Gas Light and Coke Company

редактировать

Gas Light and Coke Company
ПромышленностьПроизводство и распределение угольного газа
Судьбанационализирован
ПреемникГазовые комиссии области
Основан1812
Несуществующий1949
Штаб-квартираВестминстер, Соединенное Королевство
Количество населенных пунктовБектон, Фулхэм, Найн Элмс, Саутхолл, Брентфорд, Бромли, Шордич, Стратфорд, Боу Коммон, Кенсал Грин, Саутенд-он-Си, Стейнс, Харроу
Обслуживаемая территорияЛондона к северу от реки Темзы, части Эссекса, Миддлсекс, Хартфордшир, Суррей, Беркшир, Бакингемшир
Ключевые людиФредерик Альберт Уинзор. Сэмюэл Клегг. Саймон Адамс Бек. Сэр Дэвид Милн-Уотсон. Сэр Майкл Милн-Уотсон
ПродукцияУгольный газ, кокс, каменноугольная смола, химические побочные продукты
Количество сотрудников21 250 (1948)

Газовая световая и коксохимическая компания (также известная как Вестминстерская газовая световая и коксохимическая компания и Чартерная газовая легкая и коксохимическая компания) была компанией, которая производила и поставила угольный газ и кокс. Штаб-квартира компании находилась на Horseferry Road в Вестминстере, Лондон. Она идентифицирована как первоначальная компания, от которой происходит British Gas plc.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Gasworks
    • 2.1 Beckton
    • 2.2 Bow Common
    • 2.3 Брентфорд
    • 2,4 Бромли
    • 2,5 Фулхэм
    • 2,6 Харроу
    • 2,7 Кенсал Грин
    • 2,8 Найн Элмс
    • 2,9 Шордич
    • 2,10 Саутхолл
    • 2,11 Саутенд-он-Си
    • 2.12 Стейнс
    • 2.13 Стратфорд
    • 2.14 Закрытый газовый завод
  • 3 Транспорт
    • 3.1 Корабли
  • 4 Ссылки
  • 5 Источники и дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки

История

Памятный мемориальная доска в

Компания была основана Фредериком Альбертом Винзором, который был родом из Германии, и зарегистрирован Королевской хартией 30 апреля 1812 года за печатью короля Георга. III. Это была первая компания, которая начала поставлять в Лондон (угольный) газ, и управляла первым газовым заводом в Соединенном Королевстве, который также был первым в мире общественным газовым заводом. Он управлялся «Судом директоров», которое впервые собралось 24 июня 1812 года. Первоначальная капитализация составляла 1 миллион фунтов стерлингов (около 70 миллионов фунтов стерлингов в ценах 2018 года) в 80 000 акций.

Офисы были основаны в Пэлл-Мэлл, с пристанью в Кэннон-Роу. В 1818 году компания открыла завод по производству смолы в Тополь и расширила свои производства на Брик-лейн и Вестминстере. Под руководством главного инженера компании Сэмюэля Клегга (ранее работавшего в Boulton and Watt ) в 1817 году на Королевском монетном дворе был построен газовый завод, а к 1819 году почти 290 в Лондоне было проложено несколько миль труб, из которых была поставлена ​​51 000 горелок. Клегг также разработал практичный газовый счетчик.

Компания поглотила множество более мелких компаний, в том числе компанию Wellclose (1820 г.), Лондонскую газовую световую и коксохимическую компанию (1870 г.), компанию Great Central Gas Consumer's Company (1870 г.), Equitable Gas Light Company ( 1871), Victoria Docks Gas Company (1871), Western Gas Light Company (1873), Imperial Gas Light and Coke Company (1876), предприятие Cricklewood (1877), Independent Gas Light and Coke Company (1876), Лондон Gas Light Company (1883), West Ham Gas Company (1910), Barking Gas Company (1912), Chigwell, Loughton and Woodford Gas Company (1912), Ilford Gas Company (1922), Richmond Gas Company (1925).), Brentford Gas Company (1926), Grays and Tilbury Gas Company (1930), Pinner Gas Company (1930), Brentwood Gas Company (1932) и Southend-on-Sea and District Gas Company (1932).

Компании, входящие в GLCC, сами поглотили более мелкие компании, в том числе Aldgate Gas Light и Coke Compa. ny компанией лондонского Сити (1819 г.), предприятие Billericay компании Grays (1913 г.), предприятие Caslon - компанией Imperial (1823 г.), Great Stanmore Gas Company - компанией Harrow (1894 г.), компанией Harrow and Stanmore Company компанией Brentford (1924 г.), Ingatestone and Fryerning Gas Company компанией Brentwood (1926 г.), Laindon Gas Company компанией Grays (1913 г.), предприятием Leigh-on-Sea компании Southend (1923 г.), Mackintosh's предприятие Imperial Company (1824 г.), предприятие North Woolwich - газовой компании Victoria Docks (1858 г.), предприятие Norwood (Middlesex) - предприятие Brentford (1870 г.), предприятие Rayleigh - предприятие Grays Company (1913 г.), Richmond Газовая компания компании Brentford (1925 г.), предприятие Рочфорда компании Southend (1920 г.), газовая и коксохимическая компания района Стейнс и Эгхэм компанией Brentford (1915 г.), газовая компания Стэнфорд-ле-Хоуп компании Grays. (1913), газовые минусы Санбери Компания Умерса от Brentford Company (1915) и Whitechapel Road Gas Light and Coke Company от Imperial Company (1825).

С появлением электричества компания расширилась на бытовые услуги с "Lady Demonstrators" "используется для приготовления пищи на газу. Эта домашняя служба в конечном итоге превратилась в полноценную консультационную службу по использованию газа в домашних условиях.

В 1948 году GLCC предоставила территорию площадью 547 квадратных миль от Эгема в Суррее, Пиннера на северо-западе Лондона, чтобы Саутенд-он-Си в Эссексе. Он снабжал население 4,5 миллиона человек, в 1948 году в нем работало 21 250 человек, и было продано 276,7 миллиона единиц газа. 1 мая 1949 года GLCC была национализирована в соответствии с Законом о газе 1948 года и стала основной частью нового Совета по газу Северной Темзы, одного из двенадцати региональных органов Великобритании по газу.

Газовый завод

Следующие тринадцать газовых заводов работали, когда GLCC была ликвидирована в 1949 году.

Beckton

Beckton Gas Works были построены в 1868 году на East Ham Уровни к востоку от Лондона. Сайт был назван "Beckton" в честь председателя GLCC Саймона Адамса Бека. Огромные 550 акров (220 га) не только давали GLCC место для гораздо большей добычи газа, чем на Nine Elms, но и располагались ниже по течению от Лондонского пула, и поэтому могли обслуживаться значительно более крупными угледобывающими предприятиями.

В 1872 году пятеро мужчин были заключены в тюрьму на 12 месяцев после забастовки на заводе Бектона в поддержку двух рабочих, уволенных за требование повышения заработной платы. Впоследствии срок заключения был сокращен до четырех месяцев. В 1889 году люди были уволены из Бектона, что побудило основать Национальный союз газовых и разнорабочих, который впоследствии стал частью Общего, муниципального, котельного и союзного профсоюзов ( GMB Union). Инженер на заводе Сент-Панкрас в 1903 году и на заводе Шордич в 1905 году, а в 1906 году он был назначен постоянным инженером на заводе Бектон компании Gas Light and Coke Co. Постоянным инженером с 1906 года был Джозеф Ньюэлл Ризон который провел первые в мире эксперименты со сварной конструкцией газгольдера.

Производственная мощность: 119,12 миллиона кубических футов в день в 1948 году.

Саутхоллский газовый завод в 1973 году

Bow Common

был построен компанией Great Central Gas Consumers 'Company в 1850 году (господа Пето и Беттс заключили контракт на строительство завода за 106 000 фунтов стерлингов). Завод находился в удалении от зоны снабжения в Сити и Ист-Энде. К концу 1850-х годов работы пришли в «разорительное состояние». Грейт-Сентрал был поглощен GLCC в 1870 году. Завод Bow Common был полностью перестроен GLCC в начале 1930-х годов. В 1948 году производственная мощность составляла 10,5 миллионов кубических футов в сутки.

Брентфорд

Компания Brentford Gas была основана в 1820 году, поэтому ее газовый завод в Брентфорд был одним из старейших. в стране. Компания выросла на поставки Acton, Ealing, Hanwell, Southall, Heston, Twickenham и Барнс. В 1868 году он получил юридические полномочия на строительство новых заводов в Саутхолле на канале Гранд-Юнион, поскольку участок в Брентфорде был слишком тесен для строительства. Тем не менее, участок в Брентфорде оставался в эксплуатации и был перепроектирован и перестроен в 1935 году с использованием прерывистых вертикальных реторт после исследования завода в Пинч-Отто в Германии; был построен полигональный безводный газометр MAN. В 1948 году производственная мощность составляла 15,5 миллионов кубических футов в день.

Бромли

Компания Imperial Gas Light and Coke потратила 300 000 фунтов стерлингов на работы на Боу-Крик при Bromley-by-Bow, который был «устаревшим по конструкции и еще не находился в стадии завершения» в 1875 году. Компания была объединена с GLCC в 1876 году, но завод в Бромли по-прежнему считался «огромным белым слоном» потому что уголь на Боу-Крик был неудовлетворительным. Завод был реконструирован в 1890-х годах. В 1948 году производственная мощность составляла 30,65 миллиона кубических футов в сутки.

Фулхэм

Газгольдер бывшего Imperial Gasworks, на фото в 2006 году

Компания Imperial Gas начала строительство завода на Sands End в Фулхэме в 1824 году. Его богато украшенный газохранилище номер 2 - Georgian, построено в 1830 году и считается самым старым хранилищем газа в Мир. Неоклассическое офисное здание Imperial Gasworks было построено в 1857 году, а лаборатория, спроектированная архитектором Сэром Уолтером Таппером, была добавлена ​​в 1927 году. Все три здания теперь памятники архитектуры II степени..

Уголь доставлялся flatiron coastal colliers, который имел низкопрофильную надстройку, навесную воронку и мачты для прохода под мостами вверх по реке Лондонский бассейн. Компания GLCC построила новый причал на Имперской пристани в 1920-х годах.

Производственная мощность: 32,5 миллиона кубических футов в день в 1948 году.

Харроу

Харроу и Stanmore Gas Компания вела работы в Харроу до тех пор, пока компания не была поглощена GLCC в 1924 году. Безводный газометр был установлен в 1931 году на фоне протестов о разрушении вида с Харроу-Хилл, в том числе из директор школы Харроу. Держатель был окрашен волнистыми линиями зеленого цвета, которые становились светлее по мере того, как они поднимались вверх по держателю. Производственная мощность завода составляла 3,28 миллиона кубических футов в сутки в 1948 году. Газометр был снесен в 1986 году.

Kensal Green

Kensal Green Газовый завод был построен Western Gas Light Company вскоре после ее присоединения в 1844 году. Он поставлял газ Cannel в Сент-Панкрас, Сент-Мэрилебон, Блумсбери, Хэмпстед, Паддингтон и Челси. Каннельный газ было дороже производить, но он давал лучший свет, чем угольный газ; однако в 1886 году завод был переоборудован для добычи угольного газа. В 1873 году западная компания была поглощена GLCC. В 1889 году были установлены наклонные реторты. Завод Kensal Green был полностью перестроен GLCC в начале 1930-х годов. В 1948 году производственная мощность составляла 16,3 миллиона кубических футов в сутки. В 1954 году была открыта новая ретортная фабрика №3.

Nine Elms

Газовый завод Nine Elms был построен в 1858 году London Gas Light Company на месте бывшей приливной мельницы на южном берегу Река Темза. Компания была передана GLCC в 1883 году. Работы занимали 20 акров (8 га), и когда-то работало 800 человек. 31 октября 1865 года на заводе произошел сильный взрыв: одиннадцать рабочих погибли и разрушили северный газомер (1,04 миллиона кубических футов). Заводы пострадали во время авианалетов Второй мировой войны.

Уголь доставлялся утюгом береговыми угольниками. После реконструкции завода в 1952 году были добавлены новый причал и перевалочная установка.

Производственная мощность: 27,7 миллионов кубических футов в день в 1948 году.

Газовый завод Nine Elms был закрыт в 1970 году как в результате преобразования Великобритании в природный газ из Северного моря. С тех пор сайт был перепрофилирован под склад Royal Mail и другие коммерческие объекты.

Shoreditch

Газовый завод был еще одним предприятием Imperial Gas Light and Coke Company, построен рядом с Риджентс-каналом в 1822 году. К 1840-м годам завод поставлял газ в Тоттенхэм и Эдмонтон. Газовый завод Шордич стал частью GLCC в 1876 году. В 1934 году Шордич стал резервной станцией для «использования только в периоды особого спроса». В 1948 году производственная мощность составляла 5,75 миллиона кубических футов в сутки.

Саутхолл

Саутхолл газовый завод был построен в 1869 году для Брентфорд газовой компании. GLCC поглотила компанию в 1926 году и построила газгольдер Southall № 5 в начале 1930-х годов. Высота держателя составляет более 300 футов (91 м), и он по-прежнему является важной местной достопримечательностью.

Уголь поставлялся на завод Саутхолла через канал Гранд-Юнион и Грейт-Западную железную дорогу. Как и Beckton, Саутхолл был крупным поставщиком дорожной смолы.

Производственная мощность: 20,25 миллиона кубических футов в день в 1948 году.

Саутенд-он-Си

Саутенд-он-Си и районная газовая компания была основана в 1854 году, а к востоку от причала был построен газовый завод. Компания поглотила предприятия в Рочфорде (1920) и Ли-он-Си (1923) и, в свою очередь, была поглощена GLCC в 1932 году. К этому времени завод в Саутенде был устаревшим, и завод был полностью восстановлен. Уголь поставлялся на специальный причал. В 1948 году производственная мощность составляла 7,75 миллиона кубических футов в день.

Staines

Газовый завод Staines был первоначально построен компаниями Staines и Ehames District Gas и Coke Company на участке, прилегающем к реке Темзе, хотя уголь доставлялся автомобильным транспортом. Компания была поглощена Brentford Company в 1915 году, которая сама была поглощена GLCC в 1926 году. Хотя предприятия в Стейнсе считались небольшими, они были сохранены, поскольку могли удовлетворить местные требования на краю сети GLCC. Полигональный безводный газометр MAN был установлен в 1930-х годах. В 1948 году производственная мощность составляла 1,3 миллиона кубических футов в день. Завод по переработке нефти был построен в 1960-х годах.

Стратфорд

Газовый завод в Стратфорд был построен West Ham Gas Company. Он поставлял газ в густонаселенный район к востоку от Лондона и поставлял газ для газовой компании Chigwell, Loughton and Woodford. Он был поглощен GLCC в 1912 году. Производственная мощность составляла 9,0 миллионов кубических футов в день в 1948 году.

Закрытый газовый завод

Газовый завод GLCC и входящих в него компаний, которые были закрыты до 1948 года ( дата закрытия) были следующими.

  • Олдгейт (1823)
  • Баркинг (1912)
  • Биллерикей (1913)
  • Блэкфрайарс (1873)
  • Боу (1825)
  • Брентвуд (1933)
  • Брик-Лейн (1871)
  • Криклвуд (1877)
  • Curtain Road (1870)
  • Fetter Lane (1814)
  • Grays (1931)
  • Grays Inn Road Dutton Street (1924)
  • Haggerston (1900)
  • Ilford ( 1923)
  • Ингатестоун (1926)
  • Лейндон (1913)
  • Ли-он-Си (1918)
  • Лаймхаус (1824)
  • Норт Вулидж (1864)
  • Норвуд Миддлсекс (1870)
  • Панкрас (1908)
  • Пимлико (1901)
  • Пиннер (1931)
  • Рэлей (1913)
  • Ричмонд (1933)
  • Рочфорд (1920)
  • Сильвертаун (1908)
  • Стэнфорд-ле-Хоуп ( 1 913)
  • Стэнмор (1894)
  • Санбери-он-Темз (1915)
  • Воксхолл (1865)
  • Воксхолл-Гарденс (1834)
  • Веллклоуз-сквер (1820 г.)
  • Вестминстер-Кэннон-Роу (1913 г.)
  • Вестминстер-Питер-стрит (1875 г.)
  • Уайтчепел (1819 г.)
  • Вудфорд ( 1912)

Транспорт

Грузовики Gas Light Coke Co. в Бектоне, вероятно, в 1920-е годы

Компания имела большой и разнообразный транспортный флот, включая корабли, баржи, железнодорожные вагоны и локомотивы. доставлять уголь на газовые заводы и вывозить кокс и побочные продукты, а также гужевой, а позже и моторизованный транспорт для доставки и обслуживания на месте.

Корабли

Stephenson Clarke and Associated Companies управляли GLCC корабли.

Корабли GLCC имели коричневый верх над уровнем корпуса. Воронка была черной с широкой серебряной полосой над двумя узкими серебряными или белыми полосами, а широкая серебряная полоса была украшена красными пирамидами. Флаг дома был белого цвета с восходящим красным солнцем в центре и инициалами «G L C Co.». в синих заглавных буквах, распределенных по четырем углам.

SS Lanterna представляла собой 1685 GRT угольщик, построенный в 1882 году компанией Tyne Iron Shipbuilding Co. из Виллингтон-Куэй, Howdon, Тайнсайд. 6 октября 1916 года мина затопила ее в Северном море у берега Кромер. Вся ее команда выжила.

SS Coalgas была угольником общим объемом 2257 тонн, построенным в 1890 году Short Brothers в Паллион, Сандерленд. 5 марта 1918 г. она затонула на мине в Северном море к юго-востоку от Орфорд-Несс. Все ее экипаж выжил.

SS Ignis представлял собой угольную шахту общей массой 2042 тонн, построенную в 1903 году Бонном и Мисом из Роттердама. 8 декабря 1915 г. она затонула на мине в Северном море у Альдебурга. Вся ее команда выжила.

SS Fulgens - угольник общим объемом 2512 тонн, построенный в 1912 году компанией Wood, Skinner Co из Ньюкасл-апон-Тайн. 1 августа 1915 года немецкая подводная лодка SM UB-10 торпедировала и затопила ее в Северном море в одной миле от Sea Palling. Вся ее команда выжила.

SS Snilesworth представляла собой угольщик мощностью 2220 тонн, который Шорт Бразерс построили в 1889 году для Джона Талли и сыновей Сандерленда. GLCC купил ее в 1915 году и переименовал в Lampada . 8 декабря 1917 года немецкая подводная лодка типа UB III SM UB-75 торпедировала и затопила ее в Северном море в трех милях к северу от Уитби. Пятеро членов экипажа Лампады были убиты.

SS Grovemont - угольная шахта общей вместимостью 1298 штук, построенная как Tudhoe в 1906 году S.P. Остин и сын из Сандерленда для Фернесс Уити. J.P. Jönsson из Landskrona, Швеция купила ее в 1913 году и переименовала в Grovemont. GLCC купил ее в 1915 году и переименовал в Capitol (I) . В 1925 году GLCC продала ее новым владельцам в Норвегии, которые переименовали ее в Vilma. После Второй мировой войны она сменила еще трех владельцев и имен. Она была разбита в Гамбурге в 1957 году.

SS Grovelea представляла собой угольщик общей вместимостью 1282 года, построенный в 1906 году как леди Фернесс для A. Christiansen из Копенгагена. J.P. Jönsson купил ее в 1912 году и переименовал в Grovelea. GLCC купил ее в 1915 году и переименовал в Phare . 31 октября 1917 года немецкая подводная лодка SM UB-17 торпедировала и потопила ее в Северном море у берега Скарборо. Погибли 14 из 18 членов экипажа Phare.

SS Universal представлял собой угольщик общей вместимостью 1274 тонн, построенный в 1878 году компанией Short Brothers для парохода Taylor and Sanderson Steam Ship Co из Сандерленда. GLCC купил ее в 1916 году и переименовал в Ardens . 18 августа 1917 года немецкая подводная лодка SM UC-16 торпедировала и затопила ее в Северном море у берега Файли. Один из членов экипажа Ардена погиб.

Пароход Ritratto della Magnus Mail в навигации, нарисованный в 1895 году. В 1916 году он стал SS Lanthorn GLCC.

SS Magnus Mail был грузовым кораблем общим объемом 2299 тонн, построенным в 1889 году компанией Short Brothers для Дж. Вестолла из Сандерленда. GLCC купил ее в 1916 году и переименовал в Lanthorn. 21 мая 1917 года немецкая подводная лодка SM UB-41 обстреляла ее и взяла на борт в Северном море у Уитби. Абордажник попытался затопить ее с помощью взрывчатки, но она не сразу утонула. Суда из Уитби спасли ее команду и взяли Лантхорн на буксире, но она затонула прежде, чем ее удалось вывести на берег.

SS Rookwood - угольщик общим объемом 1143 тонн, построенный в 1896 году компанией John Blumer Co. из Сандерленда для лондонского парохода East London Steam Ship Co. GLCC купил ее в 1916 году и переименовал в Firelight . 1 мая 1917 года немецкая подводная лодка SM UC-29 торпедировала и потопила Firelight у устья реки реки Тайн.

SS Monkwood, угольщик общей массой 1141 единиц, построенный в 1900 году Джоном Блюмером. Co. для Steam Colliers Ltd. в Лондоне. В 1901 году она была продана компании Tyne Wear Shipping. GLCC купила ее в 1916 году и переименовала в Glow . 22 июля 1917 года немецкая подводная лодка SM UB-21 торпедировала и затопила ее в Северном море у берега Клаутона. Один из артиллеристов Glow был убит.

Военная бригада СС представляла собой каботажное судно общей мощностью 2365 тонн , заказанное Управлением военного судоходства Великобритании и построенное в 1919 году. ее Halo . 21 марта 1941 года на мине в Темзе он затонул у пирса Бектон. Позже ее спасли и вернули в строй. 22 января 1945 года немецкий электронный катер торпедировал ее в Северном море у Влиссингена. Ее взяли на буксир, но на следующий день она затонула. Вся ее команда была спасена.

SS Whitemantle был 1692 GRT collier, построенным в 1920 году компанией Wood, Skinner Co из Ньюкасл-апон-Тайн. 22 октября 1939 года он был потоплен в Северном море на мине у берега Withernsea.

SS Flashlight - утюга 934 GRT , запущенного в мае 1920 года компанией S.P. Austin Son of Sunderland. Самолет противника разбомбил и потопил ее у Уош 7 марта 1941 года.

SS Gaslight был прибрежным угольщиком, запущенным в 1920 году. GLCC купила ее в 1921 году для снабжения газового завода Beckton и канала Риджентс. Док. После национализации в 1949 году она перешла в газовое управление Северной Темзы.

SS Fireglow (I) был утюгом общей вместимостью 1261 кг, построенным в 1925 году компанией S.P. Austin Son. 8 декабря 1941 г. немецкая мина в проливе Харти-Нолл в Северном море к северу от мыса Блейкни затопила его, убив одного из членов экипажа.

SS Homefire представлял собой утюг общей вместимостью 1262 тонн, построенный в 1925 год, компания SP Austin Son.

SS Lady Olga - утюг общей вместимостью 1266 тонн, построенный в 1927 году SP Austin Son для обслуживания газового завода Fulham. После национализации в 1949 году она перешла в управление газа Северной Темзы и была разделена в Хобокен, Антверпен в 1958 году.

MV Barking - это буксир, построенный в 1928 году Дж.. Pollock Sons of Faversham, Кент. Ее работа заключалась в перемещении зажигалок по Темзе. Он выжил, находится в частной собственности и был переоборудован в паровой буксир.

GLCC утюг SS Suntrap, построенный в 1929 году, проходя через Вулидж по пути вверх по Темзе в 1931 году

SS Suntrap был утюгом 939 GRT, построенным в 1929 году Hawthorn Leslie and Company из Hebburn на Тайнсайде. После национализации в 1949 году она перешла к Газовому совету Северной Темзы, который в 1954 году продал ее компании Ouse Steam Ship Company, которая переименовала ее в Sunfleet.

SS Torchbearer была угольщиком 1267 GRT, построенным в 1929 г. Crown Sons Ltd из Сандерленда. 19 ноября 1939 года он был потоплен на мине в Северном море у Орфорд-Несс, и четыре члена его команды были убиты.

SS Horseferry - угольщик 951 GRT, построенный в 1930 году Джоном Крауном. И сыновья. 11 марта 1942 года немецкий E-boat S-27 торпедировал и потопил ее в Северном море у Винтертон-он-Си. 11 членов ее экипажа были убиты.

SS Mr. Therm был угольным снарядом GRT 2974, запущенным в апреле 1936 года компанией S.P. Austin Son. Она была названа в честь рекламного изображения, которое иллюстратор Эрик Фрейзер (1902–83) разработал для GLCC в 1931 году.

SS Icemaid представляла собой угольщик на 1964 GRT, выпущенный в мае 1936 года компанией SP. Остин и сын. После национализации в 1949 году она перешла к Газовому совету Северной Темзы, который в 1958 году продал ее греческим владельцам, которые переименовали ее в Papeira M и зарегистрировали ее в Панаме. Она потерпела крушение в Могадишо, Сомали, в 1963 году и списана на слом в Сплите, Югославия в 1965 году.

SS Gasfire - угольная шахта мощностью 2972 ​​брутто-тонн, спущенная на воду в сентябре 1936 года. компании SP Austin Son. 17 октября 1940 года лодка E-boat S-27 торпедировала ее в Северном море у холма Смит к востоку от Грейт-Ярмута. Корма Gasfire была повреждена, 11 членов экипажа погибли, но судно осталось на плаву. Остин восстановил ее корму (увеличив ее общий вес до 3 001), и в мае 1941 года она вернулась в строй, но 21 июня 1941 года ее затопила мина в Северном море в 11 милях к востоку от Саутволд.

SS Мердок . угольщик мощностью 2717 тонн, спущенный на воду в январе 1941 г. компанией SP Austin Son. 26 апреля 1941 года он попал в затонувший корабль в Северном море, вызвав серьезную утечку. Ее команда пыталась удержать ее на ходу, но она затонула недалеко от берега Северного Скроби-Сэнд. Кейстер-он-Си.

SS Capitol (II) был утюгом 1558 GRT, запущенным в апреле 1941 года компанией SP Austin Сын.

SS Adams Beck - угольщик общим объемом 2816 тонн, построенный в 1941 году судостроительной компанией Burntisland Shipbuilding Company из Файфа. Он был спущен на воду в апреле 1941 года и завершен в июне, но 29 июля вражеские самолеты атаковали и потопили его в устье Тайна, убив одного члена экипажа.

SS Fireside было 2717 Угольщик GRT, спущенный на воду в марте 1942 года компанией SP Austin Son.

SS Flamma представлял собой угольную шахту общим объемом 2727 тонн, спущенную на воду в Бернтисленде в апреле 1942 года. После национализации в 1949 году она перешла в газовое управление Северной Темзы. новые владельцы, которые переименовали ее в Sangeorge и зарегистрировали в Панаме. В 1967 году она была разбита в Бремене, Германия.

SS Firedog представляла собой утюг общей массой 1557 тонн, выпущенный для GLCC в июле 1942 года компанией SP Austin Son.

SS Winsor представляла собой угольную шахту объемом 2 831 брутто-тонну, спущенную на воду в Бернтисленде в мае 1942 года. Она перешла в газовое управление Северной Темзы после национализации в 1949 году. В 1964 году она была продана новым владельцам, которые переименовали ее в Ypapanti и зарегистрировали в Панаме. В 1966 году он потерпел крушение в Северном море у берега Walton on the Naze.

SS Firelight (II), угольщик общей вместимостью 2841 единиц, спущенный на воду в Бернтисленде в январе 1943 года и завершенный в мае. 4 ноября 1943 года лодка E-boat торпедировала ее в Северном море у побережья Норфолка. Торпеда оторвалась от носовой части Firelight , но она осталась на плаву и на следующий день была отправлена ​​в Great Yarmouth. Позже он был доставлен в Саут-Шилдс, снабжен новой носовой частью и возвращен в строй.

SS Fireglow (II) был утюгом весом 1549 тонн, запущенным в июле 1944 года компанией SP Austin Son.. Она взяла имя более раннего Fireglow, затонувшего в 1941 году.

SS Firebeam представляла собой угольщик общей мощностью 1554 тонн, спущенный на воду в 1945 году компанией Hall, Russell Company из Абердина, которая построила ее по контракту с Burntisland. Кораблестроение.

MV Adams Beck представлял собой утюг общей вместимостью 1773 тонны, спущенный на воду в Бернтиленде в 1948 году. Он взял имя более раннего Адамса Бека, затонувшего в 1941 году. После национализации в 1949 году он перешел в газовое управление Северной Темзы. греческим владельцам в 1963 году, которые переименовали ее в Разани и зарегистрировали в Панаме. В 1967 году она села на мель в заливе Голуэй в Ирландии. В 1968 году ее сняли с мели, доставили в Пассаж-Уэст около Корк и разбили.

Ссылки

Источники и дополнительная литература

  • Эверард, Стирлинг (1992) [1949]. История газовой легкой и коксовой компании 1812–1949. Лондон: Эрнест Бенн Ltd, AC Black. ISBN 0-7136-3664-5. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Эверард, Стирлинг (июнь 1950 г.). "История the Gas Light and Coke Company 1812–1949 ". The Economic Journal. 60 (238): 393–395. doi : 10.2307 / 2227076. JSTOR 2227076. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Харнак, Эдвин П. (1938) [1903]. Все о кораблях и доставке (7-е изд. Лондон: Faber and Faber. Pp. 612–613, plate 43. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Talbot-Booth, EC (1942) [1936 ]. Корабли и море (седьмое издание). Лондон: Sampson Low, Marston Co. Ltd., стр. 695. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Внешние ссылки

Координаты : 51 ° 29 ′ 43 ″ N 0 ° 07′48 ″ W / 51,4952 ° N 0,1301 ° W / 51,4952; -0,1301

Последняя правка сделана 2021-05-21 12:43:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте