Усеченная конечная станция железнодорожной станции

редактировать

A усеченная конечная остановка железнодорожной станции первоначальный участок железнодорожной станции, который продается за перепланировку, а в дальнейшем строится новая, обычно меньшая станция. Есть много примеров вокзальных зданий и других сооружений, таких как дублирующие платформы в Whitby, которые продаются для реконструкции. Однако усечение было лишь частичным, поскольку одна платформа все еще сохранилась на своем первоначальном месте. Платформы многих станций были усечены для размещения больших залов, таких как London King's Cross и London Liverpool Street. Однако эта статья посвящена новым станциям, которые были полностью урезаны и сокращены от бывшее место.

Усечение обычно происходит, когда трафик снизился настолько, что исходное местоположение станции больше не требуется, и считается, что земля имеет большую коммерческую ценность. Деньги, полученные от продажи участка станции, можно затем реинвестировать в новые объекты.

Однако недавно построенные станции часто могут располагаться подальше от города или центра города. Многие старые станции были переоборудованы в места для покупок, чтобы пассажиры, идущие к новым платформам, не слышали пешеходов. Политика усечения все еще продолжается, и обсуждается план по перемещению Lowestoft примерно на 400 метров к западу и перепланировке участка под торговлю.

СтанцияПримечания
Баллок Первоначальная конечная остановка Линии Норт-Клайд простиралась прямо до берегов Лох-Ломонд. После того, как пароходы прекратили движение, пирс Баллок пришел в упадок и закрылся в сентябре 1986 года. Баллок Сентрал, следующая остановка на линии, позже был закрыт в апреле 1988 года, чтобы избежать пересечения с пересечением Баллок-роуд. Современная усеченная станция называется просто Balloch.
Южный Блэкпул Бывшая Центральная станция Блэкпула находилась в самом центре города, но движение на дорогах снизилось, и Северный Блэкпул стал главной станцией. Таким образом, Блэкпул-Сентрал был закрыт, а железная дорога была отрезана, чтобы землю можно было переоборудовать для стоянки автомобилей и автобусов.
Брэдфорд-Форстер-сквер В 1990 году была построена новая станция меньшего размера, примерно в 100 метрах от линии. Первоначальный участок станции должен был быть реконструирован как часть нового торгового центра, но из-за рецессии начала 1990-х годов этого не произошло. Позже на этом месте была построена новая налоговая служба .
Bradford Interchange Первоначальная станция Bradford Exchange была закрыта в 1972 году, а новая станция была построена примерно в 100 метрах к югу, как часть комбинированного железнодорожного и автобусного вокзалов. Давно мечтали связать обе железнодорожные станции Брэдфорда через городское сообщение. Однако политика усечения снижает вероятность того, что это когда-либо произойдет.
Доки Фалмута перенесены в декабре 1970 года
Феликстоу Новая станция меньшего размера была построена к востоку от первоначальной в 1980-х годах, при этом большая часть старой части стала автостоянкой и торговым центром под названием « Большая Восточная площадь ». Оригинальное здание вокзала, а также некоторые из оригинальных навесов платформы до сих пор сохранились как паб / ресторан.
Форт Уильям Первоначальная станция была рядом с Лох-Линн и была совмещена с паромным причалом. Чтобы облегчить строительство новой дороги, в 1975 году была построена новая станция, примерно в полумиле к западу от первоначальной.
Хенли-он-Темз Станция была сокращена в 1975 году.
Лондон Виктория Брайтон платформы были сокращены в 1980-х, чтобы освободить место для дополнительных магазинов в рамках развития торгового центра Victoria Place.
Лоо Первоначальная станция простиралась на 100 метров в городе и был связан с набережной. Новая станция открылась в апреле 1968 года.
Morecambe Старая станция Morecambe Promenade закрылась в феврале 1994 года, а новая, меньшая станция была построена в 400 метрах к западу. Старое здание вокзала сохранилось как паб / ресторан, а остальная часть территории теперь занята кинотеатром и крытым рынком.
North Berwick Ветвь North Berwick находилась под угрозой закрытия после публикации Beeching Report в 1960-х годах. К 1980-м годам угроза закрытия исчезла, но старую станцию ​​снесли, а на ее месте построили новую автостоянку и жилую застройку. В то же время на линии была построена меньшая по размеру, неукомплектованная кадрами станция с урезанными платформами.
Шерингем Заменена исходная станция в 1967 году, что позволило закрыть железнодорожный переезд
Сент-Айвз Первоначальная станция была ближе к городу и имела длинную изогнутую платформу. Новая станция (с прямой платформой) была построена в начале 1970-х годов. Большая часть старого участка станции теперь является автостоянкой.
Акфилд Первоначальная станция находилась в 50 метрах к югу. Новая станция была построена в 1991 году, чтобы избежать близлежащего переезда.
Уолтон-он-Нейз От первоначального плана станции сохранилась только одна короткая платформа. Основные платформы проходили на несколько метров дальше до первоначальной конечной остановки. Большая часть этой земли теперь является автостоянкой, а прежнее здание вокзала было преобразовано в квартиры.
Уиндермир Изначальный навес поезда теперь представляет собой супермаркет Бутс, с новой усеченной станцией, построенной в 50 метрах вниз по линии в 1986 году.
Виндзор и Итон-Сентрал Сайт перестроен под торговый центр Royal Windsor, и от старого вокзала осталась только одна усеченная платформа.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 12:56:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте