Крейвен Армс | |
---|---|
Железнодорожная станция Крейвен Армс, глядя на север | |
Местоположение | Craven Arms, Совет Шропшира. Соединенное Королевство |
Координаты | 52 ° 26′33 ″ N 2 ° 50′15 ″ W / 52,4425 ° N 2,8375 ° Вт / 52,4425; -2,8375 Координаты : 52 ° 26′33 ″ N 2 ° 50′15 ″ W / 52,4425 ° N 2,8375 ° W / 52,4425; -2,8375 |
Ссылка на сеть | SO431830 |
Управляется | Транспорт для Уэльса |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Код станции | CRV |
Классификация | Категория DfT F1 |
История | |
Открыто | 1852 (1852) |
Пассажиры | |
2014/15 | 0,117 миллиона |
Обмен | 5,483 |
2015/16 | 0,109 млн |
Обмен | 3,907 |
2016/17 | 0,101 млн |
Обмен | 1878 |
2017/18 | 96,996 |
Обмен | 2,013 |
2018/19 | 100,968 |
Развязка | 3,311 |
Железнодорожная станция Craven Arms обслуживает небольшой городок Craven Arms в Шропшире, Англия. До 1974 года он был известен как «Craven Arms and Stokesay», названный в честь близлежащего постоялого двора (город не возник до появления железных дорог) и исторического поселения Стокси. на юг. Он расположен на стыке линий Уэльс-Марчес и Линии Сердца Уэльса, в 32 км к югу от Шрусбери. Все пассажирские поезда, заходящие на станцию, обслуживаются Transport for Wales, которая также управляет им.
Станция имеет две платформы, соединенные пешеходным мостом. Платформа 1 на западной стороне обслуживает поезда, идущие на север в Шрусбери и далее, а также поезда из Суонси по линии Heart of Wales. Платформа 2 на городской стороне станции обслуживает поезда южного направления до Херефорд и Кардифф, а также услуги HoW в южном направлении с момента изменения сигнализации и путей в октябре 2018 года. До этих изменений движение на юг поезда до Лланелли и далее использовали платформу 1 в обоих направлениях (переход, дающий доступ к ветке, расположен на севере возле пересечения с Лонг-лейн - теперь он был перемещен на южный конец станции).
Между 1865 и 1935 годами Крейвен-Армс был конечной станцией железной дороги Бишопс-Касл. Был также перекресток, обслуживающий линию, ведущую в Веллингтон через Мач-Венлок. Рядом со станцией когда-то стояли ныне снесенные навесы. В Craven Arms, к северу от станции, у железнодорожного переезда, по-прежнему есть сигнальная будка.
Железнодорожная компания Шрусбери и Херефорда была первой, кто обслуживал город, прибыв с севера в 1852 году и завершив свой путь через Херефорд в следующем году. Железная дорога Найтон построила первую из трех ветвей от главной линии между 1858 и 1861 годами. Вторая ветка была веткой железной дороги Бишопского замка, которая прибыла в 1865 году через пересечение с главной линией примерно в 1 км к северу, в то время как маршрут от Много Венлока было завершено железной дорогой Венлока, Крейвен Армс и Лайтмур Экстенсион в 1867 году (присоединение к главной линии в нескольких милях к северу от города на Марш-Фарм Джанкшн ). LNWR и Great Western Railway совместно арендовали основную линию в 1862 году, в то время как небольшая ветка в Найтоне в конечном итоге была продлена LNWR до Суонси через курс следующего десятилетия. Филиал Bishop's Castle, который провел все свое существование в приемной, закрылся в 1935 году. Линия Much Wenlock, напротив, мало изменилась на протяжении всей своей жизни, хотя GWR взяла ее под свой контроль вскоре после открытия; пассажирские поезда перестали работать в 1951 году. Локомотивный депо на станции закрылся в 1964 году, а грузовое движение прекратилось в мае 1968 года.
Станция не укомплектована персоналом и в настоящее время не имеет постоянных зданий, кроме стандартных металлических и Укрытия для ожидания из плексигласа на каждой платформе (основные здания с каждой стороны были снесены к 1972 году). Тем не менее, для потенциальных пассажиров предусмотрен билетный автомат самообслуживания - его также можно использовать для получения предоплаченных билетов. Информация о движении поездов предлагается на дисплеях CIS, плакатах с расписанием и в пунктах поддержки клиентов на каждой платформе. Обе платформы соединяет пешеходный мост, но с каждой стороны также предлагается пешеходный мост без ступенек - это требует значительного объезда по местным дорогам при смене платформ.
С понедельника по субботу поезда из Кармартен в Манчестер-Пикадилли (через Cardiff Central, Hereford, Шрусбери и Крю ) звонят на станцию каждые два часа в обоих направлениях. Сюда также ходят большинство поездов Холихед в Кардифф (тоже каждые два часа). По воскресеньям частота рейсов нерегулярна, и до полудня нет отправлений.
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Ладлоу | Транспорт для Уэльса. Welsh Marches Line | Church Stretton | ||
Broome | Transport for Wales. Heart of Wales Line | |||
Заброшенные железные дороги | ||||
Wistanstow Halt. Линия открыта, станция закрыта | LNWR и GWR совместный. Шрусбери и Херефордская железная дорога | Онибери. Линия открыта, станция закрыта | ||
Конечная остановка | GWR Веллингтон - Крейвен Армс Рейлвей. Венлок, Крейвен Армс и Лайтмур Extension Railway | Harton Road. Линия и станция закрыты | ||
Stretford Bridge Junction Halt. Линия и станция закрыты | Bishops Castle Railway | Конечная остановка |
В день ходят четыре поезда (два на Воскресенье) в каждом направлении между Суонси и Шрусбери (плюс пятая часть до Лландриндод Уэллс, кроме субботы) вдоль линии Сердца Уэльса.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Крейвеном Железнодорожная станция Армс. |