Вестминстер | |
---|---|
Вход в Portcullis House | |
Вестминстер Местоположение Вестминстера в центре Лондона | |
Местоположение | Вестминстер |
Местный орган власти | Город Вестминстер |
Управляется | Лондонский метрополитен |
Количество платформ | 4 |
Доступно | Да |
Зона тарифа | 1 |
OSI | Пирс Вестминстер Миллениум |
Ежегодный вход и выход из Лондонского метрополитена | |
2014 | 26,03 млн |
2015 | 25,61 млн |
2016 | 28,38 млн |
2017 | 25,60 млн |
2018 | 25,93 млн |
Ключевые даты | |
24 декабря 1868 года | Открыт (DR) |
1 февраля 1872 года | Начался «Внешний круг» (NLR) |
1 августа 1872 года | Начался «Средний круг» "(H CR / DR) |
30 июня 1900 | Закончился" Средний круг " |
31 декабря 1908 года | Закончился «Внешний круг» |
1949 | Начат (круглая линия) |
20 ноября 1999 года | Открыт (Юбилейная линия) |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
WGS84 | 51 ° 30′04 ″ с.ш. 0 ° 07′30 ″ з.д. / 51,501 ° с.ш.0,125 ° Вт / 51,501; -0,125 Координаты : 51 ° 30′04 ″ с.ш., 0 ° 07′30 ″ з.д. / 51,501 ° с.ш., 0,125 ° Вт / 51,501; -0.125 |
Транспортный портал Лондона |
Вестминстер - станция Лондонского метрополитена в Вестминстерском городе. Он обслуживается линиями Circle, District и Jubilee. На линиях Circle и District станция находится между St. Джеймс Парк и Набережная, а на линии Юбилей он находится между Грин-парком и Ватерлоо. Он находится в Зоне 1 проездного. Станция расположена на углу Бридж-стрит и набережной Виктории и недалеко от Дома парламента, Вестминстерского аббатства, Парламентской площади, Уайтхолл, Вестминстерский мост и Лондонский глаз. Также поблизости находятся Даунинг-стрит, Кенотаф, Вестминстерский пирс Миллениум, Казначейство, Министерство иностранных дел и по делам Содружества и Верховный суд.
Станция состоит из двух частей: подземные платформы, открытые в 1868 году Окружной железной дорогой (DR) как часть первого участка компании Внутреннего Круговой маршрут и платформы на глубоком уровне открылись в 1999 году в рамках продолжения Юбилейной линии от Грин-парка до Стратфорд. Над подземными путями работали различные подземные и основные линии, но первоначальная станция была полностью перестроена в связи со строительством платформ глубокого уровня и Portcullis House, который находится над станцией.
Станция была открыта как Вестминстерский мост 24 декабря 1868 года паровой Окружной железной дорогой (DR) (ныне районная линия), когда железная дорога открыла первый участок своей линии от Южного Кенсингтона. Первоначально это была восточная конечная остановка DR, и рубка станции заканчивалась у бетонной стены, укрепленной деревянными шпалами . Подход к станции с запада проходит по туннелю с вырубкой под проезжей частью Broad Sanctuary и по диагонали под Парламентской площадью. В Брод Санктуарии туннель находится недалеко от Вестминстерского аббатства и церкви Святой Маргариты, и требовалось соблюдать осторожность, чтобы не подорвать их фундамент при раскопках в найденном там бедном грунте.
Первоначальное здание вокзала было бывшим зданием вокзала. временная конструкция, расположенная над путями и платформами, была защищена индивидуальными навесами, а не сплошной застекленной крышей, предусмотренной на других станциях ДР. Подъезд к станции был через переход от Бридж-стрит и пешеходный переход метро под дорогой. 30 мая 1870 года железная дорога была продлена до Blackfriars.
DR, соединенного с Metropolitan Railway (MR, позже Metropolitan line ) в Южном Кенсингтоне и, хотя эти две компании были соперниками, каждая компания управляла своими поездами по путям другой в рамках совместной службы, известной как Внутренний круг. 1 февраля 1872 года DR открыла ветку на север от своей станции в Earl's Court, чтобы соединиться с West London Extension Joint Railway (WLEJR, теперь West London Line ) по адресу Addison Road (ныне Кенсингтон (Олимпия)). С этого момента служба Outer Circle начала работать по следам DR. Служба обслуживалась железной дорогой Северного Лондона (NLR) со своего конечного пункта на Брод-стрит (сейчас снесена) в лондонском Сити через Линия Северного Лондона до Willesden Junction, затем линия Западного Лондона до Addison Road и DR до Mansion House - в то время восточная конечная остановка DR.
С 1 августа 1872 года служба Среднего круга также начала работу через Южный Кенсингтон, двигаясь от Моргейта вдоль путей MR на северной стороне Внутреннего круга до Паддингтона, затем по трассе Hammersmith City Railway (HCR) до Latimer Road, затем по уже снесенной ссылке, по WLEJR до Addison Road и DR до Mansion House. Служба эксплуатировалась совместно HCR и DR. 30 июня 1900 года служба Среднего круга была сокращена и прекратилась в Эрлс-Корт, а 31 декабря 1908 года служба Внешнего круга была снята с путей DR. В рамках усилий по повышению конкурентоспособности в течение 1905 г. пути ДР были электрифицированы и введен в эксплуатацию новый электроподвижной состав. В 1907 году станции было присвоено ее нынешнее название - Вестминстер.
К середине 1890-х годов вход на станцию был включен в более крупное здание. В 1922 году Чарльз Холден спроектировал новый вход и навес для входа на Бридж-стрит, а в 1924 году он разработал простой отрисованный фасад для замены восточного входа на набережную.. Это были первые из многих проектов архитектора Лондонской электрической железной дороги (главного предшественника London Transport и Transport for London ). Платформы станции также были отремонтированы с новой облицовкой стен в схеме зеленой, синей, черной и белой черепицы, которую Холден использовал позже на многих станциях того периода и до сих пор виден на соседней станции Сент-Джеймс Парк. В 1949 г. маршрут Внутреннего круга столичной линии получил свое собственное обозначение на карте метро как Кольцевая линия.
В период с конца 1962 г. по начало 1964 г. восточные концы платформ были увеличен, чтобы позволить эксплуатировать более длинные поезда из 8 вагонов. Это включало в себя тщательное расширение туннелей под первоначальной штаб-квартирой столичной полиции в Нью-Скотленд-Ярде (ныне Norman Shaw Buildings ). Станция была полностью перестроена, чтобы включить новые платформы глубокого уровня для линии Jubilee, когда она была расширена до London Docklands в 1990-х годах. Во время работ уровень подземных платформ был понижен, чтобы обеспечить доступ с уровня земли к дому Portcullis. Это было достигнуто небольшими приращениями, которые выполнялись, когда линия была закрыта ночью.
Когда в 1970-х годах планировалось строительство первого участка линии Jubilee, вторая фаза проекта предполагалось продолжить линию на восток от конечной остановки в Чаринг-Кросс до лондонского Сити, Вулидж и Темзмид. Станция Вестминстер не была бы на этом запланированном маршруте, но необходимость обеспечить транспортную инфраструктуру для реконструкции лондонских Доклендс на востоке и юго-востоке Лондона привела к перенаправлению маршрута через Вестминстер на соединить станции Ватерлоо и Лондонский мост с новыми разработками. Для продления Юбилейной линии здания вокруг станции были снесены, а подземная станция была полностью реконструирована вместе с возведением здания парламента, Portcullis House, которое находится над Станция. Оба проекта были разработаны Michael Hopkins Partners.
. Строительство станции глубокого уровня включало выемку 39-метровой (128 футов) пустоты вокруг и под землей. станция для размещения эскалаторов на платформы Юбилейной линии. Пустота, известная как вокзал, была самой глубокой из когда-либо существовавших раскопок в центре Лондона и проводилась между толстыми железобетонными диафрагменными стенами, укрепленными и укрепленными горизонтально для устойчивости. Под Бридж-стрит, на южной стороне станции метро, два туннеля платформы Юбилейной линии расположены с платформой западного направления ниже восточной. Глубина раскопок станции метро и близость туннелей представляли значительный риск для устойчивости фундамента башни с часами в здании парламента (широко известной как Биг Бен ), высота которой составляет всего 34 метра ( 112 футов) от края бокса станции. Чтобы защитить фундамент и предотвратить оседание грунта, ряд стальных труб длиной 50 метров (160 футов) был установлен горизонтально вокруг и под основанием башни с часами толщиной 3 метра (9,8 футов). Трубы были снабжены системой управления, через которую раствор закачивался в землю, чтобы компенсировать осадку, обнаруженную в результате подробных измерений положения башни с часами. Когда проходили раскопки станции и туннелей, в период с января 1996 года по сентябрь 1997 года цементный раствор вводили 22 раза. Процесс ограничил движение часовой башни допустимым максимумом в 35 миллиметров (1,4 дюйма). Без инъекции раствора движение составляло бы не менее 120 миллиметров (4,7 дюйма), что привело бы к растрескиванию конструкции башни и здания Парламента. Платформы линии Jubilee были открыты 22 декабря 1999 года, хотя поезда ходили через станцию без остановок с 20 ноября 1999 года.
Двери платформы на платформе линии Jubilee, идущей на востокАрхитектура станции строгая сочетание бетона и нержавеющей стали с уложенными друг на друга рядами эскалаторов, поддерживаемыми поперечными распорками, охватывающими станционный блок, и маршрутами для пассажиров, входящих или покидающих станцию, отделенными от тех, которые меняются между линиями. Как и на других станциях метро в пристройке, платформы Jubilee line имеют боковые дверцы платформы для улучшения воздушного потока через систему и повышения безопасности. За дизайн станции был отмечен ряд наград, в том числе награды Civic Trust Awards в 2000 и 2002 годах, награды Royal Fine Art Commission Millennium Building of the Year в 2000 году и RIBA <32.>Награда в области архитектуры в 2001 году. В 2001 году оба проекта вошли в шорт-лист престижной награды RIBA Стирлинга.
в рамках программы Transported by Design мероприятий, 15 октября 2015 года, после двух месяцев общественного голосования, станция метро Westminster была выбрана лондонцами одной из 10 любимых икон транспортного дизайна.
Станция находится в Лондонская тарифная зона 1. На линиях District и Circle станция находится между парком Сент-Джеймс и набережной, а на линии Jubilee - между Грин-парком и Ватерлоо. Частота поездов меняется в течение дня, но обычно поезда линии округа отправляются каждые 2–6 минут примерно с 05:25 до 00:38 в восточном направлении и с 05:49 до 00:37 в западном направлении; они дополняются поездами Кольцевой линии каждые 8–12 минут примерно с 05:49 до 00:24 по часовой стрелке и с 05:36 до 00:19 против часовой стрелки. Поезда Jubilee Line отправляются каждые 2–5 минут примерно с 05:28 до 00:48 в восточном направлении и с 05:38 до 00:31 в северном направлении.
Лондонские автобусы маршруты 3, 11, 12, 24, 87, 88, 148, 159, 211, 453 и ночные маршруты N3, N11, N44, N53, N87, N109, N136, N155 и N381 обслуживают станцию.
На Викискладе есть материалы, относящиеся к Вестминстеру станция метро. |
Предыдущая станция | лондонское метро | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
St. James's Park в сторону Edgware Road (через Victoria ) | Circle line | Embankment в сторону Hammersmith (через Tower Hill ) | ||
Сент-Джеймс Парк в сторону Уимблдон, Ричмонд или. Илинг Бродвей | Линия округа | Набережная в сторону Апминстер | ||
Грин Парк в сторону Стэнмор | Юбилейная линия | Ватерлоо в сторону Стрэтфорд |