Давление пульса на выхлопе, нагнетание

редактировать

Импульсный наддув выхлопных газов (EPPC ) - это система наддува двухтактных дизельных двигателей типа очистка петли. Двигатели с циркуляционной продувкой не могут заряжаться под давлением так же, как двигатели однопоточные или четырехтактные двигатели, поскольку впускное и выпускное отверстия открыты одновременно.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Примеры
  • 3 См. Также
  • 4 Источники
Обзор

Двигатель обычно имеет нагнетатель Рутса для обеспечения воздух для продувки, и он предназначен для подачи избыточного воздуха, так что воздух следует за выхлопными газами в выпускной коллектор. Затем часть этого воздуха нагнетается обратно в цилиндр за счет повышения давления в выпускном коллекторе в результате импульса выхлопа из другого цилиндра.

Для дополнительной подпитки давлением турбокомпрессор может быть установлен последовательно с нагнетателем Рутса, но турбокомпрессор нельзя использовать отдельно, потому что он не будет обеспечивать достаточное количество воздуха для продувки на низких скоростях.

Примеры

Импульсный наддув выхлопного давления использовался Crossley в этих тепловозных двигателях :

См. также
Источники
  • «Дизельный локомотив» Р. Л. Астона, издательство Thames and Hudson, Лондон, 1957 г., стр. 19, 22–24, 31

.

Последняя правка сделана 2021-05-19 09:41:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте