Завод Ford Trafford Park

редактировать

Сборочный завод Ford Trafford Park был заводом по сборке автомобилей, основанным Ford of Britain в Траффорд Парк, рядом с Манчестерским судоходным каналом, недалеко к западу от Манчестера. Это был первый производственный завод, основанный Ford за пределами США, хотя первоначально он был основан только для сборки автомобилей с использованием деталей, импортированных из Дирборн.

Содержание
  • 1 Первые шаги в Великобритании
  • 2 Origins
  • 3 Разработка
  • 4 Shadow factory: 1939–1944
  • 5 Источники
Первые шаги в Великобритании

Первой моделью Ford, продаваемой в Великобритании, была the, который был впервые представлен на американском рынке в 1903 году. Два автомобиля были импортированы в Великобританию в том же году, и с тех пор британские продажи компании Ford выросли благодаря энтузиазму и талантливому предпринимателю по имени Персиваль Перри. Автомобили в то время были чрезвычайно дорогими, и поскольку Генри Форд настаивал на полной оплате, прежде чем он выпустит автомобили на экспорт из порта Нью-Йорка, коммерческая энергия Перри находилась под постоянным давлением. от нехватки кредита. Тем не менее, к 1911 году Перри продавал более 400 построенных в США Фордов в год из помещений на лондонской престижной Шафтсбери-авеню. Было установлено, что любое дальнейшее расширение потребует больше места, чем было доступно в центре Лондона, и Перри искал место побольше, сохранив при этом собственность на Шафтсбери-авеню в качестве выставочного зала / офисного комплекса.

Origins

Был приобретен вышедший из употребления вагоностроительный завод в промышленной зоне Траффорд Парк недалеко от Манчестера. Первоначальный план состоял в том, чтобы собирать автомобили Ford с использованием деталей, поставляемых из Соединенных Штатов: необходимость в крупных инвестициях в дорогостоящую оснастку для того, чтобы стать крупным производителем автомобилей, еще не возникла, и к октябрю 1911 года бывший вагоностроительный завод собирал Ford.. К настоящему времени основной моделью Ford была Model T, и этот автомобиль собирается на новом заводе.

Development

Необходимость импорта запчастей из Америки Средний Запад, должно быть, усложнил процесс сборки, поскольку завод в Траффорд-парке быстро начал закупать компоненты за свой счет гораздо ближе к дому. В течение двух лет кузова доставлялись на место сборки Траффорд-Парк индивидуально на ручных тележках от фирмы по кузовостроению под названием Scott Brothers, расположенной дальше по дороге. Компания Ford приобрела компанию Scott Brothers в 1912 году. К настоящему времени, однако, компания Ford в Мичигане начала объединять различные производственные технологии сначала на своем заводе в Пикетт-авеню, а после 1910 года в своем Хайленд-парке завод. К 1912 году Форд фактически изобрел конвейер для производства автомобилей, и продолжалась работа по применению новых технологий в Траффорд-парке. Новые технологии внедрялись постепенно, но с 1912 по 1913 год производство увеличилось вдвое - с 3000 до 6000 автомобилей. В 1912 году модель Ts, построенная в Великобритании, предлагалась на внутреннем рынке за 175 фунтов стерлингов в то время, когда Austin, мощный британский конкурент, предлагал свою меньшую, более медленную модель мощностью 10 л.с. за 240 фунтов стерлингов: поиск клиентов для Manchester построенные Форды, похоже, не были проблемой. Траффорд Парк должен был произвести 10 000 Фордов в 1914 году, когда помешала разразившаяся война.

Понимание методов массового производства значительно продвинулось между 1914 и 1918 годами, даже если продукция передовых технологий теперь представлена ​​боеприпасами. Генри Форд придерживался пацифистской линии, но похоже, что завод в Траффорд-парке по-прежнему использовался для производства транспортных средств, возможно, с упором на сельскохозяйственные тракторы. Когда воцарился мир, завод в Траффорд-парке был расширен, и объем производства быстро вырос. Однако в 1919 году, после нескольких политических споров, Перри покинул компанию, и Форд в Дирборне применил более прямой подход к производству в Великобритании.

К началу 1920-х годов считалось, что фабрика в Траффорд-парке исчерпывала свои возможности: в 1924 году Генри Форд послал своего старшего представителя для определения и покупки подходящего участка для более крупного предприятия. завод, а позже в том же году был приобретен участок в Дагенхэме, хотя производство Ford UK продолжало концентрироваться в Траффорд-парке до тех пор, пока завод в Дагенхэме не заработал в 1931 году. К этому времени Перри уже имел В 1928 году был переманен и назначен председателем недавно созданной компании British Ford Motor Company Limited. Последний автомобиль, произведенный на Траффорд-парке, появился в октябре 1931 года: в том же месяце первый автомобиль вышел из нового завода в Дагенхэме.

Фабрика теней: 1939–1944

53 ° 27′44 ″ с.ш., 2 ° 21′33 ″ з.д. / 53,4622 ° с.ш., 2,3591 ° Вт / 53,4622; -2,3591

В 1936 г., согласно плану теневой фабрики, британское правительство назначило Герберта Остина главой новой группы в министерстве авиации. для оценки и инвестирования в расширение британской авиационной промышленности в рамках подготовки к любым будущим требованиям войны. Остину было поручено построить девять новых заводов, а также расширить или развить существующие мощности на всех расположенных в Великобритании заводах по производству автомобилей, чтобы они могли быстро перейти на производство самолетов.

Траффорд Парк оказался очень привлекательным для производства двигателя Rolls-Royce Merlin. Расположен рядом с обоими основными транспортными развязками и обеспечивает легкий доступ для доставки готовой продукции как в Metropolitan-Vickers, так и в Trafford Park (для использования в Avro Manchester ), и фабрику Avro в Chadderton (для использования в Avro Lancaster ). Перестроенный компанией Ford с 1938 года, он был спроектирован как две отдельные секции, чтобы минимизировать воздействие бомбовых повреждений на производство.

Как важная промышленная зона, Траффорд-парк пострадал от обширных бомбардировок, особенно во время Manchester Blitz декабря 1940 года. Ночью 23 декабря 1940 года авиазавод «Метрополитен-Виккерс» на Мосли-роуд был сильно поврежден, из-за потери в окончательной сборке первых бомбардировщиков Avro Manchester 13 MV постройки. Реконструированная фабрика Ford Trafford Park была взорвана всего через несколько дней после ее открытия в мае 1941 года.

Однако к концу производства в 1944 году с использованием самых современных методов производства на фабрике работало 17 316 рабочих. которые могли производить 900 двигателей в месяц. Как сэр Стэнли Хукер написал в своей автобиографии:

как только большой завод Ford в Манчестере начал производство, Мерлинс вышел, как горох, по 400 штук в неделю. И двигатели тоже были очень хорошими, но я никогда не видел упоминания об этом огромном вкладе, который британская компания Ford внесла в наращивание наших военно-воздушных сил.

Всего за время войны завод произвел более 34 000 двигателей. период, закрывающийся в конце марта 1946 года.

Ссылки

Координаты : 53 ° 27′51 ″ N 2 ° 18′20 ″ W / 53,464164 ° N 2.305566 ° W / 53.464164; -2.305566

Последняя правка сделана 2021-05-20 11:06:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте