Линия Calder Valley

редактировать
Линия Calder Valley
Hebden Bridge 20171026 120621 (49307358542).jpg A Северный Express Sprinter класса 158 на Хебденском мосту в 2017 году
Обзор
ВладелецNetwork Rail
РегионЗападный Йоркшир. Большой Манчестер. Ланкашир. Северо-Западная Англия. Йоркшир и Хамбер
ТерминиЛидс. Манчестер Виктория. Блэкпул Север
Сервис
Оператор (и)Северный. Гранд Сентрал
Технический
Количество дорожек2
ПерсонажHeavy Rail
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
Карта маршрута
Calder Valley line.png . (Щелкните, чтобы развернуть )
Железнодорожные линии в Лидсе в 1913 году Железнодорожные линии вокруг Манчестера в 1910 году Пригородный поезд на восток между Мирфилдом и Торнхиллом в 1953 году Основная линия Колдер-Вэлли около Мирфилда в 1964 году Два пустых поезда в восточном направлении к западу от Мирфилда в 1950 году

Линия Колдер-Вэлли (также ранее известная как линия Кальдервейла ) - это железнодорожный маршрут в Северной Англии между городами Лидс и Манчестер, а также морской курорт из Блэкпул. Это более медленный из двух основных железнодорожных маршрутов между Лидсом и Манчестером (другой - линия Хаддерсфилда ) и самый северный из трех основных транс-Пеннинских маршрутов.

Содержание

  • 1 Услуги
  • 2 Маршрут
    • 2.1 Лидс – Брэдфорд
    • 2.2 Брэдфорд – Галифакс
    • 2.3 Галифакс – Хаддерсфилд
    • 2.4 Галифакс – Манчестер Оксфорд-роуд
    • 2.5 Маршрут Блэкпул
      • 2.5.1 Кривая Тодмордена
      • 2.5.2 Исходные станции
    • 2.6 От Блэкберна до Престона
    • 2.7 От Престона до Блэкпула
    • 2.8 Инженерные работы по туннелю Холма
  • 3 Будущее
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки

Услуги

Пассажирские поезда обслуживаются Northern и работают по следующей схеме:

Эта линия, наряду с линией Хаддерсфилда и линиями Йорка и Селби, была в прошлом объединялись в национальных расписаниях, чтобы показать движение от побережья до побережья, но с мая 2018 года снова были разделены на отдельные маршруты по эксплуатационным причинам и для повышения надежности обслуживания. В мае 2019 года началось движение до Честера (с ограниченным максимальным расходом до порта Элсмир через Хельсби).

Услуги в Западном Йоркшире спонсируются West Yorkshire Metro, чьи билеты (включая Metrocards) можно использовать до Хебденского моста между Лидсом и Блэкпулом и Уолсдена между Лидсом и Манчестером.

Маршрут

До 1923 г. Группировка первый участок линии (Лидс – Брэдфорд) принадлежал Великой Северной железной дороге (GNR) ; и весь остаток Ланкаширско-Йоркширской железной дороги (LYR), за исключением последнего участка ответвления, ведущего в Хаддерсфилд, который принадлежал Лондонской и Северо-Западной железной дороге (LNWR).

На участке между Галифаксом и Бернли линия проходит через долину реки реки Колдер, которая на самом деле состоит из двух отдельных долин с реками с таким же названием: Западный Йоркшир и Ланкашир Ривер Колдер, таким образом давая название службам; он также следует по каналу Рочдейл из Тодмордена в Манчестер. Так как маршрут пересекает Pennines, существует множество туннелей, по которым необходимо пройти по пути.

В корпоративном плане Совета британских железных дорог на 1983–1988 гг. Отмечены маршруты между перекрестком Милнер Ройд (к востоку от моста Соуэрби) и перекрестком Боулинг (к югу от развязки Брэдфорд); и Милнер Ройд Джанкшн и Хитон Лодж Джанкшн (к западу от Мирфилда) должны быть «выделены» в списке «Предлагаемое устранение несущественных множественных следов». Комбинация факторов означала, что это никогда не было реализовано: лучшие градиенты для грузовых перевозок, чем маршрут Хаддерсфилд через Пеннин; а неопределенность середины 1980-х годов по поводу маршрута Сеттл-Карлайл означала, что он стал предпочтительным маршрутом для товаров между Лидсом и Престоном / Карлайлом.

Сегодня, Hebden Bridge и Leeds - единственные станции, куда обращаются все службы, описание маршрута следует.

Лидс – Брэдфорд

Для получения информации о начальном участке маршрута между Лидсом и Брэдфордом см. линии Лидс – Брэдфорд.

Брэдфорд – Галифакс

Многие станции на этом маршруте закрыты. В настоящее время открытые станции выделены жирным шрифтом . Первоначально обслуживаемые места и примечания к маршруту:

24 октября 1901 года в 18.10 товарный поезд из Лоу-Мур в Лидс проходил через Боулинг Тоннель, задняя часть вырвалась. Он остановился в туннеле, и в 21.05 в него наехал товарный поезд, идущий из Лоу-Мур в Лайстердык. Затем обломки, частично блокирующие восходящую линию, были сбиты пассажирским поездом из Лидса в Манчестер в 21:00. Никто не погиб, но был нанесен значительный ущерб подвижному составу.

Галифакс – Хаддерсфилд

Этот маршрут был вновь открыт для пассажиров в 2000 году, когда была вновь открыта станция Бригхаус и два небольших участка. линии были восстановлены (после того, как они не использовались в течение 15 лет), чтобы поезда могли добраться до Хаддерсфилда.

Галифакс – Манчестер Оксфорд-роуд

Многие станции на этом маршруте закрыты (или не обслуживаются поездами линии Колдер-Вэлли): исходные станции служил:

28 февраля 1902 г. Товарный поезд из Уэйкфилда в Роуз-Гроув разбился на две части из-за поломки сцепки, в результате чего задняя половина в конечном итоге врезалась на высокой скорости в переднюю в туннеле Милвуд. Никто не погиб, но обломки заполнили туннель вплоть до крыши.

Summit Tunnel стал местом крупного пожара в 1984 году, вызванного грузовым поездом буксировка бензовозов сошла с рельсов.

Маршрут Блэкпул

Поезда продолжают движение вверх по долине Колдер до Бернли и Блэкберн ; он также проходит параллельно с Лидсом и Ливерпульским каналом от Бернли. Участок от Тодмордена до Бернли (часто называемый линией Копи-Пит) был открыт железной дорогой Манчестера и Лидса (позже LYR) 12 ноября 1849 года. Железная дорога Восточного Ланкашира (позже LYR) построила линию Бернли-Престон, Бернли-Аккрингтон 18 Сентябрь 1848 г., Аккрингтон-Блэкберн 19 июня 1848 г. и участок Блэкберн-Престон 1 июня 1846 г.

Местное сообщение Роуз-Гроув – Тодморден (Холл-Ройд) по этому маршруту закончилось в 1965 г., и после этого было единственное пассажирское сообщение. ежедневный поезд Лидс – Блэкпул. В середине 1982 года последний состав танкера пересек линию, и вскоре ожидалось, что он будет закрыт. Поворотный момент наступил, когда Национальное и провинциальное строительное общество перевело сотрудников из Бернли в Брэдфорд. Общество организовало поездку пересадочного поезда Престон-Брэдфорд, чтобы перебросить персонал с их базового места в офисы в Брэдфорде. В октябре 1984 года компания British Rail разработала пять поездов в каждом направлении между Лидсом и Престоном, один из которых продлен до Блэкпула.

Кривая Тодмордена

Кривая Тодмордена составляет 440 ярдов. (400 м) участок пути на перекрестке Холл-Ройд в Тодмордене, который был поднят в 1972 году. Первоначально перекресток Холл-Ройд был треугольным, а приподнятая кривая позволяла сообщению из Бернли добраться до Манчестера через Тодморден (регулярное сообщение через него прекратилось в ноябре 1965 года).. Восстановление кривой было приоритетом для Совета графства Ланкашир и было признано наиболее важным проектом в его предварительном отчете о схемах улучшения железных дорог за 2010 год. В марте 2010 года правительство заявило, что восстановление сообщения обойдется примерно в 7 миллионов фунтов стерлингов, а любые новые железнодорожные услуги потребуют первоначальной субсидии. Бернли MP Китти Ашер написала в Северо-Западное агентство развития, чтобы получить гарантии, что оно сможет найти деньги. В октябре 2010 года Network Rail согласилась оплатить окончательную оценку планов. Эта оценка, завершенная в мае 2011 года, позволила сделать вывод о возможности восстановления кривой, хотя исходный маршрут нельзя было использовать, так как исходная кривая считалась слишком крутой. Вместо этого был предложен альтернативный путь, и было указано, что, если к началу 2012 года удастся получить средства для продолжения проекта, кривая может быть снова использована к концу 2013 года.

31 октября В 2011 году заместитель премьер-министра объявил, что схема будет одобрена.

Строительные работы начались летом 2013 года, и график планировалось получить к майскому изменению графика 2014 года. Трасса была завершена и протестирована в мае 2014 года, а обслуживание началось 17 мая 2015 года.

Исходные станции

Многие станции на этом маршруте были закрыты (или не обслуживаются линией Колдер-Вэлли. поезда): исходные обслуживаемые станции и другие примечания к маршруту:

    • перекресток Холл Ройд: см. выше; на маршруте до Бернли теперь нет станций; станции, которые когда-то служили, и примечания к маршруту:
    • здесь перекресток с исходной линией от Тодмордена (до Бернли), образующий треугольник (закрыт в 1972 году, но вновь открыт в 2015 году).
    • Стэнсфилд-холл станция открыта в 1869 г., закрыта в июле 1944 г.
    • здесь находится туннель Китсонвуд (290 ярдов)
    • виадук Нотт-Вуд (Лидгейт)
    • Станция Корнхолм закрыта для движения 26 сентября 1938 г.
    • Портсмут закрыт 7 июля 1958 г.
    • Саммит Копи-Пит (749 футов)
    • Тоннель Холма (265 ярдов)
    • Холм : закрыт 28 июля 1930 г.
    • Тоннель Таунли (398 ярдов)
    • Таунли : обслуживает близлежащий Таунли-холл, закрыт 4 августа 1952 года
    • Станция Бернли-Манчестер-роуд : (есть также казармы Бернли и Бернли Центральный см. Ниже)
    • Узел Ганнов, где линия соединяется с Колном, Нельсоном, Брайерфилдом, Центральным Бернли и казармами Бернли
    • Роуз Гроув имеет островную платформу с двумя заброшенными платформами для заливов.
    • здесь был перекресток Роуз Гроув на с. orth Lancashire Loop, альтернативный маршрут в Блэкберн через Padiham, Simonstone и Great Harwood (закрыт для пассажиров 2 декабря 1957 г.)
    • Hapton
    • Ханкоат
    • Аккрингтон
    • здесь был треугольный перекресток линии на Бери (закрыт 5 декабря 1966 г.)
    • Черч и Освальдтвистл
    • Риштон
    • Риштонский туннель
    • здесь был другой конец линии от Бернли на перекрестке Грейт-Харвуд
    • Тоннель Блэкберн

Блэкберн до Престона

Эта линия более подробно описана в Восточном Ланкашире линия.

    • Блэкберн : пересечение линии с Болтон
    • Милл-Хилл
    • Черри-Три
    • здесь была соединенная линия L YR / LNWR (Объединенная железная дорога Ланкаширского союза) до Чорли и Маршрут Западного побережья (открыт 1 ноября 1869 г. и закрыт для пассажиров 4 января 1960 г.)
    • Плесингтон
    • Хогтон
    • Бамбер-Бридж
    • здесь был перекресток прямого пути к Престон, выживший маршрут продолжается до Престона через Лосто. ck Hall, где есть дополнительные перекрестки, включая один для первого сквозного маршрута в Ливерпуль.

Престон в Блэкпул

Этот маршрут более подробно описан в Блэкпул ветки.

инженерные работы Holme Tunnel

Holme Tunnel, который находится между Хебденским мостом и Бернли-Манчестер-роуд, был закрыт на 20 недель с ноября 2013 года по март 2014 года. Это должно было позволить провести капитальные инженерные работы по исправлению искаженной формы туннеля, вызванной движением земли, через которую он проходит.. Бюджет проекта составлял 16,3 миллиона фунтов стерлингов. В ходе работ автобусы заменили поезда. Поезда теперь могут проезжать со скоростью 45 миль в час.

Будущее

Новые заходы Class 195 в Галифакс в 2020 году

Предлагаются улучшения линии как часть Network Планы Northern Hub компании Rail, которые позволят увеличить количество рейсов на линии. Некоторые услуги через Брэдфорд будут также расширены на Честер, Крю, Ливерпуль и аэропорт Манчестера. С тех пор услуги Честера и Ливерпуля были включены в франчайзинговое соглашение Northern, они начнутся в декабре 2017 года под брендом «Northern Connect» и будут обслуживаться новым 100 миль в час Class 195 дизельные поезда к декабрю 2019 года. В 2018 году поезда из аэропорта Манчестера будут следовать после завершения кривой Ордсолла. Модернизация путей и сигнализации между Хебденским мостом и Лидсом (после работ, уже проделанных между Литтлборо и Манчестером) позволит сократить время в пути к осени 2018 года. В ходе работ будут видны четыре существующих сигнальных поля между Хебденским мостом и перекрестком Милл-лейн в Брэдфорд закрылся, и управление сигнализацией передано в Операционный центр железной дороги в Йорке. ROC также возьмет на себя управление частями линии через Бригхаус и Мирфилд, которые в настоящее время контролируются из панельных ящиков Хаддерсфилда и Хили Миллс.

Станция Low Moor между Bradford Interchange и Галифаксом, вновь открылась 2 апреля 2017 года после того, как первоначальное открытие, запланированное на 2005 год, было отложено из-за обнаружения заброшенных горных выработок под площадкой станции. Разрабатывается экономическое обоснование для повторного открытия станции Элланд между Галифаксом и Бригхаусом.

Совет Колдердейла призвал электрифицировать маршрут в качестве альтернативного маршрута к линии через Хаддерсфилд, если это произойдет. быть закрытым для инженерных работ. Тим Свифт, лидер Совета Колдера в 2015 году, заявил: «С точки зрения долгосрочной сети нет логического смысла электрифицировать Транс-Пеннинский маршрут, а не линию Колдер-Вэлли».

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, относящиеся к Линии долины Колдер.

Карта маршрута :

Шаблон: прикреплен KML / Линия долины Колдер KML взят из Викиданных

Последняя правка сделана 2021-05-14 14:01:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте