Николаус Отто

редактировать
Немецкий изобретатель
Николай Август Отто
Николаус Август Otto.png Николай Август Отто около 1868 года
Родился( 1832-06-14) 14 июня 1832 г.. Хольцхаузен-ан-дер-Хайде
Умер26 января 1891 г. (1891-01-26) (58 лет). Кельн
ГражданствоНемецкий
ПрофессияИнженер
Известен поДвигатель внутреннего сгорания
ЗваниеDr. h.c.
Супруг (а)Анна Госси
Детинапример Густав Отто
Отто атмосферный двигатель Четырехтактный двигатель Отто 1876 года Схема четырехтактного двигателя Отто 1876 года

Николай Август Отто (14 июня 1832 г., Хольцхаузен-ан-дер-Хайде, Нассау - 26 января 1891 г., Кельн ) был немецким инженером, который успешно разработал внутреннюю систему сжатого заряда. двигатель внутреннего сгорания, работавший на нефтяном газе, который привел к созданию современного двигателя внутреннего сгорания. Ассоциация немецких инженеров (VDI) разработала стандарт DIN 1940, который гласит: «Двигатель Отто: двигатель внутреннего сгорания, в котором воспламенение сжатой топливно-воздушной смеси инициируется искрой с заданной задержкой». ко всем двигателям этого типа с.

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Двигатель Ленуара
  • 3 Первый четырехтактный двигатель, 1861 г.
  • 4 Введите Ойгена Лангена
  • 5 Цикл Отто
  • 6 Более ранние патенты
  • 7 Производство
  • 8 Награды
  • 9 Вехи
  • 10 См. Также
  • 11 Источники
  • 12 Внешние ссылки

Биография

Печать Deutsche Bundespost

Николай Август Отто родился 14 июня 1832 года в Хольцхаузен-ан-дер-Хайде, Германия. Он был младшим из шести детей. Его отец умер в 1832 году. Он пошел в школу в 1838 году. После шести лет хорошей успеваемости он перешел в среднюю школу в Лангеншвальбахе до 1848 года. Он не закончил учебу, но был отмечен за хорошую успеваемость.

Его главным интересом в школе были наука и технологии, но он окончил ее, проучившись три года в качестве подмастерья в небольшой торговой компании. После завершения обучения он переехал во Франкфурт, где работал у Филиппа Якоба Линдхаймера продавцом колониальных товаров и сельскохозяйственных продуктов (он был продавцом продуктов). Отто работал в различных компаниях, сначала в IC Alpeter, а затем в 1860 году у Карла Мертенса. Он путешествовал по Западной Германии и продавал колониальные товары - кофе, чай, рис и сахар.

Двигатель Ленуара

Поздней осенью 1860 года Отто и его брат узнали о новом газе (осветительный газ ) двигатель, который Жан Жозеф Этьен Ленуар построил в Париже. Братья построили копию двигателя Ленуара и в январе 1861 года подали заявку на патент на двигатель на жидком топливе на основе двигателя Ленуара (газовый) в Министерстве торговли Пруссии, но он был отклонен.

Первый четырехтактный двигатель, 1861 год

Отто знал о концепции заправки сжатым топливом и в 1861 году попытался создать двигатель, использующий этот принцип. Он работал всего несколько минут, прежде чем сломался. Брат Отто отказался от этой концепции, в результате чего Отто обратился за помощью к кому-нибудь другому.

С 1862 по 1863 год Отто экспериментировал с помощью кельнского механика Майкла Дж. Зонса, пытаясь улучшить двигатель. В условиях нехватки средств в 1862 году Отто работал на Карла Мертенса, чтобы продолжить работу над своим двигателем.

Введите Ойген Ланген

В начале 1864 года Отто искал инвесторов для финансирования своих исследований. Он нашел Ойгена Лангена, отец которого был сахарным промышленником. Вместе они вступили в партнерство 31 марта 1864 года и назвали его NA Otto Cie в Кельне. Это была первая в мире компания, полностью сосредоточившаяся на разработке и производстве двигателей внутреннего сгорания.

Двигатель Отто и Лангена 1864 года был свободнопоршневым атмосферным двигателем (взрыв газа использовался для создать вакуум, и сила поступила от атмосферного давления, возвращающего поршень). Он потреблял менее половины бензина атмосферных двигателей Ленуара и Хьюгона и имел коммерческий успех. Двигатель Ленуара был двигателем двойного действия. По сути, эти двигатели представляют собой паровую машину, переделанную для работы на осветительном газе. Двигатели итальянских изобретателей Эухенио Барсанти и Феличе Маттеуччи в их британском патенте № 1625 от 1857 г. были построены и хранятся в музее. В отличие от двигателя Отто, это двухтактные атмосферные двигатели, которые никак не сравнимы.

Двигатели Ленуара были первыми, запущенными в серийное производство, количество проданных двигателей составило около 700.

Двигатель Отто, предшественник современного двигателя, как указано VDI, является четвертой разработкой Отто.. Он построил следующие двигатели:

  • 1861: копия атмосферного двигателя Ленуара
  • 1862: четырехтактный двигатель со сжатым зарядом (до патента Рочаса), который вышел из строя, так как сломался почти сразу.
  • 1864: первый успешный атмосферный двигатель
  • 1876: четырехтактный двигатель со сжатым наддувом, который известен как двигатель с циклом «Отто». Термин «цикл Отто» применяется ко всем четырехтактным двигателям со сжатым зарядом.

При всем своем коммерческом успехе, когда к 1875 году компания производила 634 двигателя в год, двигатель Отто и Лангена зашел в технический тупик: он производил всего 3 л.с. (2,2 кВт ; 3,0 л.с. ), но для работы требовался запас высоты 10–13 футов (3,0–4,0 м).

Отто обратил свое внимание на четырехтактный цикл, в котором он потерпел неудачу в 1862 году. Во многом благодаря усилиям Франца Рингса и Германа Шумма, которых в компанию пригласил Готлиб Даймлер Отто преуспел в создании четырехтактный двигатель со сжатым зарядом. Именно этот двигатель («Бесшумный двигатель Отто»), а не двигатель Отто и Лангена, относится к «циклу Отто». Это был первый коммерчески успешный двигатель, в котором использовалось сжатие в цилиндрах. Двигатель Rings-Schumm появился осенью 1876 года и сразу же имел успех.

Отто женился на Анне Госси, и у пары родилось семеро детей. Его сын Густав Отто вырос и стал авиастроителем.

Цикл Отто

Двигатель Отто был спроектирован как стационарный двигатель, и при действии двигателя ходом является движение поршня вверх или вниз в цилиндр. Используемый позже в адаптированной форме как автомобильный двигатель, задействованы четыре такта:

Отто продавал свой двигатель только как стационарный.

Более ранние патенты

TA-видеомонтаж двигателей Otto на реюньоне Steam Threshers в Западной Миннесоте (WMSTR ) в Роллаге, Миннесота, США (2 мин. 16 сек, 320x240, 340 кбит / s video).

Отто получил множество патентов из разных стран и на несколько различных функций. Когда его бывший менеджер Готлиб Даймлер хотел построить небольшие двигатели для транспорта, Отто не проявил интереса. Даймлер уехал и забрал с собой Maybach. Компания Daimler не хотела платить гонорары Отто (Deutz AG ) и поэтому наняла юриста, чтобы найти решение. Юрист обнаружил патент на концепцию четырехтактного двигателя, выданный французскому инженеру Бо де Роша в 1862 году. В результате Отто потерял один из своих патентов и позволил Daimler продавать свои двигатели в Германии без выплаты гонораров. Ни Отто, ни Даймлер не знали о патенте Роша. Rochas никогда не строил двигатель. Вероятно, он не мог этого сделать.

Некоторые из изобретений, которые иногда упоминаются как предшествующие двигателю Отто, такие как Маркус, Барсанти и т. Д., Предназначены для двухтактных (двухтактных) атмосферных двигателей, которые не сжимайте топливный заряд. Атмосферный двигатель Отто не относится к типу двигателя Отто VDI (и других ассоциаций). Единственными значительными двигателями были двигатели Ленуара. Его двигатели первыми пошли в серийное производство. В конечном итоге Ленуар продал около 700 двигателей.

Производство

За 17 лет после внедрения было произведено более 50 000 двигателей.

Награды

Отто получил множество наград за свои двигатели.

  • Атмосферный двигатель 1864 года получил Золотую медаль на Всемирной выставке 1867 года в Париже.
  • В 1882 году Отто получил почетную докторскую степень от Университета Вюрцбурга.
  • Его дом был превращен в музей который продвигается местным правительством.
  • в 1936 году профессор Нагель, глава Ассоциации немецких инженеров, издал декрет, согласно которому в стандарте DIN 1940 указывается, что «Оттомоторный двигатель» применяется ко всем двигателям, которые потребляют топливную смесь, сжимают ее и зажечь его с помощью специального устройства, заменив таким образом такие термины, как «взрывной двигатель», «детонационный двигатель», «бензиновый двигатель» и «зажигательный двигатель».

Вехи

  • 1862: Первые эксперименты с четырехтактным двигателем двигатели
  • 1864: Основание первого в мире завода по производству двигателей: NA Otto Cie
  • 1867: Золотая медаль Всемирной выставки в Париже за газовый двигатель
  • 1869: Компания переезжает и меняет свое название на Langen, Otto, and Roosen
  • 1872: Компания переезжает на более крупные объекты и меняет свое название на Deu tz Gasmotoren Fabrik
  • 1876: Разработка четырехтактного двигателя (Otto-motor)
  • 1882: Производство атмосферного двигателя прекращено после того, как было произведено 2649 штук
  • 1884: Николай Отто изобретает электрическое зажигание
  • 1885: Готлиб Даймлер и Карл Бенц построили первые автомобили с двигателями на жидком топливе.

См. Также

Ссылки

  • Мудрый, Дэвид Берджесс. «Даймлер: основатель четырехколесного автомобиля», в Норти, Том, изд. Мир автомобилей Том 5, стр. 481–3. Лондон: Орбис, 1974.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 08:53:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте