Закон о транспорте 1962 года

редактировать

Законодательство Соединенного Королевства
Закон о транспорте 1962 года
Парламент Соединенного Королевства
Длинное название An Закон о реорганизации национализированных транспортных предприятий, осуществляемых в настоящее время в соответствии с Законом о транспорте 1947 года, и с этой целью предусмотреть создание государственных органов в качестве правопреемников Британской транспортной комиссии и передачу им предприятия, части предприятий, имущество, права, обязанности и ответственность; отменить некоторые постановления, касающиеся транспортных сборов и сооружений, и изменить в других отношениях законы, касающиеся транспорта, внутренних водных путей, гаваней и портовых сооружений; и для целей, связанных с вышеупомянутыми вопросами.
Цитирование 1962 c. 46
Территориальная протяженностьСоединенное Королевство
Даты
Королевское согласие 1 августа 1962 года
Начало работы сентябрь 1962 года
Статус: Изменен
Текст статута в первоначальной редакции
Пересмотренный текст статута с поправками

Закон о транспорте 1962 года является законом парламента Парламента Соединенного Королевства. Описанный как «самый важный законодательный акт в области железнодорожного права, принятый после принятия Закона 1854 года о железных дорогах и каналах », он был принят Гарольдом Макмилланом 106>Консервативное правительство должно распустить Британскую транспортную комиссию (BTC), которая была создана правительством Клемента Эттли лейбористами в 1947 году для наблюдения за железные дороги, каналы и автомобильный грузовой транспорт. Законом был учрежден Совет Британских железных дорог, который взял на себя ответственность за железные дороги БТД с 1 января 1963 года до принятия Закона о железных дорогах 1993 года.

Закон ввел меры, которые позволили закрыть около трети британских железных дорог в следующем году в результате отчета Бичинга, поскольку закон упростил процесс закрытия железных дорог, устранив необходимость в подробностях заслушивания каждого случая за и против.

Содержание
  • 1 Исторический контекст
  • 2 Новые обязательства по финансовому менеджменту
  • 3 Распад Британской транспортной комиссии
  • 4 Новые консультативные органы
    • 4.1 Национальный транспортный консультативный совет
    • 4.2 Транспорт консультативные комитеты
  • 5 Процедура закрытия железнодорожных линий
  • 6 Реформа законодательства о транспорте
  • 7 Устав железных дорог
  • 8 Текущее состояние
  • 9 См. также
  • 10 Ссылки
Исторический контекст

К концу 1960 года British Railways накопила дефицит в размере около 500 миллионов фунтов стерлингов, а ежегодные темпы увеличения дефицита оценивались примерно в 100 миллионов фунтов стерлингов. Закон был направлен в первую очередь на исправление этой ситуации, поставив операторов общественного транспорта наравне с частными компаниями, отменив политику, действовавшую с первых дней принятия транспортного закона, а именно, что перевозчик был монополистом должны контролироваться и регулироваться государством в интересах общества.

Новые обязательства по управлению финансами

В соответствии с разделами 36 и 38 Закона некоторые долги BTC, включая средства, вложенные в неудавшийся План модернизации 1955 года, были списаны или переданы в Казначейство. Совету британских железных дорог в соответствии с разделом 22 было поручено управлять железными дорогами так, чтобы его операционная прибыль была «не менее чем достаточной» для покрытия текущих расходов.

Обязательство быть самодостаточным явилось отходом от железнодорожного законодательства Великобритании и стало важным поворотным моментом. Каждая железнодорожная служба должна окупать себя или, по крайней мере, иметь возможность делать это. Время всеобщего субсидирования железных дорог явно прошло. Изменение политики было вызвано Специальным комитетом Палаты общин по национализированным отраслям, который пришел к выводу, что BTC должен принимать свои решения исключительно из соображений "прямой прибыльности". Если необходимо принять решения, основанные «на соображениях национальной экономики или социальных нужд», ответственность будет нести министр транспорта, запросив одобрение парламента.

. Железные дороги теперь будут работать на принципах, применимых к частному предпринимателю на конкурентном рынке. В этом отношении Раздел 3 (1) предусматривает, что в обязанности Совета британских железных дорог входило оказание железнодорожных услуг «в Великобритании» (а не «для») в отношении «эффективности, экономичности и безопасности эксплуатации».

Распад Британской транспортной комиссии

Чтобы облегчить новую политику, BTC был заменен пятью новыми государственными корпорациями:

Четыре совета унаследовали собственность, обязательства и функции БТД, но их деятельность должна была координироваться министром транспорта, а не органом, отдельным от правительства. Советам требовалось согласие Министру для получения займов и утверждения проектов, связанных с крупными денежными суммами (разделы 19 и 27).

Новые консультативные органы

Консультативный совет по национализированному транспорту

Раздел 55 Закона Закон создал Консультативный совет по национализированному транспорту для «консультирования» министра транспорта по вопросам деятельности f пять корпораций, которые все будут представлены в Совете.

Консультативные комитеты по транспорту

Центральный транспортный консультативный комитет занял место аналогичного органа, который был создан в соответствии с Законом о транспорте 1947 года для представления пользователи железной дороги и консультативные комитеты пользователей транспорта охватили отдельные районы страны.

Комитеты должны были дать рекомендации относительно услуг, предоставляемых четырьмя Советами, хотя в их компетенцию не входили сборы и тарифы. Министр не был обязан выполнять какие-либо рекомендации.

Процедура закрытия железнодорожных линий

Была изложена новая процедура закрытия железнодорожных линий, раздел 56 (7) требует, чтобы British Railways давал не менее шести недельное уведомление об их намерении закрыть очередь и опубликовать это предложение через две недели подряд в двух местных газетах в пострадавшем районе. В уведомлении будут указаны предлагаемые даты закрытия, подробная информация об альтернативных транспортных услугах (включая услуги, которые BR должен предоставить в результате закрытия) и предложения по возражениям по указанному адресу. Копия уведомления должна быть отправлена ​​в соответствующий территориальный комитет.

Пользователи железных дорог, которых затронуло закрытие, также могли направить свои возражения в Комитет области (это не требовалось указывать в Уведомлении о закрытии), который затем отчитался перед министром транспорта. Зональный комитет рассмотрит «трудности», которые, по его мнению, возникнут в результате закрытия, и порекомендует меры по облегчению этих трудностей. После этого закрытие не будет продолжено до тех пор, пока Комитет не сообщит министру и он не даст свое согласие на закрытие. На основании отчета министр может обусловить свое согласие на закрытие определенными условиями, такими как предоставление альтернативных транспортных услуг.

Реформа транспортного права

Четыре совета были поставлены в положение частных компаний в отношении их коммерческой деятельности. Они больше не имели статуса обычного перевозчика, перевозящего людей и товары для общественного блага, но теперь были хранителями, перевозившими товары и людей, как частный оператор.

Основным результатом этого изменения стало то, что советы директоров больше не несли «абсолютную ответственность» за свои операции, то есть несут ответственность за убытки даже в отсутствие небрежности или вины с их стороны. Теперь они могли ограничить свои обязательства аналогично частным операторам.

Следствием этого стало то, что они могли отклонить перевозки пассажиров и грузов и ограничить степень ответственности, а также были свободны «требовать, брать и взыскивать такие сборы за свои услуги и объекты, а также использовать эти услуги и услуги на таких условиях, которые они сочтут подходящими »(раздел 43), т.е. имеют полную свободу договора продавать свои услуги, а не действовать в рамках установленного законом процесса. Исключение было сделано для зоны пассажирских перевозок Лондона, где тарифы по-прежнему устанавливались Транспортным трибуналом.

Как заметил один комментатор, «Закон идет гораздо дальше в обеспечении laissez-faire в транспортном праве, чем когда-либо в английском праве с семнадцатого века».

Устав железных дорог

Раздел 67 Закона позволяет издавать нормативные акты, регулирующие использование железных дорог. Это положение фигурировало в деле Боддингтон против британской транспортной полиции (1998), где Палата лордов признала принцип, согласно которому обвиняемый в уголовном процессе в данном случае оштрафовал на 10 фунтов стерлингов за курение в поезде. в нарушение постановления о железнодорожном транспорте может оспорить законность правила в суде, за исключением случаев, когда Парламент указал, что такое оспаривание невозможно.

Текущий статус

Большая часть закона была отменена и обновлена: дополнительную информацию можно найти, выполнив поиск по закону в Базе данных статутного права Великобритании.

См. Также
  • флаг Портал Соединенного Королевства
  • значок Транспортный портал
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 10:01:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте