Линия Penistone | |
---|---|
Обзор | |
Статус | Работает |
Владелец | Network Rail |
Регион | Южный Йоркшир. Западный Йоркшир. Шеффилд. Барнсли. Хаддерсфилд. Кирклис. Холм-Вэлли. Пенистон. Йоркшир и Хамбер |
Сервис | |
Тип | Тяжелый рельс |
Система | Национальная железная дорога |
Оператор (и) | Северный |
Технический | |
Количество путей | Один к двум |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея |
Линия Пенистон управляется компанией Northern в районах West Yorkshire Metro и Travel South Yorkshire на севере Англии. Он соединяет Хаддерсфилд и Шеффилд через Penistone и Barnsley, обслуживая многие сельские общины. Метрокарты (зона 5) можно использовать для проезда между Хаддерсфилдом и Денби-Дейл и промежуточными станциями.
Первый участок линии между Хаддерсфилдом и Penistone был открыт 1 июля 1850 года Ланкаширско-Йоркширской железной дорогой (LYR). От объединенной L YR / Лондонской и Северо-Западной железной дороги станции Хаддерсфилд поезда шли на юг к Спрингвуд-Джанкшен (к югу от Хаддерсфилда) по Лондонской и Северо-Западной железной дороге Лидс - Манчестер главная линия, где начиналась линия LYR; Оттуда маршрут был следующим:
Южная часть этого участка следует за верховьями реки Дон.
В Пенистоне маршрут соединяется с бывшей линией Great Central Railway из Манчестера через Woodhead Tunnel, идущей на восток. Он отклоняется от бывшей главной линии в сторону Шеффилд-Виктория в точке, когда-то известной как Барнсли-Джанкшен, и направляется к этому городу, за которым следует обходным путем через Вомбвелл, а затем отправиться на юг в Шеффилд.. Маршрут выглядит следующим образом:
Хаддерсфилд Локвуд Берри Бров Хонли Брокхолз Стоксмур Шепли Денби Дейл Пенистон Шелкстоун. Коммон Додворт Барнсли Вомбвелл Элсекар Чапелтаун Медоухолл Шеффилд Метро станция Путешествие в Южный Йоркшир вокзал Метро и путешествия Южный Йоркшир |
Участок 32,6 км от Springwood Junction (между Хаддерсфилдом и Lockwood ) до Barnsley Station Junction ( между Додвортом и Барнсли ) составляет маршрут Network Rail LNE 15A.
LNE 15A | M-Ch | км |
Barnsley | - 0-11 | - 0,20 |
Barnsley Station Junction | 0-00 | 0,00 |
Додворт | 2-64 | 4,50 |
Silkstone Common | 4-22 | 6,90 |
Penistone | 7-25 | 11,75 |
Денби Дейл | 11-30 | 18,30 |
Клейтон-Уэст-Джанкшн | 12-73 | 20,80 |
Шепли | 13 -47 | 21,85 |
Стоксмур | 14-35 | 23,25 |
Брокхоулз | 16-36 | 26,45 |
Берри Бров | 18-35 | 29,65 |
Локвуд | 19-43 | 31,45 |
Спрингвуд-Джанкшен | 20-21 | 32,60 |
Хаддерсфилд | + 0-40 | + 0,80 |
Компания Penistone Line Partnership, представляющая местные интересы, уже давно поддерживает услуги на маршрут и предоставил музыку и поезда с настоящим элем.
В ноябре 2005 года линия была названа пилотным проектом в рамках стратегии Общественных железных дорог Министерства транспорта . Участок от Барнсли до Хаддерсфилда был обозначен линией общественных железных дорог в мае 2006 года. Это привело к повышению скорости линии в туннеле Камберворт и повышению надежности. Число пассажиров продолжало расти до рекордных 1 030 000 в 2005 году - резкий контраст по сравнению с концом 1970-х и началом 1980-х годов, когда линия находилась под угрозой закрытия из-за падения уровня патронажа и возможной потери финансовой поддержки со стороны обоих PTE.. Хотя весь маршрут от Барнсли до Хаддерсфилда изначально был двухпроводным, теперь он является одинарным после работ по модернизации в 1983 и 1989 годах (за исключением пары пересекающих петель на Пенистоне и между Стоксмур и Шепли) с разделением контроля между сигнальными будками Хаддерсфилд и Барнсли.. Операционный центр железной дороги в Йорке возьмет на себя сигнализацию всего маршрута к 2018 году.
18 марта 2008 г. Министерство транспорта опубликовало подробную информацию о предложении испытать трамвайные поезда на линии Penistone Line - первое использование таких транспортных средств в Великобритании. Судебный процесс должен был начаться в 2010 году и продлиться два года. Northern Rail, оператор пассажирских перевозок на этой линии, обратился к потенциальным производителям с просьбой объявить тендер на проектирование и строительство пяти новых вагонов, которые впоследствии будут сданы в аренду. Кроме того, Network Rail планировала потратить 15 млн фунтов на модификацию путей и станций, чтобы они были совместимы с новыми транспортными средствами.
Однако 15 сентября 2009 года было объявлено, что городской трамвайный поезд судебное разбирательство между Ротерхэмом и Шеффилдом заменит схему Penistone Line.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Penistone Line. |