Автобусы Лондона, маршрут 24

редактировать

24
Метролайн 24.jpg Metroline New Routemaster в Виктории в марте 2014 г.
Обзор
Оператор Абеллио Лондон
Гараж Баттерси (Квебек)
Транспортное средство Новый Routemaster
Пиковая потребность в автомобиле 27
Ночь Круглосуточное обслуживание
Маршрут
Начинать Хэмпстед-Хит
С помощью Камден Таун Трафальгарская площадь Виктория
Конец Пимлико
Длина 7,06 миль (11,36 км)
Услуга
Уровень Ежедневно
Частота 6-10 минут
Время путешествий 39-66 минут
Работает Круглосуточное обслуживание

Лондон Автобусы маршрута 24 является Транспорт для Лондона контракт автобусный маршрут в Лондоне, Англия. Он проходит между Пимлико и Хэмпстед-Хит и находится под управлением Абеллио Лондона.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 Текущие
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

Сохранилось Серо-зеленый Александр приданный форму Volvo Citybus, используемый на маршруте 24 из 1988 Лондонский генерал Александр Деннис Enviro400 на Трафальгарской площади в июне 2011 г.

Маршрут 24 восходит к 1910 году, когда он проходил между Хэмпстед-Хит и вокзалом Виктория. В августе 1912 года он был расширен до Пимлико и остается в таком виде до наших дней, что сделало его старейшим неизменным автобусным маршрутом в Лондоне. Тридцать три двухэтажных автобуса Daimler на 34 места были выделены для маршрута 24, который теперь курсирует между Пимлико и Хэмпстедом, с обозначением автопарка «British», окрашенным в зеленый цвет. Эти автобусы ходили из гаража Camden Town (AQ) до тех пор, пока в 1927 году они не были заменены автобусами AEC NS-Type. До 1934 года на маршруте 24 использовались 33 автобуса NS.

Первоначально маршрут эксплуатировался Лондонской компанией General Omnibus, а затем и British Automobile Traction Co до сентября 1933 года, когда был сформирован Лондонский совет по пассажирским перевозкам, позже Лондонский транспортный исполнительный орган, который работал под названием «Лондонский транспорт».

Во время своего существования с London Transport, маршрут 24 эксплуатировался в основном из гаража Chalk Farm (CF) на Хармуд-стрит. Иногда им управляли из гаража Виктории (Джиллингем-стрит; GM).

7 ноября 1965 года первые 30 автобусов Leyland Atlantean поступили на 24-й маршрут. Это был первый маршрут, в котором использовались двухэтажные автобусы с парадным входом в Лондоне. На маршрутах 67 и 271 также прошли испытания автобусы с главным входом. 12 июня 1966 года атланты переехали в гараж Тоттенхэма и были заменены AEC Routemasters. Маршрут эксплуатировался экипажем до 25 октября 1986 года, за исключением двух коротких периодов в 1965/1966 и 1975 годах.

Маршрут был первый центральный маршрут Лондон, удостоенным в рамках тендера частной компании, серо-зеленый, 5 ноября 1988 года, используя Александр приданный форму Volvo Citybuses окрашены в своем собственном серый, зеленый и оранжевый ливрея из его гаража Стэмфорд Хилл. Gray-Green принадлежала Cowie Group и стала частью Arriva London после приобретения компанией двух других лондонских операторов.

После повторного тендера в ноябре 2002 года маршрут перешел к гаражу Metroline 's Holloway, а в 2006 году стал первым автобусным маршрутом в Лондоне, которым управлял Александр Деннис Enviro400s. После повторного тендера 10 ноября 2007 года она перешла в гараж London General 's Stockwell. Гибриды Alexander Dennis Enviro400H были введены в маршрут в начале 2009 года.

11 февраля 2008 г. с автобуса на объекте сняли крышу после того, как водитель въехал в сторону, а не под арочный мост. Транспорт для Лондона заявил, что объезд безопасен, если водители следовали инструкциям и успешно действовали более 24 часов. Это произошло через три месяца после того, как еще 24 здания потеряли крышу в том же месте, когда они не работали.

Ночной элемент маршрута был введен 27 ноября 1999 года в виде маршрута N24, чтобы заменить часть отмененного маршрута N2 между Хэмпстед-Хит и Пимлико. Префикс N был отменен в апреле 2004 года, что сделало его 24-часовым маршрутом.

В феврале 2010 года сообщалось, что водитель автобуса-мусульманина, впервые приехавший в страну, остановил свой автобус 24 возле Евангельского дуба, запер пассажиров и помолился Мекке. Газете Sun пришлось выплатить 30 000 фунтов стерлингов после того, как якобы искажено представление об инцидентах, заявив, что водитель был фанатиком, который заставил пассажиров выйти из автобуса.

Компания Metroline получила контракт на 24-й маршрут, который начался 10 ноября 2012 года. Абеллио Лондон получил контракт на 24-й маршрут, когда он был повторно выставлен на торги с 9 ноября 2019 года.

Новые Routemasters были представлены 22 июня 2013 года. Задняя платформа оставалась открытой с понедельника по пятницу с 05:15 до 19:50, когда на ней работал помощник по работе с клиентами. В 2016 году помощники по обслуживанию клиентов были удалены с шоссе 24.

Текущий

Маршрут 24 проходит через следующие основные пункты:

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-08-08 06:30:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте