Станция метро Арсенал

редактировать

Станция лондонского метрополитена
Арсенал лондонское метро
Вход на станцию ​​«Арсенал».JPG Вход на станцию ​​
Арсенал расположен в Большом Лондоне Арсенал Арсенал Расположение Арсенала в Большой Лондон
МестоположениеХайбери
Местные органы властиЛондонский район Ислингтон
УправляетсяЛондонский метрополитен
Количество платформ2
Зона оплаты проезда2
Ежегодный вход в Лондонский метрополитен а также выход
2014Уменьшить 2,90 млн
2015Уменьшить 2,80 млн
2016Увеличить 3,01 млн
2017Уменьшить 2,82 млн
2018Увеличить 3,24 млн
Железная дорога компании
Исходная компанияGreat Northern, Piccadilly and Brompton Railway
Ключевые даты
15 декабря 1906 г.Открыта как Gillespie Road
31 октября 1932 г.Переименовано Арсенал (Хайбери-Хилл)
ок. 1960Переименован в Арсенал
Другая информация
Внешние ссылки
WGS84 51 ° 33′31 ″ с.ш. 0 ° 06′21 ″ з.д. 51,55861 ° с.ш., 0,10583 ° з.д. / 51,55861; -0,10583 Координаты : 51 ° 33'31 ″ с.ш., 0 ° 06'21 ″ з.д. / 51,55861 ° с.ш., 0,10583 ° з.д. / 51,55861; -0.10583
Знак метро в Вестминстере.jpg Лондонский транспортный портал

Арсенал - это станция лондонского метро, расположенная в Хайбери, Лондон. Он находится на линии Пикадилли, между станциями Holloway Road и Finsbury Park, в Travelcard Zone 2. Первоначально известный как Гиллеспи-роуд, он был переименован в 1932 году в честь футбольного клуба «Арсенал», который в то время играл на близлежащем стадионе Хайбери. Это единственная станция метро, ​​названная сразу в честь футбольного клуба . Хотя стадион Хайбери был закрыт в 2006 году, станция сохранила свое название и до сих пор используется зрителями, посещающими матчи на ближайшем стадионе Эмирейтс.

Содержание
  • 1 Местоположение
  • 2 История
  • 3 Расположение станции
  • 4 Использование
  • 5 Услуги и соединения
  • 6 Примечания и ссылки
    • 6.1 Примечания
    • 6.2 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
Местоположение

Станция расположена на узкой жилой улице викторианской эпохи, вдали от основных дорог. Также необычно то, что автобусные маршруты не проходят мимо его входа, хотя маршруты 4, 19, 106 и 236 обслуживают поблизости Blackstock Road.

History
Плитка на платформе указывает прежнее название станции - "Гиллеспи-роуд".

Станция метро "Арсенал" была открыта железной дорогой Грейт-Нортерн, Пикадилли и Бромптон (GNP BR) как Gillespie Road 15 декабря 1906. GNP BR позже была переименована в линия Пикадилли после консолидации и национализации сети метро в Лондонский метрополитен. Первоначальное здание вокзала и билетный зал были облицованными красной терракотой зданиями, спроектированными Лесли Грин, похожими на соседние станции, такие как Холлоуэй-роуд и Каледониан-роуд..

Во время строительства Гиллеспи-роуд он обслуживал жилой район и местный богословский колледж. В 1913 году Арсенал переместился из Вулидж в Хайбери на месте игровых полей колледжа, и присутствие клуба там в конечном итоге привело к кампании за изменения имени. Менеджер «Арсенала» Герберт Чепмен был особенно активным защитником, и 31 октября 1932 года он был переименован в Арсенал (Хайбери-Хилл) . Вокзал был расширен в 1930-х годах, когда первоначальное здание вокзала было снесено и заменено более широким зданием более современного дизайна.

Суффикс был удален из названия станции где-то в 1960 году, дав нынешнее название Арсенал . На оригинальных плиточных стенах платформ до сих пор крупными буквами написано название Гиллеспи-роуд. В 2007 году на станции была проведена капитальная реконструкция; в ходе этого была полностью восстановлена ​​облицовка стен, обновлен пол и введена электронная система Tannoy.

Схема станции
Переход, соединяющий туннели с билетной кассой, с видом на последний. Обратите внимание на сегрегацию приливных потоков, которая действует в дни футбольных матчей (болельщики используют более широкую секцию).

Когда оно было впервые построено, здание вокзала было зажато между жилыми домами с каждой стороны, занимая ширину всего два дома с террасами. Даже после того, как в начале 1930-х годов наземное здание было перестроено и расширено, а еще один дом был снесен, у него один из самых узких фасадов среди всех станций метро.

Что необычно для станции метро «глубокого уровня», в «Арсенале» нет ни эскалаторов, ни лифтов. Вместо этого к платформам ведет пологий проход. Это связано с тем, что туннели в этом месте относительно неглубокие и расположены на некотором расстоянии от входа на станцию ​​(под главной линией восточного побережья ). На обоих концах коридора есть короткие лестничные пролеты, поэтому станция не доступна для инвалидных колясок. Когда станция была перестроена в начале 1930-х годов, был вырыт дополнительный туннель до уровня платформы от основного прохода в ожидании увеличения трафика. Теперь это используется для обработки большого скопления людей в дни матчей. Станция имеет уникальную для подземной сети "приливную" систему с узким участком с одной стороны, отделенным от основного прохода забором во всю высоту. Узкая секция используется в дни матчей для облегчения потока в зависимости от времени суток - для пассажиров, садящихся на поезд перед матчем или покидающих станцию ​​после нее.

Использование
Карта старого и нового стадионов «Арсенала» относительно станции метро «Арсенал»

Эта станция значительно менее загружена, чем другие станции на том же участке линии. В 2007 году было зарегистрировано только 2 735 000 въездов и съездов, по сравнению с 7 487 000 у Holloway Road и 5 333 000 у Caledonian Road.

В 2006 г. Arsenal F.C. переехал на новый стадион Emirates Stadium. Стадион находится на территории Ashburton Grove, бывшей промышленной зоны примерно в 500 метрах (1600 футов) к западу от Highbury и немного ближе к Drayton Park (на Northern City Line ) и станции Holloway Road. Однако Дрейтон-парк закрыт в дни матчей из-за небольшого размера платформы и нечастого обслуживания (до 2015 года у него вообще не было обслуживания по выходным), а поезда не останавливаются на Холлоуэй-роуд до и после матчей, чтобы предотвратить переполнение. Между тем станция Арсенала по-прежнему находится в нескольких минутах ходьбы от главного входа на новый стадион и рекомендуется клубом для использования в дни матчей. Таким образом, станция по-прежнему носит название «Арсенал» и, наряду с парком Финсбери и Хайбери и Ислингтон, до сих пор используется многими болельщиками «Арсенала» для посещения матчей.

В ознаменование переезда ФК «Арсенал» вдоль стен переходов станции была размещена временная фреска как часть лондонского метро Art on the Underground схема. Он был открыт в феврале 2006 года и удален в сентябре.

Услуги и связи
Поезд линии Пикадилли в Арсенале

Частота поездов меняется в течение дня, но обычно отправляется каждые 2–6 минут с 06:22 до 00:19 в обоих направлениях.

Автобусные маршруты напрямую не обслуживают станцию. Однако London Bus маршруты 4, 19, 29, 91, 106, 153, 236, 253, 254 и 259 и ночные маршруты N19, N29, N91, N253 и N279 все рядом.

Примечания и ссылки

Примечания

Ссылки

Дополнительная литература
  • Butt, RVJ (1995). Справочник железнодорожных станций: подробная информация о каждой общественной и частной пассажирской станции, остановке, платформе и месте остановки, в прошлом и настоящем (1-е изд.). Спаркфорд: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7. OCLC 60251199.
  • Джоуэтт, Алан (2000). Национализированный железнодорожный атлас Джоветта (1-е изд.). Пенрин, Корнуолл: издательство Atlantic Transport. ISBN 978-0-906899-99-1. OCLC 228266687.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, относящиеся к станции метро Арсенал.
Предыдущая станцияПодземный no-text.svg Лондонское метро Следующая станция
Холлоуэй-роуд в сторону Аксбридж или аэропорт Хитроу. (Терминал 4 или Терминал 5 )линия Пикадилли Парк Финсбери в сторону Кокфостерс
Последняя правка сделана 2021-06-11 20:24:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте