Лесли Грин | |
---|---|
Лесли Грин, гр. 1906 | |
Родился | Лесли Уильям Грин. (1875-02-06) 6 февраля 1875. Мейда Вейл, Лондон |
Умер | 31 августа 1908 г. (1908-08-31) (33 года) |
Профессия | Архитектор |
Лондонский транспортный портал |
Лесли Уильям Грин (6 февраля 1875 - 31 августа 1908) был англичанином архитектор. Он наиболее известен своим дизайном знаковых станций, построенных на железнодорожной системе Лондонского метрополитена в центре Лондона в течение первого десятилетия 20-го века, с характерными бычья кровь красные покрытые плиткой фасады, включая столбы и полукруглые окна первого этажа, а также выложенные плиткой интерьеры.
Грин родился в Мейда-Вейл, Лондон в 1875 году, он был вторым из четырех детей архитектора Артура Грина и его жены Эмили. Периодически он учился в Дуврском колледже и Художественной школе Южного Кенсингтона, а также в Париже, в перерывах между периодами работая ассистентом в архитектурной практике своего отца
Грин женился на Милдред Этель Уилди (1879–1960) в Клэпхеме в апреле 1902 года. В 1904 году у них родилась дочь Вера (1904–1995).
Грин начал свою собственную практику в качестве архитектора в 1897 году, сначала работая в офисе своего отца, а затем переехал в Хеймаркет в 1900 году, а затем в Адельфи-хаус на Адам-стрит, у Стрэнд в 1903 году. Он стал сотрудником Королевского института британских архитекторов (RIBA) в 1898 году и членом в 1899 году. Ранние заказы включали работы над домами и магазинами в различных частях столицы..
В 1903 году он был назначен архитектором Лондонской компании подземных электрических железных дорог (UERL) для проектирования станций для трех строящихся подземных железнодорожных линий - Great Nort Hern, Piccadilly and Brompton Railway (GNP BR), Baker Street and Waterloo Railway (BSWR) и Charing Cross, Euston and Hampstead Railway (CCE HR), которые, соответственно, стали частью нынешней линии Пикадилли, линии Бейкерлоо и Северной линии. Green был уполномочен спроектировать 50 новых станций, включая их внешний вид, внутреннее оборудование и отделку.
Станция Russell Square Один из множества вариантов мозаики платформы, разработанной GreenГрин разработал униформу Стиль «Искусство и ремесла» для наземных зданий станции, адаптированный к конкретному расположению станции. Они были построены как двух- этажные здания со структурным стальным каркасом - тогда это была новая форма конструкции, недавно импортированная из Соединенных Штатов - обеспечивающая большие внутренние пространства необходимы для билетных залов и лифтовых шахт (первые эскалаторы появились в 1911 году). Внешние фасады были облицованы ненагруженными воловьими красными (sang de boeuf) глазурованными терракотовыми блоками (фаянс), предоставленными Leeds Компания Fireclay. Первый этаж был разделен колоннами на широкие пролёты, что позволяло отдельные входы и выходы, а также места для торговых точек. В конструкции также присутствовали большие полукруглые окна на уровне первого этажа (иногда с круглыми затылками ) и тяжелый зубчатый карниз наверху. На широкой полосе между двумя этажами заглавными буквами было объявлено название станции. Здания вокзала были построены с плоскими крышами с намеренной целью стимулировать развитие коммерческих офисов наверху, что является еще одним преимуществом несущего стального каркаса.
Интерьер был облицован зелено-белой плиткой с декоративными деталями. На уровне платформы станции были снабжены стандартизированной мозаичной конструкцией, включающей название станции, но с быстро идентифицированными индивидуальными цветовыми схемами и геометрическими мозаичными узорами, сформированными в повторяющихся панелях по длине платформы. Указатели также были включены в дизайн плитки. Плиточные поверхности создавали объединяющую тему и оказались простыми в обслуживании.
Железные дороги должны были открыться в 1906 и 1907 годах, и в июне 1907 года Грин был уведомлен о расторжении контракта в конце того же года. Он был избран членом RIBA в 1907 году, включая подробности его работы для UERL как часть его представления.
Многие из зданий станции Грина сохранились, хотя внутренние изменения претерпели больше всего. конструкции его кассового зала были изменены, чтобы соответствовать более позднему развитию. На уровне платформы некоторые оригинальные схемы листов сохранились сегодня или, например, Lambeth North и Marylebone, были воспроизведены в последние годы до исходного образца. Некоторые из уцелевших зданий относятся к категории II памятников архитектуры : Олдвич, Парк Белсайз, Каледониан-роуд, Меловая ферма, Ковент-Гарден, Глостер-роуд, Холлоуэй-роуд, Оксфорд-Серкус, Морнингтон-Кресент, Рассел-сквер и Южный Кенсингтон. Его работу продолжил его помощник, Стэнли Хипс. Дизайн остается мгновенно узнаваемым: внешний вид на экране вымышленной станции метро Walford East из BBC мыльной оперы EastEnders вдохновлен произведениями Грина.
Линия Бакерлоо . Станции между Edgware Road и Elephant Castle включительно, построенные BSWR со зданиями станции, спроектированными Лесли Грин:
| линия Пикадилли . Станции между Финсбери Парк и Глостер-роуд, включая здания станции, спроектированные Лесли Грином:
| Северная линия . Станции между Hampstead и Archway и Чаринг-Кросс, включая построенные CCE HR, со зданиями станции, спроектированными Лесли Грином:
|
Грин заключил контракт туберкулез легких и умер 31 августа 1908 г. в санатории в Мандесли -он-Си, Норфолк.
СМИ, относящиеся к Лесли Грин на Wikimedia Commons. «Уолфорд-Ист Стейшн». Подпольная история. 27 апреля 2005 г. Дата обращения 31 августа 2014 г.. Изображения из фотоархива в Лондонском музее транспорта