TasRail

редактировать
Управляет магистральными железными дорогами в Тасмании

Логотип TasRail. png
Tasrail-TR16-20160106-002.jpg Контейнерный поезд TasRail во главе с локомотивом класса TR в январе 2016 г.
Обзор
Штаб-квартираЛонсестон
РегионТасмания, Австралия
Даты работы2009-настоящее время -
ПредшественникAN Tasrail
Технический
Ширина колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов)
Длина843 км (523,82 мили)
Другое
Веб-сайтwww.tasrail.com.au

TasRail - торговое название Tasmanian Railway Proprietary Limited, государственного предприятия Тасмании, которое управляет магистральными железными дорогами в Тасмании с сентября 2009 года. Оно оказывает только грузовые перевозки.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Парк
    • 2.1 Текущий парк локомотивов
    • 2.2 Бывший парк локомотивов
  • 3 Пересечения дорог
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Основанная в соответствии с Законом о железнодорожных компаниях 2009 года, в сентябре 2009 года правительство Тасмании приобрело бизнес AN Tasrail у Pacific National. TasRail объединил надрельсовые (подвижной состав) и коммерческие активы с подрельсовыми активами (пути и сопутствующая инфраструктура), ответственность за которые государство взяло на себя в мае 2007 года, чтобы сформировать вертикально интегрированного железнодорожного оператора.

Правительственные железные дороги Тасмании управляли железнодорожной сетью штата до тех пор, пока в марте 1978 года она не перешла к Австралийскому национальному федеральному правительству.

Флот

По состоянию на апрель 2017 года парк состоял из 27 действующих локомотивов.

Текущий парк локомотивов

КлассИзображениеТипПостроенНомерПримечания
DQ Tasrail-2002-20151117-001.jpg Дизель-электрический1964-196912От Pacific National в 2009 году. Четыре сохранены.
DV Driving Van 1, ex TGR Y7.jpg Дизель-электрический1961-19711Из компании Pacific National в 2009 году. Снят с двигателя и используется в качестве автофургона.
TR Tasrail-TR16-20160106-001.jpg Дизель-электрический2013-2014 гг.17Приобретено у компании Progress Rail, установлены двигатели Caterpillar 3512. Все еще в эксплуатации.
Y Локомотив 2150, ex Y1.jpg Дизель-электрический1961-19711Из компании Pacific National в 2009 году. Один используется в качестве маневрового маневрового транспорта, другой - снят с двигателя и используется в качестве автофургона.

Бывший парк локомотивов

КлассИзображениеТипПостроенНомерПримечания
Ds Steam 2-6-4T1904-19098От New Zealand Railways
2050 Дизель-электрический19784Приобретено у Aurizon в 2011 году. 2 хранятся как 2 других, возвращенных в эксплуатацию.
D Дизель-электрический19712Из Pacific National в 2009 году
QR Дизель-электрический1964-19693Из Pacific National в 2009 году.Все хранится.
DC Дизель-электрический19641От Pacific National в 2009 году, списан в 2011
MKA Поезд на южной линии возле hobart.jpeg Дизель-электрический1967-19726От Pacific National в 2009 году все хранилось
ZC Дизель-электрический1966-724Из Pacific National в 2009 году, 3 списаны в 2012 году, 1 сохранился
Z Дизель-электрический19734Из Pacific National в 2009 году, все хранятся
Za Дизель-электрические1973-19763Из Pacific National в 2009 году, 2 хранятся, 1 хранится на консервации
ZB Дизель-электрические19734Из Pacific National в 2009 году, все хранятся
ZP TasRail 2100 Loco.jpg Дизель-электрические19731Из Pacific National в 2009 году хранятся
ZR Дизель-электрические19731Из Pacific National в 2009 г., сохранено

Дорожные переходы

В сети TasRail имеется 199 железнодорожных переездов с активным контролем на 123 переходах и пассивным контролем на остальных. Активное управление включает в себя мигающие огни и предупреждающие звонки, которые активируются при приближении поездов, а пассивное управление включает в себя знак «Стоп» или «Уступите дорогу», которые заставляют автомобилистов следить за поездами перед пересечением железнодорожной линии. В период с 2003 по 2012 год было зарегистрировано 36 аварий на железнодорожных переездах, 20 из которых привели к несчастным случаям, 3 из которых закончились смертельным исходом. Почти две трети аварий произошли в городских районах с ограничением скорости 50 или 60 км / час. Перемещение терминала Хобарта в Брайтон в июне 2014 г. означало, что 29 переходов стали неактивными, что, как ожидалось, снизит количество аварий на переездах в Тасмании на 30%.

Ссылки

Внешние ссылки

Предшественник. AN Tasrail Железнодорожный транспорт в Тасмании. 2009-Преемник. Действующий оператор
Последняя правка сделана 2021-06-09 10:30:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте