Импульсный наддув выхлопных газов (EPPC ) - это система наддува двухтактных дизельных двигателей типа очистка петли. Двигатели с циркуляционной продувкой не могут заряжаться под давлением так же, как двигатели однопоточные или четырехтактные двигатели, поскольку впускное и выпускное отверстия открыты одновременно.
Двигатель обычно имеет нагнетатель Рутса для обеспечения воздух для продувки, и он предназначен для подачи избыточного воздуха, так что воздух следует за выхлопными газами в выпускной коллектор. Затем часть этого воздуха нагнетается обратно в цилиндр за счет повышения давления в выпускном коллекторе в результате импульса выхлопа из другого цилиндра.
Для дополнительной подпитки давлением турбокомпрессор может быть установлен последовательно с нагнетателем Рутса, но турбокомпрессор нельзя использовать отдельно, потому что он не будет обеспечивать достаточное количество воздуха для продувки на низких скоростях.
Импульсный наддув выхлопного давления использовался Crossley в этих тепловозных двигателях :
.