Линия Penistone

редактировать
Железнодорожная линия между Хаддерсфилдом и Шеффилдом

Линия Penistone
Обзор
СтатусРаботает
ВладелецNetwork Rail
РегионЮжный Йоркшир. Западный Йоркшир. Шеффилд. Барнсли. Хаддерсфилд. Кирклис. Холм-Вэлли. Пенистон. Йоркшир и Хамбер
Сервис
ТипТяжелый рельс
СистемаНациональная железная дорога
Оператор (и)Северный
Технический
Количество путейОдин к двум
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
[
  • v
  • t
]Penistone Line
Легенда
Хаддерсфилд
линия Хаддерсфилда
Локвуд
ветка Мелтхэм
Берри Бров
Хонли
Брокхолз
ветка Холмферт
Стоксмур
Шепли
Клейтон Уэст ветка
Денби-Дейл
Шеффилд, Эштон-андер-Лайн
и Манчестерская железная дорога
Пенистон
Шеффилд, Эштон-андер-Лайн
и Манчестерская железная дорога
Манчестер – Шеффи элд – Уот
электрическая железная дорога
в
Уот
Центральный
Силкстоун Коммон
Додворт
Халлам Лайн
Барнсли
Уомбвелл
Эльсекар (ограниченная остановка)
Вентворт и
Хойланд Коммон
Чапелтаун
Линия Уэйкфилда
Линия Дирн-Вэлли
Медоухолл Sheffield Supertram
Шеффилд Sheffield Supertram

Линия Пенистон управляется компанией Northern в районах West Yorkshire Metro и Travel South Yorkshire на севере Англии. Он соединяет Хаддерсфилд и Шеффилд через Penistone и Barnsley, обслуживая многие сельские общины. Метрокарты (зона 5) можно использовать для проезда между Хаддерсфилдом и Денби-Дейл и промежуточными станциями.

Содержание
  • 1 Описание линии
    • 1.1 Хаддерсфилд – Пенистон
    • 1.2 Пенистон – Барнсли – Шеффилд
    • 1.3 Network Rail
  • 2 Сегодняшняя линия Penistone
    • 2.1 Испытание трамвайных поездов
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
Сведения о линии
Туннель Терстонленд, 1970-е годы Железнодорожные линии через Хаддерсфилд в 1911 году Железнодорожные линии через Пенистоун и Барнсли в 1912 году Железнодорожные линии в Шеффилде в 1912 году Виадук Денби-Дейл Платформа 2 в Хаддерсфилде

Хаддерсфилд – Пенистон

Первый участок линии между Хаддерсфилдом и Penistone был открыт 1 июля 1850 года Ланкаширско-Йоркширской железной дорогой (LYR). От объединенной L YR / Лондонской и Северо-Западной железной дороги станции Хаддерсфилд поезда шли на юг к Спрингвуд-Джанкшен (к югу от Хаддерсфилда) по Лондонской и Северо-Западной железной дороге Лидс - Манчестер главная линия, где начиналась линия LYR; Оттуда маршрут был следующим:

Южная часть этого участка следует за верховьями реки Дон.

Пенистон – Барнсли – Шеффилд

В Пенистоне маршрут соединяется с бывшей линией Great Central Railway из Манчестера через Woodhead Tunnel, идущей на восток. Он отклоняется от бывшей главной линии в сторону Шеффилд-Виктория в точке, когда-то известной как Барнсли-Джанкшен, и направляется к этому городу, за которым следует обходным путем через Вомбвелл, а затем отправиться на юг в Шеффилд.. Маршрут выглядит следующим образом:

  • Penistone: перекресток здесь изначально был известен как.
  • перекресток, первоначально с прямой линией в этот город и West Silkstone Junction, несколько миль дальше, через Уорсборо до Уомбвелла и сортировочной станции Уот (только грузовые) (закрыто)
  • Silkstone Common (было Silkstone: станция была вновь открыта, когда прямая линия до Шеффилда закрыты, и 16 мая 1983 года поезда отправляются через Барнсли)
  • Додворт (что касается Силкстоун - вновь открытая станция)
  • Саммер Лейн (закрыто)
  • затем линия круто спускается, в последнее время 1 из 50, до прежнего местоположения пересечения, которое доставило поезда MS LR от Barnsley Court House до линии Penistone.
  • линия соединяется линия Lancashire Yorkshire Railway от Уэйкфилда и входит в бывшую Барнсли-биржу, перестроенную и переименованную в Барнсли-развязку.
  • Барнсли-развязку. Барнсли обслуживали три железнодорожные компании: LY, GCR и Midland; и двумя станциями: Exchange и Court House. Последний сейчас закрыт. Линия Пенистон продолжается до Шеффилда, оставляя станцию ​​на пересечении Джамбл-лейн на путях бывшей Южно-Йоркширской железной дороги (позже Грейт-Сентрал), но только на небольшом расстоянии. Соединение, сделанное в апреле 1960 г. компанией British Rail, дало доступ к маршруту Мидленд в направлении Шеффилда (а также позволило закрыть станцию ​​Court House):
  • пересечение маршрутов Birdwell и Pilley грузовая ветка
  • проходит над Виадуком Суэйт высоко над линией Уорсборо
  • Уомбвелл (был Уомбвелл Уэст)
  • Эльсекар (был Эльсекар Hoyland)
  • Wentworth Hoyland Common (закрыто)
  • Туннель Танкерсли
  • Чапелтаун (раньше Южный Чапелтаун) (здесь останавливаются не все поезда - проверьте WY Metro Эта станция была первой, перестроенной под руководством Управления пассажирского транспорта Южного Йоркшира, была перемещена примерно на 500 ярдов южнее, а новые подходы были сделаны из центра города и через автостоянку ASDA.
  • Meadowhall Interchange (предыдущая станция на сайте была названа Wincobank and Meadowhall )
  • Brightside, закрыта в 1990-х годах
  • Attercliffe Road, закрыта в 1990-х.
  • Sheffield Midland

Network Rail

Хаддерсфилд Локвуд Берри Бров Хонли Брокхолз Стоксмур Шепли Денби Дейл Пенистон Шелкстоун. Коммон Додворт Барнсли Вомбвелл Элсекар Чапелтаун Медоухолл Шеффилд Метро станция Путешествие в Южный Йоркшир вокзал Метро и путешествия Южный Йоркшир
Маршрут линии Penistone

Участок 32,6 км от Springwood Junction (между Хаддерсфилдом и Lockwood ) до Barnsley Station Junction ( между Додвортом и Барнсли ) составляет маршрут Network Rail LNE 15A.

LNE 15AM-Ch км
Barnsley - 0-11- 0,20
Barnsley Station Junction0-000,00
Додворт 2-644,50
Silkstone Common 4-226,90
Penistone 7-2511,75
Денби Дейл 11-3018,30
Клейтон-Уэст-Джанкшн12-7320,80
Шепли 13 -4721,85
Стоксмур 14-3523,25
Брокхоулз 16-3626,45
Берри Бров 18-3529,65
Локвуд 19-4331,45
Спрингвуд-Джанкшен20-2132,60
Хаддерсфилд + 0-40+ 0,80
Сегодняшняя компания Penistone Line

Компания Penistone Line Partnership, представляющая местные интересы, уже давно поддерживает услуги на маршрут и предоставил музыку и поезда с настоящим элем.

В ноябре 2005 года линия была названа пилотным проектом в рамках стратегии Общественных железных дорог Министерства транспорта . Участок от Барнсли до Хаддерсфилда был обозначен линией общественных железных дорог в мае 2006 года. Это привело к повышению скорости линии в туннеле Камберворт и повышению надежности. Число пассажиров продолжало расти до рекордных 1 030 000 в 2005 году - резкий контраст по сравнению с концом 1970-х и началом 1980-х годов, когда линия находилась под угрозой закрытия из-за падения уровня патронажа и возможной потери финансовой поддержки со стороны обоих PTE.. Хотя весь маршрут от Барнсли до Хаддерсфилда изначально был двухпроводным, теперь он является одинарным после работ по модернизации в 1983 и 1989 годах (за исключением пары пересекающих петель на Пенистоне и между Стоксмур и Шепли) с разделением контроля между сигнальными будками Хаддерсфилд и Барнсли.. Операционный центр железной дороги в Йорке возьмет на себя сигнализацию всего маршрута к 2018 году.

Испытание трамвайных поездов

18 марта 2008 г. Министерство транспорта опубликовало подробную информацию о предложении испытать трамвайные поезда на линии Penistone Line - первое использование таких транспортных средств в Великобритании. Судебный процесс должен был начаться в 2010 году и продлиться два года. Northern Rail, оператор пассажирских перевозок на этой линии, обратился к потенциальным производителям с просьбой объявить тендер на проектирование и строительство пяти новых вагонов, которые впоследствии будут сданы в аренду. Кроме того, Network Rail планировала потратить 15 млн фунтов на модификацию путей и станций, чтобы они были совместимы с новыми транспортными средствами.

Однако 15 сентября 2009 года было объявлено, что городской трамвайный поезд судебное разбирательство между Ротерхэмом и Шеффилдом заменит схему Penistone Line.

Примечания
Ссылки
  • Body, G. (1988), PSL Field Guides - Railways of the Eastern Region Volume 2, Patrick Stephens Ltd, Веллингборо, ISBN 1-85260-072-1
Дополнительная литература
  • Хогарт, Питер (30 ноября - 13 декабря 1989 г.). «Пенистон Лайн Инвестмент». РЕЛЬС. № 110. Национальные публикации EMAP. С. 28–29. ISSN 0953-4563. OCLC 49953699.
  • Хант, Джон (8–21 апреля 1998 г.). «Выживший Йоркшир - Линия Пенистона». РЕЛЬС. № 328. Публикации EMAP Apex. С. 22–27. ISSN 0953-4563. OCLC 49953699.
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Penistone Line.
Последняя правка сделана 2021-06-01 08:10:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте