Caledonian Road | |
---|---|
Caledonian Road Расположение Caledonian Road в Большой Лондон | |
Местоположение | Холлоуэй |
Местные власти | Ислингтон |
Управляется | Лондонский метрополитен |
Количество платформ | 2 |
Доступно | Да |
Стоимость проезда зона | 2 |
Ежегодный вход и выход из Лондонского метрополитена | |
2014 | 6,00 млн |
2015 | 6,13 млн |
2016 | 5,73 млн |
2017 | 5,72 млн |
2018 | 5,29 миллиона |
Железнодорожные компании | |
Исходная компания | Great Northern, Piccadilly and Brompton Railway |
Ключевые даты | |
15 декабря 1906 г. | Открытие станции |
Включено в список статус | |
Рейтинг объявления | II |
Номер записи | 1401086 |
Добавлено в список | 20 июля 2011 г. |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
WGS84 | 51 ° 32′54 ″ с.ш. 0 ° 07'07 ″ Вт / 51,54833 ° N 0,11861 ° Вт / 51,54833; -0,11861 Координаты : 51 ° 32'54 ″ N 0 ° 07′07 ″ W / 51,54833 ° N 0,11861 ° W / 51,54833; -0.11861 |
Транспортный портал Лондона |
Каледониан Роуд - это станция на линии Пикадилли в лондонском метро, между Кингс-Кросс Сент-Панкрас и Холлоуэй-роуд, а также в Travelcard Zone 2. Он был открыт 15 декабря 1906 года железной дорогой Грейт-Норт, Пикадилли и Бромптон. Здание было спроектировано Лесли Грин.
Станция Каледониан-Роуд расположена на Каледониан-роуд в Холлоуэе, на севере Лондона. Станция продолжает использовать лифты, никогда не модернизировавшись до эскалаторов. В отличие от станций того времени, лифты спускаются прямо на уровень платформы без второстепенных лестниц. В последнее время это означало, что станция теперь рекламируется как «Step Free» на линейных картах без проведения ремонтных работ. Станция является памятником архитектуры II степени .
. Следующая станция, идущая на север от Каледониан-роуд, - Холлоуэй-роуд, тогда как следующей станцией южного движения изначально была Йорк-роуд. Эта станция закрыта в 1932 году, но ее все еще можно увидеть из поездов. York Road планировалось открыть для уменьшения заторов на King's Cross St. Pancras.
Станцию планировалось закрыть с 4 января 2016 г. до середины августа 2016 г., чтобы можно было модернизировать два лифта. Местная кампания против закрытия началась через петицию Change.org и собрала около 7 500 сторонников. Заявители утверждали, что станцию можно оставить открытой, пока новые лифты будут установлены в двух неиспользуемых лифтовых шахтах. Ранее это было сделано, когда в 1987 году были заменены лифты, и станция оставалась открытой на протяжении всего периода.
В январе 2016 года Совет Ислингтона объявил, что он подал заявку на судебный пересмотр транспортного плана Лондона, который будет заслушан 25 февраля 2016. 19 января 2016 года руководство метрополитена объявило, что план закрытия был отложен и что будут приняты новые меры, чтобы станция оставалась открытой во время ремонта лифта.
Обычное отключение -пиковые перевозки от этой станции:
Станция находится недалеко от Пентонвилла Тюрьма и Каледонский парк, на месте бывшего викторианского столичного рынка крупного рогатого скота, находятся недалеко от Маркет-роуд.
Станции вдоль центральной части линии Пикадилли, а также некоторые участки Северной линии были профинансированы Чарльзом Йерксом и известны Лесли Грин, спроектированными красными зданиями вокзалов и отличительной черепицей платформ. Каждая станция имеет свой уникальный узор плитки и цвета.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с станцией метро Caledonian Road. |
Предыдущая станция | Лондонский метрополитен | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Кингс-Кросс Сент-Панкрас в сторону Аксбридж или аэропорт Хитроу. (Терминал 4 или Терминал 5 ) | линия Пикадилли | Холлоуэй-роуд в сторону Кокфостерс | ||
Бывший маршрут | ||||
Йорк-роуд в сторону Саут-Харроу | линия Пикадилли (1906–32) | Холлоуэй-роуд в направлении Финсбери Парк |