Ливрея Rail Express Systems, перевозимая 90016 в Лондон, Ливерпуль Улица в марте 2004 года | |
Бывший тип | Государственная |
---|---|
Промышленность | Перевозка посылок и почты |
Судьба | Продан |
Предшественник | Сектор посылок |
Преемник | английский, валлийский и шотландский |
Основанный | 1982 |
Несуществующий | 1996 |
Обслуживаемая территория | Соединенное Королевство |
Услуги | Почта и доставка посылок, чартерных поездов |
Родитель | British Rail |
Rail Express Systems (RES) был сектором Бритиш Рейл. Секторизация British Rail в 1980-х годах привела к созданию сектора Parcels, который в 1991 году был переименован в Rail Express Systems. Этот сектор отвечал за транспортировку почты и посылок, включая поезда Traveling Post Office, а также за чартерные перевозки от InterCity и перевозки Royal Train. После приватизации в 1995 году предприятие было интегрировано в английский валлийский и шотландский.
Rail Express Systems была запущена в Crewe Diesel TMD в октябре 1991 г. Для этого события примеры класса 08, 47, 86 и 90 локомотивы были окрашены в новую ливрею красного цвета с серой верхней полосой и голубыми и серыми проблесками. Светло-голубые и серые вспышки представляют собой стилизованные крылья орла.
В секторе были ремонтные базы в Крю, Бристоль, Бартон-Хилл,, Кембридж и Юстон. Оборотная сторона. Подвижной состав также поддерживался другими секторами в Heaton и Liverpool Edge Hill.
. За время существования сектора Parcels произошло много изменений в использовании железнодорожного транспорта для доставки почты и посылок. Меньшие службы были сокращены, а почтовые службы были удалены с большинства пассажирских станций. Эти изменения были частично связаны со схемой Railnet, инициированной в 1996 году, в результате которой были созданы почтовые центры в Шилдмуир (Мазервелл ), Лоу-Фелл (Гейтсхед ), Уоррингтон, Донкастер, Бристоль Паркуэй, Тонбридж и Уэмбли PRDC (Лондон), а также специализированные платформы в Стаффорд. RES отвечала за перевозку Royal Train.
. В рамках приватизации British Rail RES была первой грузовой компанией, выставленной на продажу, тендеры поданы Freightliner, выкуп менеджментом, Serco и консорциум во главе с Wisconsin Central. Заявка последнего была успешной, и 9 декабря 1995 года состоялась продажа 164 локомотива и 677 вагонов. В 1996 году бизнес был интегрирован в английский валлийский и шотландский.
|
|
В конце 1980-х и начале 1990-х годов произошло множество изменений в парке Rail Express Systems, с прекращением использования Class 105s к 1987 году, Class 114s к 1990 году, Класс 120 к 1987 году, Класс 127s к 1989 году, Класс 128s к 1990 году, Класс 302s к 1996 году и Класс 308 к 1989 г.
В тот же период класс Было введено 325 электропоездов, и весь парк посылок и почты (за исключением парка передвижных почтовых отделений) был отремонтирован или выведен из эксплуатации.
Класс | Изображение | Номер | Мощность |
---|---|---|---|
Класс 08 | Маневровый дизель | ||
Класс 31 | Тепловоз | ||
Класс 47 | |||
Класс 86 | Электровоз переменного тока | ||
Класс 90 | 5 | ||
Класс 105 | 9 | DMU | |
Класс 114 | 10 | ||
Класс 120 | 10 | ||
Класс 127 | 23 | ||
Класс 128 | 5 | ||
Класс 302 | 6 | EMU | |
Класс 308 | 3 | ||
Класс 325 | 16 |
Тип тренера | Изображение | Число | Примечания |
---|---|---|---|
NAA - Транспортное средство управления движением | 24 | ||
NBA - Тормозная проходка (высокая безопасность) | |||
NDX - Тормозная проходка (90 миль / час) | |||
NEX - Тормозная проходка (100 миль / час) | |||
NHA - Тормозной проход (110 миль в час) | |||
NIA - Тормозной проход (высокий уровень безопасности) (110 миль в час) | |||
NJX - Универсальный фургон (90 миль в час) | |||
NKA - Универсальный фургон (высокий уровень безопасности) (100 миль в час) | |||
NLX - Газетный фургон | |||
NNX - Курьерский автомобиль | |||
NPX - Универсальный универсальный фургон (использование TPO) | |||
NOA - Универсальный универсальный фургон (100 миль в час) | |||
NRA - Контейнерный фургон | |||
NSA - Сортировочный фургон почтового отделения | 10+ | ||
NTA - Грузовой фургон почтового отделения | |||
NUA - Отделение тормозного поста ce Stowage Van |