Borough | |
---|---|
Вход на Borough High Street | |
Район Местоположение района в центре Лондона | |
Местоположение | Район |
Органы местного самоуправления | Лондонский район Саутварк |
Управляется | Лондонский метрополитен |
Количество платформ | 2 |
Доступно | Да (только в северном направлении) |
Тарифная зона | 1 |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2014 | 5,31 миллиона |
2015 | 5,36 миллиона |
2016 | 5,87 млн |
2017 | 5,87 млн |
2018 | 5,34 млн |
Железнодорожные компании | |
Исходная компания | Железная дорога Сити и Южного Лондона |
Ключевые даты | |
18 Декабрь 1890 г. | Открыт (C SLR) |
1922 | Закрыт на реконструкцию туннеля |
1925 | Открыт снова |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
WGS84 | 51 ° 30'04 ″ с.ш., 0 ° 05'35 ″ з.д. / 51,501 ° с.ш., 0,093 ° Вт / 51,501; -0,093 Координаты : 51 ° 30′04 ″ N 0 ° 05′35 ″ W / 51,501 ° N 0,093 ° W / 51,501; -0.093 |
Лондонский транспортный портал |
Borough - это станция лондонского метро в районе Borough в лондонском боро Саутварк в центре. Лондон. Он находится в отделении банка Северной линии между станциями Elephant Castle и London Bridge. Он находится в Travelcard Zone 1.
Вход на станцию находится в Borough High Street (часть A3 ), на углу Marshalsea Road. Напротив него заканчивается A2.
Станция открыта 18 декабря 1890 года как часть первой подземной железной дороги с глубоким уровнем моря City and South London Railway (C SLR), и была перестроена в 1920-х годах, когда туннели были расширены.
Платформа, движущаяся на юг, смотрит на север. Эта платформа находится прямо под платформой, идущей на север. Как указано, к нему можно подняться только по узкой лестнице. Арка выходного прохода почти полностью скрыта современной обшивкой.Хотя немного от первоначального наземного здания осталось в Городке, изначально оно было очень похоже на станцию Кеннингтон. Это сходство распространяется и на компоновку под землей, хотя здесь Кеннингтон больше не сохраняет первоначальный дизайн. Городская станция имеет ровный доступ к платформе, идущей на север, от лифтов, что делает эту платформу доступной для людей с ограниченными физическими возможностями. Платформа, идущая на юг, находится этажом ниже, куда можно подняться только по узкой лестнице; первоначальная архитектурная отделка была скрыта современной инфраструктурой станции, но первоначальный внешний вид был бы сопоставим с теми, которые все еще видны на южной платформе в Кеннингтоне.
Район - самая северная из оригинальных станций CS. К северу отсюда железная дорога первоначально следовала по маршруту, отличному от нынешнего, с туннелями, ведущими к первоначальной конечной остановке на Кинг-Уильям-Стрит. Этот маршрут был заброшен в 1900 году, когда были открыты новые туннели на другом участке от Лондонского моста и Моргейта. Тем не менее, оригинальные туннели проходили достаточно близко к местоположению станции «Лондонский мост», чтобы их все еще можно было видеть через вентиляционное отверстие, непосредственно над серединой нынешней платформы, движущейся на юг.
Во время Второй мировой войны части заброшенных туннелей между городком и южным берегом Темзы были преобразованы советом района Саутварк в большое общественное бомбоубежище.. У убежища было шесть входов на Боро-Хай-стрит; она открылась 24 июня 1940 года и закрылась 7 мая 1945 года. Об этом свидетельствует мемориальная доска на станции.
London Buses маршруты 21, 35, 40, 133, 343 и C10 и ночные маршруты N21, N35, N133 и N343 обслуживают станцию.
Викискладе есть медиафайлы, относящиеся к станции метро Borough. |
Фотоархив Лондонского музея транспорта. Районная станция после реконструкции, 1925.
Предыдущая станция | Лондонский метрополитен | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Elephant Castle в направлении Morden | Северная линия City Branch | London Bridge в сторону Edgware, Mill Hill East или High Barnet. (через Bank ) | ||
Former Route | ||||
Предыдущая станция | Лондонский метрополитен | Следующая станция | ||
Elephant Castle в направлении Stockwell | Северная линия (1890–1900) | King William Street Terminus |