Gwynnes Limited была лондонским Сити инженерная компания Англии, литейщики и производители насосов, основанные в 1849 году для получения прибыли центробежный насос, изобретенный Джеймсом Гвинном (1804–1850). В 1856 году его старший сын, Дж. Э. А. Гвинн, из Essex Street Wharves на южной стороне Стрэнда получил патент на производство угля или угольного порошка. Их участок в Стрэнде стал частью набережной Виктории, построенной между 1865 и 1867 годами, и Гвинн извлекла выгоду из разумных вложений в освоенные земли. Их Crisp Road, Hammersmith Ironworks и завод Church Wharf, Chiswick, London, были основаны в 1867 году для того, чтобы специализироваться на производстве этих центробежных насосов и насосных двигателей. Это оборудование использовалось практически для всех целей, где большие или Небольшие количества жидкости требовалось поднимать и обрабатывать при низком или высоком напоре. Компания с ограниченной ответственностью была образована в мае 1897 года для владения бизнесом.
Они производили автомобили в период между 1920 и 1929 годами. После заключения соглашения 1919 года о покупке автомобильного бизнеса Альберта, Adam Grimaldi Co Limited, была создана новая холдинговая компания. сформирована и названа Gwynnes Engineering Company Limited. Выпуск их акций не получил ожидаемой поддержки со стороны инвесторов, и автомобильное предприятие провалилось из-за нехватки капитала.
После того, как компания была распущена в 1927 году, производство насосов продолжилось в собственности компании Gwynnes Pumps Limited, которая принадлежала Fosters of Lincoln. Последующее владение было:, Vickers, затем Amalgamated Power Engineering Бедфорда до того, как отдельная личность Гвиннеса исчезла в 1970-х.
Компания Gwynnes была основана в 1849 году для производства своих центробежных насосов Invincible в размерах от малых до больших, таких как, например, три насоса для большого гравировального дока Bombay Port Trust, которая вместе перевезла 8 500 000 галлонов воды в час. Сообщалось, что в 1910 году они наняли около 400 человек на заводе Хаммерсмит, когда новые линкоры и линкоры Cruiser были оснащены их гидравлическими эжекторами и трюмными, санитарными, пресноводными, пожарными и другими насосами. Их насосные двигатели использовались для аварийно-спасательных работ и дноуглубительных работ, а также для многих других целей.
Они также предоставили дополнительное оборудование, такое как их восьми-сильная пожарная машина. В линейку автомобилей Gwynnes Eight входила легкая пожарная машина, оснащенная собственными насосами Gwynnes. Сохранились два примера. Один был построен в 1922 году для заводской пожарной команды Marconi Company и сейчас находится в Музее транспорта Ковентри. Другой находился в Ист-Рейнхеме в Норфолке и сейчас находится в Холкхэм-холле.
Во время Первой мировой войны мастерские Гвиннеса производили Clerget и Bentley BR2 роторные авиационные двигатели.
1 января 1920 г., Gwynnes приобрела компанию с ограниченной ответственностью Adam, Grimaldi Co Limited, которая производила автомобили под именем Albert, в собственность Albert Works на набережной Альберта по адресу Glasshouse Street Vauxhall SE13. Они взяли с собой W F Adam MIMechE MIAE, чтобы управлять бодибилдингом, и перенесли производство на завод Gwynnes в Чизвике, который сейчас находится в конце Pumping Station Road. В 1923 году название автомобиля было изменено на Gwynne-Albert, а мощность двигателя увеличена до 14 л.с.
В 1922 году Gwynnes Limited начала производить небольшой автомобиль Gwynne Eight, основанный на дизайне испанской Victoria. машина. Это был 4-цилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов объемом 950 куб. См и мощностью 24 л.с. В 1923 году возникли финансовые проблемы, и был назначен управляющий, но производство продолжалось. Было изготовлено около 2250 экземпляров восьмерки.
Более крупная модель автомобиля, Gwynne Ten, предлагалась с 1927 года. Около 600 были изготовлены до прекращения производства.
Приемник и менеджер были назначены в июле 1923 года. Компания была принудительно ликвидирована Официальным распорядителем в 1927 году. Городской совет Хаммерсмит купил бывший Гвиннес-Уорф.
Гвиннес Pumps Limited была образована в начале 1927 года для приобретения бизнеса и активов Gwynnes Engineering Company Limited. Она была частью группы Fosters of Lincoln, William Foster Company Limited, которая в 1961 году стала дочерней компанией WH Allen Sons Co Limited. на этот раз, в 1961 году, продукция Gwynnes по-прежнему пользовалась спросом во всем мире в различных размерах от атомных электростанций, нефтеперерабатывающих заводов, сухих доков, земснарядов до угольных шахт и насосов для многих других материалов, а также жидкостей.
На Wikimedia Commons есть носители, относящиеся к Gwynnes Limited. |