Вагонный груз

редактировать
Найдите вагон в Викисловаре, бесплатном словаре.

В грузовых железнодорожных перевозках термины вагонные перевозки или вагонные перевозки относятся к поездам, составленным из отдельных грузовых вагонов. В США и Канаде термин вагон относится к поездам, составленным из отдельных крытых вагонов грузовых партий.

В условиях конкуренции со стороны автомобильный транспорт железнодорожный грузовой транспорт все чаще используется как составные поезда, при этом вагонная загрузка менее способна конкурировать с автомобильными перевозками.

По состоянию на 2012 год в Европе вагонные перевозки составляют от 30 до 40 процентов грузов, перевозимых во многих странах, включая Францию, Италию, Германию, Бельгию; в других странах, включая Великобританию и Румынию, вагонные перевозки - это очень незначительный аспект грузовых железнодорожных перевозок, составляющий менее 5% грузовых железнодорожных перевозок.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 По странам
    • 2.1 Европа
      • 2.1.1 Франция
      • 2.1.2 Германия
      • 2.1.3 Великобритания
      • 2.1.4 Другое
    • 2.2 Северная Америка
    • 2.3 Другое
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Источники
Обзор

Вагонные перевозки обычно состоят из отдельных вагонов, загруженных товарами в разных местах (товарный склад ), перемещенный на сортировочные станции, где вагоны сортируются по пунктам назначения, а затем транспортируются на сортировочную станцию ​​назначения, где отдельные вагоны разделяются и собираются в составы по пунктам назначения.

По странам

Европа

Вагонная загрузка - это сокращающийся сектор грузовых железнодорожных перевозок в ЕС, - процентная доля железнодорожных грузовых перевозок, перевозимых в вагонном режиме, снизилась с 45% до 35% с конца 1980-х годов. до 90-х гг. Относительная степень загрузки вагонов в Европе значительно различается; в 1990-х годах в ЕС на вагонные перевозки ЕАСТ приходилось примерно 40% железнодорожных грузовых перевозок, в то время как в странах Восточной Европы этот показатель был выше, около 60%.

Франция

Во Франции вагонные перевозки (эквивалентный термин «изолирующий вагон»), хотя SNCF (2010) продолжал эксплуатировать убыточную перевозку грузов, фрахт вагонов стал причиной значительных операционных убытков в группе SNCF в первом десятилетии 21 века, с низкий уровень производительности, включая грузовые терминалы, которые бездействовали в течение нескольких месяцев. В результате SNCF начала искать решения для вариантов повышения рентабельности, включая рассмотрение использования операторов «короткой линии» в американском стиле в филиальных сетях. В 2009 году примерно 50% железнодорожных грузов SNCF приходилось на вагоны. В 2010 году была введена система заключения контрактов с участием нескольких лотов и нескольких клиентов в попытке перейти к более прибыльным грузовым перевозкам и сократить объем услуг по перевозке вагонов по требованию на слабо загруженных маршрутах.

Германия

В Германии вагонные перевозки сократились на 10% с 1994 по 2010 год, но по-прежнему составляли 30% железнодорожных перевозок в Германии.

Великобритания

В Соединенном Королевстве количество вагонов было сокращено из-за последствий реализация отчета The Reshaping of British Railways. Сокращения в системе включали закрытие сортировочных станций (сокращение более чем на треть к 1965 году) и 60% грузовых станций, хотя первоначальные сокращения не повлияли на объем перевозимых грузов. В 1965 году фрахт вагонами все еще был убыточным, несмотря на закрытие - убыток составил 40 миллионов фунтов стерлингов (по сравнению с убытком в 54 миллиона фунтов стерлингов в 1961 году). К 1966 году не удалось добиться повышения прибыльности, несмотря на экономию, что отчасти усугубилось сокращениями.

В 1967 году вагонные перевозки принесли две трети выручки British Rail от грузовых перевозок. Были произведены дальнейшие сокращения систем, 4 000 миль линии были закрыты между 1965 и 1973 годами. К 1972 году количество сортировочных станций было сокращено до 124 с более чем 600 десятью годами ранее. Эти сокращения оказали ограниченное влияние на грузовые перевозки, снизив грузопоток всего на 13%. Введение в действие модульного поезда типа карусели и интермодальных услуг Freightliner, введенных с 1960-х годов, также привело к тому, что железнодорожные грузовые перевозки перестали работать с вагонами, но не мог полностью заменить его; Экономическое будущее вагонных перевозок оставалось неопределенным в 1970-х годах, несмотря на введение нового высокоскоростного сервиса с воздушным тормозом под названием Speedlink (опробовано в 1972 году, официально введено в 1977 году). В 1976 году фрахт с вагонами все еще приносил убыток в 30 миллионов фунтов стерлингов в год. Убыточная деятельность Speedlink прекратилась в 1991 году. В 1992 году объем вагонов, перевозимых BR в Великобритании, составил 15,2 миллиона тонн, что составляет примерно 10% грузовых перевозок. Railfreight Distribution (RfD) по-прежнему выполняет некоторые операции с остаточными вагонами, включая международные грузовые перевозки, в частности, в рамках своей услуги Connectrail; RfD также был убыточным, и при приватизации в 1997 г. приобретатель EWS получил значительные субсидии (более 200 миллионов фунтов стерлингов за 8 лет). В постприватизационный период использовались незначительные услуги по перевалке вагонов, включая услугу EWS «Предприятие», которая перевезла 3 миллиона тонн грузов в 1999 году.

Прочие

По состоянию на 2010 год значительную часть составляют перевозки вагонами. бизнеса грузовых железнодорожных перевозок в Швейцарии (38%), Италии (35%), Польше (34%) и Испании (30%) (тонно-км). В Румынии (2010 г.) одиночные вагонные перевозки составляют менее 10% железнодорожных грузовых перевозок.

Северная Америка

(по данным на 2000 г.) В США железные дороги класса 1 действуют как операторы магистральных маршрутов с составными поездами, представляющими ~ 30% грузов, в то время как операторы «короткой линии » действуют как ответвления и фидеры к магистральным линиям - операторы коротких линий имеют более низкие эксплуатационные расходы.

Другое

См. также
  • значок Портал поездов
Ссылки

Источники

Последняя правка сделана 2021-06-20 06:20:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте