Adwick | |
---|---|
Станция Адвик в середине 2008 г. | |
Расположение | Адвик-ле-Стрит, Столичный округ Донкастер, Англия |
Координаты | 53 ° 34′19 ″ с.ш., 1 ° 10′47 ″ з.д. / 53.5719 ° N 1.1797 ° W / 53,5719; -1,1797 Координаты : 53.5719 ° N 1.1797 ° W 53 ° 34′19 ″ с.ш., 1 ° 10′47 ″ з.д. / / 53,5719; -1,1797 |
Ссылка на сетку | SE544086 |
Управляемый | Северный |
Транзитная власть | Южный Йоркшир |
Платформы | 2 |
Дополнительная информация | |
Код станции | AWK |
Зона проезда | Донкастер |
Классификация | DfT категории F1 |
Ключевые даты | |
Март 1866 г. | Станция открывается как Adwick |
1867 г. | Станция переименована в Адвик-ле-Стрит и Каркрофт. |
1 мая 1880 г. | Станция переименована в Каркрофт и Адвик-ле-Стрит. |
6 ноября 1967 г. | Станция закрывается |
11 октября 1993 г. | Новая станция открывается как Adwick на новом сайте |
Пассажиры | |
2015/16 | 0.206 миллиона |
2016/17 | 0,198 миллиона |
2017/18 | 0,187 миллиона |
2018/19 | 0,171 миллиона |
2019/20 | 0,184 миллиона |
Примечания | |
Статистика пассажиров от Управления железных и автомобильных дорог |
Железнодорожная станция Адвик обслуживает общины Адвик-ле-Стрит и Каркрофт в столичном районе Донкастер, Южный Йоркшир, Англия. Расположенная на линии, соединяющей Лидс с Донкастером через Уэйкфилд, непосредственно к юго-востоку от точки, где она проходит под Черч-лейн, нынешняя станция является второй, обслуживающей Адвик: первое, главное здание которого все еще стоит, лежало на другом сторона нынешнего автомобильного моста.
Открытая в марте 1866 года в качестве промежуточной остановки на главной линии Вест-Райдинг и железной дороги Гримсби от Уэйкфилда Вестгейт до Донкастера, станция сначала называлась «Адвик-ле-Стрит и Каркрофт»; название было изменено в 1880 году на «Каркрофт и Адвик-ле-Стрит».
Главное здание вокзала, которое стоит и сегодня, но уже не является частью нынешнего вокзала, состояло из кассы, зала ожидания и дома начальника станции. Расположенный на платформе (вверх), ведущей к Донкастеру, он был построен из камня, облицованного скалами, с шатровыми крышами и шпилем, который был частью жилых помещений. Платформа, ведущая в Лидс (вниз), обслуживалась небольшим деревянным закрытым укрытием для ожидания. Эта станция была закрыта для движения товаров в июне 1965 года и для пассажиров в ноябре 1967 года.
Adwick был вновь открыт с новыми платформами к юго-востоку от первоначального участка станции Управлением пассажирских перевозок Южного Йоркшира и British Rail в 1993 году.
Станция указана на сайте National Rail как не укомплектованная персоналом, но на ней есть укомплектованный персоналом туристический центр (управляемый SYPTE), который продает билеты на поезд. На обеих платформах есть залы ожидания, дисплеи СНГ и стенды с расписанием; Бесступенчатый доступ к обеим сторонам осуществляется через пешеходный мост с пандусом в северном конце или подъемники на другом пешеходном мосту в южном конце.
В пределах досягаемости от развязок A1 37 и 38 и недалеко от автомагистрали A638, станция Adwick обеспечивает парковку и поездку до Донкастера и остановку пригородных поездов до Уэйкфилда и Лидса. На вокзале есть большая бесплатная парковка.
Компания Northern выполняет почасовые рейсы из Донкастера в Лидс, которые останавливаются здесь. В дневное время с понедельника по субботу между Адвиком и Шеффилдом также курсирует почасовая поездка (DMU пустует до близлежащего перекрестка Сколлоу, чтобы двигаться задним ходом), обеспечивая таким образом 2 поезда в час до Бентли и Донкастера. По вечерам и по воскресеньям (оба ежечасно) станция обслуживается только поездами Донкастер-Лидс, останавливающими поезда.
Предыдущая станция | Национальная железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Bentley | Северная линия Уэйкфилда | Южный Элмсолл |