Правительственные железные дороги Тасмании, класс Y

редактировать

Правительственные железные дороги Тасмании, класс Y
250px Сохранился Y3 в Музее и художественной галерее королевы Виктории, Лонсестон в Июнь 2013 г.
Тип и происхождение
Тип питанияДизель-электрический
СтроительГосударственные железные дороги Тасмании Инвереск
Дата постройки1961-1971
Всего произведено8
Технические характеристики
Конфигурация:.
UIC Bo-Bo
Калибр 1067 мм (3 фута 6 дюймов)
Диаметр колеса3 фута 0 ⁄ 2 дюйма (0,927 м)
Минимальная кривая 250 футов (76.200 м)
Колесная база Всего 23 фута 10 дюймов (7,264 м), Тележка 8 футов (2,438 м)
Длина44 фута 9 дюймов (13,640 м) над буферами, 41 фут 7 дюймов (12,675 м) над башнями
Ширина8 футов 10 ⁄ 2 дюймов (2,705 м)
Высота12 футов 2 ⁄ 2 дюйм (3,721 м)
нагрузка на ось 14,5 длинных тонн (14,7 т; 16,2 коротких тонн)
Масса локомотива58 длинных тонн (59 т; 65 коротких тонн)
Тип топливаДизель
Запас топлива500 имп гал (2273,045 л)
крышка смазки.95 имп гал (431,879 л)
Первичный двигатель английский электрический 6SRKT Mk II (Y1-Y6). английский Электрический 6SRKT Mk III (Y7-Y8)
Диапазон оборотов 850 об / мин макс
Тип двигателячетырехтактный, четыре клапана на цилиндр
Аспирацияс турбонаддувом
Тяговые двигатели English Electric 537
Цилиндры Inline 6
Размер цилиндра 10 дюймов × 12 дюймов (254 мм × 305 мм)
MU работает 90 В, электромагнитное управление с девятью ступенями
Локальный тормоз прямой воздух, пропорциональное управление
Тормоза поезда Вакуум (Y1 и Y5. позже преобразованы в воздух )
Рабочие характеристики
Максимальная скорость45 миль в час (72 км / ч)
Выходная мощностьПолная 825 л.с. (620 кВт), 750 л.с. ( 560 кВт) нетто
Тяговое усилие 34000 фунтов-силы (151,2 кН) при 6 миль / ч (10 км / ч)
Карьера
ОператорыTasma nian Government Railways
Номер в классе8
НомераY1-Y8
Первый запуск1961
Текущий владелецTasRail
Расположение2 в эксплуатации, 5 сохранены, 1 преобразован в автофургон

Класс Y был классом тепловозов, построенных Государственными железными дорогами Тасмании в период с 1961 по 1971 год.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Технические детали
  • 3 Более поздние годы
  • 4 Таблица состояний
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
История

The Y были разработаны English Electric и построены Тасманскими правительственными железными дорогами 'Инвереск Мастерскими. Восемь были построены в качестве магистральных грузовых и пассажирских локомотивов в период с 1961 по 1971 год.

После успеха класса X, Государственные железные дороги Тасмании решили заказать дополнительные тепловозы..

English Electric представила планы, которые были очень похожи на Южно-Австралийские железные дороги класса 800 и Midland Railways Западной Австралии класса F, но с небольшим увеличением мощности. Они были немного крупнее и мощнее, чем X-класс. У них была аналогичная компоновка с классом X, длинный капот с кабиной на одном конце.

Строительство цехов Инвереск ТГР началось в 1961 году, и три из запланированных восьми были завершены относительно быстро. Однако строительство остальных пяти шло медленно, последний не был доставлен до 1971 года, когда проект устарел.

Технические детали

Класс Y был оснащен English Electric 6SRKT Mark II (Mark III на последних двух) рядной шестеркой с турбонаддувом дизельный двигатель. У них колесная формула Бо-Бо и концевые платформы, что делает их визуально отличными от класса X.

В соответствии со стандартной практикой TGR того времени, они были оснащены крючками- звено-сцепные устройства и вакуумные тормоза поездов (воздушные на локомотиве). При малой тяговой массе всего 58 тонн, достаточно мощном двигателе в 825 лошадиных сил (615 кВт) и довольно простой конструкции тележки добиться тяги на длинных подъемах оказалось затруднительным. Было замечено, что они имеют тенденцию к плохой пробуксовке колес. Тем не менее они были признаны успешными.

Более поздние годы

В марте 1978 г. класс Y был включен в передачу Государственных железных дорог Тасмании в Австралийский национальный. С новой передачей двадцати локомотивов 830 класса из Южной Австралии и последующей закупкой локомотивов ZB класса и ZC класса у Queensland Rail, класс Y был сокращен.

В конце 1970-х - начале 1980-х годов все модели Y-класса были модернизированы более прочными автосцепными устройствами, которые к тому времени стали стандартным оборудованием. Два также получили тормоза для авиационных поездов в 1985 году, а остальные были сняты после прекращения работы с вакуумным тормозом в 1988 году. Некоторые из них были сохранены.

Один был перестроен в 2001 году как автофургон для использования на Цементные поезда от Рейлтона до Девонпорта. Два члена класса остаются в регулярном обслуживании с TasRail.

Таблица состояния
ИзображениеИсходный номерОкончательный номерИмяВладелецСтатус
Локомотив 2150, бывший Y1.jpg Y12150TasRail Stored (Burnie Yard)
Y2Генри БолдуинDerwent Valley Railway Сохранено, действует
TGR Y Class. jpg Y3Музей и картинная галерея королевы Виктории, Лонсестон Сохранилось
Y4Rowallan Тасманский музей транспорта, Гленорчи Сохранился, действующий
Ex TGR Y5, теперь Tasrail 2151.jpg Y52151Сэр Чарльз Гэрднер TasRailStored (Брайтонский хаб)
Бывший тепловоз Y6 TGR на Донской железной дороге. JPG Y6Донская железная дорога, Девонпорт Сохранилось
Вождение фургона 1, бывшая TGR Y 7.jpg Y7DV1TasRailВ эксплуатации в качестве автофургона
Y8Дон Ривер Железнодорожный, ДевонпортСохранился, заброшенный
См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 10:36:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте