Гостиничный бизнес и ресторанный бизнес британской национальной железнодорожной системы
British Transport Hotels (BTH) был гостиничным и ресторанным бизнесом национализированной железнодорожной системы в Великобритании.
Содержание
- 1 Происхождение компания
- 2 The Hotels Executive (1948–53)
- 3 British Transport Hotel and Catering Services (1953–63)
- 4 British Transport Hotels Ltd (1963–83)
- 5 Конец (1983 –84)
- 6 Портфолио отелей
- 7 Галерея
- 8 Источники
Истоки компании
Британские частные железнодорожные компании первыми разработали концепцию железнодорожного отеля, первоначально в таких местах, как London Euston и Birmingham Curzon Street, где отели были открыты в начале эксплуатации железнодорожной магистрали. в 1839 году. Большинство железнодорожных компаний последовали его примеру, и к 1913 году в собственности железных дорог было 93 гостиницы. Политика железнодорожных компаний «большой четверки» значительно различалась, причем наибольший энтузиазм проявили компании LMS и LNER.
Подробная информация о гостиницах, принадлежащих железной дороге, при национализации в 1948 годуКомпания | LMS | LNER | GWR | SR |
---|
№ из гостиницы | 26 | 17 | 4 | 2 |
---|
Спальни | 2,429 | 2,328 | 336 | 224 |
---|
Гости | 748,765 | 449 355 | 136 307 | 75 000 |
---|
The Hotels Executive (1948–53)
Список свойств Hotels Executive, 1952
При национализации транспорт в Великобритании 1 января 1948 года и создание Британской транспортной комиссии, отели и общественное питание перешли под контроль Железнодорожного управления БТД. Однако 1 июля 1948 года они были отделены от прямого железнодорожного контроля и переданы в ведение Управления отелей Британской транспортной комиссии под председательством лорда Инмана, которого позже сменил сэр Гарри Метвен. К этому моменту компания Hotels Executive приобрела 55 отелей и 400 закусочных на станциях, а также различные поля для гольфа, теннисные корты, прачечные, винные погреба, магазины по розливу и даже ферму (в St Ives в Cornwall ).
British Transport Hotel and Catering Services (1953–63)
Консервативное правительство, избранное в 1951 году, стремилось изменить структуру Британской транспортной комиссии и его дочерние предприятия. Одним из следствий этого стало то, что 19 августа 1953 года была упразднена служба управления отелями, а БТД взяла на себя прямой контроль, учредив «Подразделение гостиничного и ресторанного обслуживания» для управления ими. Сэр Гарри Метвен, последний председатель правления отелей, стал членом BTC.
British Transport Hotels Ltd (1963–83)
Дальнейшие изменения произошли в 1962 году с отменой BTC и передачей своих железнодорожных предприятий недавно созданному Совету британских железных дорог. Председатель BRB, Ричард Бичинг, выступал за сохранение отелей в портфеле железных дорог BRB, и для управления ими была создана компания BTH Ltd. Намерение состояло в том, чтобы предоставить BTH высокую степень автономии, включая привлечение внешних экспертов в гостиничном бизнесе в правление BTH. Закон о железных дорогах 1968 года позволил BTH выйти за пределы железнодорожной зоны, и компания рассматривала возможность открытия ряда новых отелей. В случае открытия только одного такого отеля - Old Course в St Andrews - в 1968 году, прежде чем дальнейшее расширение было остановлено правительством консерваторов, избранным в 1970 году. Остальная часть гостиничного комплекса была рационализирована - 34 отеля унаследовано BTH и сократилось до 29 к 1979 году.
Конец (1983–84)
После победы Консервативной партии на всеобщих выборах 1979 года во главе с Премьер-министр Маргарет Тэтчер и ухудшение экономической ситуации заставили национализированные отрасли, такие как British Rail, рассмотреть возможность продажи активов. Это было незадолго до того, как BTH Hotels были рассмотрены. Руководство в то время во главе с Питером Ландом пыталось создать жизнеспособную структуру для выкупа менеджмента, которая сохранила бы группу в более или менее неприкосновенности и обеспечила бы плавный переход в частный сектор. Как отмечает Питер Лэнд в своей книге Sauce Supreme, политика сделала этот план невозможным, и отели были проданы на открытом тендере, в результате чего налогоплательщик Великобритании получил бы гораздо меньшую ценность, чем выкуп менеджментом. К 1984 году утилизация была завершена, и история BTH подошла к концу.
Портфолио отелей
Британская транспортная комиссия в 1948 году приобрела следующие отели у четырех крупных железнодорожных компаний:
- у Great Western Railway
- Fishguard Bay Hotel, Fishguard (продан в 1950 году, все еще действует)
- Grand Pump Room Hotel, Bath (продан в 1956 году, теперь снесен)
- Great Western Royal Hotel, Паддингтон, Лондон (продан в 1983 году, все еще работает, теперь известна как Hilton London Paddington)
- Manor House Hotel, Moretonhampstead, Devon (продано 1983 г., все еще действует, теперь известен как Замок Бови )
- Замок Трегенна Отель, Сент-Айвс, Корнуолл (продан в 1983 году, все еще работает)
- Из Лондона, Midland and Scottish Railway
- Adelphi Hotel, Liverpool (продан в 1983 г., все еще работает)
- Caledonian Hotel, Эдинбург (продан в 1981 г., все еще работает as Waldorf Astoria Edinburgh - The Caledonian ), на бывшей Каледонской железной дороге станции на Принсес-стрит
- Центр al Hotel, Глазго (продан в 1983 году, все еще работает, теперь известна как Grand Central Hotel)
- Crewe Arms Hotel, Crewe (продан в 1952 году, все еще работает)
- Дорнох Отель, Дорнох (продан в 1965 году, все еще работает)
- Юстон Отель, Лондон (закрыт и снесен в 1963 году)
- Обменный отель, Ливерпуль (закрыт в 1971 году)
- Gleneagles Hotel, Auchterarder (продан в 1981 году, все еще работает)
- Highland Hotel, Strathpeffer (продан в 1958 году), закрыт в 2020 году)
- Lochalsh Hotel, Kyle of Lochalsh (продан в 1983 году, все еще работает)
- Midland Hotel, Bradford (закрыт в 1975 году, вновь открыт 1993)
- Midland Hotel, Derby (продан в 1983 году, все еще работает)
- Midland Hotel, Manchester (продан в 1983 году, все еще работает)
- Midland Hotel, Morecambe (продан в 1952 г., впоследствии закрыт. Открыт снова в 2008 году.
- North Stafford Hotel, Сток-он-Трент (продан в 1953 году, все еще работает)
- Park Hotel, Preston (продан 1950, закрыт)
- Queen's Hotel, Бирмингем (закрыт в 1965 году)
- Queen's Hotel, Лидс (продан в 1984 году, все еще работает)
- St Enoch Hotel, Глазго (закрыт и снесен в 1974 г.)
- Station Hotel, Эр (продан в 1951 г., закрыт в 2012 г.)
- Станция Отель, Дамфрис (продан в 1972 году, все еще работает)
- Station Hotel, Холихед (закрыт в 1951 году)
- Station Hotel, Инвернесс (продан в 1983 году, все еще работает - теперь называется Royal Highland Hotel)
- Station Hotel, Perth (продан в 1983 году, все еще работает)
- Turnberry Hotel, Turnberry (продан в 1983 г., все еще работает)
- Welcombe Hotel, Стратфорд-на-Эйвоне (продан в 1983 г., все еще работает)
- Из Лондона и Севера Восточная железная дорога
- Cruden Bay Hotel, Порт Эрролл (продан в 1951 г., закрыт)
- Felix Hotel, Fe lixstowe (продан в 1952 году, закрыт)
- Grand Hotel, West Hartlepool (продан в 1983 году, все еще работает)
- Great Eastern Hotel, Liverpool Street, Лондон (продан в 1983 году, все еще действует, теперь известна как Andaz Liverpool Street)
- Great Eastern Hotel, Parkeston Quay, Harwich (закрыта в 1963 году)
- Great Northern Hotel, King's Cross, Лондон (продан в 1983 г., все еще работает)
- Great Northern Hotel, Питерборо (продан в 1983 г., все еще работает)
- Great Northern Station Hotel, Лидс (продан в 1952 году, закрыт)
- Great Northern Victoria Hotel, Брэдфорд (продан в 1952 году, все еще работает)
- North British Station Hotel, Глазго (продан в 1984 году, все еще работает, теперь известна как Millennium Hotel)
- North British Station Hotel, Эдинбург (продано 1981, все еще работает, теперь известна как Balmoral Hotel )
- Royal Hotel, Grimsby (продан в 1949 году, закрыт)
- Royal Station Hotel, York (продан в 1983 г., все еще нет perating, ныне известное как The Principal York )
- Royal Station Hotel, Hull (продано в 1983 году, все еще работает)
- Royal Station Hotel, Ньюкасл-апон-Тайн (продан в 1983 году, все еще работает)
- Royal Victoria Station Hotel, Шеффилд (продан в 1982 году, все еще работает, теперь известна как Crowne Plaza Royal Victoria)
- Sandringham Hotel, Ханстентон (продан в 1950 году, закрыт)
- Station Hotel, Абердин (продан в 1983 году, все еще работает)
- Yarborough Hotel, Grimsby (продан в 1952 году, все еще работает)
- Zetland Hotel, Saltburn-by-the-Sea (продан в 1976 году, закрыт)
- От Southern Railway
- Charing Cross Hotel, Charing Cross, Лондон (продан в 1983 году, все еще работает)
- Craven Hotel, Charing Cross, London (продан в 1963 году, закрыт)
- Grosvenor Hotel, Виктория, Лондон (продан в 1983 году, все еще работает)
- Knowle Hotel, Сидмут (продан в 1951 году, закрыт)
Галерея
- Station Hotel, Абердин
- Station Hotel, Эр
- Midland Hotel, Брэдфорд
- Victoria Hotel, Bradford
- Station Hotel, Dumfries
- North British Hotel, Эдинбург (ныне Balmoral)
- St Enoch Hotel, Глазго
- Grand Hotel, Hartlepool
- Royal Highland Hotel, Инвернесс (ныне Royal Highland)
- Queen's Hotel, Leeds
- Adelphi Hotel, Liverpool (внешний вид)
- Adelphi Hotel, Liverpool (интерьер, 2014 г.)
- Charing Cross Hotel, Charing Cross, Лондон
- Great Northern Hotel, Kings Cross, London (до реконструкции)
- Great Eastern Hotel, Liverpool Street, London (ныне Andaz)
- Station Hotel, Perth
- North Staffordshire Hotel, Stoke-on -Трент
- Настройка таблицы BTH
Ссылки
- Картер, Оливер (1990). Иллюстрированная история отелей Британской железной дороги: 1838-1983 гг. Сент-Майклс: издательство Silver Link. ISBN 0-947971-36-X.
- Альманах Уитакера (разные даты)
- П. А. Лэнд (управляющий директор British Transport Hotels, 1978–1983) Sauce Supreme (2010) - Уничтожение British Transport Hotels Ltd. Мемуары Питера А. Лэнда о последних днях существования British Transport Hotels Ltd.
- Джеффри Скелси LVO, Известные гостиничные владельцы на протяжении более века: отели Британской железной дороги в государственной собственности 1948-84 (в BackTrack том 20, № 7, июль 2006)