Станция метро Kilburn

редактировать

Станция лондонского метро
Килберн Лондонское метро
Станция метро Kilburn, вход1.jpg
Килберн находится в Большой Лондон Kilburn Килберн Местоположение Килбурна в Большом Лондоне
МестоположениеПарк Брондсбери
Местные властиЛондонский боро Брент
УправляетсяЛондонское метро
Онемевший эр платформ2
ДоступенДа
Зона тарифа2
OSIBrondesbury London Overground
Ежегодный вход и выход Лондонского метрополитена
2014Увеличить 7,87 миллиона
2015Увеличить 8,27 млн ​​
2016Увеличить 8,58 млн
2017Увеличить 8,62 млн
2018Уменьшить 8,08 млн
Железнодорожные компании
Исходная компанияMetropolitan Railway
Ключ даты
24 ноября 1879 г.Открыт как Kilburn Brondesbury
20 ноября 1939 г.Линия обслуживания Bakerloo введена
7 декабря 1940 г.Метрополитен линия обслуживания прекращена
25 сентября 1950 г.Переименовано в Килберн
1 мая 1979 г.Линия обслуживания Bakerloo заменена линией Jubilee
Другая информация
Внешние ссылки
WGS84 51 ° 32'50 "с.ш., 0 ° 12'17" Вт / 51,54722 ° N, 0,20472 ° Вт / 51,54722; -0,20472 Координаты : 51 ° 32′50 ″ N 0 ° 12′17 ″ W / 51,54722 ° N 0,20472 ° W / 51,54722; -0.20472
Знак метро в Westminster.jpg Транспортный портал Лондона

Килберн - это станция лондонского метро в Brondesbury Park на северо-западе Лондона. Он находится на линии Юбилейный, между станциями Willesden Green и West Hampstead и в Travelcard Zone 2. Станция находится на шоссе A5 Килберн Хай-Роуд или Шот-ап-Хилл, примерно в 0,1 мили (0,16 км) к северу от станции Брондсбери.

Станция была впервые открыта на линии метро в 1879 году как часть пристройки к Willesden Green. Двухпутная линия через станцию ​​в 1910-х годах была увеличена в четыре раза. После слияния с образованием Лондонского управления пассажирским транспортом в 1933 году, линии метро Metropolitan через станцию ​​были переведены в Stanmore ветвь линии Bakerloo и широко использовались. перестроен. Затем эта ветка была снова переведена на линию Jubilee в 1979 году. Здание вокзала 1930-х годов сохранилось и было отремонтировано в 2005 году. Станция теперь доступна для инвалидных колясок и имеет частые поезда до центра Лондона.

Содержание

  • 1 Местоположение
  • 2 История
  • 3 Станция сегодня
  • 4 Службы и соединения
    • 4.1 Службы
    • 4.2 Соединения
  • 5 Примечания и ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Ссылки
    • 5.3 Библиография

Местоположение

Килберн обслуживает район самого названия, который является умеренным коммерческим районом и густонаселенным жилым пригородом. Говорят, что это место было названо в честь Циллы, тогдашнего саксонца, или от саксонского термина 1121 года «Кунебурна», означающего «ручей для скота». Самые ранние поселения возле станции относятся к 1847 году. Станция находится на шоссе A5 Kilburn High Road или Shoot-up Hill. Дорога соединяет несколько станций, в том числе Brondesbury и Kilburn High Road. Ближайшие достопримечательности включают Red Lion, Kiln Theater, Kilburn Grange Park, ICMP London и Kingsgate Primary School.

History

<137.>Metropolitan Railway (MR) сначала открыла отдельную линию под названием Metropolitan and St. John's Wood Railway (M SJWR) от Baker Street до Swiss Cottage. Из-за низкого количества пассажиров MR рассматривал варианты дальнейшего расширения M SJWR для обеспечения новых маршрутов в центральный Лондон. Было дано разрешение на продление линии до Харроу через Килбурн в 1874 году.

Станция открылась 24 ноября 1879 года под названиями Килберн и Брондесбери, что стало частью расширения до Willesden Green. Поскольку движение на дорогах увеличилось, пути от Финчли-роуд до Харроу (ныне Харроу-он-зе-Хилл ) должны были быть увеличены в четыре раза. Работа четырех путей началась между Финчли-роуд и Килбурн в 1913 году, а в 1915 году простиралась до Уэмбли-парка. Это создало узкое место между Финчли-роуд и Бейкер-стрит.

1 июля 1933 года MR объединилась с другими подземными железными дорогами. трамвайные компании и автобусные операторы, чтобы сформировать Лондонский совет по пассажирскому транспорту, а MR стал городской линией лондонского транспорта. Из-за узкого места между Финчли-роуд и Бейкер-стрит линия Бейкерлоо должна была продлиться до Финчли-роуд и Стэнмор, чтобы уменьшить заторы на линии Метрополитен. Расширение также займёт промежуточные станции, включая Кибурн. Строительство началось в 1936 году, и 20 ноября 1939 года Килберн стал частью ответвления Стэнмора на линии Бейкерлоо, когда станция была полностью перестроена. Столичные линии связи через станцию ​​прекратились 7 декабря 1940 года, когда услуги были полностью переведены на линию Bakerloo. Станция была переименована в свое нынешнее название 25 сентября 1950 года.

Во время Второй мировой войны и на протяжении 1950-х и начала 1960-х годов уделялось внимание различным маршрутам, соединяющим северо-запад и юго-восток. Лондон через Центральный Лондон. Линия Виктория получила приоритет, и только после начала строительства этой линии началось детальное планирование новой линии. Планировалось, что она будет идти с востока на запад по Флит-стрит и должна была называться «Линия флота». Отсутствие финансирования означало, что только первая очередь предложенной линии, от Бейкер-стрит до Чаринг-Кросс, была утверждена в июле 1969 года; финансирование было согласовано в августе 1971 года. Строительство началось в 1972 году. В 1977 году название линии было изменено на Jubilee line, чтобы отметить Серебряный юбилей Королевы в том же году. Пробная эксплуатация поездов началась в августе 1978 года, а линия Юбилейная открылась 1 мая следующего года. Линия была официально открыта принцем Чарльзом накануне, начиная с поездки на поезде из Грин-парка в Чаринг-Кросс. Он заменил ветвь Стэнмор на линии Бейкерлоо на начальный участок, курсирующий между Стэнмором и Чаринг-Кросс.

Сегодняшняя станция

Виадук в Килбурне, на котором написано «Метрополитен железная дорога».

На одном из мостов сразу за станцией, по которому проходит четырехпутная линия по шоссе A5 Kilburn High Road (тогда известная как Уотлинг-стрит), по бокам виадука прикреплено название компании «METROPOLITAN RAILWAY». Цифры на виадуке гласили «1914», примерно в то время, когда Метрополитенская железная дорога в четыре раза увеличила свои пути от Финчли-роуд до Харроу-он-зе-Хилл.

В 2005 году были проведены капитальные ремонтные работы, в которые вошли станция полностью перекрашивается, получает новую систему CCTV, улучшенное освещение, модернизированные системы оповещения, новые туалеты и новые табло поездов на уровне билетных залов и платформ. На станции также был установлен лифт, обеспечивающий бесступенчатый доступ с улицы на уровень платформы. Исторические черты также были сохранены на протяжении всего ремонта.

Услуги и связи

Платформа западного направления, смотрящая на восток, с поездом линии Jubilee, прибывающим вдалеке.

Услуги

Килберн находится на Лондонский метрополитен Линия Юбилейная, между станциями Willesden Green и West Hampstead, в Travelcard Zone 2. Типичная скорость движения поездов в непиковый час (т / ч) составляет:

  • 24 т / ч в восточном (южном) направлении в Стратфорд
  • 16 т / ч в западном (северном направлении) в Стэнмор
  • 4 т / ч в западном ( в северном направлении) до Уиллесден-Грин
  • 4 т / ч в западном направлении (в северном направлении) до Уэмбли-Парк

Услуги ночного метро начали работать в ночь на 7 октября 2016 года, через два месяца после начала работы линий Центральной и Виктории. 6 т / ч работают в обоих направлениях по всей линии.

Connections

London Buses routes 16, 32, 189, 316, 332 и 632, а ночной маршрут N16 обслуживает станцию.

Килберн находится недалеко от станции Brondesbury на London Overground Линия Северного Лондона, расстояние до которой составляет 0,1 мили (0,16 км). Транспорт для Лондона.

Примечания и ссылки

На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с станцией метро Kilburn.

Примечания

Ссылки

Библиография

  • Брюс, Дж. Грэм (1983). Steam to Silver. История лондонского наземного подвижного состава. Столичный транспорт. ISBN 978-0-904711-45-5. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Демут, Тим; Лебофф, Дэвид (1999). Нет необходимости спрашивать. Харроу Уилд: Capital Transport. ISBN 185414-215-1. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Зеленый, Оливер (1987). Лондонское метро: иллюстрированная история. Ян Аллан. ISBN 978-0-7110-1720-7. CS1 maint : ref = harv (ссылка )
  • Майк, Хорн (2000). The Jubilee Line. Capital Transport. ISBN 978-1-85414-220-7. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Майк, Хорн (2003). The Metropolitan Line. Capital Transport. ISBN 978-1- 85414-275-7. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Джексон, Алан (1986). Лондонская столичная железная дорога. Дэвид и Чарльз. ISBN 978-0-7153-8839-6. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Роуз, Дуглас (1999) [1980]. Лондонский метрополитен, Диаграмматическая история (7th ред.). Лондон: Дуглас Роуз / Capital Transport. ISBN 978 -1-85414-219-1. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Роуз, Дуглас (2016) [1980]. Лондонское метро, ​​схематическая история (9-е изд.). Дуглас Роуз / Capital Transport. ISBN 978-1-85414-404-1. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Уоллинджер, Марк; Селф, Уилл; Уорнер, Марина; Вольмар, Кристиан; Бал, Тьерри; Койш, Луиза; Диллон, Тэмсин (6 октября 2014 г.). Лабиринт: Путешествие по лондонскому метро, ​​Марк Уоллинджер. Искусство / Книги. ISBN 978- 1-90897-016-9. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Предыдущая станцияМетро no-text.svg Лондонский метрополитен Следующая станция
Willesden Green в направлении Стэнмор Юбилейная линия Вест-Хэмпстед в сторону Стратфорд
Бывшие службы
Предыдущая станцияМетро no-text.svg Лондонский метрополитен Следующая станция
Willesden Green в направлении Stanmore линия Бейкерлоо ветвь Stanmore (1939-1979)West Hampstead в направлении Elephant Castle
Willesden Green в сторону Aylesbury, Чешем, Аксбридж. или Уотфорд Метрополитен (1879-1939)Вест-Хэмпстед в сторону Бейкер-стрит или Олдгейт
Последняя правка сделана 2021-05-25 08:32:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте