Rail Express Systems

редактировать

Rail Express Systems
Бывший тип Государственная
ПромышленностьПеревозка посылок и почты
СудьбаПродан
ПредшественникСектор посылок
Преемниканглийский, валлийский и шотландский
Основанный1982
Несуществующий1996
Обслуживаемая территорияСоединенное Королевство
УслугиПочта и доставка посылок, чартерных поездов
Родитель British Rail

Rail Express Systems (RES) был сектором Бритиш Рейл. Секторизация British Rail в 1980-х годах привела к созданию сектора Parcels, который в 1991 году был переименован в Rail Express Systems. Этот сектор отвечал за транспортировку почты и посылок, включая поезда Traveling Post Office, а также за чартерные перевозки от InterCity и перевозки Royal Train. После приватизации в 1995 году предприятие было интегрировано в английский валлийский и шотландский.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Маршруты середины 1990-х годов
  • 3 Подвижной состав сектора посылок
  • 4 Ссылки
История
Ливрея Rail Express Systems в транспортном средстве управления движением № 94335, стабильный в Плимуте 29 августа 2003 г.

Rail Express Systems была запущена в Crewe Diesel TMD в октябре 1991 г. Для этого события примеры класса 08, 47, 86 и 90 локомотивы были окрашены в новую ливрею красного цвета с серой верхней полосой и голубыми и серыми проблесками. Светло-голубые и серые вспышки представляют собой стилизованные крылья орла.

В секторе были ремонтные базы в Крю, Бристоль, Бартон-Хилл,, Кембридж и Юстон. Оборотная сторона. Подвижной состав также поддерживался другими секторами в Heaton и Liverpool Edge Hill.

. За время существования сектора Parcels произошло много изменений в использовании железнодорожного транспорта для доставки почты и посылок. Меньшие службы были сокращены, а почтовые службы были удалены с большинства пассажирских станций. Эти изменения были частично связаны со схемой Railnet, инициированной в 1996 году, в результате которой были созданы почтовые центры в Шилдмуир (Мазервелл ), Лоу-Фелл (Гейтсхед ), Уоррингтон, Донкастер, Бристоль Паркуэй, Тонбридж и Уэмбли PRDC (Лондон), а также специализированные платформы в Стаффорд. RES отвечала за перевозку Royal Train.

. В рамках приватизации British Rail RES была первой грузовой компанией, выставленной на продажу, тендеры поданы Freightliner, выкуп менеджментом, Serco и консорциум во главе с Wisconsin Central. Заявка последнего была успешной, и 9 декабря 1995 года состоялась продажа 164 локомотива и 677 вагонов. В 1996 году бизнес был интегрирован в английский валлийский и шотландский.

маршруты середины 1990-х годов
маршруты путешествующего почтового отделения
  • Лондон-Глазго
  • Лондон-Карлайл
  • Лондон- Ньюкасл
  • Лондон-Довер
  • Лондон-Норвич
  • Пензанс-Бристоль
  • Плимут-Ньюкасл
  • Кардифф-Глазго
Другое почтовые поезда
  • Лондон-Бристоль
  • Лондон-Глазго
  • Лондон-Ньюкасл
  • Лондон-Норвич
  • Лондон-Плимут
  • Лондон-Суонси
  • Плимут-Глазго
  • Плимут-Ньюкасл
  • Йорк-Шрусбери (ECS работала из Ньюкасла и была преобразована в p1 в Йорке)
Подвижной состав Parcels Sector

В конце 1980-х и начале 1990-х годов произошло множество изменений в парке Rail Express Systems, с прекращением использования Class 105s к 1987 году, Class 114s к 1990 году, Класс 120 к 1987 году, Класс 127s к 1989 году, Класс 128s к 1990 году, Класс 302s к 1996 году и Класс 308 к 1989 г.

В тот же период класс Было введено 325 электропоездов, и весь парк посылок и почты (за исключением парка передвижных почтовых отделений) был отремонтирован или выведен из эксплуатации.

КлассИзображениеНомерМощность
Класс 08 №08742 (Маневровый транспорт класса 08) (6223822814).jpg Маневровый дизель
Класс 31 Тепловоз
Класс 47 47757 Stafford 2002.jpg
Класс 86 86 241 Glenfiddich.jpg Электровоз переменного тока
Класс 90 90016 на лондонской Ливерпуль-стрит.JPG 5
Класс 105 9DMU
Класс 114 DMU (8957948645).jpg 10
Класс 120 10
Класс 127 23
Класс 128 Поезд British Rail Class 128 55993.jpg 5
Класс 302 302-Royal-Mail-Red - - Snowtrain-Ilford-Depot-Open-Day-May-1989.jpg 6EMU
Класс 308 British Rail Class 308 в Лидсе 1996.jpg 3
Класс 325 Хью Ллевелин 325 002 (6520031505).jpg 16
Тип тренераИзображениеЧислоПримечания
NAA - Транспортное средство управления движением NAA 94335 в Плимуте.JPG 24
NBA - Тормозная проходка (высокая безопасность)
NDX - Тормозная проходка (90 миль / час)
NEX - Тормозная проходка (100 миль / час)
NHA - Тормозной проход (110 миль в час)
NIA - Тормозной проход (высокий уровень безопасности) (110 миль в час)
NJX - Универсальный фургон (90 миль в час)
NKA - Универсальный фургон (высокий уровень безопасности) (100 миль в час)
NLX - Газетный фургон
NNX - Курьерский автомобиль
NPX - Универсальный универсальный фургон (использование TPO)
NOA - Универсальный универсальный фургон (100 миль в час)NOA 95758 в Cheltenham Spa.JPG
NRA - Контейнерный фургон
NSA - Сортировочный фургон почтового отделения NSA 80390 'Ernie Gosling' at Doncaster Works.JPG 10+
NTA - Грузовой фургон почтового отделения
NUA - Отделение тормозного поста ce Stowage Van
Ссылки
  • Rail Magazine, выпуск 159
  • Motive Power Pocket books pub. Платформа 5
  • British Multiple Units Volume 1 и Volume 3
Последняя правка сделана 2021-06-03 06:42:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте