Промышленность | Железнодорожные перевозки |
---|---|
Судьба | Завершена |
Основана | 8 февраля 2001 г. |
Основатель | Тони Хэгон |
Несуществующий | 7 октября 2009 г. |
Родитель | Cotswold Rail |
Веб-сайт | www.advenzafreight.com |
Advenza Freight была английской грузовой железнодорожной компанией, базирующейся в Глостере. Он был частью группы Cotswold Rail. Компания была ликвидирована в октябре 2009 года.
Advenza Freight была основана в 2001 году. В 2002 году она получила обоснование безопасности и лицензию на работу от Rail Regulator 16 ноября 2003 г.
Изначально компания добивалась гарантий от Network Rail в отношении времени и регулярности движения поездов, но смогла получить только разрешение на «спотовую цену» на бесплатные маршруты поездов, и поэтому не смогла надежно обеспечить пути движения своих поездов, чтобы начать коммерчески жизнеспособные операции. Оба типа прав имеют ограничительные гибкие положения для Network Rail и устанавливают максимальное время поворота. Затем он запросил гарантии у Network Rail через Управление железнодорожного регулирования в отношении обеспечения путей для своих поездов, в январе 2004 года он достиг соглашения с Network Rail и должен был начать перевозку контейнерных грузов на поддонах из Лондона ( Лай ) в Глазго.
Advenza должна была начать работу между Баркингом, Эссексом (подъездные пути Roadways Limited) и Динсайд Глазго (Джон Дж. Рассел) в апреле 2004 года с использованием поездов контейнеров, которые должны были быть перегружены с железной дороги на депо соответствующего оператора для перегрузки груза на поддонах. Это было три цикла в неделю: северный понедельник-среда-пятница и южный вторник-четверг-суббота. Однако из-за неопределенности с поставкой локомотивов и того факта, что вспомогательные системы еще не были на месте, хотя все водители прошли обучение по маршруту, запуск был отложен.
После переговоров с другими операторами поездов о предоставлении подвижного состава и тяги, рефинансирования компании, привлечения новых инвесторов, завершения внедрения ИТ-систем, дальнейшего обучения водителей и возможности получения фиксированных маршрутов от Network Rail, Автобус "FreightBus" начал движение между Виллесденом, Лондон и Моссендом, Глазго 25 октября 2004 года. Это было ночное сообщение в обоих направлениях, действовало как единственный в Великобритании Грузовые перевозки класса 1 в то время буксировали электровозы EWS класса 90, работающие со скоростью до 110 миль в час. Службы, направляющиеся на север и юг, были приурочены к встрече в Престоне, где сменялись поездные бригады. За три недели работы службы опоздал только один поезд.
Однако услуга "подъём и отправь паллет", полностью поддерживаемая системой онлайн-бронирования, не смогла привлечь достаточного количества клиентов, поэтому была закрыта, и компания выставлена на продажу.
В 2005 году Cotswold Rail приобрела Advenza в первую очередь из соображений безопасности. В 2006 году Advenza получила разрешение на эксплуатацию пассажирских поездов в сети Великобритании.
Помимо эксплуатации локомотивов для пассажирских чартеров Cotswold Rail, компания взяла на себя перевозку подвижного состава, а также несколько поездов для металлолома, включая выработку из Стоктон от Тис до Кардифф и Шипли, а также от Хитчина до Ширнесс ; компания начала лизинг 102-тонных фургонов GLW у VTG в 2008 году. Поезд летучей золы от электростанции Вест-Бертон до Тилбери некоторое время работал, начиная с 2 февраля. Июнь 2009 г.
Компания была ликвидирована 7 октября 2009 г. после подачи заявления HM Revenue Customs о неуплате налогов.
Advenza эксплуатировались два класса 47 (47237 и 47375), два класса 57 (57005 и 57006) и четыре класса 66 (66841 - 66844). Локомотивы класса 66 были приобретены летом 2009 года, незадолго до того, как компания прекратила свою деятельность, и считается, что 66843 не использовались для коммерческого обслуживания.
Компания также арендовала локомотивы других типов, включая Класс 20, и управлял поездами для Cotswold Rail, используя лицензию на эксплуатацию пассажирских поездов.
СМИ, связанные с Advenza Freight на Викискладе