Dowty Group

редактировать

Dowty Group
Бывший тип Public
IndustryАвиационное оборудование
FateПриобретен
ПреемникTI Group
Основан1935
Несуществующий1992
Главный офисЧелтенхэм, UK
Ключевые людиСэр Роберт Хант (председатель )

Dowty Group был ведущим британским производителем авиационного оборудования. Он был зарегистрирован на Лондонской фондовой бирже и когда-то входила в состав индекса FTSE 100. Фирма прекратила деятельность как физическое лицо после ее приобретения TI Group в 1992 году.

Компания берет свое начало как Aircraft Components Company в 1931 году и является результатом работы британского изобретателя и предпринимателя. ssman Джордж Даути. В 1934 году компания Dowty осуществила прорыв в продажах своей инновационной конструкции ходовой части , получив контракт с Gloster Aircraft Company на поставку олео-распорок для Gloster Gauntlet. биплан. В 1935 году, когда бизнес расширился для удовлетворения спроса, Даути основал новое производственное предприятие по производству своей авиационной продукции, которое было названо Dowty Aviation.

Она быстро обеспечила бы многочисленные дополнительные заказы и производственные мощности, чтобы справиться с насущными требованиями Второй мировой войны, когда значительная часть британского производства самолетов включала в себя различные продукты фирмы. К концу конфликта Dowty Aviation представляла собой крупный британский производственный концерн, владеющий множеством заводов в стране и за рубежом в Канаде и США. К концу боевых действий в 1945 году «Даути», по сообщениям, изготовила 87 786 шасси и 984 388 гидроагрегатов. Основное стремление к применению этой технологии в других коммерческих предприятиях было предпринято в послевоенную эпоху.

На протяжении большей части своего существования Dowty Group специализировалась на производстве гидравлических и приводных систем, современных пропеллеров, газотурбинных двигателей. комплектующие и трубчатые системы; он также был давним владельцем бизнеса авиастроительных структур Hamble. Dowty Group также диверсифицировалась в различных коммерческих и промышленных секторах, занимаясь телекоммуникациями, программным обеспечением и став лидером рынка в производстве горнодобывающего оборудования.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Истоки
    • 1.2 Вторая мировая война
    • 1.3 Послевоенная деятельность
  • 2 Приобретение, реструктуризация и поглощение
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки

История

Происхождение

То, что в конечном итоге станет Dowty Group, было основано как Aircraft Components Company в 1931 году британским изобретателем и бизнесменом Джорджем Даути, который работал чертежником в компании. Gloster Aircraft Company в то время. Первоначально это юридическое лицо было всего лишь подставной компанией, не имевшей ни персонала, ни капитала, и действовала из зарегистрированного офиса на Ллойдс-авеню в Лондоне. Он быстро стал неплатежеспособным после того, как первый заказ компании на самолет амортизатор стойки от Civilian Aircraft Co of Hull не был оплачен вовремя.

В июне 1931 г., Даути решил уйти из Gloster, чтобы сформировать Aircraft Components Ltd, которая располагалась по адресу 10 Lansdown Terrace Lane в Cheltenham. В ноябре 1931 г. были приняты на работу первые два сотрудника. Первый успех компании связан с изобретением Даути колеса с внутренней подвеской; первый заказ на шесть таких колес был размещен японской компанией Kawasaki, производство осуществлялось на территории компании Lansdown Terrace. В 1934 году Dowty добился крупных продаж после того, как обратился к авиационному инженеру Генри Фолланду из Gloster с просьбой продемонстрировать свой собственный дизайн олео-распорок ; они были незамедлительно заказаны для самолета Gloster Gauntlet. За этим первоначальным крупным производственным заказом вскоре последовал аналогичный заказ на Gloster Gladiator.

. В 1935 году Даути основал новый бизнес по производству этого авиационного оборудования под названием Dowty Aviation. В том же году компания арендовала фабрику и купила новые помещения в Арле-Корт, Челтнем. В 1936 году Aviation стала публичной компанией, а сам Даути держал лишь небольшую долю в ее общем капитале. Dowty Aviation обеспечит множество дополнительных заказов; Среди других заказчиков она предоставила шасси для Фрэнка Уиттла новаторского Gloster E.1 / 44, реактивного двигателя самолет, совершивший первый полет 15 мая 1941 года.

Вторая мировая война

На протяжении Второй мировой войны продукция Dowty Aviation была ключевой подсистемой почти всех британских самолетов, которые были изготовлены во время конфликта. Ассортимент продукции включает гидравлические системы, шасси, хвостовые колеса, электрические приборы и сигнальные устройства. Конкретные самолеты, на которых установлена ​​продукция Dowty, включают Hawker Hurricane, Bristol Beaufighter, Hawker Typhoon, Westland Whirlwind, Avro Lancaster <43.>, Хэндли Пейдж Галифакс, Шорт Стирлинг, Шорт Сандерленд, Блэкберн Скуа, Авро Энсон, Майлз Мастер и де Хэвилленд Рапид. Первый реактивный истребитель, поступивший на службу Allied, Gloster Meteor, также использовал технологию Dowty Aviation.

К концу конфликта Dowty Aviation четко утвердилась в качестве основного интереса британской промышленности, особенно в связи с расширением авиационной промышленности. Новые производственные предприятия были открыты не только на Британских островах, но и за рубежом в Канаде и Соединенных Штатах. По сообщениям, к концу военных действий в 1945 году Dowty произвела 87 786 шасси и 984 388 гидроагрегатов.

Послевоенная деятельность

Вскоре после Второй мировой войны Dowty Aviation решила применить свою гидравлику. технологии в более широкие области, включая мотоцикл вилки подвески, гидравлические стойки карьера, промышленные насосы и гидравлические системы управления. В 1945 году была основана компания Dowty Seals; В 1950 году была создана еще одна новая компания, Dowty Hydraulic Units, а в 1953 году последовала Dowty Fuel Systems. Растущая компания также приобрела различные предприятия, в том числе New Mendip Engineering в 1948 году и Coventry Precision в 1951 году.

В 1954 году вклад Джорджа Даути в авиационную промышленность был официально признан Королевским авиационным обществом и награжден золотой медалью за выдающиеся разработки и разработку авиационного оборудования.

Как и различные Даути- Компании, находящиеся в собственности, продолжали расти как в размерах, так и в количестве, стало очевидно, что необходима новая бизнес-структура для контроля и управления другими предприятиями. Соответственно, 18 марта 1954 года была зарегистрирована компания «Даути груп лимитед», ее штаб-квартира была основана в Арле-Корт, Челтнем. К этому моменту канадское подразделение компании, как сообщается, генерировало примерно 50% от общего оборота.

В 1960 году Dowty Group приобрела Rotol Airscrews, дав ему пропеллер производственные возможности; это привело к созданию подразделения Dowty Rotol. В 1961 году она приобрела британскую авиационную компанию Boulton Paul Aircraft, бывшего крупного производителя самолетов, занимавшуюся производством исследовательских самолетов, а также авиационных подсистем, таких как блоки управления с приводом, а также другой деятельностью. Какое-то время эта часть бизнеса была известна как Dowty Boulton Paul Ltd.

В 1960-х годах Dowty Group участвовала в нескольких крупных британских авиационных проектах, включая разработку и поставку систем контроля топлива для Прыжковый самолет Harrier и органы управления мощностью сверхзвукового авиалайнера Concorde. На международном уровне компания тесно сотрудничала с французской Group Messier в области шасси и гидравлики самолетов в течение длительного периода времени.

В конце 1980-х годов Dowty Group решила диверсифицироваться в телекоммуникации и компьютерное оборудование, приобретя Datatel, компанию по производству программного обеспечения, в 1987 году, телекоммуникационную компанию Case Group plc в 1988 году и Dataco, поставщика сетевых услуг, в 1990.

Приобретение, реструктуризация и поглощение

В 1992 году Dowty Group была приобретена TI Group, другой крупной британской специализированной инженерной компанией. Сообщается, что председатель TI рассматривал Даути как свою цель номер один и провел существенные приготовления к ее приобретению, хотя предложение не было сочтено враждебным, несмотря на то, что правление Даути первоначально отвергло это предложение.

В компании в кратчайшие сроки была проведена серьезная реструктуризация. К августу 1993 года с момента приобретения TI Group уволила 1500 бывших сотрудников Dowty сокращенными, что эквивалентно 20% персонала; Сообщается, что это было следствием того, что производительность подразделения была ниже ожиданий. В 1993 году TI Group решила продать семь бывших компаний Dowty Group, занимавшихся производством электронного оборудования; это было достигнуто в форме выкупа менеджмента, результатом этой сделки стало создание Ultra Electronics.

В 1994 году TI Group передала бизнес по производству шасси Dowty в совместное предприятие, которое он образовался с помощью SNECMA, который стал известен как Messier-Dowty. По словам Тони Эдвардса, главного исполнительного директора и председателя объединенного предприятия, признавая наличие некоторых трудностей из-за недостаточной подготовки, он расценил это как «успешный пример европейской интеграции, которая работает». В конце 1998 года Messier-Dowty стала полностью принадлежать французскому бизнесу Safran.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-18 14:51:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте