Железная дорога Деруэнт-Вэлли (Тасмания)

редактировать

Железная дорога Деруэнт-Вэлли
Железная дорога New Norfolk Derwent Valley (22658875775).jpg Железнодорожный мост на железной дороге Деруэнт-Вэлли
Обзор
СтатусИспользуется
ВладелецПравительство Тасмании
ТерминиБриджуотер. Каллиста
Сервис
ТипТяжелый рельс
Оператор ( s)TasRail
История
Открыт1886
Технический
Ширина колеи 3 фута 6 дюймов (1067 мм)
Карта маршрута
Легенда
Florentine Junction
Maydena
John Bull Road
Hudsons Creek
Fitzgerald
Haltons Creek
Humboldt River
Tyena Road
Haltons Creek
Sharpes Road
Routs Creek
Newbury Road
Ginger Creek
Ginger Creek
Russell Falls
Lake Dobson Road
Ginger Creek
Gordon River Road
Ginger Creek
Гордон-Ривер-роуд
Гордон-Ривер-роуд
Национал-Крик
Вестервэй
Гордон-Ривер-роуд
Канни-Крик
Ривер Дервент
Гордон-Ривер-роуд
Ривер Дервент
Чарли Хоуп Cre ek
Plenty River
River Derwent
Johnnys Creek
Lyell Highway
Lyell Highway
Black River Road
New Norfolk
Third Avenue
Pulpit Rock Road
Бойер-роуд
Бойер Sinnbild LKW.svg
Тера-Галли-Крик
Дромадери-Крик
Миллвэйл-Крик
Риверсайд-драйв
Эшбертон-Крик
Стрелка влево
Саут-Лайн
в Хобарт
Бриджуотер
Южная линия
до западного перекрестка
Право arrow
Эта диаграмма:
  • вид
  • обсуждение

Железная дорога Деруэнт-Вэлли - историческая железная дорога в Тасмании, Австралия. Он работает из Нью-Норфолк. Узкий калибр 3 фута 6 дюймов.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Восстановление
  • 3 Настоящее
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Правительственные железные дороги Тасмании открыли линию Деруэнт-Вэлли в 1886 году. Первоначально она проходила от перекрестка на Бриджуотер на главном севере-юге Линия Хобарт - Девонпорт, до Нью-Норфолк, расстояние 18 км. В 1887 г. она была увеличена до 29 км в Пленти, а затем до 41 км в Гленоре в 1888 г.. Он внимательно следует за течением реки Дервент на протяжении первых 39 км до нее и пересекает реку в трех разных точках.

В последующие годы был реализован ряд планов по ее расширению. линия, идущая дальше по долине Деруэнт или соединяющая ее с западным побережьем. Наконец, двадцать один год спустя, в 1909 году, она была продлена вдоль реки Тайенна, еще на 8 км до того места, где сейчас Вестервэй. В 1917 году была добавлена ​​еще одна пристройка, чтобы продлить железную дорогу до Фицджеральда (66 км), и последнее расширение было открыто в 1936 году до Каллисты, в 74 км от Бриджуотер. Последняя пристройка заменила более ранний деревянный трамвай на том же участке. В основном линия использовалась для обслуживания сельских районов и лесозаготовительных территорий вокруг Каллисты. В 1940 г. произошло значительное увеличение движения бревен вдоль большей части линии с открытием бумажной фабрики в Boyer, в 14 км от Бриджуотера. Это увеличившееся движение привело к строительству двух отклонений и дополнительных сооружений на ряде станций.

Спустя некоторое время части железной дороги начали закрываться. Сначала были закрыты лесозаготовительные ветви вокруг Каллисты, а затем участок от Каллисты до флорентийского перекрестка. В 1995 году TasRail полностью закрыл линию за пределами Нью-Норфолка после наводнения и сильного дождя, существенно повредившего трассу.

Реставрация

В 1990 году было сформировано Общество сохранения железной дороги Дервент-Вэлли. Он приобрел активы тасманской локомотивной компании, которая эксплуатировала на линии экскурсионные поезда. Общество основало свою операционную базу в Нью-Норфолке, хотя первоначально действовало из пригорода Хобарта Клермонт. Продолжалось движение пассажирских поездов на линии до Майдена. Линия Дервент-Вэлли была закрыта за пределами Нью-Норфолка в 1995 году, и поэтому Общество работало по другим направлениям. Хотя линия оставалась в собственности Tasrail, в 1999 году линия была вновь открыта обществом до Hayes, затем в 2000 году до Westerway, а затем до Национального парка в 2003 году (37 км от Нью-Норфолка). Общество теперь торгуется как Derwent Valley Railway Inc. Сейчас у Общества 11 локомотивов (4 паровых, 4 дизель-электрических, 1 дизель-гидравлический и 2 дизель-механических), 9 вагонов и 11 вагонов.

Две грузовые службы Tasrail регулярно использовали участок от Бриджуотера до бумажной фабрики Norske Skog в Бойере, доставляя бумагу в Берни на экспорт, а другой поставлял завод по добыче угля и древесины с севера штата.

Настоящее

В октябре 2005 г. Pacific National, взявшая на себя коммерческое управление сетью TasRail, закрыла линию Derwent Valley к западу от Нью-Норфолка. Это фактически остановило работу исторической железной дороги. В мае 2006 года Pacific National заключила новое соглашение с правительством Тасмании, которое включало возвращение всех путей и железнодорожных земель в собственность государства.

Derwent Valley Railway Inc. в настоящее время ведет переговоры о возвращении доступа к Derwent Valley Line, чтобы вернуть ей былую славу и использовать ее как туристическую железную дорогу мирового класса.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 14:36:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте