Дорога A3

редактировать
Основная дорога, соединяющая Лондон и Портсмут в Англии

A3
Информация о маршруте
Длина72 мили (116 км)
Основные переходы
Северо-востокЛондонский Сити
51 ° 30′39 ″ с.ш., 0 ° 05′12 ″ з.д. / 51,5108 ° с.ш., 0,0866 ° з.д. / 51,5108; -0,0866 (дорога A3 (северный конец))
A200

A3200
A2
A3201
A3202
A300
A201
A302
A215
A3204

A23
A202
A203
A24
A205
A214
A217
A219
A306
A308
A2043
A240
A243
A309
A244
A245
M25
A247
A3100
A320
A322
A31
A287
A272
A3 (M)
A27
M27
M275
A288
Юго-западный конецПортсмутская гавань
50 ° 47′30 ″ с.ш., 1 ° 06′31 ″ з.д. / 50,7918 ° N 1,1086 ° W / 50,7918; -1,1086 (дорога A3 (южный конец))
Местоположение
Основные
пункты назначения
Кингстон-апон-Темз
Гилфорд
Петерсфилд
Дорожная сеть

A3, известная как Портсмут-роудили Лондон-роудна участках, является основным дорога, соединяющая Лондон и Портсмут, проходящая недалеко от Кингстон-апон-Темз, Гилдфорд, Хаслемер и Петерсфилд. На большей части своей протяженности 67 миль (108 км) она классифицируется как магистральная дорога и, следовательно, находится в ведении Highways England. Почти вся дорога была построена в соответствии со стандартами с двусторонним движением или выше. Помимо объездных участков в Лондоне, дорога идет в юго-западном направлении, а после Лисс, юго-юго-запад.

Ближе к ее южному концу движение по автомагистрали проходит через A3 (M) , затем либо восток-запад A27, либо только Портсмутский M275, который имеет несколько полос движения, ведущих от идущей на запад A27 - для не - движение по автомагистрали, A3 продолжается в Портсмут вдоль A3 (M), в основном как одна проезжая часть в каждом направлении через Waterlooville и прилегающие небольшие города. Другой участок с одинарной проезжей частью проходит через городские окрестности Баттерси, Клэпхэма и Стоквелла в сторону северного конца, где должны быть проложены автобусные полосы и парковочные автоматы.

A3 A3 (M) на мосту Портсдаун-Хилл-Роуд, рядом с развязкой 5 с A27 в северном направлении, возле развязки Wisley с шоссе M25

Содержание

  • 1 История
  • 2 Маршрут
    • 2.1 Большой Лондон
    • 2.2 Суррей
    • 2.3 Хэмпшир
  • 3 Туннель Хиндхед
  • 4 Предлагаемые застройки
    • 4.1 Кольцевой перекресток Хэм-Барн, Лисс
    • 4.2 Выход из собора, Гилфорд
    • 4.3 Соответствующие городские предложения и разработки
  • 5 A3 ( M)
    • 5.1 Узлы
  • 6 Велоспорт
    • 6.1 Лондон
    • 6.2 Суррей и Гэмпшир
  • 7 См. Также
  • 8 Примечания и ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История

К XVII веку историческая Портсмутская дорога имела большое стратегическое значение как связующее звено между столицей и тем, что стало постоянным главным портом Королевского флота, а также невоенным портом. ort like near Chichester - Ее Величество передала прошение о расширении скамьи судей города Гилдфорд по его маршруту, учитывая важность Портсмутской дороги , в 1603 году. Многие другие города и деревни, через которые проходила дорога, получили доход и, в случае городов, рыночное преимущество в результате - главным образом в истории Кингстона-апон-Темзы, Годалминг и Петерсфилд. Современный A3 следует по общему маршруту Портсмут-роуд, но он обходит многие города и деревни по пути, оставляя различные участки старого маршрута для местного движения - например, A307, ее первоначальный маршрут через Кингстон-апон-Темз и Эшер, сохраняет свое название - Портсмут-роуд.

Программа улучшения дороги, начавшаяся в 1920-х годах, преобразовала дорогу, так что теперь она представляет собой преимущественно двух- или трехполосную проезжую часть в обход городских центров; к югу от национального парка Саут-Даунс, он включает участок автомагистрали, A3 (M), прямо перед тем, как дорога достигнет A27 в Хаванте. При строительстве объездных дорог Кингстон и Гилфорд в 1920-х и 1930-х годах для транспортировки строительных материалов использовались временные узкоколейные железные дороги. Объездная дорога Эшера, между Крюком от первого упомянутого объезда до M25, представляет собой три полосы движения с твердой обочиной, стандартной для автомагистралей; оттуда до Гилфорда дорога имеет три полосы движения.

Лорд Монтегю де Больё подчеркнул срочность строительства Кингстонского объездного маршрута в 1911 году, но государственные средства не были обеспечены до начала Первой мировой войны и были не доступен в дальнейшем. К началу 1920-х годов трафик в центре Кингстона увеличился более чем на 160% за 10 лет в тренировочном городке, и в 1923 году было принято решение возродить планы с контрактом на сумму 503000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 28900000 фунтов стерлингов в 2019 году). Работа началась в 1924 году, и она была открыта премьер-министром, достопочтенным Стэнли Болдуином членом парламента, 28 октября 1927 года. Она проходила на 8,5 миль (13,7 км) от ворот Робин Гуда в Ричмонд-парк недалеко от окраины Эшера. Церемония открытия завершилась угощением для 800 гостей в шатрах рядом с северным началом / концом. Его строительство сразу же привлекло развитие жилищного строительства, где доступ был наиболее легким. Закон 1935 года об ограничении развития ленты был принят слишком поздно, чтобы воспрепятствовать этому частному жилью, что очевидно, когда A3 проходит через Толворт и Нью-Малден, где архитектура включает бетон для квартир в стиле модерн, домов в стиле модерн с остроконечными крышами и квартир домов в духе движения искусств и ремесел.

Эта дорога когда-то была пристанищем разбойников, таких как Джерри Абершоу, которые терроризировали территорию вокруг Кингстона и возглавляли банду, базировавшуюся в гостинице «Лысый олень с лицом» на Портсмут-роуд. Еще одно особо опасное место находилось поблизости от лесистого гребня, огибающего Devil's Punch Bowl, Hindhead, примерно в 8 милях (13 км) к юго-западу от Гилфорда.

Сложность двойной кольцевой развязки на стыке между объездной дорогой A309 Kingston и A307 привела к тому, что ее стали называть в просторечии Глупыми островами, позже эта развязка официально получила название Острова Силли.

В 2011 году Тоннель Хиндхед стал центральным элементом объездной дороги Хиндхед, вдали от извилистой дороги маленького городка, где единственный городской светофор на маршруте за пределами Лондона создал узкое место. До 2011 года дорога через Хиндхед была последним участком маршрута с односторонней проезжей частью за пределами Лондона и Портсмута.

Маршрут

Дорога следует по маршруту, примерно параллельному Портсмутской прямой линии железной дороги, которая проходит через все города, обслуживаемые дорогой, а не через них. Хэвант и Уокинг 2 мили (3,2 км) и 3 мили (4,8 км), соответственно, от дороги.

Большой Лондон

A3 начинается на King William Street на пересечении с Gracechurch Street в лондонском Сити, пересекает Лондонский мост при входе в лондонский боро Саутварк и идет на юго-запад по боро-Хай-стрит и Newington Causeway до кольцевой Elephant and Castle. Он продолжается вдоль Newington Butts и затем переходит в London Borough of Lambeth на Kennington Park Road , который становится Clapham Roadи Клэпхэм-Хай-стрит . Затем A3 поворачивает на запад (оставляя прямое продолжение A24 ) как Clapham Common North Side. По этой дороге он въезжает в лондонский район Уондсворт, после чего проходит одновременно с A205 'South Circular' вдоль Battersea Rise, Wandsworth Common North Sideи East Hillи проходит через Wandsworth, а затем A205 продолжает свой путь на запад в сторону Ричмонда. На West Hill , к востоку от перекрестка Tibbets Corner с A219 возле Putney Heath, дорога увеличивается с одной полосы в каждую сторону на трехполосную дорогу с двусторонним движением, и ограничение скорости увеличивается с 30 миль / ч (48 км / ч) до 40 миль / ч (64 км / ч). Затем A3 продолжается на юго-запад между Ричмонд-парком и Уимблдон-Коммон, как Кингстон-роуд, а затем начинает объезжать Кингстон-апон-Темз по пути через Рохэмптон-Вейл . A3 въезжает в Королевский городок Кингстон-апон-Темз незадолго до Kingston Vale, где есть пересечение с A308, ведущим в Кингстон-апон-Темз и Ричмонд-парк. Затем ограничение скорости увеличивается до 50 миль в час (80 км / ч) перед тем, как проехать под эстакадой Кумб. Затем A3 проходит над эстакадой Шеннон Корнер в Raynes Park, а затем пересекает New Malden, Tolworth и Hook вдоль дороги Объездная дорога Кингстона.

Краткие характеристики участка дороги способствуют возникновению загруженности дорог в часы пик вокруг подземного перехода Хук. Дорога сокращается с трех полос до двух в подземном переходе. Ограничение скорости в этот момент снижается с 70 миль в час (110 км / ч) до 50 миль в час (80 км / ч) с первой из горстки камер контроля скорости Gatso. Если вы вернетесь в Лондон, движение с A309 также присоединится непосредственно перед подземным переходом.

Суррей

Объездная дорога Кингстона A3 теперь заканчивается раньше, оставляя подъездной перекресток A309 к перекрестку островов Силли рядом с Sandown Park, Esher, его маршрут вместо этого становится Esher By -passна границе Hook, London и Long Диттон, Суррей.

Проехав Клейгейт, на стандартном участке автомагистрали есть перекрестки с A244 между Эшером и Оксшоттом, затем A245 между Cobham и Hersham. Дорога Wisley Interchangeс M25 обеспечивает возможность перехода на эстакаду с ограничением скорости 70 миль / ч (112 км / ч). Он обходит Wisley, Ockham, RipleyBurpham, который является пригородом Guildford ), прежде чем прорезать сам крупный город как дорога с двусторонним движением и переход на ограничение скорости 50 миль в час (80 км / ч). На перекрестке A31 и A246 он возвращается к скорости 70 миль в час (112 км / ч), прежде чем объехать Годалминг и Милфорд. Он продолжается через туннель в Hindhead (построенный в 2011 году для увеличения пропускной способности и обхода Devil's Punch Bowl ) перед тем, как покинуть Суррей.

Хэмпшир

A3 входит в Хэмпшир сразу после выхода из туннеля Хиндхед, проходит Liphook и Брамшотт, поворачивает SSW мимо Лисс, затем проходит Петерсфилд. Первоначальный маршрут A3 между Хиндхедом и Петерсфилдом, проходивший через несколько деревень, стал B2070. В Лиссе остается кольцевая развязка на уровне, единственная такая развязка на маршруте. Через Саут-Даунс он проходит мимо Кланфилда и Хорндин. С севера от Хорндина (все еще движущегося в сторону Портсмута) A3 отделяется от A3 (M) (ниже) и продолжается по London Roadдо Хилси, к югу от которого Северный парад. Он проходит вдоль западной стороны острова Портси, который образует собственно Портсмут, примерно параллельно с M275, в почти прибрежный центр города, где после католического собора, встречается с A2030. Здесь он достигает Старого Портсмута, проходит Англиканский собор и гавань 15 века, где заканчивается в Портсмут-Пойнт.

Тоннель Хиндхед

A3 около Хиндхеда до открытия туннеля.

Туннель Хиндхед представляет собой двухстворчатый туннель длиной 1830 метров (1,14 мили), строительство которого обошлось в 371 миллион фунтов стерлингов, и это самый длинный автомобильный туннель вне эстуария в Соединенном Королевстве. Министр транспорта Филип Хаммонд провел церемонию открытия 27 июля 2011 года, хотя северный туннель открылся для движения на два дня позже, чем южный, 29 июля.

Новая двусторонняя проезжая часть расходится с первоначальным маршрутом, где старый A3 начал крутой подъем, направляясь к живописной Чаше для пунша Дьявола. Старая дорога теперь поворачивает направо и переходит в Хайфилд-лейн. Оттуда остаток первоначальной дороги до Punch Bowl Common - недалеко к северо-востоку от светофора Hindhead - был полностью разорван и возвращен в природу. С юга короткий и в значительной степени застроенный южный участок старого A3 (в настоящее время объездной) поднимается от выезда Грейшотт в Хиндхед и остается в использовании, но был изменен с A3 на A333.

Предлагаемое развитие

кольцевая развязка Ham Barn, Liss

С момента открытия в 2013 году Hindhead Tunnel, современного маршрута (или, в случае самого южного участка, связанного с ним участка автомагистрали) это как минимум двухполосная дорога, но на Liss - единственная круговая развязка на уровне. Широко рассматриваемый в качестве основной транспортной точки и очага аварий (из-за своей необычной яйцевидной формы и угла развала, который может привести к опрокидыванию грузовиков при превышении скорости), было много призывов к его удалению, прогнозируемое увеличение трафика с завершением строительства туннеля поддерживает это предложение. В ноябре 2010 года Управление автомобильных дорог объявило, что обсудит три варианта будущего кольцевой развязки, но в декабре объявило, что ни один из них не будет начат до 2015 года. :

  • полная сигнализация,
  • полное удаление кольцевой развязки (и тем самым полное удаление соединения A3 / B3006),
  • сохранение существующей системы.

съезд из собора, Гилфорд

съезд с автострады A3, ведущий к Королевская больница округа Суррей и Исследовательский парк Суррея регулярно создают заторы на главной дороге A3 в часы пик, когда очередь движения выходит на главную проезжую часть. В мае 2011 года было объявлено, что эта проблема будет решена с помощью новых усовершенствований системы дорожного движения, непосредственно прилегающей к автомагистрали A3, при совместном финансировании работ Университетом Суррея и Советом графства Суррей.

Соответствующие городские предложения и застройки

Существуют различные схемы управления городским движением и экономии землепользования, в том числе услуги по парковке и организации поездок. Основная такая схема по маршруту - в Гилфорде. В феврале 2015 года мэр Лондона Борис Джонсон объявил о планах строительства небольшого участка в Толворт после посещения аналогичного участка в Бостоне, Массачусетс ; Мэр сказал, что «восстановление части нашей сложной и стареющей дорожной сети под нашим городом не только обеспечит дополнительную пропускную способность, но также высвободит пространство на поверхности и уменьшит воздействие шума и загрязнения». Подобные планы были предложены для других районов Лондона, но оказались слишком дорогими.

A3 (M)

A3 (M)
Перекресток между A3 (M) и A27
Информация о маршруте
Длина5 миль (8 км)
Существовалос 1979 г. по настоящее время
Основные узлы
Северный конецХорндин
Южный конецБедгемптон
Местоположение
Основные
пункты назначения
(Лондон ), (Портсмут ), (Чичестер ), (Петерсфилд ), Waterlooville
Дорожная сеть

Этот участок дороги был открыт в 1979 году и действует как альтернатива дороге A3 в этой части Хэмпшира.

Перекрестки

автомагистраль A3 (M)
Съезды на северПерекрестокСъезды на юг
Дорога продолжается по трассе A3 до Петерсфилд и Лондон A3
Терминус
(J1)
Хорндин, Кланфилд A3
Портсмут, Остров Хейлинг A3 (M)
Без съездаНачало автомагистрали
Хорндин, Коуплен B2149 J2Эмсворт, Замок Роулендс B2149, Коуплейн
Уотерлувилл B2150 J3Ватерлоовилл, Пурбрук, Парк Ли B2150
Пурбрук, Ли Парк J4Без съезда
Начало автомагистралиJ5
Конечная остановка
A27
Бедхэмптон, Фарлингтон, Дрейтон
Петерсфилд, Лондон, Ватерлоовилл, Ли Парк (A3 (M))
Бедгемптон B2177
Брайтон, Чичестер, Хэвант, Хейлинг-Айленд A27 (E)
Портсмут, Саутгемптон (M27 ) A27 (W)

Езда на велосипеде

Есть несколько велосипедных маршрутов, которые следуют по маршруту A3.

Лондон

В Лондоне Cycle Superhighway 7 (CS7) проходит по обе стороны от A3 от Элефант и Касл до Клэпхэм Коммон. Маршрут обозначен указателями и обозначен синими велосипедными логотипами, на которых велосипедисты проходят через Кеннингтон, Стоквелл и Клэпхэм. К северу от Слона и Замка CS7 проходит по A300 / Southwark Bridge Road в сторону City. К югу от Clapham Common, CS7 проходит вдоль A24 до Colliers Wood, через Balham и Tooting.

Между Wandsworth и Kingston Vale, путь совместного использования проходит вдоль A3 для велосипедистов и пешеходов. Маршрут отделен от остального дорожного движения и соединяется с велосипедными дорожками, проходящими вдоль A308 / Kingston Hill. Это обеспечивает Норбитон маршрут без трафика до Уондсворта, который также является конечной точкой Cycle Superhighway 8 (от CS8 до Millbank ).

Суррей и Хэмпшир

Пути общего пользования и велосипедные дорожки проходят вдоль A3 в точках между границей Большого Лондона и Портсмутом.

Между Терсли и Милфорд в Суррее, велосипедные переходы из разъездных дорог существуют для велосипедистов, путешествующих по велосипедным дорожкам .

. Между Лисс и Петерсфилдом проходит велосипедная дорожка, которая проходит вдоль Портсмута. сторона A3, направленная на юг. Маршрут соединяется с A3 к югу от West Liss и выходит из двухполосной дороги к северу от Petersfield (на Farnham Road). Маршрут между центром города Liss и Farnham Дорога является частью национального велосипедного маршрута 22 (NCR 22).

К югу от Петерсфилда (NCR 222) следует по маршруту A3 до тех пор, пока маршрут не достигнет Waterlooville. Маршрут проходит через Загородный парк Королевы Елизаветы и проходит вдоль восточного края Клэнфилда. Основной велосипедный маршрут между Питерсфилдом и Кантри-парком проходит по NCR 22 через Buriton.

См. Также

Примечания и ссылки

Примечания
Ссылки

Внешние ссылки

Карта маршрута:

Шаблон: прикрепленный KML / A3 дорога KML взят из Викиданных

Материал, связанный с A3 дорога (Англия) на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-07 18:42:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте