Подписаться

Грузовой поезд

Последняя правка сделана 2021-06-11 09:26:37 Править

Грузовой состав
Прежний тип Государственное предприятие
ПромышленностьЖелезнодорожные перевозки
Судьбаразделение на региональные сектора для приватизации
Преемник1994: Loadhaul, Mainline Freight, Transrail Freight.. 1996: English Welsh Scottish
Основание1987
Несуществующий1994
Услугисоставные поезда
Материнская компания British Rail

Грузовые перевозки поездов - это сектор British Rail, ответственный за состав грузовые перевозки. Подразделение было разделено на четыре подсектора; уголь, нефть, металлы и строительство.

Она была образована в 1988 году в результате перевалки поездов подразделения Railfreight компании British Rail. Компания существовала до 1994 года, когда в рамках процесса приватизации British Rail была разделена на три отдельные компании по регионам: Load-Haul, Mainline Freight и Trans-Rail.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Теневые франшизы и приватизация
  • 2 Подвижной состав
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Источники
  • 4 Внешние ссылки

История

Trainload Freight (TLF) был создан в 1988 году как сектор British Rail, ответственный за эксплуатацию составных поездов. Подразделение было разделено на четыре подсектора в зависимости от перевозимых грузов: уголь, строительство, металлы и нефть. Одновременно с этим в подразделении Railfreight Distribution (RfD) были организованы другие перевозки вагонами и контейнерные перевозки. Бизнес по загрузке поездов составляет примерно 80% общей выручки British Rail от грузовых перевозок и 90% грузовых перевозок по массе. Грузовые перевозки поездов были единственным стабильно прибыльным сектором грузовых перевозок в рамках British Rail.

В 1988 году компании было разрешено приобрести 100 локомотивов класса 60 стоимостью примерно 124 миллиона фунтов стерлингов.

Танкер класса 37 с наклейками для нефтяного сектора недалеко от Иммингема (1993)

В 1992 году доход компании составил около 500 миллионов фунтов стерлингов, а прибыль составила 67,5 миллионов фунтов стерлингов, что превысило государственные цели в размере 50 миллионов фунтов стерлингов. Доходность основных фондов обычно составляла более 8% в конце 1980-х до рецессии начала 1990-х. В 1989 г. British Rail могла взимать 45% маржи с основных затрат на транспортировку угля до приватизации электроэнергетической отрасли, после чего были заключены менее выгодные контракты.

С 1990 по 1994 год в этом секторе проводились дополнительные мероприятия по увеличению прибыльности; применялось дискриминационное ценообразование. Было выявлено около 10 миллионов тонн убыточных грузов, из которых 70% осталось в новых условиях работы и ценах; оставшиеся 3 миллиона тонн были потеряны, в основном это были грузовые перевозки цементной промышленности. Меры по сокращению затрат включали сокращение штата сотрудников на 20%, сокращение количества локомотивов на 50% и сокращение количества вагонов на 40%, в результате чего объем железнодорожных грузовых перевозок сократился до менее 100 миллионов тонн в год в преддверии приватизации, т.е. модальная доля менее 5%. К 1993 году компания перевозила около 250 000 тонн угля в день.

Теневые франшизы и приватизация

После принятия Закона о железных дорогах 1993 бизнес по перевозке поездов был разделен на региональные теневые франшизы : Load-Haul, Mainline Freight и Trans-Rail. Trainload услуги, предлагаемые Railfreight Distribution также были объединены в региональные предприятия. Все три железнодорожные компании были приобретены North и South Railways, компанией, созданной консорциумом во главе с Wisconsin Central, и вошли в состав English Welsh Scottish.

Подвижной состав

ClassИзображениеНомерМощность
Класс 20 Railfreight 20132.jpg Тепловоз
Класс 37 37603 и 37604 на Clapham Junction.jpg
Класс 47 47588 2toneRF livery.jpg
Класс 58 Хью Ллевелин 58 001 (5588690930).jpg 50
Класс 60 60024 - Eastleigh (10983039095).jpg 100
Класс 90 90021 at York.JPG 4Электровоз переменного тока

Ссылки

Источники

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Грузовые перевозки.
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: mail@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте
Список материалов:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26