Апелляционный комитет Палаты лордов | |
---|---|
Учредил | 1 ноября 1876 г. |
Растворенный | 30 сентября 2009 г. |
Место нахождения | Вестминстерский дворец, Лондон |
Метод композиции | Назначен Монархом по совету премьер-министра. Выбранное имя рекомендовано в личку отборочной комиссией. |
Уполномоченный по | Соглашение; Закон об апелляционной юрисдикции 1876 г. |
Срок полномочий судьи | Пожизненное владение |
Старший лорд закона | |
Второй старший лорд закона |
Эта статья является частью серии: Суды Англии и Уэльса |
Закон Англии и Уэльса |
---|
Администрация |
Гражданские и семейные суды |
Уголовные суды |
Уголовное преследование |
Легальная профессия |
|
В то время как Палата лордов в Великобритании является верхней палатой парламента и имеет министры правительства, он на протяжении многих веков был судебные функции. Он функционировал как суд первой инстанции для судебных процессов над коллегами по делу об импичменте и как суд последней инстанции в Соединенном Королевстве и ранее в Королевстве Англии.
Формально апелляции были не в Палату лордов, а в Королеву Парламента. В 1876 году Закон об апелляционной юрисдикции передал апелляционные функции Палаты Апелляционному комитету, состоящему из лордов апелляционного производства (неофициально называемых лордами). Затем они были назначены лорд-канцлером таким же образом, как и другие судьи.
В течение 20-го и начала 21-го века судебные функции постепенно отменялись. Последнее судебное разбирательство по делу коллеги состоялось в 1935 году, а в 1948 году использование специальных судов для таких разбирательств было отменено. Процедура импичмента стала считаться устаревшей. В 2009 году Верховный суд Соединенного Королевства стал новым судом последней инстанции в Соединенном Королевстве, а лорды стали судьями Верховного суда.
Роль парламента в разрешении судебных споров проистекает из аналогичной роли Королевского суда, где король отправляет правосудие. Парламент вырос из Суда и взял на себя многие из его функций. Как было установлено, нижестоящие суды, Палата лордов пришел быть судом последней инстанции по уголовным и гражданским делам, за исключением того, что в Шотландии, то Верховный суд Justiciary оставался высшей судебной инстанцией по уголовным делам (за исключением 1713-1781).
Первоначально парламент не рассматривал апелляции, как суд; скорее, он заслушал ходатайства об отмене решений судов низшей инстанции. Палата общин перестала рассматривать такие ходатайства в 1399, оставив в палате лордов, по сути, в качестве суда страны последней инстанции. Позднее юрисдикция лордов начала приходить в упадок; только пять дел были рассмотрены между 1514 и 1589 годами, и ни одного дела в период с 1589 по 1621 год. В 1621 году Палата лордов возобновила свою судебную роль, когда король Джеймс I направил петицию Эдварда Эвера, настойчивого истца, на рассмотрение Палаты. лордов. Количество обращений в Палату лордов о пересмотре решений нижестоящих судов снова стало увеличиваться. После Эвера в 1621 году будет рассмотрено еще 13 дел. Палата лордов назначила Комитет по петициям. Сначала секретарь парламента приносил петиции в палату, и вся палата могла решить, следует или не следует передавать их в комитет. По мере увеличения количества петиций Комитет получил право отклонять петиции самостоятельно.
Петиции в Палату лордов не требовали отмены решений суда низшей инстанции; часто петиции подавались непосредственно к лордам без предварительного рассмотрения в нижестоящих судебных органах. Однако практика передачи дел непосредственно лордам закончилась делом Томас Скиннер против Ост-Индской компании. Скиннер основал торговую базу своего бизнеса в Азии, в то время как британских ограничений на торговлю не существовало; позже база была захвачена достопочтенным. Ост-Индская компания, которой была предоставлена монополия. В 1667 году король Карл II передал дело лордам после неудачных попыток арбитража.
Отвечая на петицию Скиннера, Ост-Индская компания возразила, что дело было первым, и поэтому лорды не должны были принимать его. Несмотря на протесты Компании, Палата лордов продолжила рассмотрение дела. Хотя юристы утверждали, что Палата может вмешаться только после того, как суды низшей инстанции не смогли исправить дело, лорды приняли решение в пользу Скиннера в 1668 году. Затем Ост-Индская компания подала петицию в Палату общин, утверждая, что принятие дела в первую очередь Экземпляр Лордов был «необычным» и «экстраординарным».
Затем между двумя Домами вспыхнул знаменитый спор; Палата общин распорядилась заключить в тюрьму Томаса Скиннера, а лорды ответили приказом о заключении в тюрьму председателя компании. В 1670 году Карл II попросил обе палаты отказаться от этого дела. Когда они отказались, он приказал исключить все ссылки на это дело из журналов обеих палат и чтобы ни один орган не продолжал спор. После этого Палата лордов перестала рассматривать петиции в первой инстанции, рассматривая их только после того, как суды низшей инстанции не смогли их исправить.
Даже после этого в 1675 году палаты столкнулись из-за юрисдикции. Палата общин посчитала, что верхняя палата (как ее часто точно называли до 1911 года ) нарушила свои привилегии, рассматривая дела с членами палаты общин в качестве ответчиков. После того, как лорды рассмотрели одно из этих решений « Ширли против Фэгга» (см. « Сэр Джон Фэгг» ), палата общин предупредила их, чтобы они «уважали свои привилегии». Вскоре спор обострился, когда возникло еще два таких дела. Среди них были Томас Далмахой и Артур Онслоу (дед Артура Онслоу, известного спикера (1728–1761)). Одно дело поступило из Канцелярии, а другое - из отдела справедливости Казначейского суда. Палата общин безуспешно утверждала, что лорды могли заслушивать петиции, оспаривающие решения судов общего права, но не решения судов справедливости.
Спор возник во время перерыва, начавшегося в 1675 году. После повторного созыва парламента в 1677 году дела с участием членов Палаты общин были незаметно прекращены, и ни одна из палат не вернулась к диспуту.
В 1707 году Англия объединилась с Шотландией и образовала Королевство Великобритания. Тогда возник вопрос, можно ли принимать апелляции из шотландских судов. Статьи предусматривали, что «никакие дела в Шотландии не будут признаны судами канцелярии, королевской скамьи, общих тяжб или любым другим судом Вестминстер-холла ; и что указанные суды или любые другие суды аналогичного характера после союза не будут иметь полномочий на узнавать, пересматривать или изменять действия или приговоры судебных органов Шотландии или прекращать их исполнение ". В статьях ничего не говорится об апелляциях в Палату лордов, если последняя не будет сочтена «аналогичной по характеру» Вестминстерскому залу, и в этом случае она будет запрещена. В 1708 году пришло первое шотландское обращение к лордам, и оно было принято Палатой представителей. В 1709 году палата распорядилась, что ни один декрет нижестоящих судов Шотландии не может быть исполнен, пока рассматривается апелляция; это правило было отменено только Законом об отправлении правосудия (Шотландия) 1808 года, наделившим суд низшей инстанции правом определять, оправдывает ли апелляция приостановление действия его указа. В 1713 году Палата лордов начала рассматривать апелляции высшего уголовного суда Шотландии - Высокого суда юстиции. В 1781 году, решая дело Байуотер против лорда-адвоката, Палата признала, что в Союзе не может быть дальнейших апелляций. Палата представителей согласилась не рассматривать дальнейшие апелляции по уголовным делам Шотландии.
Королевство Ирландии политически отдельно от Великобритании и подчиненный ему. Ирландская Палата лордов считала себя в качестве окончательного апелляционного суда Ирландии, но британский закон декларирует 1719 отстаивал право дальнейшего обжалования из ирландских лордов в британских лорд. Это было ненавистно для Патриотической партии Ирландии и в конечном итоге было отменено в соответствии с Конституцией 1782 года. Апелляционная юрисдикция Ирландии вернулась в Вестминстер, когда Акты Союза 1800 упразднили Парламент Ирландии.
1627 невменяемости инквизиция решение было обжаловано канцелярия в Тайном Совет Англии, а не в палату лордов. Обход лордов был повторен при следующем таком обращении в 1826 году из ирландской канцелярии.
Часть серии по |
Закон Шотландии |
---|
Администрация |
Гражданские суды |
Уголовные суды |
Специальные суды |
Уголовное преследование |
Легальная профессия
|
|
Судебная деятельность Палаты лордов регулировалась Законом об апелляционной юрисдикции 1876 года. Как правило, в Палату лордов поступали только важные или особо сложные апелляции. Единственная апелляция Палаты лордов была направлена в европейские суды ( Европейский суд или Европейский суд по правам человека ), и только затем по вопросам, касающимся законодательства Европейского сообщества или Европейской конвенции о правах человека.
Законодатели не имели полномочий осуществлять судебный надзор над актами парламента. Однако в 1972 году Великобритания подписалась на членство в Европейском союзе, и с этим европейский закон был признан верховным в определенных областях, если Парламент явно не отменял его (см. Дело ex parte Factortame ). Доктрина парламентского суверенитета по- прежнему применяется - согласно конституционному праву Великобритании парламент мог в любое время в одностороннем порядке принять решение об отказе от верховенства европейского права. Однако, как и другие суды Европейского Союза, лорды передали вопросы, касающиеся права Европейского Союза, в Европейский суд. Лорды также могут объявить закон несовместимым с Европейской конвенцией о правах человека в соответствии с разделом 4 Закона о правах человека 1998 года. В то время как эта власть совместно с апелляционным судом, Верховный суд, Высший суд Justiciary, в суде сессии, а также военно-полевых судов Апелляционный суд, такие заявления были рассмотрены настолько важным, что вопрос почти неизбежно будет определяться в Палата лордов подана апелляция. Однако оспариваемый закон не был автоматически отменен; внесение поправок в закон оставалось на усмотрение парламента.
По гражданским делам Палата лордов может рассматривать апелляции Апелляционного суда Англии и Уэльса, Апелляционного суда Северной Ирландии и Сессионного суда Шотландии. В качестве альтернативы дела, затрагивающие важные юридические вопросы, могли бы выйти из-под контроля Высокого суда Англии и Уэльса или Высокого суда Северной Ирландии. В Англии, Уэльсе или Северной Ирландии разрешение (или разрешение) на подачу апелляции может быть предоставлено либо судом, решение которого обжаловано, либо самой Палатой лордов. Разрешение на подачу апелляции не является особенностью шотландской правовой системы, и апелляции начинаются, когда два адвоката признали апелляцию приемлемой.
По уголовным делам Палата лордов может рассматривать апелляции Апелляционного суда Англии и Уэльса, Высокого суда Англии и Уэльса, Апелляционного суда Северной Ирландии и Военного апелляционного суда, но не рассматривает апелляции от Высокий суд юстиции Шотландии. Помимо разрешения на подачу апелляции, податель апелляции также должен был получить справку из суда низшей инстанции, в которой указывалось, что речь идет об общественно важном вопросе. Результат этого было то, что, по уголовным делам, палата лордов не может контролировать свое собственное досье.
Разрешение на подачу апелляции может быть предоставлено Апелляционным комитетом. Комитет состоял из трех апелляционных лордов или обычных апелляционных лордов. Апелляционные комитеты не могли проводить заседания, пока парламент был прерван или распущен. Раньше в разрешении на подачу апелляции не было необходимости, если два солиситора удостоверяли обоснованность дела. Эта процедура была отменена в делах Англии в 1934 г. и в делах Северной Ирландии в 1962 г.; Шотландские дела продолжали поступать в Палату лордов аналогичным образом.
Апелляционный комитет, обычно состоящий из пяти апелляционных лордов по обычным делам или апелляционных лордов, рассматривал фактические апелляции. Это не был постоянный комитет, и, следовательно, не было единого Апелляционного комитета; Для рассмотрения каждой апелляции был сформирован отдельный Апелляционный комитет. Минимальное количество лордов, которые могли сформировать комитет, было четыре. Семь лордов могли сидеть в особо важных делах. 4 октября 2004 года был созван Комитет девяти лордов, включая старшего лорда лорда Бингема из Корнхилла и лорда старшего лорда Николлса из Биркенхеда, чтобы заслушать возражения против бессрочного содержания под стражей подозреваемых в соответствии с Законом о борьбе с терроризмом, преступностью и безопасностью. Закон 2001 года, и 16 декабря он объявил решение 8-1 против правительства. Только пять Апелляционных комитетов когда-либо состояли из девяти членов. Три из них произошли после 2001 года.
Решение каждого апелляционного комитета обычно было окончательным, но Палата лордов (вместе с Апелляционным судом и Высоким судом Англии и Уэльса) сохранила за собой неотъемлемую юрисдикцию пересмотреть любое из своих предыдущих решений, включая возможность «освободить "это решение и принять новое. Палата лордов пользовалась этим правом в исключительных случаях, но ряд важных дел, таких как Даймс против Гранд-Джанкшн-Канал (основополагающее дело о предвзятости в Англии и Уэльсе), проходили именно таким образом.
Недавний пример пересмотра Палатой лордов предыдущего решения произошел в 1999 году, когда решение по делу об экстрадиции бывшего президента Чили Аугусто Пиночета было отменено на том основании, что один из лордов в комитете лорд Хоффманн, был директором благотворительной организации, тесно связанной с Amnesty International, которая участвовала в обращении и была заинтересована в достижении определенного результата. Дело было повторно рассмотрено комиссией из семи апелляционных лордов по обычным делам.
Раньше апелляции рассматривались в Палате лордов. Лорды садились на очередные заседания после четырех часов вечера, и судебные заседания проводились до этого времени. Во время Второй мировой войны Палата общин подверглась бомбардировке, поэтому палаты общин начали проводить свои дебаты в Палате лордов. Судебные заседания палаты были временно перенесены в комнату комитета, которая избежала шума ремонта здания. Позднее временный переезд стал постоянным, и апелляции продолжали слушаться в залах комитетов. Нет судебные одежды не носили судья во время слушаний; они носили обычные деловые костюмы. Апелляционные комитеты могут собираться во время перерыва в работе парламента. Кроме того, если Суверен разрешил то же самое, Комитет мог бы заседать во время роспуска Парламента.
Хотя каждый Апелляционный комитет, по сути, действовал как апелляционный суд, он не мог выносить решения от своего имени, а мог только рекомендовать Палате лордов, как рассматривать апелляцию. Вот почему все лорды закона сформулировали свои мнения в форме рекомендаций (например, «Я бы отклонил апелляцию» или «Я бы разрешил апелляцию»). Согласно британской конституционной теории, мнения лордов изначально предназначались для индивидуального выступления в ходе дебатов перед полным составом Палаты лордов по предложению рассмотреть «отчет» Комитета по конкретной апелляции. Фактическое чтение полных речей перед палатой было прекращено в 1963 году, после чего для покойного лорда закона появилась возможность выступить с речью.
Решение было вынесено в основной палате Палаты лордов на полном заседании. Заседания для вынесения приговора обычно проводились в два часа дня в четверг после обеда; внесудебные вопросы на этих заседаниях не рассматривались. Персонал Палаты лордов уведомит адвоката о неизбежности вынесения приговора за пять или шесть дней до соответствующего заседания и предоставит предварительные копии письменного отчета Комитета (письменных выступлений лордов) и протоколов Палаты (на простом английском языке, сценарий из проформы вопросов, которые будут подняты и голосование) адвокат, когда они прибыли на заседание.
Говорили только лорды из соответствующего Апелляционного комитета, но другие лорды могли свободно присутствовать, хотя они и делали это редко. После отказа от полного чтения речей каждый лорд закона, который слышал апелляцию, поднимался только для того, чтобы признать, что они «имели преимущество прочитать речь» (или речи), подготовленные другими лордами права в Апелляционном комитете, и чтобы заявить, что они разрешат апелляцию или отклонят апелляцию по причинам, указанным в их собственной речи или в речи другого Лорда Закона. После выступления всех пяти членов комитета Палате представителей был поставлен вопрос: «Согласиться с отчетом Апелляционного комитета». Затем палата проголосовала по этому вопросу и по другим связанным с ним вопросам; Решения по этим вопросам составили официальное решение Палаты. Теоретически полная палата голосовала по рекомендациям Апелляционного комитета, но по обычаю фактически голосовали только лорды из Апелляционного комитета, в то время как все остальные лорды (включая всех других лордов) всегда воздерживались.
Если в Палате лордов был перерыв, лорд-канцлер или старший лорд апелляционной инстанции мог отозвать палату для вынесения решения. Судебные заседания могут проводиться во время перерыва в работе парламента и, с санкции Государя, роспуска. В последнем случае на собрании присутствовали не члены полной палаты, а лорды, действующие от имени полной палаты. Решение не могло быть вынесено между созывом парламента и открытием государственного заседания. В течение этого времени не ведется никаких парламентских дел, за исключением принятия присяги на верность и избрания спикера Палатой общин.
Судебный комитет Тайного совета, который включает в себя двенадцать Лордов Апелляционным обыкновенных, а также других старших судей в Тайном совете, мало внутренней юрисдикции. Комитет рассматривает апелляции апелляционных судов многих независимых государств Содружества и зависимых территорий. Внутренняя юрисдикция Судебного комитета была очень ограниченной, он рассматривал только дела о компетенции делегированных законодательных органов в Шотландии, Северной Ирландии и Уэльсе. Прецеденты, установленные в делах о передаче полномочий, но не в других вопросах, являются обязательными для всех других судов, включая Палату лордов. «Вопросы передачи полномочий» были переданы из Тайного совета в Верховный суд Соединенного Королевства ; тем не менее, он продолжает слышать призывы Содружества.
Испытания больше не происходят; те пэры королевства в доме были отменены в 1948 году, и те импичменты не произошел с 1806 годом ; все здравомыслящие взрослые подлежат уголовному суду, хотя закон спорный в отношении уголовного преступления монарха, однако кризис отречения от престола Эдуарда VIII привел к отречению от престола гораздо меньшему, чем преступность, и снова может иметь место по репутационным причинам, с бывшим тогда монарх предстал перед судом.
Пэры Королевства имели право на суд в Палате лордов, так же как простые люди имели право на суд присяжных. Пэры Ирландии после союза с Великобританией в 1801 году получили право быть избранными в палату общин, но во время такой службы их привилегии, включая право на судебное разбирательство в Палате лордов, уменьшились. Пэрисы сами по себе, а также жены или вдовы сверстников также имели право на судебное разбирательство в таком суде, но никогда не были членами Палаты лордов. Вдовы сверстников, которые позже вышли замуж за простолюдинов, лишились этой привилегии.
После того, как большое жюри предъявило обвинение коллеге, дело было передано в суд королевской / королевской скамьи. Судьи этого суда не могли принять никаких заявлений о признании вины или невиновности, за исключением заявления о том, что данное преступление ранее было помиловано. Если о помиловании не просили, суд издавал судебный приказ о передаче обвинительного заключения в Палату лордов. Председательствовал лорд-верховный стюард, но вся палата могла решать все юридические, фактические или процедурные споры. В конце лорды проголосовали, начиная с самого младшего барона и продолжая в порядке старшинства, заканчивая лордом-верховным наместником. Присяжные голосуют после принесения присяги или присяги; лорд проголосовал за его честь. Епископов нельзя судить в Палате, потому что они не равны, но они могут участвовать в качестве судей в судебном процессе, за исключением вынесения приговора. Если бы парламент не заседал, дело было передано в суд лорда-стюарда. Он как президент был единственным судьей по вопросам права или процедуры, но вердикт вынесло жюри в составе лордов Триерс. (Он выбрал, по своему усмотрению, любых 23 или более пэров в качестве лордов-триеров.) Простого большинства голосов было достаточно для осуждения, но оно не могло быть меньше 12. Поскольку Корона назначила лорда-верховного стюарда, пэры сетовали на то, что при том, что вполне может быть политическим преследованием, эта процедура поставила обвиняемых в очень невыгодное положение (поскольку корона могла назначить враждебного лорда-верховного стюарда, который мог бы выбрать враждебных пэров в качестве лордов Триера), и в конце 17 века предпринимались неоднократные попытки исправить это.
Последний суд над коллегой в Палате лордов был в 1935 году, когда лорда де Клиффорда судили за непредумышленное убийство. В соответствии с Министерством Первого Эттли Закон об уголовном правосудии 1948 года отменил судебное разбирательство над сверстниками со стороны их равных; теперь сверстников судят присяжные из простых людей.
Конституционные институты Великобритании с ранней викторианской Британии тщательно поддерживали акцент Дайси на разделении властей (завершено с прекращением лорд-канцлером его судебной должности, чему помешала смена правительства в 1870-х годах, которая произошла в 2000-х годах).). Лорды юридически имеют право проводить импичмент после того, как Палата общин соглашается и формулирует «Статьи об импичменте», которые она направляет.
Первоначально лорды считали, что это применимо только к сверстникам и только в отношении определенных преступлений. В 1681 году палата общин приняла резолюцию, разрешающую направлять статьи против кого угодно за любое преступление. Лорды пытались / пытались провести импичмент простым большинством. Когда палата общин требует приговора, лорды могут приступить к вынесению приговора обвиняемому. Палата общин может отказаться добиваться вынесения приговора, после чего обвиняемый, осужденный, не подлежит наказанию.
Согласно Закону об урегулировании спора 1701 года обвиняемый не мог получить и просить о помиловании во избежание судебного разбирательства в Палате лордов; но мог бы, если бы подлежал судебному разбирательству в судах меньшей инстанции. Любой осужденный мог быть помилован (абсолютно) Государь. В Великобритании судебные процессы в Палате лордов были прямой заменой обычных судебных процессов; они могли выносить такие же приговоры, а Государь мог помиловать осужденного, как и любой другой. Эта комбинированная юрисдикция отличается от многих других стран. Например, в Соединенных Штатах, то президент может не выдавать помилование в случае импичмента. Сенат может максимально удалить обвиняемый из офиса и бар их будущих отделений общественного доверия и чести, обвиняемые оставаясь ответственным перед судом и наказанием в меньших судах после такого испытания.
Первоначально импичмент использовался для суда над теми, кто был слишком влиятельным, чтобы предстать перед обычными судами. Во время правления ланкастерцев импичменты были очень частыми, но они уменьшились при Тюдоров, когда векселя стали предпочтительным методом. Во время правления Стюартов был возрожден импичмент; Парламент использовал его как инструмент против министров короля в то время, когда он чувствовал необходимость противостоять тирании короны. Последними процессами импичмента были импичмент Уоррена Гастингса с 1788 по 1795 год и импичмент виконта Мелвилла в 1806 году.
В романе Дороти Л. Сэйерс « Облака свидетелей» (1926) изображен вымышленный процесс в Палате лордов над герцогом, обвиняемым в убийстве. Сэйерс исследовал и использовал действовавшие на тот момент судебные процедуры. Комедия « Добрые сердца и короны» (1949) от студии Ealing Studios представляет собой практически идентичную сцену.
Такие претензии и споры в первые века были делом только монарха; Эрскин и Мэй заявляют (2019), что Дом считается хранителем своих привилегий и членства. Теоретически Корона как почетный кладезь вправе решать все вопросы, связанные с такими спорами. На практике такие решения принимаются в случае оспаривания только после полного обращения в Палату лордов.
С момента вступления в силу Закона о Палате лордов 1999 г. Палата лордов может объявить закон о пэрах.
если лорд-канцлер рекомендовал, чтобы он был рассмотрен Комитетом по привилегиям и поведению. После того, как последний отчитывается перед палатой, палата обычно издает соответствующее решение, которое сообщается короне, которая по обычаю подтверждает решение, направляя записи в список пэров. Считается, что каждое решение основывается на собственных фактах и не имеет обязательной прецедентной силы для других дел.
Поначалу апелляции могли заслушивать все члены Палаты лордов. В начале девятнадцатого века роль мирских членов палаты в судебных заседаниях уменьшилась. Вскоре только «лорды закона» - лорд-канцлер и лорды, занимавшие судебные должности, - приходили слушать апелляции. Последний раз миряне голосовали по делу в 1834 году. Позже лорды были близки к нарушению этой конвенции десять лет спустя, когда Палата представителей рассматривала дело Дэниела О'Коннелла, ирландского политика. Группа лордов закона - лорд-канцлер, три бывших лорда-канцлера, бывший лорд-канцлер Ирландии и бывший лорд-главный судья - высказали мнение по этому поводу. Сразу после этого миряне начали выступать с речами о спорном деле. Затем лорд-президент Тайного совета посоветовал мирянам не вмешиваться после того, как лорды объявили свое мнение. Последний раз мирянин пытался вмешаться в 1883 году; в этом случае голос Господа игнорировался.
Не существовало положения, согласно которому можно было бы регулировать количество лордов закона. В 1856 году возникло желание увеличить их число за счет пожизненного пэра. Палата, однако, постановила, что получатель, сэр Джеймс Парк, не имел права, таким образом, заседать в качестве лорда парламента.
В соответствии с Законом об апелляционной юрисдикции 1876 года Государь назначил ряд обычных апелляционных лордов для заседаний в Палате лордов. На практике они назначались по рекомендации премьер-министра (они не входили в состав Комиссии по назначениям судей, созданной в 2006 году). Только адвокаты, занимавшие высокие судебные должности не менее двух лет, или барристеры, практикующие пятнадцать лет, должны были быть назначены лордами по обычным апелляциям. По соглашению, как минимум двое были шотландцами и как минимум один из Северной Ирландии.
Обыкновенные лорды апелляции имели звание барона и пожизненно занимали места в Палате представителей. В соответствии с Законом о пенсиях и пенсиях судей 1993 года они перестали быть таковыми в возрасте 70 лет, но по усмотрению министерства им можно было разрешить занимать должность в возрасте 75 лет. Закон предусматривал назначение только двух апелляционных лордов в обычном порядке, а с 2009 года - двенадцать. может быть назначен; это число могло быть дополнительно увеличено с помощью нормативного акта, одобренного обеими палатами парламента. По обычаю, они были назначены в Тайный совет, если еще не были его членами. Они работали в Судебном комитете Тайного совета, высшей апелляционной инстанции по определенным делам, например, в некоторых странах Содружества. Их часто приглашали возглавить важные общественные расследования, такие как расследование Хаттона.
Двое из обычных апелляционных лордов были назначены старшим и вторым старшим в своем классе. Раньше эти посты занимал самый старший из лордов. Однако с 1984 года старший и второй старший лорды назначались независимо.
К лордам апелляционной инстанции присоединились лорды апелляции. Это были юристы, которые уже являются членами Палаты в соответствии с другими законами (включая Закон о пожизненных пэрах 1958 года и Закон о Палате лордов 1999 года), которые занимали или занимали высокие судебные должности. Высокие судебные должностные лица включали судей Апелляционного суда Англии и Уэльса, Внутренней палаты Сессионного суда и Апелляционного суда Северной Ирландии. Кроме того, апелляционный лорд по обыкновенным делам, достигший семидесятилетнего возраста, мог стать апелляционным лордом. В период с 1996 по 2001 год лорд Кук Торндонский, бывший судья апелляционного суда за рубежом ( Апелляционный суд Новой Зеландии ), исполнял обязанности лорда апелляционной инстанции.
Судебные апелляции рассматривались Апелляционными лордами по обычным делам и Апелляционными лордами в возрасте до семидесяти пяти лет. Лорды апелляционной инстанции имели право на вознаграждение. Таким образом, обычные апелляционные лорды перестали получать зарплату в тот момент, когда они перестали занимать свои должности и стали апелляционными лордами. Старший лорд апелляционной инстанции получил 185 705 фунтов стерлингов по состоянию на 2009 год ( лорд-главный судья Англии и Уэльса был единственным судебным деятелем, получившим более высокую зарплату). Остальные лорды по обыкновенным апелляциям получили 179 431 фунт стерлингов.
По соглашению в судебных делах участвовали только апелляционные лорды по обычным делам и апелляционные лорды. Когда Палата выносила решение, применялся обычный кворум из трех человек, но это должны были быть лорды-лорды. Обычно, когда Палата выносила решение, голосовали только лорды Апелляционного комитета, которые принимали решение по делу.
Лорд распорядитель председательствовал в палате лордов в испытаниях сверстников, а также в исследованиях импичмента, когда пэр был осужден за государственную измену; в противном случае председательствовал лорд-канцлер. Пост лорда-верховного стюарда изначально был наследственным и принадлежал графам Лестерским. После восстания одного из лордов-верховных наместников эта должность была конфискована и передана Эдмунду Краучбэку, но позже она вошла в состав Короны. Должность была создана снова, но ее владелец умер без наследников в 1421 году, и с тех пор должность осталась вакантной. Всякий раз, когда становился необходимым лорд-верховный наместник - при определенных испытаниях и при коронации, - его назначали только для этого случая. После завершения судебного процесса или коронации лорд-верховный наместник ломал свой белый посох, тем самым символизируя конец своей службы на этом посту. Часто, когда лорд-верховный стюард был необходим для испытаний сверстников, на эту должность назначали лорда-канцлера.
Лорд-верховный управляющий просто председательствовал на судебных процессах, и весь Дом мог голосовать. Однако позиция Лордов Духовных (архиепископов и епископов англиканской церкви с местами в палате) была неясной. Духовные лорды, хотя и являются членами Палаты, не считались «облагороженными кровью», как светские пэры. Хотя они сохранили право голоса как в судебных процессах над коллегами, так и в процессе импичмента, для них было принято выходить из палаты непосредственно перед вынесением решения Палатой представителей. Эта конвенция соблюдалась только перед окончательным голосованием по вопросу о виновности, а не по процедурным вопросам, возникающим в ходе судебного разбирательства.
Когда Палата официально не заседала, судебные процессы слушались в суде лорда-стюарда.
Если претензия является сложной или если лорд-канцлер не убежден в том, что истец установил право на наследование, вопрос передается лордам, которые затем передают его в свой комитет. При рассмотрении таких исков он заседает с тремя действующими лицами, занимающими высокие судебные должности, которым предоставлены такие же права выступления и голоса, как и членам Комитета.
В 1873 году правительство внесло законопроект об упразднении судебной роли Судебного комитета Палаты лордов по английским делам (шотландские и ирландские апелляции должны были быть сохранены). Законопроект был принят и должен был вступить в силу в ноябре 1874 года. Однако до этой даты либеральное правительство Уильяма Юарта Гладстона пало. Новое консервативное правительство во главе с Бенджамином Дизраэли приняло законопроект о переносе вступления в силу закона до 1875 года. К тому времени, однако, настроения парламента изменились. Соответствующие положения законопроекта были отменены, и юрисдикция Палаты лордов стала регулироваться в соответствии с Законом об апелляционной юрисдикции 1876 года.
В основном озабоченность вызывала лорд-канцлер, способный и склонный заседать в судебных и законодательных / исполнительных органах (судебный комитет и палата). Остальные лорды закона не участвовали в последнем. За последние 42 года возможного участия такого должностного лица в судебных заседаниях это было для меньшинства их заседаний:
Имя и дата | дней сидел в Судебном комитете |
---|---|
Лорд Гардинер (лорд-канцлер с 1965 по 1970 год) | 4 дня |
Лорд Хейлшем из Сент-Мэрилебон (с 1970 по 1974 и с 1979 по 1987) | 81 день |
Лорд Элвин-Джонс (1974 - 1979) | 8 дней |
Лорд Хейверс (1987) | 0 дней (никогда) |
Лорд Маккей из Клашферна ( 1987-1997 ) | 60 дней |
Лорд Ирвин из Лэрга (с 1997 по 2003 год) | 18 дней |
Лорд сокольничий из Торотона (с 2003 по 2007 год) | 0 дней (никогда) |
Лорд-канцлеры имели тенденцию давать отвод (не сидеть), когда правительство было заинтересовано в исходе; во время дебатов в лордах лорд Ирвин сказал: «Я не желаю устанавливать какие-либо подробные правила, потому что это всегда вопрос суждения в сочетании с необходимостью обеспечить, чтобы ни одна из сторон апелляции не могла обоснованно полагать или подозревать, что лорд-канцлер в силу других своих ролей может быть заинтересован в конкретном исходе. Примерами могут быть случаи, когда законность решения или действия любого министра или ведомства может быть предметом спора ». В соответствии с Законом о конституционной реформе 2005 года лорд-канцлер больше не является судьей.
Часть 3 Закона о конституционной реформе 2005 года, вступившего в силу 1 октября 2009 года, отменила апелляционную юрисдикцию Палаты лордов и передала ее новому органу - Верховному суду Соединенного Королевства. Среди первых судей Верховного суда были десять из двенадцати существовавших в то время апелляционных лордов по обычным делам (лордов). Один из лордов ( лорд Скотт Foscote ) ушел в отставку 30 сентября 2009 года и 12 - й, лорд Neuberger из Abbotsbury, стал магистром Rolls (один из двух судей суб-головы, что для гражданского правосудия, в Англии и Уэльсе). 11-е место в Верховном суде занял лорд Кларк (ранее являвшийся Главным судьей), член Палаты лордов, который был первым судьей, назначенным непосредственно в Верховный суд. Изначально 12-е место было вакантным. Формально именуемые (обычно именуемые) «милорд» или «миледи», более поздние назначенцы не возносятся в Палату лордов.