Арсенал | |
---|---|
Вход на станцию | |
Арсенал Расположение Арсенала в Большой Лондон | |
Местоположение | Хайбери |
Местные органы власти | Лондонский район Ислингтон |
Управляется | Лондонский метрополитен |
Количество платформ | 2 |
Зона оплаты проезда | 2 |
Ежегодный вход в Лондонский метрополитен а также выход | |
2014 | 2,90 млн |
2015 | 2,80 млн |
2016 | 3,01 млн |
2017 | 2,82 млн |
2018 | 3,24 млн |
Железная дорога компании | |
Исходная компания | Great Northern, Piccadilly and Brompton Railway |
Ключевые даты | |
15 декабря 1906 г. | Открыта как Gillespie Road |
31 октября 1932 г. | Переименовано Арсенал (Хайбери-Хилл) |
ок. 1960 | Переименован в Арсенал |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
WGS84 | 51 ° 33′31 ″ с.ш. 0 ° 06′21 ″ з.д. 51,55861 ° с.ш., 0,10583 ° з.д. / 51,55861; -0,10583 Координаты : 51 ° 33'31 ″ с.ш., 0 ° 06'21 ″ з.д. / 51,55861 ° с.ш., 0,10583 ° з.д. / 51,55861; -0.10583 |
Лондонский транспортный портал |
Арсенал - это станция лондонского метро, расположенная в Хайбери, Лондон. Он находится на линии Пикадилли, между станциями Holloway Road и Finsbury Park, в Travelcard Zone 2. Первоначально известный как Гиллеспи-роуд, он был переименован в 1932 году в честь футбольного клуба «Арсенал», который в то время играл на близлежащем стадионе Хайбери. Это единственная станция метро, названная сразу в честь футбольного клуба . Хотя стадион Хайбери был закрыт в 2006 году, станция сохранила свое название и до сих пор используется зрителями, посещающими матчи на ближайшем стадионе Эмирейтс.
Станция расположена на узкой жилой улице викторианской эпохи, вдали от основных дорог. Также необычно то, что автобусные маршруты не проходят мимо его входа, хотя маршруты 4, 19, 106 и 236 обслуживают поблизости Blackstock Road.
Станция метро "Арсенал" была открыта железной дорогой Грейт-Нортерн, Пикадилли и Бромптон (GNP BR) как Gillespie Road 15 декабря 1906. GNP BR позже была переименована в линия Пикадилли после консолидации и национализации сети метро в Лондонский метрополитен. Первоначальное здание вокзала и билетный зал были облицованными красной терракотой зданиями, спроектированными Лесли Грин, похожими на соседние станции, такие как Холлоуэй-роуд и Каледониан-роуд..
Во время строительства Гиллеспи-роуд он обслуживал жилой район и местный богословский колледж. В 1913 году Арсенал переместился из Вулидж в Хайбери на месте игровых полей колледжа, и присутствие клуба там в конечном итоге привело к кампании за изменения имени. Менеджер «Арсенала» Герберт Чепмен был особенно активным защитником, и 31 октября 1932 года он был переименован в Арсенал (Хайбери-Хилл) . Вокзал был расширен в 1930-х годах, когда первоначальное здание вокзала было снесено и заменено более широким зданием более современного дизайна.
Суффикс был удален из названия станции где-то в 1960 году, дав нынешнее название Арсенал . На оригинальных плиточных стенах платформ до сих пор крупными буквами написано название Гиллеспи-роуд. В 2007 году на станции была проведена капитальная реконструкция; в ходе этого была полностью восстановлена облицовка стен, обновлен пол и введена электронная система Tannoy.
Когда оно было впервые построено, здание вокзала было зажато между жилыми домами с каждой стороны, занимая ширину всего два дома с террасами. Даже после того, как в начале 1930-х годов наземное здание было перестроено и расширено, а еще один дом был снесен, у него один из самых узких фасадов среди всех станций метро.
Что необычно для станции метро «глубокого уровня», в «Арсенале» нет ни эскалаторов, ни лифтов. Вместо этого к платформам ведет пологий проход. Это связано с тем, что туннели в этом месте относительно неглубокие и расположены на некотором расстоянии от входа на станцию (под главной линией восточного побережья ). На обоих концах коридора есть короткие лестничные пролеты, поэтому станция не доступна для инвалидных колясок. Когда станция была перестроена в начале 1930-х годов, был вырыт дополнительный туннель до уровня платформы от основного прохода в ожидании увеличения трафика. Теперь это используется для обработки большого скопления людей в дни матчей. Станция имеет уникальную для подземной сети "приливную" систему с узким участком с одной стороны, отделенным от основного прохода забором во всю высоту. Узкая секция используется в дни матчей для облегчения потока в зависимости от времени суток - для пассажиров, садящихся на поезд перед матчем или покидающих станцию после нее.
Эта станция значительно менее загружена, чем другие станции на том же участке линии. В 2007 году было зарегистрировано только 2 735 000 въездов и съездов, по сравнению с 7 487 000 у Holloway Road и 5 333 000 у Caledonian Road.
В 2006 г. Arsenal F.C. переехал на новый стадион Emirates Stadium. Стадион находится на территории Ashburton Grove, бывшей промышленной зоны примерно в 500 метрах (1600 футов) к западу от Highbury и немного ближе к Drayton Park (на Northern City Line ) и станции Holloway Road. Однако Дрейтон-парк закрыт в дни матчей из-за небольшого размера платформы и нечастого обслуживания (до 2015 года у него вообще не было обслуживания по выходным), а поезда не останавливаются на Холлоуэй-роуд до и после матчей, чтобы предотвратить переполнение. Между тем станция Арсенала по-прежнему находится в нескольких минутах ходьбы от главного входа на новый стадион и рекомендуется клубом для использования в дни матчей. Таким образом, станция по-прежнему носит название «Арсенал» и, наряду с парком Финсбери и Хайбери и Ислингтон, до сих пор используется многими болельщиками «Арсенала» для посещения матчей.
В ознаменование переезда ФК «Арсенал» вдоль стен переходов станции была размещена временная фреска как часть лондонского метро Art on the Underground схема. Он был открыт в феврале 2006 года и удален в сентябре.
Частота поездов меняется в течение дня, но обычно отправляется каждые 2–6 минут с 06:22 до 00:19 в обоих направлениях.
Автобусные маршруты напрямую не обслуживают станцию. Однако London Bus маршруты 4, 19, 29, 91, 106, 153, 236, 253, 254 и 259 и ночные маршруты N19, N29, N91, N253 и N279 все рядом.
Викискладе есть медиафайлы, относящиеся к станции метро Арсенал. |
Предыдущая станция | Лондонское метро | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Холлоуэй-роуд в сторону Аксбридж или аэропорт Хитроу. (Терминал 4 или Терминал 5 ) | линия Пикадилли | Парк Финсбери в сторону Кокфостерс |