Лондонский метрополитен S7 и S8 Stock | |
---|---|
Митрополит линия S8 Stock на Эмершах в 2013 году | |
Интерьер поезда Circle Line S7 Stock | |
В сервисе | 2010-настоящее время |
Производитель | Бомбардье Транспорт |
Построен в | Дерби Litchurch Lane Works |
Фамилия | Кино |
Заменены | |
Построено | 2008–2017 гг. |
Поступил в сервис | |
Количество построенных | 192 поезда: |
Номер в обслуживании | 192 поезда |
Формирование | |
Номера флота | |
Емкость | |
Оператор (ы) | Лондонское метро |
Депо (а) | |
Линии обслужены | |
Характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Алюминий |
Длина шлейфа | |
Длина автомобиля | |
Ширина | 2,92 м (9 футов 7 дюймов) |
Вход | Уровень |
Двери | 6 на машину (3 на сторону) |
Максимальная скорость | 100 км / ч (62 миль / ч) |
Система тяги | IGBT - VVVF (Bombardier MITRAC) |
Тяговые двигатели | Трехфазный асинхронный двигатель переменного тока (Bombardier) |
Ускорение | 1,3 м / с 2 (4,3 фут / с 2) |
Электрическая система (ы) | 630-750 В постоянного тока четвертый рельс |
Текущий метод сбора | Контактная обувь |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8+1 ⁄ 2 дюйма) стандартный калибр |
London Underground S7 и S8 Stock, как правило, называют S складе, является тип пассажирского поезда работает на лондонском метро «подповерхностных линий с с 2010 года Производитель Bombardier Transportation » s Derby Litchurch Lane Works, то S Stock было приказано заменить приклады A60, A62, C69, C77 и D78 на линиях Metropolitan, District, Hammersmith amp; City и Circle, датируемых 1960-ми и 1970-ми годами. Всего было заказано 192 поезда (1403 вагона), и он состоял из двух типов: S7 Stock для линий Circle, District и Hammersmith amp; City и S8 Stock для линий Metropolitan, с различиями в расположении сидений и количестве. автомобилей. В обоих типах есть кондиционеры и низкие этажи для облегчения доступа для людей с ограниченными возможностями, а также открытые проходы, позволяющие пассажирам переходить из одного вагона в другой во время движения поезда.
Заказ был назван крупнейшим заказом на подвижной состав в Великобритании, стоимость которого, по данным Transport for London, составила 1,5 миллиарда фунтов стерлингов.
Пассажирские перевозки начались на линии Metropolitan в июле 2010 года, на линии Hammersmith amp; City в июле 2012 года, а также на линиях Circle и District в сентябре 2013 года. Сток S полностью заменил сток A на линии Metropolitan в сентябре 2012 года и сток C. на линиях Circle и Hammersmith amp; City в феврале 2014 года и на линии District в июне 2014 года; он полностью заменил D Stock на остальной части линии District в апреле 2017 года.
S обозначение означает пригородный, после лондонского метро традиции обозначения поверхности запаса с письмом, связанным с предполагаемым маршрутными A складом на митрополит линию к A mersham, то C Stock на C ircle линии и D Stock на D прямая линия.
Являясь частью семьи Bombardier Movia, парк состоит из 133 семивагонных поездов S7 для линий Circle, District и Hammersmith amp; City и 59 восьмивагонных поездов S8 для линий Metropolitan. На линии Metropolitan Line также использовались три дополнительных восьмивагонных поезда S7 + 1, в то время как восьмивагонные поезда S8 были возвращены для инженерных модификаций и установки УВД. Эти поезда были сформированы из семи вагонов S7 и дополнительного вагона из другого S7, образуя состав из восьми вагонов. Эти поезда, однако, сохранили продольную посадку S7, и поэтому их можно было отличить от остальных S8. Два из этих поездов были преобразованы обратно в поезда с семью вагонами и переведены для обслуживания на линиях Circle, District и Hammersmith amp; City в 2018 году. S8 Stock был введен в эксплуатацию в период с 2010 по 2012 год, а к сентябрю 2012 года все услуги были введены в эксплуатацию.
S Stock имеет более быстрое ускорение, чем предыдущие поезда, на 1,3 м / с 2 (2,9 миль в час / с), но его максимальная скорость составляет 100 км / ч (62 миль в час), что на 13 км / ч (8 миль в час) медленнее, чем у A Stock, но быстрее, чем акции C и D. В течение периода двойной работы как со старыми, так и с новыми поездами производительность парка была ограничена, чтобы соответствовать характеристикам старых поездов, чтобы соответствовать ограничениям сигнализации и избежать группирования услуг. Стандартные поезда S8 вмещают 306 пассажиров по сравнению с 448 пассажирами в классе A, что на 32% меньше, но могут вместить на 25% больше стоящих пассажиров (1226 по сравнению с 976) и имеют специальное место для инвалидных колясок.
По состоянию на 2017 год парк значительно более надежен, чем старые поезда, в среднем около 110000 км без сбоев - примерно в семь раз больше, чем у поездов A Stock и C, и в три раза больше, чем у поездов D Stock.
Напряжение увеличено с номинальных 630 вольт до 750 вольт. Это обеспечивает лучшую производительность, а также повышенную потребность в мощности поездов с кондиционированным воздухом, полностью моторизованными осями, и позволяет поездам возвращать энергию в сеть посредством рекуперативного торможения.
В настоящее время S Stock управляется вручную на большинстве линий Metropolitan и District, а также на линиях Hammersmith amp; City и Circle. Участок между Латимер-роуд и Хаммерсмит был переведен на автоматический режим 10 марта 2019 года, а участки между Латимер-роуд и Юстон-сквер, Паддингтон и Эджвер-роуд, а также Финчли-роуд и Юстон-сквер были автоматизированы 1 сентября 2019 года.
Склад S повсюду кондиционируется: подземные туннели (в отличие от трубопроводов глубокого заложения) позволяют рассеиваться отработанному горячему воздуху, а две трети подповерхностной сети находится на открытом воздухе. На складе есть рекуперативные тормоза, возвращающие около 20% своей энергии в сеть и тем самым повышающие энергоэффективность.
Трап между машинамиНа конечных внешних дисплеях отображаются две строки текста: верхняя строка для пункта назначения и нижняя строка для строки. Внутренне он имеет более крупные точечные матричные индикаторы (DMI), чем акции D (акции A и C не имеют DMI). DMI показывают пункт назначения и линию, а также могут отображать другие сообщения, например, предупреждения о безопасности. Также есть DMI снаружи, с текстом, чередующимся между пунктом назначения и строкой, а на S8 Stock - схема остановки (быстрая, полубастая или все станции). S8 Stock - первый в линейке Metropolitan с точечно-матричными индикаторами и автоматическими голосовыми объявлениями.
Система кондиционирования воздуха, первая в поездах лондонского метрополитена, поставляется компанией Mitsubishi и имеет два контура, так что в случае отказа одного из них остается 50% мощности. Открытые трапы из автомобиля в автомобиль (аналог Лондон Наземного «s Class 378 ) позволяют пассажирам перемещаться из переполненных вагонов в них с большим количеством комнаты, обеспечивают дополнительную комнату для стоячих, и создать ощущение безопасности. Система видеонаблюдения позволяет водителю заглядывать в каждый вагон, а видеосвязь между железнодорожными путями позволяет водителю увидеть внешний вид поезда перед тем, как покинуть станцию. В каждой кабине водителя есть раскладывающиеся ступеньки для быстрой эвакуации в экстренных случаях.
Ложа S имеет консольные сиденья для легкой очистки и удобного хранения сумок. Конфигурации сидений различаются в двух моделях поездов. Сток S7, используемый на внутригородских линиях с повышенным пассажиропотоком, имеет продольные сиденья. Шток S8, используемый для дальних поездок из окраин, имеет сочетание поперечных и продольных сидений, с четырьмя местами для инвалидных колясок на поезд. Поезда S7 Stock имеют длину 117,45 м (385 футов 4 дюйма), S8 - 133,68 м (438 футов 7 дюймов).
Чтобы предотвратить случайное нажатие на аварийную сигнализацию, рядом с местами для инвалидных колясок над кнопками сигнализации есть откидные створки.
Все поезда S Stock могут работать на всех подповерхностных линиях, с выборочным открытием дверей на станциях, которые короче поезда. S7 Stock имеет семь вагонов на поезд, а S8 Stock - восемь.
В рамках программы мероприятий Transported by Design 15 октября 2015 года, после двух месяцев общественного голосования, поезд S Stock был выбран лондонцами в качестве одной из 10 любимых икон транспортного дизайна.
После реализации в 2003 году Лондонского метрополитена государственно-частного партнерства (PPP) консорциум Metronet стал отвечать за инфраструктуру на линиях District, Circle, Hammersmith amp; City и Metropolitan. В рамках консорциума Bombardier Transportation будет проектировать, строить и обслуживать новые поезда для этих линий. 190 поездов будут построены Bombardier на Derby Litchurch Lane Works: 40 поездов для линий Circle и Hammersmith amp; City, 78 поездов для линий District и 72 поезда для линий Metropolitan. Все поезда будут построены по одной и той же конструкции, что позволит компании Metronet сэкономить на запасных частях и затратах на техническое обслуживание. Единственная разница будет заключаться в длине поезда, учитывая разную длину платформы на разных линиях. Первый поезд планировалось ввести в эксплуатацию на линии Метрополитен к 2009 году, а все поезда будут введены в эксплуатацию к 2015 году.
В декабре 2006 года Metronet и London Underground представили законченный проект с кондиционированием воздуха и проходом по вагонам - впервые в метро. Лондонский метрополитен также сообщил, что у Metronet / Bombardier было заказано 40 дополнительных автомобилей по цене 105 миллионов фунтов стерлингов. Это позволит создать седьмой вагон в поездах линий Circle и Hammersmith amp; City, что позволит объединить парк с поездами линии District.
В июле 2007 года Metronet, частный консорциум, отвечающий за инфраструктуру подповерхностных линий, рухнул из-за финансовых трудностей. После переговоров с Bombardier о продолжении поставок поездов Stock и S Stock 2009 года компания TfL стала владельцем Metronet в мае 2008 года.
Макет поезда был продемонстрирован публике в сентябре 2008 года, а испытания поездов перед доставкой проходили на испытательном треке Old Dalby в Лестершире с марта 2009 года. Это избавило от необходимости закрывать линии в Лондоне по выходным или по вечерам. тестовые поезда. Первый поезд был доставлен в лондонский метрополитен в октябре 2009 года. Построенный на заводе Bombardier в Дерби Litchurch Lane Works, количество поездов составляло шесть в неделю на пике производства.
В 2015 году TfL заказала дополнительный поезд S8 как часть Croxley Rail Link стоимостью 15,5 млн фунтов стерлингов, в результате чего общее количество заказанных составов составило 192. Расширение линии Metropolitan было отменено в 2017 году.
S8 Stock был первоначально протестирован в ночное время между Амершемом и Уотфордом через северную кривую Уотфорда с 9 ноября 2009 года. Обучение водителей началось в начале января 2010 года, а первый поезд поступил на службу доходов 31 июля 2010 года, курсируя между Уэмбли-парком и Уотфордом.
К 27 июня 2011 года S8 Stock работал по всей линии Metropolitan. Поставки были приостановлены Transport for London в ноябре 2011 года из-за опасений по поводу надежности. Несколько поездов были доставлены в депо Нисден лондонского метрополитена, но не были приняты к эксплуатации. Поставки возобновились в середине декабря 2011 года.
В августе 2012 года в лондонском метро подтвердили, что ручки для ремня будут введены на складе S8, в ответ на жалобы пассажиров на высоту поручней по сравнению со стоком A.
К 15 сентября 2012 года все 58 поездов S8 были доставлены в Neasden Depot. В запасе поезд был полностью выведен через 11 дней. В ноябре 2012 года сообщалось, что 37 новых поездов будут отправлены обратно в Bombardier для срочной модификации за счет Bombardier, и что водители недовольны своими такси. Позже был доставлен дополнительный поезд S8 в рамках отмененного проекта Croxley Rail Link.
Первые поезда были введены в эксплуатацию 6 июля 2012 года по маршруту Хаммерсмит - Моргейт. Поезда S7 длиннее, чем составы C69 и C77, которые они заменили (семь вагонов длиной 117 м вместо шести вагонов и длиной 93 м), поэтому некоторые платформы станций пришлось удлинить, чтобы обеспечить возможность операций S7. На станциях, где это оказалось физически невозможно, таких как Бейкер-стрит, поезда имеют возможность выборочного открывания дверей, в результате чего двери в конце поезда не открываются.
4 декабря 2012 года поезд S7 отправился к востоку от Моргейта в Баркинг для испытаний. Это был первый раз, когда поезд S7 видели в часы пик. S7 Stock начал предоставлять полный спектр услуг от Хаммерсмит до Баркинга 9 декабря 2012 года. С 11 февраля 2014 года линия полностью работала с использованием складских запасов S7.
S7 Stock начал курсировать на Кольцевой линии 2 сентября 2013 года и полностью заменил поезда C Stock на этой линии к 11 февраля 2014 года.
Стоки C линии Circle были заменены раньше, чем запасы D линии District, так как они были описаны лондонским метрополитеном как «находящиеся во все более плачевном состоянии», а запасы D были капитально отремонтированы в период с 2005 по 2008 годы.
Линия District была последней линией, которая полностью обслуживалась парком S7, поскольку ее существующий состав D78 был новее, чем другие поезда, которые S7 Stock должен был заменить, а также его последний ремонт в 2005 году. 2 сентября 2013 года поезд стал пассажирским на линии Олимпия - Вест Хэм.
6 февраля 2014 года S7 Stock начал курсировать между Уимблдоном и Эдгвар Роуд. S7 Stock начал полеты на Илинг Бродвей 13 июня 2014 года, а 17 июня - на Ричмонд. 16 января 2015 года акции S7 начали поступать на Upminster. Вывод акций D78 начался 19 января. В ноябре 2016 года последний из 192 поездов был завершен Bombardier и передан лондонскому метрополитену.
Приклад D78 был полностью заменен на S7 с выводом последнего из эксплуатации 21 апреля 2017 года.
Каждая машина имеет пятизначный номер: вторая цифра определяет тип автомобиля, последние три цифры - установленный номер (001–116, 301–568). У автомобилей А-конца нечетные номера; D-конец четные числа. 25 вагонов nnn заменяют 23 вагона nnn в поездах, оснащенных противообледенительным оборудованием.
Тип набора | нечетные наборы | Конец А | D-конец | даже наборы | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
DM | M1 | M2 | РС | РС | M2 (D) | M1 | DM | |||||
Антиобледенитель S7 | 301–385 | 21 ннн | 22 ннн | 24 ннн | - | 24 ннн | 25 ннн | 22 ннн | 21 ннн | 302–386 | ||
S7 | 387–567 | 21 ннн | 22 ннн | 24 ннн | - | 24 ннн | 23 ннн | 22 ннн | 21 ннн | 388–568 | ||
Антиобледенитель S8 | 001–055 | 21 ннн | 22 ннн | 23 ннн | 24 ннн | - | 24 ннн | 25 ннн | 22 ннн | 21 ннн | 002–056 | |
S8 | 057–115 | 21 ннн | 22 ннн | 23 ннн | 24 ннн | - | 24 ннн | 23 ннн | 22 ннн | 21 ннн | 058–116 |
Лондонскому метрополитену присвоили два подразделения S Stock: 21099/100 в честь Тима О'Тула CBE и 21301/2 в честь королевы Елизаветы II.