Железнодорожные перевозки

редактировать

Железнодорожные перевозки
Бывший тип Государственное предприятие
ПромышленностьЖелезнодорожные перевозки
СудьбаРазделение на региональные сектора для приватизации
Преемник1994: Loadhaul, Mainline Freight, Transrail. 1995: Freightliner
Основание1982
Defunct1994
ServicesIntermodal, Вагонные перевозки, составные поезда
Материнская компания British Rail
Подразделения Railfreight Distribution. Поезд : Металлы, нефть, уголь.

. Железнодорожные перевозки были сектором British Rail, ответственным за все грузовые операции в британской сети. Это подразделение было создано в 1982 году, когда BR стремилась выделить определенные запасы и управление для удовлетворения растущих потребностей грузовых перевозок.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Бренд
    • 2.1 Логотипы
    • 2.2 Ливрея
      • 2.2.1 Серый железнодорожный транспорт
      • 2.2.2 Красная полоса железнодорожных перевозок
      • 2.2.3 Двухцветный серый
  • 3 Сноски
  • 4 Ссылки
История

Рейлфрахт существовал как единое целое с 1982 по 1987 год как подразделение железнодорожных грузовых перевозок British Rail. В 1987 году грузовые перевозки БР были дополнительно разделены в зависимости от типа поездов и перевозимых материалов; Подразделение Грузовые перевозки и его подсекторы обрабатывали составные поезда угля, металла, заполнителей, нефти или нефтепродуктов, сжиженного нефтяного газа, нефтехимии и строительных материалов, Распределение железнодорожных перевозок занимались интермодальными и неединичными железнодорожными перевозками, а также грузоперевозками через канал. Деятельность, которая не была отнесена к одному из новых подсекторов Trainload Freight или Railfreight Distribution, была продолжена под знаменем Railfreight General . Railfreight General была распущена в 1989 году, а ее ограниченные обязанности были переданы Railfreight Distribution.

Бренд

имидж Railfreight отставал от имиджа других подразделений British Rail, и это отражалось в моральном духе персонала. В рамках крупной реструктуризации, когда движение переместилось с вагонов на единичные поезда и контейнеризацию, British Rail заказала крупную модернизацию бренда с локомотива до знака входа в депо. Roundel Design Group черпала вдохновение в маркировке авиационной эскадрильи, отчетливой и видимой на расстоянии, которая также будет хорошо смотреться даже в загрязненном состоянии. Чтобы улучшить моральный дух персонала, более 8 миллионов фунтов стерлингов было вложено в складские помещения, что придало им яркий и свежий вид, улучшило помещения для экипажа и наверстало просроченное обслуживание. На локомотивы и некоторый подвижной состав были нанесены уникальные таблички с изображением крупных депо; с оборудованием, легко идентифицируемым как местное депо, персонал чувствовал мотивацию уделять больше внимания обслуживанию локомотивов, назначенных им.

Ребрендинг распространился не только на подвижной состав и локомотивы; вывески, склады, автомобили также получили новые схемы окраски и логотипы, чтобы связать секторы вместе. Однако использование Rail Alphabet оставалось совместимым с остальной частью British Rail.

Логотипы

В 1987 году British Rail представила новый бренд и имидж Railfreight, представив шесть логотипов для шести новых секторов, на которые Railfreight была разделена: Railfreight, Speedlink Distribution, Railfreight Petroleum, Railfreight. Уголь, железнодорожные перевозки металлов. Одним из наиболее тонких аспектов была «вертикальная маркерная полоса», используемая для связывания публикаций, оборудования и вывесок вместе, которая дублировала отличительные черты основного логотипа, такие как «треугольники» для распространения Speedlink и прямоугольники для общего.

Ливрея

Серый железнодорожный транспорт

Сектор железнодорожных перевозок был сразу же идентифицирован благодаря введению новой окраски «Серый железнодорожный транспорт», первоначально созданной для новых локомотивов класса 58 который начал появляться в 1982 году, а затем вскоре распространился на большинство локомотивов и подвижного состава, закрепленных за подразделением. Эта новая цветовая схема была очень характерна для британской сети, поскольку она представляет собой первый явный разрыв с универсальным применением вариаций Rail Blue за 15 лет.

Красная полоса железнодорожных перевозок

Новая окраска получила дальнейшее развитие в локомотивах классов, таких как Класс 58 и Класс 20, где кузов устанавливался на подошву, окрашивая подошва красная, чтобы создать отличительную красную полосу по длине нижней части тела, ливрея, известная как «Красная полоса Railfreight». Другие классы локомотивов со встроенной конструкцией монокок и, следовательно, без подошвы, такие как класс 26, класс 31, класс 37, Класс 47 и Класс 56, также имели красные полосы, нанесенные на нижнюю часть тела.

Двухцветный серый

Некоторые из локомотивов типа монокок ненадолго приобрел красную полосу в 1987 году; однако после создания в 1987 году подразделений Trainload Freight и Railfreight Distribution они были перекрашены в новую двухцветную серую окраску подсектора с соответствующими наклейками. Четыре оставшихся локомотива и подвижной состав Railfreight, не отнесенные к подсекторам, были окрашены в двухцветную серую окраску со специальными наклейками Railfreight General.. В 1992 г. в Freight Connection 92 три автомобиля класса 90 были перекрашены в вымышленные интерпретации ливрей из Франции, Германии и Бельгии. После мероприятия персонал, ответственный за покраску локомотивов, предложил Railfreight Distribution использовать французскую схему окраски. После некоторой переделки дизайн измененной ливреи был завершен в марте 1993 года; он изменил пропорции серых секций и немного изменил цвет крыши. Наиболее заметным было включение «Railfreight Distribution» по бокам, единственного сектора, название которого отображалось на локомотивах.

Сноски
Ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-03 06:45:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте