Николай Август Отто | |
---|---|
Николай Август Отто около 1868 года | |
Родился | ( 1832-06-14) 14 июня 1832 г.. Хольцхаузен-ан-дер-Хайде |
Умер | 26 января 1891 г. (1891-01-26) (58 лет). Кельн |
Гражданство | Немецкий |
Профессия | Инженер |
Известен по | Двигатель внутреннего сгорания |
Звание | Dr. h.c. |
Супруг (а) | Анна Госси |
Дети | например Густав Отто |
Николай Август Отто (14 июня 1832 г., Хольцхаузен-ан-дер-Хайде, Нассау - 26 января 1891 г., Кельн ) был немецким инженером, который успешно разработал внутреннюю систему сжатого заряда. двигатель внутреннего сгорания, работавший на нефтяном газе, который привел к созданию современного двигателя внутреннего сгорания. Ассоциация немецких инженеров (VDI) разработала стандарт DIN 1940, который гласит: «Двигатель Отто: двигатель внутреннего сгорания, в котором воспламенение сжатой топливно-воздушной смеси инициируется искрой с заданной задержкой». ко всем двигателям этого типа с.
Николай Август Отто родился 14 июня 1832 года в Хольцхаузен-ан-дер-Хайде, Германия. Он был младшим из шести детей. Его отец умер в 1832 году. Он пошел в школу в 1838 году. После шести лет хорошей успеваемости он перешел в среднюю школу в Лангеншвальбахе до 1848 года. Он не закончил учебу, но был отмечен за хорошую успеваемость.
Его главным интересом в школе были наука и технологии, но он окончил ее, проучившись три года в качестве подмастерья в небольшой торговой компании. После завершения обучения он переехал во Франкфурт, где работал у Филиппа Якоба Линдхаймера продавцом колониальных товаров и сельскохозяйственных продуктов (он был продавцом продуктов). Отто работал в различных компаниях, сначала в IC Alpeter, а затем в 1860 году у Карла Мертенса. Он путешествовал по Западной Германии и продавал колониальные товары - кофе, чай, рис и сахар.
Поздней осенью 1860 года Отто и его брат узнали о новом газе (осветительный газ ) двигатель, который Жан Жозеф Этьен Ленуар построил в Париже. Братья построили копию двигателя Ленуара и в январе 1861 года подали заявку на патент на двигатель на жидком топливе на основе двигателя Ленуара (газовый) в Министерстве торговли Пруссии, но он был отклонен.
Отто знал о концепции заправки сжатым топливом и в 1861 году попытался создать двигатель, использующий этот принцип. Он работал всего несколько минут, прежде чем сломался. Брат Отто отказался от этой концепции, в результате чего Отто обратился за помощью к кому-нибудь другому.
С 1862 по 1863 год Отто экспериментировал с помощью кельнского механика Майкла Дж. Зонса, пытаясь улучшить двигатель. В условиях нехватки средств в 1862 году Отто работал на Карла Мертенса, чтобы продолжить работу над своим двигателем.
В начале 1864 года Отто искал инвесторов для финансирования своих исследований. Он нашел Ойгена Лангена, отец которого был сахарным промышленником. Вместе они вступили в партнерство 31 марта 1864 года и назвали его NA Otto Cie в Кельне. Это была первая в мире компания, полностью сосредоточившаяся на разработке и производстве двигателей внутреннего сгорания.
Двигатель Отто и Лангена 1864 года был свободнопоршневым атмосферным двигателем (взрыв газа использовался для создать вакуум, и сила поступила от атмосферного давления, возвращающего поршень). Он потреблял менее половины бензина атмосферных двигателей Ленуара и Хьюгона и имел коммерческий успех. Двигатель Ленуара был двигателем двойного действия. По сути, эти двигатели представляют собой паровую машину, переделанную для работы на осветительном газе. Двигатели итальянских изобретателей Эухенио Барсанти и Феличе Маттеуччи в их британском патенте № 1625 от 1857 г. были построены и хранятся в музее. В отличие от двигателя Отто, это двухтактные атмосферные двигатели, которые никак не сравнимы.
Двигатели Ленуара были первыми, запущенными в серийное производство, количество проданных двигателей составило около 700.
Двигатель Отто, предшественник современного двигателя, как указано VDI, является четвертой разработкой Отто.. Он построил следующие двигатели:
При всем своем коммерческом успехе, когда к 1875 году компания производила 634 двигателя в год, двигатель Отто и Лангена зашел в технический тупик: он производил всего 3 л.с. (2,2 кВт ; 3,0 л.с. ), но для работы требовался запас высоты 10–13 футов (3,0–4,0 м).
Отто обратил свое внимание на четырехтактный цикл, в котором он потерпел неудачу в 1862 году. Во многом благодаря усилиям Франца Рингса и Германа Шумма, которых в компанию пригласил Готлиб Даймлер Отто преуспел в создании четырехтактный двигатель со сжатым зарядом. Именно этот двигатель («Бесшумный двигатель Отто»), а не двигатель Отто и Лангена, относится к «циклу Отто». Это был первый коммерчески успешный двигатель, в котором использовалось сжатие в цилиндрах. Двигатель Rings-Schumm появился осенью 1876 года и сразу же имел успех.
Отто женился на Анне Госси, и у пары родилось семеро детей. Его сын Густав Отто вырос и стал авиастроителем.
Двигатель Отто был спроектирован как стационарный двигатель, и при действии двигателя ходом является движение поршня вверх или вниз в цилиндр. Используемый позже в адаптированной форме как автомобильный двигатель, задействованы четыре такта:
Отто продавал свой двигатель только как стационарный.
Отто получил множество патентов из разных стран и на несколько различных функций. Когда его бывший менеджер Готлиб Даймлер хотел построить небольшие двигатели для транспорта, Отто не проявил интереса. Даймлер уехал и забрал с собой Maybach. Компания Daimler не хотела платить гонорары Отто (Deutz AG ) и поэтому наняла юриста, чтобы найти решение. Юрист обнаружил патент на концепцию четырехтактного двигателя, выданный французскому инженеру Бо де Роша в 1862 году. В результате Отто потерял один из своих патентов и позволил Daimler продавать свои двигатели в Германии без выплаты гонораров. Ни Отто, ни Даймлер не знали о патенте Роша. Rochas никогда не строил двигатель. Вероятно, он не мог этого сделать.
Некоторые из изобретений, которые иногда упоминаются как предшествующие двигателю Отто, такие как Маркус, Барсанти и т. Д., Предназначены для двухтактных (двухтактных) атмосферных двигателей, которые не сжимайте топливный заряд. Атмосферный двигатель Отто не относится к типу двигателя Отто VDI (и других ассоциаций). Единственными значительными двигателями были двигатели Ленуара. Его двигатели первыми пошли в серийное производство. В конечном итоге Ленуар продал около 700 двигателей.
За 17 лет после внедрения было произведено более 50 000 двигателей.
Отто получил множество наград за свои двигатели.