Станция метро Tottenham Court Road

редактировать

Станция лондонского метро
Tottenham Court Road London Underground
TCRnewentrance2017.png Новый главный вход Tottenham Court Road, открытый в декабре 2015 года
Tottenham Court Road находится в центре Лондона Tottenham Court Road Tottenham Court Road Расположение Tottenham Court Road в центре Лондона
МестоположениеSt Джайлз
Местный орган властиЛондонский боро Камден
УправляетсяЛондонским метрополитеном
ВладелецТранспорт для Лондона
Количество платформ4
Зона оплаты проезда1
Лондонский метрополитен ежегодно вход и выход
2014Уменьшить 36,76 млн
2015Уменьшить 16,25 млн
2016Increase 39,35 млн
2017Increase 41,33 млн
2018Уменьшить 38,73 млн
Основные даты
30 июля 1900 г.Открыт (CLR)
22 июня 1907 г.Открыт (CCE HR)
Другая информация
Внешние ссылки
WGS84 51 ° 30′58 ″ N 0 ° 07′51 ″ W / 51,5162 ° N 0,130 9 ° Вт / 51,5162; -0,1309 Координаты : 51 ° 30′58 ″ N 0 ° 07′51 ″ W / 51,5162 ° N 0,1309 ° W / 51,5162; -0,1309
Знак метро на Westminster.jpg Транспортный портал Лондона

Tottenham Court Road - это станция лондонского метрополитена в Сент-Джайлс в Вест-Энде Лондона. Он обслуживается центральной линией и ветвью Чаринг-Кросс северной веткой. Станция также будет обслуживаться по линии Элизабет, когда откроется основная секция.

На центральной линии она находится между Oxford Circus и Holborn, а на Северной линии он находится между Лестер-сквер и Гудж-стрит. Станция расположена по адресу St Giles Circus, на пересечении Tottenham Court Road, Oxford Street, New Oxford Street и Чаринг-Кросс-роуд и находится в зоне 1 проездной.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Центральная Лондонская железная дорога
    • 1.2 Чаринг-Кросс, Юстон и Хэмпстедская железная дорога
    • 1.3 Ранние улучшения
    • 1.4 Обновление и расширение
  • 2 Текущие разработки
    • 2.1 Crossrail
      • 2.1.1 Галерея строительства
  • 3 Будущие разработки
    • 3.1 Crossrail 2
  • 4 В популярной культуре
  • 5 Галерея
  • 6 Связи
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
История

Центральная Лондонская железная дорога

Станция открылась как часть Центрально-Лондонской железной дороги ( CLR) 30 июля 1900 года. С этой даты до 24 сентября 1933 года следующей станцией в восточном направлении на Центральной линии был ныне несуществующий Британский музей ; следующая остановка в этом направлении сейчас Холборн. Платформы находятся под Оксфорд-стрит к западу от цирка Сент-Джайлс и изначально были связаны с билетным залом через лифты на восточном конце платформ. Первоначальное здание станции находится на Оксфорд-стрит и было спроектировано вместе с другими станциями CLR Harry Bell Measures. Сильно измененный, он теперь является частью входа на станцию, а некоторые элементы оригинального фасада сохранились над навесом. Помимо этих очень ограниченных оригинальных деталей входа, здание вокзала вместе с целым рядом других элегантных старых зданий было снесено в 2009 году.

Чаринг-Кросс, Юстон и Хэмпстед Железнодорожный

Железная дорога Чаринг-Кросс, Юстон и Хэмпстед (CCE HR, теперь часть Северной линии) прибыла сюда 22 июня 1907 года, но использовала название Оксфорд-стрит до развязки (соединяющей центральную линию в восточном направлении. с южной северной линией через концы платформы) был открыт 3 сентября 1908 года, когда нынешнее название использовалось для обеих линий. Следующая станция к северу на Северной линии первоначально называлась Tottenham Court Road, но в то время была переименована в Goodge Street.

Первоначальная касса находилась прямо под цирком Сент-Джайлс, и попасть в нее можно было по лестнице на трех углах улиц вокруг цирка. Сохранились его оригинальные лифтовые шахты и запасные лестницы. Набор аварийных лестниц может использоваться как доступ к концам платформы Северной линии. Шахты лифтов используются для офисных и вокзальных помещений.

Ранние улучшения

Как и ряд других центральных станций, Tottenham Court Road претерпели улучшения в течение 1920-х годов, чтобы заменить оригинальные комплекты лифтов эскалаторами. Работы начаты в 1923 г.; новый подземный билетный зал под St Giles Circus был построен, и эскалаторы были введены в эксплуатацию 28 сентября 1926 года (верхняя часть) и 1 февраля 1926 года (нижняя часть). Шахта для трех эскалаторов была выведена из билетного зала под перекрестком вниз к восточному концу платформ Центральной линии, заканчивающимся промежуточным пространством для перемещения. Еще пара эскалаторов спускается с этого уровня на северный конец платформ Северной линии. Лифты были сняты, а резервные шахты использовались в качестве вентиляционных каналов. В 1938 году на станции начал работу чиллерный завод. Он был выведен из эксплуатации в 1949 году.

Перегрузка пассажиров, прибывающих и покидающих платформы Северной линии, была частично уменьшена за счет добавления короткого одиночного эскалатора в центре платформы, ведущего к проходу, ведущему к промежуточной зоне движения. Однако это само по себе было причиной заторов, так как движение, пытавшееся покинуть станцию ​​с Северной линии, оказалось на пути въезда и движения транспорта по центральной линии.

В 1984 году вся станция была отремонтирована, потеряв характерный узор плитки платформы Лесли Грина, характерный для линий трубопровода Йеркса (включая CCE HR), и простые белые плитки платформы CLR. Дизайн 1980-х годов включает в себя панели из мозаичной и ручной росписи смальты, выполненной Эдуардо Паолоцци (чья подпись появляется в нескольких местах на станции), и является отличительной и заметной особенностью станции. Неистовый дизайн мозаики призван отразить расположение станции рядом с большой концентрацией hi-fi и магазинов электроники на Tottenham Court Road. Во время работ по расширению станции для Crossrail секции мозаики были восстановлены, перемещены или заменены, в то время как другие секции были разрушены, некоторые из которых были удалены для сохранения при Эдинбургском университете.

Обновление и расширение

Станция имела четыре входа в подземный билетный зал с северо-восточного, юго-западного и северо-западного углов перекрестка и из метро под зданием Center Point, которое начинается на улице Эндрю Borde Street. Входы часто были переполнены, что приводило к тому, что в пиковые периоды дня они были ненадолго закрыты, чтобы предотвратить переполнение станции.

После пожара Кингс-Кросс в 1987 г. лондонскому метрополитену было рекомендовано расследовать «пассажиропоток и скопление на станциях и принять меры по исправлению положения». В 1991 году в парламент был внесен законопроект, разрешающий лондонскому метрополитену улучшать и расширять часто перегруженную станцию, однако это не было принято. В 2000 году лондонский метрополитен провел консультации по модернизации станции, включая новый более крупный билетный зал, новые эскалаторы и ступенчатый свободный доступ, на строительство которого потребовалось бы 4 года.

В конце 2010-х станция была реконструирована и модернизирована. в рамках проекта Crossrail с модернизацией станции стоимостью 500 млн фунтов стерлингов, которая займет 8 лет. Работы включали строительство гораздо большего билетного зала под передним двором Center Point, новые комплекты эскалаторов для доступа к центральной части платформ Северной линии из билетного зала, свободный доступ к платформам, а также эскалаторы вниз к центру. восточная оконечность будущего Станция Crossrail. Метро до улицы Эндрю Борд было заменено в рамках этого проекта. Чтобы обеспечить такое расширение, оба театра Astoria и оригинальный вход на Центральную линию были снесены.

В рамках расширения билетного зала Art on the Underground заказал картину Даниэля Бурена, французского концептуального художника. Эта работа, «Бриллианты и круги», постоянные работы «на месте», была первой постоянной общественной комиссией Бурена в Великобритании. Произведение искусства состоит из красочных ромбов и кругов, которые контрастируют с фирменными черно-белыми полосами Buren, прикрепленными к внутренним стеклянным стенам по всему билетному залу. Работа была завершена в 2017 году.

Восточный билетный зал Tottenham Court Road после расширения, с изображением Дэниела Бурена.

С 2 апреля по 28 ноября 2011 года платформы Северной линии были закрыты на структурную модернизацию завод и поезда Северной линии курсировали через станцию ​​без остановок.

С 5 января по 7 декабря 2015 года платформы Центральной линии были закрыты, то есть поезда Центральной линии на станции не останавливались. 12 января 2015 года впервые открылась первая часть нового кассового зала. Станция, которая раньше требовала, чтобы пассажиры проезжали через вестибюль уровня центральной линии, чтобы добраться до северной линии через систему с односторонним движением, теперь имеют эскалаторы, идущие прямо на уровень северной линии, а затем лестницы на платформы. Эскалаторы - одни из самых длинных в трубе, и они занимают минуту сверху вниз.

Текущие события

Crossrail

Помимо расширения восточного билетного зала, появился новый западный вход и билетный зал строятся под Дин-стрит в рамках проекта Crossrail, ведущего как к платформам Crossrail, так и к параллельным платформам Центральной линии.

«Бокс» станции Crossrail был построен в рамках работ по строительству билетного зала метро и завершен в необорудованном виде к 12 января 2015 года. Аналогично ситуации с платформами Thameslink на Сент-Панкрас, линейные девелоперы несут ответственность за отделочные работы, которые создают реальную инфраструктуру станции.

Construction Gallery

Будущие разработки

Crossrail 2

Предлагаемая линия Челси-Хакни, теперь известная как Crossrail 2, если будет построена, будет иметь станцию ​​на Тоттенхэм-Корт-роуд, и в планах развития предусмотрены возможности для этого. Это будет единственная запланированная развязка между Crossrail 1 и Crossrail 2. Для размещения обеих линий потребуется значительное увеличение пропускной способности существующей станции. Станция находилась под охраной как часть маршрута в 1991 и 2007 годах. Реконструкция станции будет включать место для платформ на линии.

В массовой культуре
Галерея
Викискладе есть медиафайлы, связанные с станцией метро Tottenham Court Road.
Соединения

Лондонские автобусы маршруты 1, 7, 8, 14, 19, 24, 29, 38, 55, 73, 98, 134, 176 и ночные маршруты N1, N20, N5, N7, N8, N19, N20, N29, N35, N38, N41, N55, N68, N73, N98, N171, N207, N253 и N279 обслуживают станцию. Ограниченное автобусное сообщение работает по воскресеньям.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные со станцией метро Tottenham Court Road.
Предыдущая станцияUnderground no-text.svg Лондонский метрополитен Следующая станция
Оксфорд-Серкус в направлении Илинг Бродвей или Вест-Руислип Центральная линия Холборн в сторону Эппинга, Хайно. или Вудфорд (через Хэйно)
Лестер-сквер в сторону Кеннингтон or. Морден (через Чаринг-Кросс )Северная линия Чаринг-Кросс-БранчГудж-стрит в сторону Эдвер, Милл Hill East. или High Barnet
Future Development
Предыдущая станцияElizabeth line roundel.svg National Rail logo.svg Crossrail Следующая станция
Bond Street в направлении Reading или Аэропорт Хитроу Crossrail. Линия Элизабет Фаррингдон в сторону Эбби Вуд или Шенфилд
Виктория в сторону Хэмптон Корт или Шеппертон or. Чессингтон Саут или Эпсом Кроссрейл. Линия 2 Юстон Сент-Панкрас в сторону Нью Саутгейт. или Broxbourne
Бывшая служба
Предыдущая станцияUnderground no-text.svg Лондонский метрополитен Следующая станция
Oxford Circus в направлении Ealing Broadway Центральная линия Британский музей в сторону Ливерпуль-стрит
Последняя правка сделана 2021-06-11 08:17:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте