British Transport Hotels

редактировать
Гостиничный бизнес и ресторанный бизнес британской национальной железнодорожной системы

British Transport Hotels (BTH) был гостиничным и ресторанным бизнесом национализированной железнодорожной системы в Великобритании.

Содержание
  • 1 Происхождение компания
  • 2 The Hotels Executive (1948–53)
  • 3 British Transport Hotel and Catering Services (1953–63)
  • 4 British Transport Hotels Ltd (1963–83)
  • 5 Конец (1983 –84)
  • 6 Портфолио отелей
  • 7 Галерея
  • 8 Источники
Истоки компании

Британские частные железнодорожные компании первыми разработали концепцию железнодорожного отеля, первоначально в таких местах, как London Euston и Birmingham Curzon Street, где отели были открыты в начале эксплуатации железнодорожной магистрали. в 1839 году. Большинство железнодорожных компаний последовали его примеру, и к 1913 году в собственности железных дорог было 93 гостиницы. Политика железнодорожных компаний «большой четверки» значительно различалась, причем наибольший энтузиазм проявили компании LMS и LNER.

Подробная информация о гостиницах, принадлежащих железной дороге, при национализации в 1948 году
КомпанияLMSLNERGWRSR
№ из гостиницы261742
Спальни2,4292,328336224
Гости748,765449 355136 30775 000
The Hotels Executive (1948–53)
Список свойств Hotels Executive, 1952

При национализации транспорт в Великобритании 1 января 1948 года и создание Британской транспортной комиссии, отели и общественное питание перешли под контроль Железнодорожного управления БТД. Однако 1 июля 1948 года они были отделены от прямого железнодорожного контроля и переданы в ведение Управления отелей Британской транспортной комиссии под председательством лорда Инмана, которого позже сменил сэр Гарри Метвен. К этому моменту компания Hotels Executive приобрела 55 отелей и 400 закусочных на станциях, а также различные поля для гольфа, теннисные корты, прачечные, винные погреба, магазины по розливу и даже ферму (в St Ives в Cornwall ).

British Transport Hotel and Catering Services (1953–63)

Консервативное правительство, избранное в 1951 году, стремилось изменить структуру Британской транспортной комиссии и его дочерние предприятия. Одним из следствий этого стало то, что 19 августа 1953 года была упразднена служба управления отелями, а БТД взяла на себя прямой контроль, учредив «Подразделение гостиничного и ресторанного обслуживания» для управления ими. Сэр Гарри Метвен, последний председатель правления отелей, стал членом BTC.

British Transport Hotels Ltd (1963–83)

Дальнейшие изменения произошли в 1962 году с отменой BTC и передачей своих железнодорожных предприятий недавно созданному Совету британских железных дорог. Председатель BRB, Ричард Бичинг, выступал за сохранение отелей в портфеле железных дорог BRB, и для управления ими была создана компания BTH Ltd. Намерение состояло в том, чтобы предоставить BTH высокую степень автономии, включая привлечение внешних экспертов в гостиничном бизнесе в правление BTH. Закон о железных дорогах 1968 года позволил BTH выйти за пределы железнодорожной зоны, и компания рассматривала возможность открытия ряда новых отелей. В случае открытия только одного такого отеля - Old Course в St Andrews - в 1968 году, прежде чем дальнейшее расширение было остановлено правительством консерваторов, избранным в 1970 году. Остальная часть гостиничного комплекса была рационализирована - 34 отеля унаследовано BTH и сократилось до 29 к 1979 году.

Конец (1983–84)

После победы Консервативной партии на всеобщих выборах 1979 года во главе с Премьер-министр Маргарет Тэтчер и ухудшение экономической ситуации заставили национализированные отрасли, такие как British Rail, рассмотреть возможность продажи активов. Это было незадолго до того, как BTH Hotels были рассмотрены. Руководство в то время во главе с Питером Ландом пыталось создать жизнеспособную структуру для выкупа менеджмента, которая сохранила бы группу в более или менее неприкосновенности и обеспечила бы плавный переход в частный сектор. Как отмечает Питер Лэнд в своей книге Sauce Supreme, политика сделала этот план невозможным, и отели были проданы на открытом тендере, в результате чего налогоплательщик Великобритании получил бы гораздо меньшую ценность, чем выкуп менеджментом. К 1984 году утилизация была завершена, и история BTH подошла к концу.

Портфолио отелей

Британская транспортная комиссия в 1948 году приобрела следующие отели у четырех крупных железнодорожных компаний:

у Great Western Railway
Из Лондона, Midland and Scottish Railway
Из Лондона и Севера Восточная железная дорога
  • Cruden Bay Hotel, Порт Эрролл (продан в 1951 г., закрыт)
  • Felix Hotel, Fe lixstowe (продан в 1952 году, закрыт)
  • Grand Hotel, West Hartlepool (продан в 1983 году, все еще работает)
  • Great Eastern Hotel, Liverpool Street, Лондон (продан в 1983 году, все еще действует, теперь известна как Andaz Liverpool Street)
  • Great Eastern Hotel, Parkeston Quay, Harwich (закрыта в 1963 году)
  • Great Northern Hotel, King's Cross, Лондон (продан в 1983 г., все еще работает)
  • Great Northern Hotel, Питерборо (продан в 1983 г., все еще работает)
  • Great Northern Station Hotel, Лидс (продан в 1952 году, закрыт)
  • Great Northern Victoria Hotel, Брэдфорд (продан в 1952 году, все еще работает)
  • North British Station Hotel, Глазго (продан в 1984 году, все еще работает, теперь известна как Millennium Hotel)
  • North British Station Hotel, Эдинбург (продано 1981, все еще работает, теперь известна как Balmoral Hotel )
  • Royal Hotel, Grimsby (продан в 1949 году, закрыт)
  • Royal Station Hotel, York (продан в 1983 г., все еще нет perating, ныне известное как The Principal York )
  • Royal Station Hotel, Hull (продано в 1983 году, все еще работает)
  • Royal Station Hotel, Ньюкасл-апон-Тайн (продан в 1983 году, все еще работает)
  • Royal Victoria Station Hotel, Шеффилд (продан в 1982 году, все еще работает, теперь известна как Crowne Plaza Royal Victoria)
  • Sandringham Hotel, Ханстентон (продан в 1950 году, закрыт)
  • Station Hotel, Абердин (продан в 1983 году, все еще работает)
  • Yarborough Hotel, Grimsby (продан в 1952 году, все еще работает)
  • Zetland Hotel, Saltburn-by-the-Sea (продан в 1976 году, закрыт)
От Southern Railway
  • Charing Cross Hotel, Charing Cross, Лондон (продан в 1983 году, все еще работает)
  • Craven Hotel, Charing Cross, London (продан в 1963 году, закрыт)
  • Grosvenor Hotel, Виктория, Лондон (продан в 1983 году, все еще работает)
  • Knowle Hotel, Сидмут (продан в 1951 году, закрыт)
Галерея
Ссылки
  • Картер, Оливер (1990). Иллюстрированная история отелей Британской железной дороги: 1838-1983 гг. Сент-Майклс: издательство Silver Link. ISBN 0-947971-36-X.
  • Альманах Уитакера (разные даты)
  • П. А. Лэнд (управляющий директор British Transport Hotels, 1978–1983) Sauce Supreme (2010) - Уничтожение British Transport Hotels Ltd. Мемуары Питера А. Лэнда о последних днях существования British Transport Hotels Ltd.
  • Джеффри Скелси LVO, Известные гостиничные владельцы на протяжении более века: отели Британской железной дороги в государственной собственности 1948-84 (в BackTrack том 20, № 7, июль 2006)
Последняя правка сделана 2021-05-13 12:54:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте