Таможня для ExCeL | |
---|---|
Вход на станцию в 2008 г. | |
Таможня для ExCeL Местоположение таможни для ExCeL в Большом Лондоне | |
Местоположение | Таможня, Каннинг-Таун |
Местные власти | Лондонский боро Ньюхэм |
Управляется | Docklands Light Railway |
Владелец | Транспорт для Лондона |
Код станции | CUS |
Количество платформ | 2 |
Доступно | Да |
Тарифная зона | 3 |
Ежегодные высадки и посадки в DLR | |
2012 | 4,067 миллиона |
2013 | 3,369 миллиона |
2014 | 3,849 миллиона |
2015 | 4,063 миллиона |
2016 | 3,383 миллиона |
Ежегодный вход и выход National Rail | |
2002–03 | 75,767 |
2004–05 | 64,956 |
2005–06 | 66,184 |
2006–07 | 335,689 |
Ключевые даты | |
26 ноября 1855 г. | Открыт |
28 марта 1994 г. | Добавлена услуга DLR |
9 декабря 2006 г. | Услуга North London Line прекращена |
2021 | В связи с открытием (Crossrail ) |
Прочая информация | |
Внешние ссылки | |
WGS84 | 51 ° 30′35 ″ с.ш. 0 ° 01′33 ″ в.д. / 51,509639 ° с.ш. 0,025894 ° в.д. / 51.509639; 0,025894 Координаты : 51 ° 30′35 ″ N 0 ° 01′33 ″ E / 51,509639 ° N 0,025894 ° E / 51,509639; 0,025894 |
Лондонский транспортный портал |
Таможня для ExCeL - это Доклендское легкое метро (DLR) и будущая станция линии Элизабет в Таможне, Canning Town в Лондоне, Англия. Он находится у Королевских доков в лондонском районе Ньюхэм. Он расположен в Travelcard Zone 3. Он получил свое название от старой таможни, которая раньше стояла неподалеку, и ExCeL London, которой она служит.
Он находится рядом с местом старой станции Таможни, построенной железной дорогой Восточных графств в 1855 году и закрытой в 2006 году. Строится новая станция Crossrail на этом сайте, который должен открыться в 2021 году. В результате разработки Crossrail станция DLR Custom House была закрыта с февраля 2017 года по 7 января 2018 года.
Первоначальная станция таможни была открыта в 1855 году железной дорогой Восточных графств (ECR) на линии Восточных графств и железной дороги Темзы (ECTJR), которая был построен, чтобы связать железную дорогу Восточных графств в Стратфорде с развивающимися лондонскими доками середины девятнадцатого века. ECTJR был формально поглощен ECR в 1847 году.
К 1860-м годам железные дороги в Восточной Англии испытывали финансовые затруднения, и большинство из них было сдано в аренду ECR; они хотели объединиться формально, но не могли получить согласие правительства на это до 1862 года, когда путем объединения была образована Великая Восточная железная дорога. Таким образом, в 1862 году таможня стала станцией GER.
14 октября 1872 года открылась ветка Beckton Gas Works для грузовых перевозок, линия расходилась к востоку от станции. Пассажирские перевозки начались 17 марта 1874 года, как правило, от станций Стратфорда (платформы низкого уровня) или Стратфордского рынка.
3 августа 1880 года ветка в Галлионс была открыта компанией St Katherine's and London Docks Company, хотя первоначально поезда останавливались в Центральном районе. до того, как в ноябре того же года был распространен на Галлионы. Док-компания приобрела три бывших локомотива Лондонской и Северо-Западной железной дороги 2-4-0T для обеспечения маршрутных перевозок между Таможней и Галлионами.
Станция располагалась между жилыми домами на севере и заменой подъездных путей для системы дока. на юг (открылся в 1877 г.). Он был перестроен в 1891 году и представлял собой трехплатформенное здание с эстакадой на восточном конце для обслуживания филиала Галлион. Здание вокзала находилось на северной стороне линии и соединялось с платформой, идущей на юг, пешеходным мостом. На верхней платформе было укрытие, а в восточной части станции - сигнальная будка.
После создания железнодорожной группы 1923 года станция стала частью Лондонской и Северо-Восточной железной дороги.
Во время Второй мировой войны вокзал подвергся бомбардировке в лондонском блице 7 сентября 1940 года. Филиалы Gallions и Beckton также подверглись сильной бомбардировке, и в это время было прекращено обслуживание пассажиров.
После этого национализация в 1948 г. Таможня вошла в состав Британских железных дорог (Восточный регион). Количество пассажиров сократилось в 1950-х и 1960-х годах, поскольку количество доков сократилось, а количество автомобилей выросло. В конце концов услуга была сокращена до шаттла между платформами Стратфорд (нижний уровень) и Северным Вулвичем, обычно обслуживаемым двумя автомобильными DMU.
В 1969 году здание станции было снесено и заменено убежищем.
В 1973 году в правительственном отчете о реконструкции лондонских Доклендс предлагалось продлить недостроенную линию Флит с Чаринг-Кросс через Фенчерч-стрит до Бектон, со станциями на каждой стороне в North Greenwich и Beckton. Предложение было разработано в 1970-х годах, когда линия Fleet превратилась в линейку Jubilee. Маршрут был утвержден в 1980 году с основным маршрутом, пролегающим через Сильвертаун до Вулвич-Арсенал, а маршрут Бектона планировалось использовать как маршрутное такси от таможни. Финансовые ограничения означали, что маршрут не был продолжен. К началу 1990-х годов были разработаны новые планы по продлению линии Jubilee на маршруте к югу от реки Темзы в направлении Стратфорда.
В 1978 году было объявлено, что будет работать новая линия, соединяющая Северный Вулидж, таможню и Стратфорд с Камденом, и это началось 14 мая 1979 года. Линия была электрифицирована компанией British Rail в 1985 году. и это позволило проехать от Ричмонда до Северного Вулиджа.
В 1986 году линия стала частью Сети Юго-Восток.
После приватизации железных дорог в 1994 году путь через таможню перешел в ведение Railtrack, а железнодорожные перевозки стали частью компании North London Railways (часть National Express ) 3 марта 1997 года. В сентябре того же года эта компания была переименована в Silverlink.
Соседняя станция Docklands Light Railway (DLR) открылась 28 марта 1994 года как часть расширения до Beckton.
. В 2002 году из-за финансовых трудностей на Railtrack Network Rail приняла ответственность за работу инфраструктуры вокруг станции.
Первоначальная станция Custom House была закрыта в субботу 9 декабря 2006 года вместе с Silvertown и North Woolwich. К настоящему времени этот район хорошо обслуживается Доклендской легкой железной дорогой, и это также должно было занять полотно железнодорожного полотна старого ECTJR до железнодорожной станции Стратфорд.
Этот паровоз Сарай располагался к востоку от станции и на южной стороне линии. Трехгусеничный локомотив был построен в 1881 году компанией London and St Katherine Docks Company после того, как пожар разрушил более раннюю деревянную конструкцию.
Ранние локомотивы, как правило, были серией подержанных локомотивов, в том числе из Лондона и Северо-Западная железная дорога, которая, как правило, обслуживала пассажирские перевозки на ветке Галлионов и могла быть замечена на станции GER.
Основными обязанностями локомотивов сарая были маневрирование различных подъездных путей, пристаней и заводов вокруг доков Виктории и Альберта.
В 1889 году сарай перешел в ведение Объединенного комитета по докам Лондона и Индии после слияния некоторых доковых компаний. Локомотивы док-компании перестали обслуживать пассажиров в филиале Галлион с 1903 года, и тогда услуги обслуживала GER, хотя иногда локомотивы таможни действительно помогали. Шесть лет спустя, в 1909 году, все оставшиеся доковые компании были объединены под эгидой Управления лондонского порта, которое стало отвечать за эксплуатацию ангаров и железнодорожную сеть в доках.
Время от времени маневровые локомотивы из Грейт-Истерн (позже ЛНЭР и Британская железная дорога), как Стратфорд, нанимались для покрытия дефицита.
К середине 1920-х локомотивный парк, выделенный таможне, состоял из:
Первые дизельные двигатели (от Yorkshire Engine Company ) появились в 1959 году, и несколько паровых двигателей были сохранены до 1963 года (в основном для перевозки бананов). Царство дизелей было недолгим, поскольку доки быстро приходили в упадок, и 1 мая 1970 года система НОАК и здание таможни закрылись.
Это соединен с главным входом в Выставочный центр ExCeL надземным переходом, который также соединяется с мостом Royal Victoria Dock Bridge, соединяющим Royal Victoria Dock с его южная сторона.
Это основной доступ общественного транспорта к выставочному центру ExCeL и прилегающему к нему комплексу отелей, ресторанов и баров.
London Buses маршруты 147, 241, 325 и 678 и ночной маршрут N551 обслужить станцию.
Crossrail Abbey Wood будет иметь станцию на таможне, расположенную на месте бывшей станции.
Викискладе есть материалы, связанные с Таможней для станции ExCeL DLR. |
Предыдущая станция | DLR | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Royal Victoria в сторону Bank или Tower Gateway | Docklands Light Railway | Prince Regent в сторону Beckton | ||
Будущее развитие | ||||
Предыдущая станция | Crossrail | Следующая станция | ||
Canary Wharf в сторону Reading или Heathrow Аэропорт | Crossrail. линия Элизабет Abbey Wood Branch | Woolwich в сторону Abbey Wood | ||
Заброшенные железные дороги | ||||
Canning Town | Silverlink. North London Line | Silvertown | ||
Terminus | London St. Katharine Docks Company. Gallions Branch | Con naught Road | ||
Заброшенные планы | ||||
Предыдущая станция | Лондонское метро | Следующая станция | ||
North Greenwich в сторону Stanmore | Jubilee line Фаза 3 (1980 г.) (никогда не строился) | Бектон Терминус | ||
Сильвертаун в сторону Вулвич Арсенал |