Лондонские автобусы, маршрут 15

редактировать
Эта статья о маршруте 15 компании Blue Triangle. Для маршрута 15H наследия, которым управляет Дилижанс Лондона, см. Маршрут 15 лондонских автобусов (Наследие).

15
Лондонский автобусный маршрут 15.jpg Новый Routemaster двухэтажный автобус управляется Голубой треугольник на маршруте 15, май 2018
Обзор
Оператор Автобусы Docklands
Гараж Хенли-роуд
Транспортное средство Райтбус
Пиковая потребность в автомобиле 23
Ночь Ночной автобус N15
Маршрут
Начинать Станция Блэкуолл
Через Олдгейт Кэннон-стрит Олдвич
Конец Трафальгарская площадь
Длина 6,14 миль (9,88 км)
обслуживание
Уровень Повседневная
← {{{previous_line}}}  {{{system_nav}}}  {{{next_line}}} →

Лондон Автобусы маршрута 15 является Транспорт для Лондона контракт автобусный маршрут в Лондоне, Англия. Он курсирует между станцией Blackwall и Трафальгарской площадью и обслуживается автобусами Docklands. В период с 2005 по 2020 годы маршрут 15 проходил по маршруту 15 с традиционными автобусами AEC Routemaster.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Маршрут наследия
  • 3 Текущий маршрут
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История
Dennis Trident 2 двухэтажных управление Ист Лондон по маршруту 15 на станции Mansion House, апрель 2007

Маршрут 15 был введен в ноябре 1908 года между Шепердс Буш и Ист-Хэм. 16 декабря 1909 года на маршруте были введены автобусы LGOC X-типа, курсирующие между Путни и Плейстоу. В 1914 году он был расширен до Путни Коммон, с воскресным расширением на восток до Плейстоу. К 1921 году 15-й маршрут был сокращен до Ladbroke Grove, простираясь на востоке до Barking и North Woolwich по будням. Воскресное расширение от Ladbroke Grove до Acton Vale было запущено, и путешествия North Woolwich были перенаправлены на Becontree Heath.

В мае 1949 года Leyland Titan RTW были представлены на маршруте 15. К ноябрю 1949 года маршрут пролегал от Ladbroke Grove до Poplar ( туннель Blackwall ), простираясь до East Ham с понедельника по пятницу в часы пик и по вечерам, а также весь день по субботам и вечерам. Воскресенье, с дальнейшим расширением воскресенья до Кью. С января 1967 года были введены поездки на Кенсал-Райз, а в октябре 1969 года маршрут между Актоном и Кью был приостановлен, а в 1970 году был восстановлен. В мае 1975 года воскресное сообщение было переведено на автобусную станцию Ричмонда. В мае 1985 года маршрут был изменен, чтобы обслуживать Кэннон-стрит и Лондонский Тауэр. В июне 1987 года воскресная служба была преобразована в единоличную.

15 марта 1989 года экспресс - обслуживание пригородного имени Beckton Экспресс и пронумеровано X15 начало работать между Beckton и Aldwych с использованием бывшего Лондона AEC Routemasters. Это прекратилось 22 ноября 1991 года.

18 июля 1992 года движение с понедельника по субботу было прекращено между Ladbroke Grove и Paddington, его заменил новый 23-й маршрут. В мае 1993 года этот участок был закрыт по воскресеньям, а в сентябре 1999 года был отменен маршрут 15 между Попларом и Каннинг-Таун, а автобусы были переведены на станцию ​​Блэкволл. В августе 2003 года маршрут между Блэкуоллом и Ист-Хэмом был закрыт.

Александр ALX400 приданного форму Dennis Trident 2 двойные Deckers были введены 30 августа 2003 года, чтобы заменить AEC Routemasters, когда маршрут был преобразован в одной операции человека.

26 февраля 2006 г. было объявлено, что маршрут 15 будет продлен от Паддингтона до Бассейна Паддингтон через реконструированный мост Епископа ; предыдущий мост считался недостаточно прочным для проезда автобусов. Хотя реконструированный мост открылся в июне 2006 года, это расширение постоянно откладывалось, и в конечном итоге расширение состоялось 13 октября 2007 года, чтобы освободить место для стоянки в Паддингтоне для недавно введенного маршрута 332.

Маршрут 15 был переведен в гараж West Ham 27 июня 2009 года. Маршрут был отменен между Paddington Basin и Regent Street 28 августа 2010 года в рамках политики Transport for London по сокращению количества автобусов, курсирующих по Оксфорд-стрит, с целью уменьшения заторов. и загрязнение. Маршрут 159 был продлен вдоль изъятого участка маршрута между Мраморной аркой и бассейном Паддингтон. В мае 2013 года его также сократили до Трафальгарской площади.

Двухэтажные автобусы Alexander Dennis Enviro400H были представлены в январе 2012 года. Новые Routemasters были представлены 28 февраля 2015 года. При следующем тендере маршрут был присужден компании Blue Triangle, которая начала работу 26 августа 2017 года.

Маршрут наследия

В ноябре 2005 года маршрут 15 был выбран в качестве одного из двух маршрутов для коротких работ по их обычному маршруту с использованием маршрутов AEC Routemasters с традиционным маршрутом 15, который первоначально работал ежедневно между Трафальгарской площадью и Тауэр-Хилл, а затем был сокращен в марте 2019 года для работы в летние выходные и только праздничные дни.

Сервис работал с ноября 2005 года по сентябрь 2019 года. Он не работал в 2020 году из -за пандемии COVID-19 и был окончательно прекращен по окончании срока действия контракта в ноябре того же года.

Текущий маршрут

Маршрут 15 проходит через следующие основные пункты:

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-06 06:29:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте