Станция метро Latimer Road

редактировать

Станция метро London
Latimer Road Лондонское метро
Латимер-роуд, вход 2, 2020.jpg Вход на станцию ​​
Латимер-роуд находится в Большом Лондоне Латимер-роуд Latimer Road Расположение Latimer Road в Большом Лондоне
МестоположениеLadbroke Grove
Местный орган властиКенсингтон и Челси
УправляетсяЛондонским метрополитеном
Количество платформ2
Зона проезда2
Лондонский метрополитен ежегодно вход и выход
2014Увеличить 2,39 миллиона
2015Увеличить 2,57 миллиона
2016Увеличить 2,63 миллиона
2017Уменьшить 2,46 миллиона
2018Уменьшить 2,32 миллиона
Ключевые даты
16 декабря 1868 г.Открытие (MR)
30 июля 1990 г.Услуга передана HC
13 декабря 2009 г.Запущена (кружок строка)
Другая информация
Внешние ссылки
WGS84 51 ° 30′50 ″ с.ш. 0 ° 13′01 ″ з.д. / 51,514 ° с.ш. 0,217 ° з. / 51,514; -0,217 Координаты : 51 ° 30′50 ″ N 0 ° 13′01 ″ W / 51,514 ° N 0,217 ° W / 51,514; -0.217
Знак метро at Westminster.jpg Транспортный портал Лондона

Латимер-роуд - это станция лондонского метро в Северном Кенсингтоне, в Королевском городке Кенсингтон и Челси. Он находится на линиях Circle и Hammersmith City между станциями Wood Lane и Ladbroke Grove и находится в зоне 2 Travelcard..

Содержание
  • 1 Местоположение
  • 2 История
  • 3 Станция сегодня
    • 3.1 Дизайн
    • 3.2 Оборудование станции
    • 3.3 Близость к башне Гренфелл
  • 4 Подключения
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Местоположение

Необычно, что Латимер-роуд и станция, носящая его имя, географически не близки, они находятся примерно в 500 метрах друг от друга и по разные стороны от Westway эстакада (дорога A40 ) - дорога, ведущая на север, и станция на юге. До строительства Westway и эстакады кольцевой, которая соединяет ее с West Cross Route (A3220), Латимер-роуд вела южнее и ближе к станции. Строительство эстакады потребовало сноса центральной части Латимер-роуд, а усеченный и изолированный южный конец дороги был переименован в часть Фрестон-роуд. Несмотря на переименование южной части дороги, станция сохранила свое первоначальное название. Дорога была названа в честь Эдварда Латимера, который завещал землю для строительства дороги, чтобы помочь финансировать основанную им школу в Хаммерсмите Латимерскую верхнюю школу. Фрестон - это название родовой деревни в Саффолке семьи Латимеров.

История
Карта станций в районе Шепердс-Буш, показывающая Латимер-роуд и закрытое соединение со станцией Аксбридж-роуд

Станция открылась 16 декабря 1868 года на стыке между двумя существующими железнодорожными линиями - Hammersmith City Railway (принадлежит Great Western Railway и проходит между Westbourne Park и Хаммерсмит станций) и Западно-Лондонской железной дороги (WLR) (между Willesden Junction и Addison Road (ныне Кенсингтон (Олимпия)) станций). Первоначально услуги к Эддисон-роуд предоставлялись через перекресток с путями WLR, но они были прекращены в 1940 году, и перекрестка больше не существует. Линия между Латимер-роуд и Аксбридж-роуд была закрыта, а поднятый железнодорожный путь снесли. Остатки этого участка пути можно увидеть с западного конца платформы, идущей на восток, где теперь находится безопасная релейная комната.

В июле 2010 года платформа 2 в западном направлении была закрыта для начала работ по ремонту и расширению в рамках подготовки к новому S Stock, который будет введен на линиях Circle и Hammersmith City с 2012 года., который будет состоять из 7 вагонов вместо нынешней 6-вагонной. TfL заключила контракт с Volker Rail на снос и восстановление платформ в восточном и западном направлениях, начиная с платформы в западном направлении и затем переходя на восток. Сообщается, что за выполнение работ, предусмотренных первоначальным планом, было выплачено 7 миллионов фунтов стерлингов. Однако планы изменились из-за плохого состояния арок под платформами, плохого состояния решетчатых балок на мосту через Брэмли-роуд и проседания на уровне земли в кассе.

Станция полностью закрылась. в понедельник 17 января 2011 года на 14 недель. Платформа в западном направлении была вновь открыта первой, а повторное открытие платформы в восточном направлении в понедельник 1 августа 2011 года ознаменовало полное возвращение станции в эксплуатацию. Новый вход на станцию ​​будет построен рядом с заброшенным киоском после того, как будут выполнены работы по укреплению зеленой стены станции, выходящей на Брэмли-роуд.

С 5 октября 2014 года по 3 ноября того же года ходили поезда в восточном направлении. не останавливаться на станции, чтобы можно было провести ремонтные работы на лестнице между билетным залом и платформой, идущей на восток.

Станция сегодня
Станция метро Latimer Road на фоне башни Trellick.

Дизайн

Билетный зал на станции Латимер-роуд расположен на уровне земли в пределах арок виадука, по которому проходят пути. К платформам можно подняться по лестнице, и они сохраняют большую часть своего первоначального характера с простыми открытыми деревянными навесами.

Станционные сооружения

На станции есть билетный зал и 2 пассажирских автомата (или ПОМ). Более крупный POM, называемый Multi Fare Machine (MFM), принимает банкноты в британских фунтах до 20 фунтов стерлингов и выдает сдачу в монетах 10, 50, 1 и 2 фунта стерлингов. Машина меньшего размера, известная как автомат предварительной оплаты проезда (AFM), не дает сдачи и принимает переплату до 30 пенсов. Обе машины принимают большинство основных кредитных и дебетовых карт; однако для борьбы с мошенничеством отдельные карты можно использовать только один раз в день. Эти машины являются стандартной установкой лондонского метрополитена на всех станциях, управляемых LU.

На станции также есть платы обновления электрооборудования или ESUBS. Эти большие экраны рекламируют служебную информацию, которая обновляется из Центра управления сетью, расположенного в головном офисе лондонского метрополитена над станцией метро St James's Park.

. На станции есть 5 пунктов помощи клиентам, 1 - в кассе на земле. уровень и по 2 на каждой платформе. Эти устройства связи подключены к диспетчерской станции на станции Ladbroke Grove. Они в основном используются клиентами, чтобы узнать, где и когда должен быть следующий поезд, но могут использоваться для связи с персоналом или полицией в экстренных случаях. Также на вокзале есть 3 таксофона и зал ожидания на перронах.

Станционный киоск уже много лет закрыт. Сейчас он используется лондонским метрополитеном в качестве хранилища.

Близость к башне Гренфелл

Башня Гренфелл, которая была уничтожена пожаром 14 июня 2017 года, в результате чего погибли 72 человека. человек, стоит за станцией, и с платформы, ведущей к Паддингтону, открывается прекрасный вид на башню. Транспорт для Лондона делает автоматические объявления с просьбой к пассажирам, ожидающим поезда, не фотографировать пострадавшее от пожара здание, в основном в знак уважения к тем, кто погиб или иным образом пострадал в результате бедствия, но также чтобы никакие вспышки смартфонов или фотоаппаратов не отвлекали машинистов поездов на сигналы в пути. Правительство Великобритании потребовало переименовать станцию ​​в честь Гренфелл-Тауэр, и этот процесс необходимо будет изучить компании Transport for London.

Связи

Лондонский автобус маршруты 295 и 316 обслуживают станцию.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, относящиеся к станции метро Latimer Road.
Предыдущая станцияUnderground no-text.svg Лондонский метрополитен Следующая станция
Вуд Переулок в сторону Хаммерсмит Круговая линия Лэдброк-Гроув в сторону Эдгвер-роуд (через Олдгейт )
линия Хаммерсмит и Сити Лэдброк-Гроув в сторону Лая
Бывшие службы
Шепердс Буш в направлении Хаммерсмит Метрополитен филиал Хаммерсмит (1864-1908)Лэдброк Гроув в сторону Паддингтон
Вуд-лейн в сторону Хаммерсмит Метрополитен линия филиал Хаммерсмит (1908-1914)
Шепердс Буш в сторону Хаммерсмит Столичная линия Филиал Хаммерсмит (1914-1920)
Вуд-Лейн в сторону Хаммерсмит Метрополитен линия Хаммерсмитский филиал (1920-1959)
Шепердс Буш в сторону Хаммерсмит Метрополитен филиал Хаммерсмит (1959 г. -1990)
Заброшенные железные дороги
Предыдущая станцияUnderground no-text.svg Лондонский метрополитен Следующая станция
Uxbridge Road. в направлении Kensington (Addison Road) Метрополитен. Addison Road ветвь (1864-1940)Ladbroke Grove. в сторону Паддингтон

Последняя правка сделана 2021-05-26 14:26:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте