Внешний круг (Лондон)

редактировать

Внешний круг (синий) и другие круговые маршруты

Внешний круг был Лондон и Северо - Западной железной дороги службы в Лондоне, которая действовала с 1872 по 1908. Маршрут был из района железнодорожного вокзала в Mansion House в Эрл Корт, а затем через Западный Лондон железной дороги в Willesden Junction, а затем через Северный Лондон Железная дорога на Брод-стрит. Хотя это и не полный круг, это был один из нескольких «кольцевых» маршрутов вокруг Лондона, которые открывались одновременно, например, «внутренний круг», который является сегодняшней кольцевой линией. Поезда ходили каждые 30 минут. В 1908 году служба была сокращена, чтобы работать от Earl's Court до Broad Street.

Midland Railway управлял вид супер Внешнего Круга от Сент - Панкрас в суд Эрла в течение двух лет с 1878 до 1880 года, через Dudding Хилл грузовая линия.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Внешний круг
    • 1.1 История
    • 1.2 Список станций
  • 2 Супер Внешний Круг
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
    • 4.1 Примечания
    • 4.2 Источники
  • 5 Внешние ссылки

Внешний круг

История

1 февраля 1872 года Лондонская и Северо-Западная железная дорога (L amp; NWR) открыла железнодорожное сообщение между Брод-стрит и окружной железнодорожной станцией в особняке через Северную лондонскую железную дорогу, Уиллсден-Джанкшен, Западную Лондонскую железную дорогу и Эрлс-Корт, заменив службу, в которой было пройти по тому же маршруту до лондонской Виктории. Эта услуга стала известна как «внешний круг» и работала с локомотивами и вагонами L amp; NWR, и каждые тридцать минут ходил поезд. Когда в 1905 году округ был электрифицирован, он построил электровозы для перевозки вагонов между Эрлс-Корт и особняком. Служба появляется на карте «Лондонского метро» 1908 года между Эрлс-Корт и Аксбридж-роуд как районная железнодорожная служба.

Служба перестала работать к востоку от суда Эрла с 1 января 1909. L amp; СЗР электрифицированных West London Railway и электроэнергией между Willesden Junction и Эрл Корт на началась 1 мая 1914 г. Это было первоначально с электропоезд не предусмотрено окружным железной дороги до 24 ноября 1914 г., когда вступили в строй электрические блоки LNWR. Пассажирские перевозки на Западно-Лондонской железной дороге прекратились 19 октября 1940 года из-за взрыва на линии.

Станция Uxbridge Road закрылась вместе с линией в 1940 году, а Shepherd's Bush открылась на том же месте в 2008 году. В настоящее время линия обслуживается линией District между Mansion House и Kensington (Олимпия), а затем London Overground до Haggerston.

Список станций

Следующие станции, перечисленные против часовой стрелки, обслуживались Внешним кругом:

Станция Закрыто Примечания
Broad Street 1986 г. теперь снесен
Шордич 1940 г.
Haggerston 1940 г. открыт в 2010 году как часть лондонского наземного метро
Dalston Junction 1986 г.
Mildmay Park 1934 г.
Canonbury
Highbury открыт 1872 г.; теперь Хайбери и Ислингтон
Barnsbury теперь Каледониан Роуд и Барнсбери
Девичий переулок 1916 г.
город Камден открыт 1870 г.; сейчас Camden Road
Kentish Town сейчас Kentish Town West
Евангельский дуб
Хэмпстед-Хит
Finchley Road теперь Finchley Road amp; Frognal
West End Lane открыт 1888 г.; сейчас Вест-Хэмпстед
Brondesbury
Brondesbury Park открыт в 1904 г.
Kensal Green amp; Harlesden открыт 1873 г.; сейчас Kensal Rise
Willesden Junction
Скрабы полыни 1940 г. переименован в Парк Св. Квинтина
Аксбридж-роуд 1940 г. Станция Shepherd's Bush открылась на том же месте в 2008 году.
Эддисон-роуд сейчас Кенсингтон (Олимпия)
Earl's Court
Бромптон (Глостер-роуд) услуга прекращена 31 декабря 1908 г. теперь Gloucester Road
Южный Кенсингтон
Sloane Square
Виктория
Парк Сент-Джеймс
Вестминстерский мост теперь Вестминстер
Чаринг-Кросс сейчас набережная
храм
Blackfriars
Особняк

Супер внешний круг

Супер внешний круг
Легенда
Chiltern Main Line и
LU Metropolitan amp; Jubilee
Главная линия Мидленда
Harlesden Даддинг Хилл
Линия округа Колумбия Уотфорд и
Линия LU Bakerloo
Линия Северного Лондона Cricklewood
Линия Актона – Нортхолта
amp; LU Центральная линия
Великая западная магистраль West Hampstead
Актон Сентрал Внешний круг
Южный Актон Finchley Road
Столичный округ Железная дорога
Haverstock Hill
Лондон и Юго-Западное шоссе
Turnham Green
Северный и Юго-Западный Jn Rly
Ravenscourt Park Kentish Town
Лондон и Юго-Западное шоссе
Хаммерсмит Camden Road
Баронский суд Внешний круг
West Kensington
Внешний круг Сент-Панкрас
Earl's Court
Столичный округ Железная дорога

Midland Railway управлял вид супер Внешнего Круга с 1878 по 1880. В 1876 году вел переговоры Мидленд работает права над митрополитом окружной железной дороги от Лондон и Юго - Западной железной дороги в Hammersmith в Южном Кенсингтоне. Основным интересом Мидленда были поставки угля в Кенсингтон, а в 1878 году были открыты угольные склады на Кенсингтон-Хай-стрит и Западном Кенсингтоне. С 1 мая 1878 года он также управлял пассажирскими перевозками от Эрлс-Корта до Сент-Панкрас через Хаммерсмит, Южный Актон и грузовую линию Даддинг-Хилл до Криклвуда. Два поезда в час ходили до 30 сентября 1880 года. Угольные склады закрылись в 1960-х годах.

Смотрите также

использованная литература

Примечания

Источники

  • Брюс, Дж. Грэм (1983). Steam to Silver. История лондонского наземного подвижного состава. Столичный транспорт. ISBN   0-904711-45-5.
  • Хорн, Майк (2006). Районная линия. Столичный транспорт. ISBN   1-85414-292-5.
  • Ли, Чарльз Э. (1956). Столичный округ железной дороги. Oakwood Press. ASIN   B0000CJGHS.
  • Марсден, Колин Дж. (30 января 2009 г.). Электрика постоянного тока. Каземат. ISBN   978-0-86093-615-2.
  • Павлин, Томас Б. (1970). Пригородные службы Грейт Вестерн Лондон. Oakwood Press. ASIN   B0006C7PD2.

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-05 06:50:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте