Кенотаф

редактировать

Кенотаф
Соединенное Королевство
UK-2014-London-The Cenotaph.jpg
За Британскую империю (позднее Содружество), погибшую в результате мировых войн и британских вооруженных сил в более поздних войнах
Обнародован11 ноября 1920 г.; 99 лет назад (1920-11-11)
Местоположение51 ° 30'09,6 ″ с.ш., 0 ° 07'34,1 ″ з.д. / 51,502667 ° с.ш., 0,126139 ° з.д. / 51,502667; -0,126139 (The Cenotaph, Лондон) Координаты : 51 ° 30′09,6 ″ с.ш., 0 ° 07′34,1 ″ з.д. / 51,502667 ° с.ш., 0,126139 ° з.д. / 51,502667; -0.126139 (Кенотаф, Лондон). Уайтхолл, Вестминстер. Лондон, SW1
ДизайнЭдвин Лютьенс
СЛАВНЫЙ DEAD
Зарегистрированное здание - Уровень I
Официальное названиеКенотаф
Обозначен5 февраля 1970 г.
Номер ссылки1357354

Кенотаф - это военный мемориал на Уайтхолле в Лондоне, Англия. Его происхождение - временное сооружение, возведенное для парада мира после окончания Первой мировой войны, а после излияния национальных настроений оно было заменено в 1920 году постоянным сооружением и назначено официальным национальным органом Соединенного Королевства. военный мемориал.

Разработанное Эдвином Лютьенсом, постоянное здание было построено из портлендского камня между 1919 и 1920 годами Holland, Hannen Cubitts, заменив Лютиенса 'ранее из дерева и гипса кенотаф в том же месте. Ежегодная служба поминовения проводится в этом месте в Воскресенье памяти, ближайшее воскресенье к 11 ноября (День перемирия ) каждый год. Дизайн кенотафа Лютьенса был воспроизведен повсюду в Великобритании и в других странах исторической лояльности Великобритании, включая Австралию, Канаду, Новую Зеландию, Бермуды и Гонконг.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Истоки: временный Кенотаф
  • 3 Реконструкция в камне
  • 4 Дизайн
  • 5 Открытие
  • 6 Более поздняя история
  • 7 Представления в искусстве и литературе
  • 8 Поминальные услуги
  • 9 Другие кенотафы
    • 9.1 Реплики или аналогичные кенотафы
    • 9.2 Другие дизайны кенотафов от Lutyens в Великобритании
  • 10 См. Также
  • 11 Примечания
  • 12 Ссылки
    • 12.1 Библиография
    • 12.2 Цитаты
  • 13 Внешние ссылки и дополнительная литература

Общие сведения

Первая мировая война (1914–1918) произвел невиданные ранее потери. Было убито более 1,1 миллиона человек из Британской империи. После этого были построены тысячи военных мемориалов по всей Британии и Империи, а также на бывших полях сражений. Среди самых выдающихся проектировщиков военных мемориалов был сэр Эдвин Лютьенс, которого Историческая Англия описал как «выдающегося архитектора своего времени». Лютьенс заработал свою репутацию, проектируя загородные дома для богатых клиентов на рубеже 20-го века, и стал общественным деятелем как дизайнер большей части Нью-Дели, новой столицы Британской Индии. Война оказала огромное влияние на Лютьенса, и после нее он посвятил много времени памяти жертв. К тому времени, когда ему поручили сделать кенотаф, он уже действовал в качестве советника Имперской комиссии по военным захоронениям (IWGC).

Первым военным мемориалом Лютьенса был Рэнд. Мемориал полков в Йоханнесбурге, Южная Африка, посвященный жертвам Второй англо-бурской войны (1899–1902). Его первый заказ на памятник Первой мировой войне поступил из Саутгемптона. Слово «кенотаф » происходит от греческого термина «кенотафион». Лютьенс впервые встретил этот термин в связи с Munstead Wood, домом, который он спроектировал для Гертруды Джекил в 1890-х годах. Там он спроектировал садовое сиденье в виде прямоугольного блока из вяза, установленного на камне, который Чарльз Лидделл - друг Лютьенса и Джекилла и библиотекарь из Британского музея - окрестил "Кенотаф Сигизмунды". Кенотафы были обычным явлением в Древней Греции, где их строили, когда было невозможно восстановить тело после битвы, поскольку греки придавали большое культурное значение правильному захоронению своих погибших на войне. В начале Первой мировой войны было принято решение, что мертвые британцы не будут репатриированы и будут похоронены рядом с тем местом, где они упали. Лютьенс вспомнил этот термин, когда работал над мемориалом Саутгемптона в начале 1919 года, когда он предложил кенотаф после того, как его первый проект был отклонен по соображениям экономии. Однако он порвал с древнегреческими традициями, поскольку в его проектах кенотафов Лондона и Саутгемптона не было явной ссылки на битву. Конечный результат (представленный за неделю до постоянной версии кенотафа Уайтхолла) лишен тонкости монумента Уайтхолла, но содержит несколько элементов дизайна, характерных для последующих мемориалов Лютьенса, включая Уайтхолл.

В 1917 году Лютьенс посетил Франция в качестве советника молодой IWGC пришла в ужас от масштабов разрушений. Этот опыт повлиял на его более поздние проекты военных мемориалов и привел его к выводу, что для должного увековечения памяти умерших требуется другая форма архитектуры. Он считал, что ни реализм, ни экспрессионизм не могут адекватно передать атмосферу конца войны.

Истоки: временный кенотаф

Парижский парад Победы 14 июля 1919 года и временный катафалк (справа) у Триумфальной арки (слева).

Война формально закончилась подписанием Версальского договора 28 июня 1919 г. (хотя боевые действия прекратились с перемирием 11 ноября 1918 ), и британское правительство планировало провести 19 июля в Лондоне парад победы (также называемый празднованием мира), в котором солдаты должны были пройти через Уайтхолл. Первоначальный проект того, что впоследствии станет кенотафом, был одним из множества временных сооружений, возведенных вдоль маршрута парада. Премьер-министр Дэвид Ллойд Джордж узнал, что в планах французских властей провести аналогичный парад в Париже, включая место для приветствия марширующих войск, и очень хотел повторить идею британского парада. Как к этому причастен Лютьенс, неясно, но он был близким другом сэра Альфреда Монд и сэра Лайонела Эрла (соответственно правительственного министра и старшего государственного служащего в Управлении работ, который отвечал за проекты общественного строительства), и вполне вероятно, что один или оба мужчины обсуждали эту идею с Лютиенсом. Ллойд Джордж вызвал Лютиенса и попросил его разработать «катафалк », который служил бы той же цели на британском параде. Ллойд Джордж подчеркнул, что структура должна быть внеконфессиональной. В тот же день Лютьенс встретился с сэром Фрэнком Бейнсом, главным архитектором Управления работ, чтобы набросать свою идею кенотафа и снова набросать его для своей подруги леди Саквилл за ужином в тот же вечер.. Оба эскиза показывают кенотаф почти в том виде, в каком он построен.

Временный кенотаф на офорте Уильяма Монка, опубликованном в 1920 году.

Хотя Лютьенс, по-видимому, очень быстро создал дизайн, у него была идея в памяти в течение некоторого времени, о чем свидетельствует его дизайн для Southampton Cenotaph и его работа для IWGC. Лютьенс и Монд ранее вместе работали над проектом временного военного храма в Гайд-парке во время войны. Хотя храм так и не был построен, дизайн заставил Лютьенса задуматься о памятной архитектуре, а историк архитектуры Аллан Гринберг предполагает, что Монд, возможно, обсуждал концепцию мемориала с Лютиенсом до встречи с премьер-министром. По словам Тима Скелтона, автора книги «Лютьенс и Великая война», «если бы он не был в Уайтхолле, то известный нам Кенотаф со временем появился бы где-то еще». Сохранилось несколько эскизов Лютьенса, которые показывают, что он экспериментировал с несколькими незначительными изменениями в дизайне, включая пылающую урну наверху Кенотафа и скульптуры солдат или львов у основания (похожие на головы львов на Саутгемптонском Кенотафе).

Лютьенс представил свой окончательный проект в Управление работ в начале июля, и 7 июля получил подтверждение того, что проект был одобрен министром иностранных дел лордом Керзоном, который был председателем комитет, ответственный за организацию празднования победы. Открытие, описанное в The Times как «тихая» и «неофициальная» церемония, состоялось 18 июля 1919 года, за день до Парада Победы. Лютьенса не пригласили. Во время парада 15000 солдат и 1500 офицеров прошли мимо и приветствовали Кенотаф, среди них были американский генерал Джон Дж. Першинг и французский маршал Фердинанд Фош, а также британские офицеры Филд Маршал сэр Дуглас Хейг и адмирал флота сэр Дэвид Битти. Кенотаф быстро захватил общественное воображение. Репатриация мертвых была запрещена с первых дней войны, поэтому кенотаф стал символом отсутствующих мертвых и служил заменой могиле. Начиная почти сразу после Парада Победы и продолжаясь в течение нескольких дней после этого, представители общественности начали возлагать цветы и венки вокруг базы Кенотафа. В течение недели около 1,2 миллиона человек пришли к кенотафу, чтобы отдать дань уважения мертвым, и огромное количество цветов было возложено к основанию памятника. Согласно The Times, «ни одна особенность победного марша в Лондоне не произвела более глубокого впечатления, чем кенотаф».

Реконструкция в камне

Предлагается восстановить временный кенотаф как постоянный структура началась почти сразу, исходящая от представителей общественности и национальных газет. Через четыре дня после парада Уильям Ормсби-Гор, член парламента от Стаффорда и армейский офицер, участвовавший в войне и входивший в состав британской делегации в Версале, спросил Монда о Кенотаф в Палате общин, и спросил, планируется ли постоянная замена. Ормсби-Гор поддержали многие другие члены. Монд объявил, что решение остается за кабинетом, но пообещал передать поддержку дома. На следующей неделе The Times опубликовала редакционную статью с призывом к постоянной замене (хотя она чувствовала, что существует риск столкновения транспортных средств с Cenotaph в его первоначальном месте, и предлагала построить его на близлежащем Horse Guards Parade ) ; последовали многочисленные письма в Лондон и национальные газеты. Кабинет министров запросил мнение Лютьенса, которое заключалось в том, что первоначальное место было «оценено салютом Фоша и союзных армий» и «никакое другое место не имело бы такого отношения». На своем заседании 30 июля кабинет уступил давлению общественности, одобрив перестройку из камня на прежнем месте.

Остались опасения по поводу местонахождения Кенотафа. В другой редакционной статье «Таймс» предлагалось разместить его на Парламентской площади, вдали от движения транспорта, в месте, которое поддержали местные власти. Этот вопрос снова был поднят в Палате общин, и Ормсби-Гор выступил с призывом перестроить кенотаф на его первоначальном месте, заявив, к признанию, что он уверен, что этот вариант был наиболее популярен среди публики. В конце концов возражения против строительства утихли, и контракт на строительство был присужден Holland, Hannen Cubitts. Строительство началось в мае 1920 года.

Монд дал Лютьену возможность внести какие-либо поправки в дизайн до того, как начались работы над постоянным кенотафом. 1 ноября архитектор представил свои предложенные изменения, которые в тот же день были утверждены. Он заменил настоящие лавровые венки каменными скульптурами и добавил entasis - тонкую кривизну, напоминающую Парфенон в Греции, так что вертикальные поверхности сужаются внутрь, а горизонтали образуют дуги окружности. Он написал Монду:

Я внес небольшие изменения, чтобы соответствовать условиям, предъявляемым к расположению линий на тонких изгибах. Разница почти незаметна, но достаточна, чтобы придать ему скульптурное качество и жизнь, которая не может относиться к прямоугольным каменным блокам.

Лютьенс ранее использовал энтазис для своего Камня памяти, который встречается в большинстве большие кладбища IWGC. Это было принято без проблем. Единственным другим существенным изменением, которое предложил Лютьенс, была замена шелковых флагов на временном кенотафе крашенным камнем, опасаясь, что ткань быстро изнашивается и будет выглядеть неопрятно. В этом он был поддержан Мондом и нанял скульптора Фрэнсиса Дервента Вуда за помощью, но это изменение было отклонено кабинетом министров. В дневнике леди Саквилл от августа 1920 года записано, что архитектор горько жалуется на это изменение, хотя документы в Национальном архиве предполагают, что он знал об этом шесть месяцев назад.

Дизайн

Кенотаф, полностью сделанный из портлендского камня, представляет собой пилон прямоугольной формы с постепенно уменьшающимися ярусами, кульминацией которого является скульптурный сундук гробницы (пустая гробница), на котором помещен лавровый венок. Его масса уменьшается с увеличением высоты, стенки становятся более узкими к низу гроба, чем к верху основания. Основание кенотафа состоит из четырех ступеней от вершины ступеней, начиная с цоколя, который соединяется с базовым блоком. Цоколь выступает на 3 дюйма (7,6 см) от базового блока со всех четырех сторон. Выше находится переход формовка, который состоит из трех этапов: тор (полукруглый), cyma reversa и cavetto, принимая нижняя часть конструкции чуть более 6 футов (1,8 метра) над землей. Гринберг описывает этот раздел как «тихое установление общего характера мемориала: внешний вид простого покоя, который при внимательном наблюдении показывает, что зависит от более сложных форм его масс». Вверху гроб соединен с основной конструкцией собственным основанием из двух ступеней, переход сглаженный торцевой лепкой между нижней ступенькой и пилоном. Крышка гроба заканчивается карнизом, который, кажется, поддерживается ovolo (изогнутая декоративная лепка под краем), которая отбрасывает тень на гроб; он увенчан другим лавровым венком на возвышении с выемкой посередине, отражающей расположение венков сбоку. Нижняя часть сооружения образована тремя уменьшающимися ступенями на острове в центре Уайтхолла, окруженном правительственными зданиями. Кенотаф суров, почти не украшен. На каждом конце, на втором ярусе под гробницей, находится лавровый венок, работа скульптора Фрэнсиса Дервента Вуда, а по бокам надпись THE GLORIOUS DEAD. Единственная другая надпись - даты мировых войн римскими цифрами - первая на концах, над венком, а вторая на боках.

Ни одна из линий на пилоне не прямая. Стороны не параллельны, а слегка изогнуты с использованием точной геометрии, чтобы быть едва видимыми невооруженным глазом (entasis ). В случае удлинения кажущиеся вертикальными поверхности будут встречаться на высоте 1000 футов (300 м) над землей, а кажущиеся горизонтальными поверхностями будут части сферы, центр которой будет находиться на высоте 900 футов (270 м) под землей. Использование кривизны и уменьшающихся ярусов призвано привлечь внимание вверх по спирали, сначала к надписи, затем к вершине флагов, к венку и, наконец, к гробу наверху. Многие из этих элементов отсутствовали в ранних эскизах Лютьенса. В своем эскизе для леди Саквилл он пропустил большинство неудач и имел венки по бокам, свисающие с колышков, в то время как на другом рисунке он включил урну наверху гроба и скульптуры льва по бокам основания. (похоже на сосновые шишки на Саутгемптонском Кенотафе). В других экспериментальных проектах флаги отсутствуют, и один из них включал лежащее изображение наверху гроба (вместо урны).

Его высота 35 футов (11 м) и вес 120 тонн ( 120,000 кг).

Белый прапорщик, Флаг Союза и Синий прапорщик на Кенотафе.

Кенотаф с каждой стороны окружен флаги Соединенного Королевства, которые Лютьенс хотел вырезать на камне. Он был отклонен, и использовались тканевые флаги, хотя Лютьенс продолжал использовать каменные флаги на некоторых других своих военных мемориалах, нарисованных на Рочдейлском Кенотафе и Нортгемптонском военном мемориале (среди прочих), и неокрашенные на кладбищах Этапл и Виллер-Бретоннё IWGC. В годы после 1919 года на кенотафе были изображены флаг Союза, белый прапорщик и красный прапорщик с одной стороны и флаг Союза, белый прапорщик, и синий прапорщик на другой стороне. 1 апреля 1943 года прапорщик RAF был заменен на белый прапорщик на западной стороне. Флаги, отображаемые по состоянию на 2007 год, представляют собой Royal Navy, British Army, Royal Air Force и Торговый флот. Синий прапорщик представляет Королевский военно-морской резерв, Вспомогательный Королевский флот и другие правительственные службы; возможно, что он также был предназначен для обозначения сил Доминиона.

Первоначально флаги меняли для очистки каждые шесть-восемь недель, но между 1922 и 1923 годами практика постепенно прекратилась, пока письма не СМИ привели к его повторному представлению. Первоначальный срок службы флага составлял пять периодов по три месяца. К 1939 году их меняли десять раз в год, каждый флаг дважды промывали перед утилизацией. К 1924 году было решено, что все выброшенные флаги будут отправлены в Имперский военный музей, который сможет передать их должным образом аккредитованным организациям.

Открытие

Церемония открытия 11 ноября 1920 г.

Архитекторы отказались от платы за проектирование кенотафа, что означает, что его строительство стоило 7325 фунтов стерлингов (что эквивалентно 296400 фунтов стерлингов в 2019 году). Строительство началось 19 января 1920 года, и оригинальные флаги были отправлены в Имперский военный музей.

Поначалу не было объявлено о дате завершения Кенотафа, но правительство стремилось завершить его вовремя к День памяти (11 ноября). В сентябре 1920 года было объявлено, что Кенотаф действительно будет открыт 11 ноября, во вторую годовщину перемирия, и что этот акт будет совершен королем. На позднем этапе планирования правительство решило провести похороны неустановленного солдата, эксгумированного из могилы во Франции, известного как Неизвестный воин, и похоронить его в Вестминстерском аббатстве, и было принято решение сделать открывающую часть траурной процессии. Георг V открыл кенотаф в 11 часов утра 11 ноября, на этот раз в присутствии Лютиенса, премьер-министра и Рэндалла Дэвидсона, архиепископа Кентерберийского ранее. переход к аббатству.

Церемония открытия была частью большой процессии, в ходе которой Неизвестный воин был похоронен в его могиле неподалеку в Вестминстерском аббатстве. Маршрут похоронной процессии проходил мимо Кенотафа, где ожидающий Король возложил венок на лафет Неизвестного Воина, прежде чем приступить к открытию мемориала, который был задрапирован большими флагами Союза и сокращенной версией Было исполнено сэром Эдвардом Элгаром стихотворение Лоуренса Биньона «Падшим ».

Общественная реакция на недавно открытый мемориал превысила даже это временный Кенотаф после перемирия. Уайтхолл был закрыт для движения транспорта на несколько дней после церемонии, и представители общественности начали проходить мимо Кенотафа и возлагать цветы к его основанию. В течение недели он достиг глубины 10 футов (3 метра) в цветах, и примерно 1,25 миллиона человек посетили его.

Более поздняя история

На протяжении 1920-х и 1930-х годов это было обычным явлением. для мужчин снимать шляпы при прохождении Кенотафа. В конце 1920-х годов появилось несколько предложений по модификации кенотафа, включая добавление бронзовых статуй в натуральную величину по его углам и установку света внутри венка наверху, чтобы излучать вертикальный луч, но все они были отклонены Управлением. работ по совету Лютьенса. Статуи, в частности, добавили бы к мемориалу буквальный элемент, который, по мнению Гринберга, противоречил бы его «открытой символике и абстрактному характеру».

Части временного кенотафа первоначально были сохранены для коллекций Имперский военный музей, для которого он был приобретен Чарльзом Ффоулксом. Он был выставлен в Crystal Palace, а затем перенесен в более поздние дома музея, где с 1922 года проводились мемориальные службы по перемирию. Временный кенотаф был разрушен бомбой во время Вторая мировая война. В коллекции Имперского военного музея есть образец деревянных ящиков для сбора денег в форме кенотафа, сделанных из дерева временного кенотафа Св. Данстана примерно с 1919 по 1923 год.

Уайтхолл, а также вместе с другими районами Лондона, был местом празднования 8 мая 1945, когда в Европе была объявлена ​​победа во Второй мировой войне. Более формальные шествия за Кенотафом имели место во время Лондонского празднования Победы 8 июня 1946 года. Кенотаф был разработан в память о погибших в Первой мировой войне британской империи военных, но это позже был расширен, чтобы включить тех, кто погиб во Второй мировой войне. Даты Второй мировой войны были добавлены римскими цифрами по бокам мемориала (1939 - MCMXXXIX; и 1945 - MCMXLV), а мемориал был открыт во второй раз в воскресенье, 10 ноября 1946 года. Король Георг VI. Мемориал теперь также используется в память о погибших в более поздних войнах, в которых участвовали британские военнослужащие и военнослужащие. Кенотаф был внесен в список памятников архитектуры I 5 февраля 1970 года.

В 1921 году Лютьенс был удостоен высшей награды Королевского института британских архитекторов - Королевская золотая медаль за его работы. Вручая медаль, президент института Джон Симпсон охарактеризовал Кенотаф как «самое замечательное из всех творений [Лютьенса]».

Кенотаф несколько раз подвергался вандализму во время политических протестов. На студенческом протесте 2010 года мужчина залез на базу и качнулся с одного из флагов. В 2020 году база была осквернена краской во время протестов Black Lives Matter, а на следующий день протестующий попытался поджечь один из флагов Союза на Кенотафе. В результате Кенотаф был временно закрыт, чтобы предотвратить дальнейший вандализм.

Изображения в искусстве и литературе

Примеры Кенотафа, изображенного в произведениях искусства, включают Бессмертный Храм (1928) от Уилл Лонгстафф (хранится в Австралийском военном мемориале ) и Кенотаф (Утро мирной процессии) (1919) сэра Уильяма Николсона. Последняя работа Николсона была продана на аукционе Christie's в Лондоне в 2018 году за 62 500 фунтов стерлингов. Кенотаф также изображен на реверсе мемориальной медали в День перемирия 1928 года, созданной Чарльзом Доманом. Примеры кенотафа, изображенного в произведениях искусства национальных событий, включают церемониальные картины, заказанные в 1920 году правительством и королем от Фрэнка Оуэна Солсбери в ознаменование открытия кенотафа. Заголовок: «Прохождение неизвестного воина», 11 ноября 1920 г., исследование работы висит в Букингемском дворце, а основная работа находится в главном здании министерства обороны в Уайтхолле.

Культурный отклик на кенотаф также включает поэзию, такую ​​как «Кенотаф» (1919) Шарлотты Мью, «Кенотаф в Уайтхолле» ( 1920) Макс Пахарь, «Кенотаф» (1922) Урсула Робертс и «В кенотафе» (1933) Зигфрид Сассун.

Воспоминания

Возложение венков к Кенотафу во время Воскресной службы Памяти в 2010 году.

Кенотаф - это место ежегодной Национальной службы Памяти, которая проводится в 11:00 утра Памятное воскресенье, ближайшее воскресенье к 11 ноября (День перемирия ). С 1919 по 1945 год поминальная служба проводилась в День перемирия, а с 1945 года - в Воскресенье памяти. Военнослужащие в форме (за исключением персонала пожарных и скорой помощи) приветствуют Кенотафа, когда они проходят.

Хотя церемония Дня перемирия отпала во время Второй мировой войны, в последние годы традиция проводить Церемония в Кенотафе в 11:00 11 ноября была возобновлена ​​The Western Front Association, британской благотворительной организацией, посвященной увековечиванию памяти тех, кто участвовал в Первой мировой войне.

Первая такая современная церемония состоялась 11 ноября 1919 года после предложения короля Георга V о двухминутном молчании в Соединенном Королевстве и церемонии, которая должна была состояться в Лондоне. Тысячи людей собрались вокруг деревянно-гипсового кенотафа в Уайтхолле, где премьер-министр Дэвид Ллойд Джордж прошел с Даунинг-стрит, чтобы возложить венок. Венок также возложил представитель президента Франции, а солдаты и моряки поставили почетный караул. Мимо Кенотафа также прошли процессии, организованные ассоциациями ветеранов.

Ежегодные поминальные службы также проводятся в Кенотафе в другие дни года. К ним относятся полковой парад, проводимый Королевским танковым полком в воскресенье, следующее за Воскресением памяти. Это самое близкое к Дню Камбре (20 ноября), годовщине битвы при Камбре, которая была одним из первых массовых развертываний британских танков. В День Анзака, 25 апреля, в 11 часов утра в Кенотафе проводится церемония возложения венков и парад, за которым следует служба поминовения и Дня Благодарения в Вестминстерском аббатстве. Ежегодный парад и служба также проводятся Объединенной ассоциацией ирландских полков в память о погибших в войне ирландских полков, которые были расформированы 12 июня 1922 года после Первой мировой войны. Этот парад теперь проводится в воскресенье июня, которое следует за Парадом по случаю дня рождения королевы. Бельгийский парад в Кенотафе проводится ежегодно с 1934 года в воскресенье, предшествующее Национальному дню Бельгии (21 июля). Бельгия - единственная страна, которой разрешено выставлять свои войска в форме и с оружием в центре Лондона. Ассоциация военных вдов Великобритании проводит свою ежегодную службу памяти в Кенотафе в день перед Воскресением памяти.

Другие кенотафы

Парад в День памяти у Кенотафа в Город Гамильтон, Бермуды, 1990.

Первый кенотаф Лютьенса был разработан для Кенотаф, Саутгемптон (обнародован 6 ноября 1920 г.). За временным Уайтхоллским кенотафом (неофициально был открыт 18 июля 1919 года) последовал постоянный Уайтхоллский кенотаф (открыт 11 ноября 1920 года). Дизайн Кенотафа Уайтхолла Лютьенса использовался при строительстве других военных мемориалов в Великобритании и Британской империи. Две меньшие версии, которые включали несколько дополнений и отличий, были построены как полковые мемориалы: Кенотаф королевского королевского полка Западного Кента в Мейдстоне, Кент, и военный мемориал королевского беркширского полка в Ридинге, Беркшир. Они были открыты 30 июля 1921 года и 13 сентября 1921 года соответственно. Военный мемориал Мидлендской железной дороги, Дерби, был открыт 15 декабря 1921 года. Кенотаф Мидлсбро, созданный по проекту Лютиенса, был открыт 11 ноября 1922 года. Кенотаф Рочдейла был открыт 26 ноября 1922 года. Гонконгский кенотаф, почти точная копия, был открыт в 1923 году между Площадью статуй и ратушей в Гонконге.

205>Манчестерский кенотаф в Манчестере, Англия (также работа Лютьенса), был открыт 12 июля 1924 года и имеет сходства и различия. Военный мемориал Уэлча в форме кенотафа Лютьенса «Уайтхолл» был открыт в Казармах Мэнди, Кардифф, 11 ноября 1924 года. Кенотаф в Торонто был открыт 11 ноября 1925 года и создан по проекту Уайтхолла. Копия в масштабе две трети была представлена ​​в Гамильтоне, Бермудские острова, 6 мая 1925 года. Точная копия Уайтхоллского кенотафа была представлена ​​в ноябре 1929 года в Окленде, Новая Зеландия. Точная копия находится в Лондоне, Онтарио, Канада, и была представлена ​​11 ноября 1934 года.

Реплика или аналогичные кенотафы

Другие дизайны кенотафа Лютьенса в Великобритании

См. также

Примечания

Ссылки

Библиография

  • Эдкинс, Дженни (2003). «Военные мемориалы и память: лондонский кенотаф и Вьетнамская стена». Травма и память о политике. Кембридж: Издательство Кембриджского университета. С. 57–110. ISBN 9780521534208.
  • Гринберг, Аллан (март 1989 г.). "Кенотаф Лютьенса". Журнал Общества историков архитектуры. Окленд, Калифорния : Калифорнийский университет Press. 48(1): 5–23. doi : 10.2307 / 990403. ISSN 2150-5926. JSTOR 990403.
  • Кавана, Гейнор (2014). Музеи и Первая мировая война: социальная история. Кембридж: AC Black. ISBN 9781472586056.
  • Мэссингем, Бетти (1966). Мисс Джекил: Портрет великого садовника. Лондон: Country Life. С. 140–142.
  • Мур, Джерролд Н. (1984). Эдвард Элгар: творческая жизнь. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-315447-1.
  • Тер Шуре, Леон (2019). «Дело о лондонском кенотафе». Бергсон и история: преобразование современного режима историчности. Нью-Йорк: SUNY Press. С. 1–22. ISBN 9781438476254.
  • Скелтон, Тим; Глиддон, Джеральд (2008). Lutyens and the Great War. London: Frances Lincoln Publishers. ISBN 9780711228788.

Citations

External links and further reading

Wikimedia Commons has media related to Cenotaph, London.
Последняя правка сделана 2021-06-10 06:22:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте