Глубокий уровень под землей

редактировать

Глубокий уровень под землей относится к сооружениям на глубине 20 метров или более под землей и не использует разрез и прикрытие, особенно железнодорожные станции, бомбоубежища и бункеры, а также некоторые туннели и шахты. Cut-и-крышка представляет собой простой метод строительства для мелких туннелей, где траншея выкопана и крытых над подвесной системой поддержки достаточно сильной, чтобы нести нагрузку, что должно быть построены выше туннеля.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Строительство
  • 3 Самые глубокие железнодорожные станции
  • 4 Самые глубокие шахты
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Хотя некоторые Глубокая добыча имела место еще в конце Тюдоровского периода (на северо-востоке и вдоль побережья Ферт-оф-Форт). Глубокая шахтная добыча в Британии начала широко развиваться в конце 18 века, с быстрым распространением повсюду. 19 век и начало 20 века, когда промышленность достигла своего пика. До 1800 года местами оставалось много угля, поскольку добыча была еще примитивной. В результате из глубоких карьеров Тайнсайд (глубиной от 300 до 1000 футов) можно было добыть только около 40 процентов угля. Использование деревянных подпорок для опоры крыши было нововведением, впервые появившимся около 1800 года.

До того, как были сделаны какие-либо планы по созданию транспортных систем с туннелями и станциями, несколько железнодорожных операторов использовали туннели для грузовых и пассажирских поездов, обычно снизить уклон железнодорожной линии. Примеры включают туннель Тревитика 1804 года, построенный для локомотива Пенидаррена, туннель 1829 года на Краун-стрит в Ливерпуле и туннель 1836 года на Лайм-стрит длиной 1,13 мили (1820 метров) в Ливерпуле, часть которого до сих пор используется, что делает его старейшим в мире б / у туннель.

Первой городской подземной железной дорогой была Метрополитенская железная дорога, которая начала работу 10 января 1863 года. Она была построена в основном в неглубоких туннелях (см. Подробнее в разрезе и обложке) и теперь является частью Лондонского метрополитена. Он использовался паровозами и, несмотря на создание множества вентиляционных отверстий, был вредным для здоровья и неудобным для пассажиров и обслуживающего персонала. Тем не менее, его поезда были популярны с самого начала, а Метрополитен-Рэйл и конкурирующая с ним железная дорога Метрополитен-Округ создали внутренний круг вокруг центра Лондона (завершенный в 1884 году) и разветвленную систему пригородных веток на северо-запад (простирающуюся в прилегающую сельскую местность). запад, юго-запад и восток (в основном завершены к 1904 году).

Ливерпульская железнодорожная станция на Джеймс-стрит вместе с станцией метро Hamilton Square в Биркенхеде являются старейшими станциями глубокого метро в мире, станции лондонского метро находились чуть ниже поверхности улицы, построенной через разрез и метод покрытия. Станции были настолько глубокими, что для легкого доступа к ним требовались лифты, что стало первым в мире первым подъемником, на котором можно было добраться до станций. Подъемники имели гидравлический привод. Для первой линии глубокого метро, ​​городской и южно-лондонской железной дороги, были вырыты два круглых туннеля диаметром 10 футов 2 дюйма (3,10 м) между улицей Кинг-Уильям-стрит (недалеко от сегодняшней станции Monument) и Стоквеллом под дорогами, чтобы избежать необходимость согласования с собственниками недвижимости на поверхности. Он открылся в 1890 году с электрических локомотивов, которые буксировали вагоны с маленькими непрозрачными окнами, получившими название «мягкие камеры».

Строительство

Cut-и-крышка представляет собой простой метод строительства для мелких туннелей, где траншея выкопана и крытых над подвесной системой поддержки достаточно сильной, чтобы нести нагрузку, что является строиться над туннелем. Современное строительство глубокого уровня осуществляется с помощью проходческих машин. Линии Circle, District, Hammersmith City и Metropolitan - это услуги, которые проходят по подземной сети, которая имеет железнодорожные туннели чуть ниже поверхности и построена в основном с использованием метода «разрезания и прикрытия». Туннели и поезда такого же размера, что и на основных британских линиях. Линии Hammersmith City и Circle делят все свои станции и большую часть пути с другими линиями. Линии Bakerloo, Central, Jubilee, Northern, Piccadilly, Victoria и Waterloo City представляют собой трубы глубокого уровня с меньшими поездами, которые проходят по двум круглым туннелям диаметром около 11 футов 8 дюймов (3,56 м), облицованным литьем. железные или сборные железобетонные кольца, просверленные с помощью проходческого щита. Это были линии метро, ​​хотя с 1950-х годов термин «труба» стал использоваться для обозначения всей системы лондонского метрополитена.

Самые глубокие железнодорожные станции

Некоторые станции лондонского метро находятся на глубоком уровне. Железнодорожная станция Essex Road, которой управляет Great Northern, является единственной станцией глубокого метро в Лондоне, обслуживаемой исключительно поездами National Rail.

Самые глубокие рудники
Ссылки
  1. ^http://www.ianvisits.co.uk/blog/2011/07/01/how-deep-is-every -tube-station-on-the-метро /
  2. ^http://underground-history.co.uk/deeplevel.php
  3. ^«ТауТона, Англо Голд, Южная Африка». 2009.
  4. ^«Месторождения полезных ископаемых: от происхождения до воздействия на окружающую среду». Тейлор и Фрэнсис.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 11:10:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте