Станция метро King's Cross St Pancras:

редактировать

Кингс-Кросс Сент-Панкрас Лондонское метро
Вход на станцию ​​метро King's Cross St Pancras - IMG 0746.JPG Вход на Euston дороге за пределами станции Кингс Кросс стечении
Кингс-Кросс Сент-Панкрас находится в центре Лондона. Кингс-Кросс Сент-Панкрас Кингс-Кросс Сент-Панкрас Расположение Кингс-Кросс Сент-Панкрас в центре Лондона
Место нахождения Кингс-Кросс / Сент-Панкрас
Местная власть Лондонский боро Камден
Управляемый Лондонское метро
Владелец Лондонское метро
Количество платформ 8
Доступный да
Зона проезда 1
OSI Лондонский Кингс-Кросс Национальная железная дорога и Лондонский Сент-Панкрас Национальная железная дорога
Ежегодный вход и выход из лондонского метро
2015 г. Увеличивать 93,41 миллиона
2016 г. Увеличивать 95,03 миллиона
2017 г. Увеличивать 97.92 миллиона
2018 г. Снижаться 89,82 миллиона
2019 г. Снижаться 88,27 миллиона
Ключевые даты
10 января 1863 г. Открыт (митрополит)
15 декабря 1906 г. Открыт (ВНП и БР)
11 мая 1907 г. Открыт (C amp; SLR)
1 декабря 1968 г. Открыт (линия Виктория)
18 ноября 1987 г. Кингс-Кросс огонь
Дополнительная информация
WGS84 51 ° 31′49 ″ с.ш., 0 ° 07′27 ″ з.д. / 51.5302 ° N 0.1241 ° W / 51,5302; -0,1241 Координаты : 51.5302 ° N 0.1241 ° W 51 ° 31′49 ″ с.ш., 0 ° 07′27 ″ з.д. /  / 51,5302; -0,1241
Знак метро в Вестминстере.jpg   Лондонский транспортный портал

King's Cross St. Pancras - это станция лондонского метро на Юстон-роуд в районе Камден в центре Лондона. Он обслуживает станции основных линий King's Cross и St Pancras в тарифной зоне 1 и является пересадочной станцией между шестью линиями метро. Станция была одной из первых, открывшихся в сети; с 2021 года это самая используемая станция в сети для пассажирских входов и выходов вместе взятых.

Станция открылась в 1863 году вместе с линией Metropolitan, впоследствии обслуживая линии Hammersmith amp; City и Circle. Он был расширен в 1868 году с открытием городских линий расширения, а в начале 20 века открылись платформы Северная и Пикадилли. В течение 1930-х и 1940-х годов станция была реструктурирована и частично перестроена, чтобы обслуживать увеличенное движение. Линия Виктория открылась в 1968 году. Пожар на Кингс-Кросс в 1987 году, в результате которого погиб 31 человек, является одной из самых смертоносных аварий в метро и привел к повсеместным улучшениям безопасности и изменениям во всей сети. Станция была полностью перестроена в начале 21 века для обслуживания рейсов Eurostar, которые переехали из Ватерлоо в Сент-Панкрас и открылись вновь в 2007 году.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Огонь
    • 1.2 Обновление и расширение
  • 2 билетных зала
  • 3 Работа
  • 4 Будущие предложения
    • 4.1 Crossrail 2
    • 4.2 Расширение Docklands Light Railway от банка
    • 4.3 линия Пикадилли
  • 5 Услуги
  • 6 инцидентов
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Железнодорожная станция с поездом, запряженным ранней паровой машиной. Кирпичные стены возвышаются с двух сторон, а стеклянная крыша сводится над головой. Интерьер Одноэтажное здание с арочной стеклянной крышей. Внешний вид Столичный вокзал, 1862 г. до открытия

Первая станция метро на Кингс-Кросс была запланирована в 1851 году во время строительства магистральной станции. Намерение состояло в том, чтобы соединить Великую Западную железную дорогу (GWR) в Паддингтоне с Великой Северной железной дорогой (GNR) в Кингс-Кросс. Линия была открыта как часть первоначального участка Метрополитенской железной дороги (MR) 10 января 1863 года. Она была реорганизована в августе 1868 года для размещения городских линий расширения, которые позволили GNR и столичному движению проходить по линии одновременно. В том же году Метрополитен построил связь с недавно открытой станцией Сент-Панкрас.

Платформы Great Northern, Piccadilly and Brompton Railway (GNP amp; BR, теперь часть линии Piccadilly) открылись вместе с остальной частью линии 15 декабря 1906 года, в то время как City amp; South London Railway (C amp; SLR, теперь часть Северной линии) открылась на 11 мая 1907 года. В 1927 году эта часть вокзала была переименована в Кингс-Кросс на Сент-Панкрас.

В 1933 году станция была официально переименована в King's Cross St Pancras, за исключением станции метро Metropolitan, которая продолжала использовать старое название до 16 октября 1940 года, когда она также была переименована. За это время были проведены капитальные ремонтные работы, включая прямое сообщение с Сент-Панкрас и кольцевой билетный зал. Главный вестибюль открылся 18 июня 1939 года, а линия метро до Сент-Панкрас открылась два года спустя. Общая стоимость работ составила 260 000 фунтов стерлингов.

Платформы линии Metropolitan были закрыты в период с 16 октября по 9 декабря 1940 года из-за повреждения бомбой во время блиц-атаки. Дальнейшие бомбовые повреждения платформ линии Метрополитен произошли 9 марта 1941 года, когда были повреждены поезд, крыша станции, сигнальная будка и платформы, а также два железнодорожных работника были убиты. Новые подземные платформы строились в рамках модернизации станции, начатой ​​в 1930-х годах, и они были открыты в незавершенном состоянии 14 марта 1941 года в 250 м (270 ярдов) к западу. Они были украшены кремовой плиткой с бледно-зелеными краями. Метро было построено между подповерхностными линиями, проходящими под Юстон-роуд и соединяющимися с линиями метро, ​​что облегчало переключение между различными линиями. Платформы 1868 года позже стали станцией King's Cross Thameslink.

Платформы линии Victoria были открыты 1 декабря 1968 года как часть второй фазы линии от Хайбери и Ислингтон до Уоррен-стрит. В отличие от некоторых других пересадочных станций на линии, невозможно было поставить платформы на один уровень с другими линиями. Были построены два новых эскалатора, которые соединили билетный зал Северный / Пикадилли с расширенным вестибюлем. С ней еще одно метро и лестница соединяли новые платформы.

Станция была отремонтирована в 1986 году вместе с несколькими другими в сети метро. Платформы Северная и Пикадилли были украшены разноцветной плиткой с буквами «К» и «Х» художника Пола Хаксли. Эти плитки были удалены во время существенного обновления и расширения станции в середине 2000-х годов.

Огонь

Мемориальная доска с часами пожару 1987 года на вокзале Основная статья: огонь Кингс-Кросс

Подземная сеть подвергалась риску возгорания с момента открытия, а ограниченное пространство и средства эвакуации увеличивали вероятность смертельного исхода. После серьезного пожара в парке Финсбери в феврале 1976 года персонал был обучен предупреждать любые возможные причины возгорания или тления.

Около 19:30 18 ноября 1987 года пассажир сообщил о небольшом пожаре на эскалаторе Северный / Пикадилли и предупредил персонал. Инцидент был оценен как относительно незначительный, и пожарная команда прибыла в 19:43 с четырьмя насосами и лестницей. К этому времени касса заполнилась дымом, поезда проходили через станцию ​​без остановок, а пассажиров эвакуировали. Около 19:45 огненный шар прорвался с эскалаторов Северный / Пикадилли и поджег билетный зал. Огонь горел в течение нескольких часов и не был должным образом локализован примерно до 1:46 утра следующего дня. Погиб 31 человек, в том числе пожарный.

Неизвестное в то время явление пожара в виде траншеи привело к тому, что пожар поднялся вверх и, в конце концов, вызвал взрыв на станцию. В результате были ужесточены правила пожарной безопасности в Метрополитене, улучшена подготовка персонала, а деревянные ступеньки на эскалаторах заменены металлическими. Курение было запрещено в подпочвенных зонах Метрополитена еще в феврале 1985 года; после пожара Кингс-Кросс он был запрещен по всей сети. Пожар причинил значительный ущерб, особенно старым деревянным эскалаторам, с которых он начался. Ремонт и перестройка заняли больше года; Платформы Северной линии и эскалаторы от билетного зала до линии Пикадилли оставались закрытыми до 5 марта 1989 года.

Обновление и расширение

Вход с аркой из кирпича и камня с вывеской лондонского метрополитена, прикрепленной к стене рядом. Северо-западный вход в западный билетный зал под Сент-Панкрас большое пространство, облицованное белой плиткой, на расстоянии и множество билетных барьеров, надземные указатели указывают направление к линиям метро. Северный билетный зал под новым вестибюлем Кингс-Кросс, открывшимся в 2009 году.

После пожара в отчете Fennell Report рекомендуется, чтобы лондонскому метрополитену расследовали «пассажиропоток и заторы на станциях и приняли меры по исправлению положения». Следовательно, в 1993 году был внесен в парламент законопроект, разрешающий лондонскому метрополитену улучшать и расширять перегруженную станцию.

В августе 2000 года начались работы по модернизации и расширению станции в связи с проектом железнодорожного сообщения с туннелем под Ла-Маншем, в котором Сент-Панкрас станет новым терминалом для услуг Eurostar в континентальную Европу. Модернизация заняла почти 10 лет и обошлась в 810 миллионов фунтов стерлингов, что удвоило пропускную способность станции до более чем 100 000 человек в день. Были построены два новых билетных зала - Western Ticket Hall под передним двором станции St Pancras и Northern Ticket Hall под новым вестибюлем вокзала King's Cross. Существующий билетный зал перед вокзалом Кингс-Кросс был перестроен и расширен. Для увеличения пропускной способности предусмотрены новые переходы и эскалаторы, установлено десять новых лифтов, чтобы сделать станцию ​​бесступенчатой. Станция King's Cross Thameslink закрылась 9 декабря 2007 года после того, как служба переехала в Сент-Панкрас.

Модернизированная станция была открыта мэром Лондона, Борис Джонсоном, и министром Лондона, Тесса Jowell 29 ноября 2009 года Джоуэлл сказал, что улучшение будет иметь жизненно важное значение для движения пассажирской помощи во время лондонской Олимпиады 2012 года.

Билетные залы

После завершения модернизации станции в 2010 году у Кингс-Кросс Сент-Панкрас есть одиннадцать входов и четыре билетных зала.

  • «Билетный зал на метро» перед станцией Кингс-Кросс был расширен и отремонтирован в ходе модернизации станции и обозначен как выход «Юстон-роуд» от линий метро.
  • Вход на "Пентонвилл-роуд" был бывшим билетным залом станции King's Cross Thameslink. Он имеет подземный переход к линиям Пикадилли и Виктория. Когда платформы Thameslink закрылись, он был передан лондонскому метрополитену.
  • «Западный билетный зал» находится под передним двором вокзала Сент-Панкрас, рядом с Юстон-роуд. Он открылся 28 мая 2006 года, обеспечивая доступ к вокзалу Сент-Панкрас через подземный переход Сент-Панкрас.
  • «Северный билетный зал» находится к западу от вокзала Кингс-Кросс, в вестибюле главной станции. Новый билетный зал и его выходы на линии метро были открыты 29 ноября 2009 года. Он обозначен как выход «Риджентс-канал».

Произведение искусства

Платформа лондонского метро. Плиточный мотив на платформах линии Victoria

Станции вдоль центральной части линии Пикадилли, линии Бейкерлоо и некоторых участков Северной линии были профинансированы американским предпринимателем Чарльзом Тайсоном Йеркесом и известны красными зданиями вокзалов, спроектированными Лесли Грином, и характерной плиткой платформ. Каждая станция была разработана с использованием уникального рисунка плитки и цветов.

Как и на других станциях линии, платформы Victoria line на этой станции украшены плиткой в ​​нишах для сидений. Дизайн художника Тома Экерсли украшен крестом корон.

В обновлении 2000-х годов Art on the Underground заказала первое постоянное произведение искусства, которое будет установлено в Underground с 1980-х годов. Скульптуры из нержавеющей стали « Полный круг » художника Кнута Хенрика Хенриксена расположены в конце двух новых вестибюлей на Северной линии и Пикадилли.

Будущие предложения

Crossrail 2

В 1991 году маршрут потенциальной линии Челси-Хакни был защищен через этот район. Это предложение с тех пор превратилось в предлагаемый железнодорожный маршрут, основанный на Crossrail, под названием Crossrail 2, который свяжет Юстон и Кингс-Кросс Сент-Панкрас со станцией Юстон-Сент-Панкрас. Эта предложенная схема предложит вторую железнодорожную ветку между Кингс-Кросс и Викторией в дополнение к линии Виктория. На охраняемом маршруте 2007 года следующими станциями будут Tottenham Court Road и Angel.

Расширение Docklands Light Railway от банка

В 2011 году в стратегических документах компании Transport for London (TfL) при поддержке лондонского округа Камден было предложено расширение отделения Docklands Light Railway (DLR) Bank до Юстона и Сент-Панкрас, чтобы помочь разгрузить северную линию между Юстоном и Банком, которая предлагает прямое сообщение с Кэнэри-Уорф и аэропортом Лондон-Сити. TfL рассматривает возможность строительства линии от Банка через Темзлинк и Холборн до двух транспортных узлов, но не может быть развита до тех пор, пока не произойдет полное разделение Северной линии.

Линия Пикадилли

В 2005 году было подготовлено экономическое обоснование для повторного открытия вышедшей из употребления станции метро York Road на линии Пикадилли, чтобы обслуживать застройку King's Cross Central и помочь уменьшить заторы на King's Cross St Pancras. Станция York Road закрылась в сентябре 1932 года и находилась примерно в 600 м (660 ярдов) к северу от Кингс-Кросс Сент-Панкрас.

Услуги

Станция находится в зоне 1 лондонской тарифной системы. Помимо двух основных станций, станция обслуживает шесть линий метро. Есть линии Circle, Hammersmith amp; City, Metropolitan (эти три имеют одну пару путей), Northern, Piccadilly и Victoria. В 2019 году станция King's Cross St Pancras была самой посещаемой станцией в системе: 88,27 миллиона пассажиров заходили на станцию ​​и выходили из нее.

Несколько лондонских автобусных маршрутов обслуживают вокзал, в том числе 17, 30, 46, 63, 73, 91, 205, 214, 259, 390 и 476.

Предыдущая станция Подземный no-text.svg Лондонское метро Следующая станция
Юстон-сквер в сторону  Хаммерсмит Линия круга Фаррингдон в сторону  Edgware Road (через  Aldgate )
Линия Hammersmith amp; City Фаррингдон в сторону  Лая
Юстон-сквер в сторону  Амершама, Чешама, Аксбриджа или Уотфорда Столичная линия Фаррингдон в сторону  Олдгейта
Юстон в сторону  Edgware, Mill Hill East или High Barnet Северная линия Филиал банка Ангел в сторону  Мордена (через банк )
Рассел-сквер в сторону  Аксбриджа или аэропорта Хитроу ( Терминал 4 или Терминал 5 ) Линия Пикадилли Каледонская дорога в сторону  Cockfosters
Юстон в сторону  Брикстона Линия Виктория Хайбери и Ислингтон в сторону  Walthamstow Central
Предлагаемые услуги
Рассел-сквер в сторону  Аксбриджа или аэропорта Хитроу ( Терминал 4 или Терминал 5 ) Линия Пикадилли York Road в сторону  Cockfosters
Заброшенные планы
Euston Square в сторону Hammersmith, Kensington (Addison Road), Uxbridge, Chesham, Verney Junction или Brill Столичная железная дорога Клеркенвелл в сторону Уайтчепела
Бывшие службы
Юстон-сквер в сторону  Хаммерсмит Столичная линия Хаммерсмитский филиал (1864–1990) Фаррингдон в сторону  Лая
Рассел-сквер в сторону  Саут-Харроу Линия Пикадилли (1906–1932) York Road в сторону  парка Финсбери

Инциденты

2 января 1885 года ирландский националист- террорист заложил бомбу на линии метро к западу от станции. Ранений и повреждений не было, так как бомба взорвалась в туннеле, а не в каком-либо поезде. Джеймс Каннингем был арестован позже в том же месяце и приговорен к пожизненному заключению с каторжными работами за нападение.

28 мая 1959 года головной вагон поезда Северной линии сошел с рельсов сразу после того, как покинул Кингс-Кросс Сент-Панкрас и направился в Юстон. Травм нет.

На 7 июля 2005 взрывы бомб в Лондоне была серия координированных бомбовых атак, в том числе взрыва в поезде линии Пикадилли путешествия между Кингс - Кросс Сент - Панкрас и Рассел - сквер в результате которого погибли 26 человек. Число погибших было самым высоким из всех инцидентов, поскольку линия Пикадилли проходит в глубокой трубе к югу от Кингс-Кросс, и взрыву некуда было спастись.

использованная литература

Примечания

Цитаты

Источники

  • Батт, RVJ (1995). Справочник железнодорожных станций: подробные сведения о каждой государственной и частной пассажирской станции, остановке, платформе и месте остановки, в прошлом и настоящем (1-е изд.). Спаркфорд: ISBN Patrick Stephens Ltd.   978-1-85260-508-7. OCLC   60251199.
  • Крум, Десмонд Ф. (2003). Круглая линия - иллюстрированная история. Столичный транспорт. ISBN   978-1-85414-267-2.
  • День, Джон Р.; Рид, Джон (2010) [1963]. История лондонского метро. Столичный транспорт. ISBN   978-1-85414-341-9.
  • Джексон, Алан (1984) [1969]. Лондонский Термини (новая редакция). Лондон: Дэвид и Чарльз. ISBN   0-330-02747-6.
  • Вольмар, Кристиан (2012) [2004]. Подземная железная дорога. Атлантические книги. ISBN   978-0-857-89069-6.

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-21 10:40:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте