Южно-Австралийские железные дороги, класс 830

редактировать

Южно-Австралийские железные дороги, класс 830
250px 833 в Маунт-Гамбье в июле 1983 года
Тип и происхождение
Тип питанияДизель-электрический
BuilderAE Goodwin, Auburn
Серийный номерAlco 83721-83730. Alco 83826. Alco 84136-84142. Alco 84702-84719. Alco G-3422-01 по G-3422-03. Alco G-6016-01 по G-6016-06
МодельAlco DL531
Дата сборки1959-1966
Всего произведено45
Технические характеристики
Конфигурация:.
UIC Co-Co
Манометр 1600 мм (5 футов 3 дюйма). 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма). 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов)
Диаметр колеса40 дюймов (1016 мм)
ДлинаНад передними стойками :. 44 фута 3 дюйма (13,49 м),. свыше муфты тяговые поверхности:. 48 футов 5 дюймов (14,76 м)
Ширина9 футов 9 дюймов (2,97 м)
Высота14 футов 0 дюймов (4,27 м)
Осевая нагрузка 12 длинных тонн 6 центнеров (27600 фунтов или 12,5 т)
Loco wei ght74 длинных тонны 0 центнеров (165 800 фунтов или 75,2 т)
Тип топливаДизель
Запас топлива500 имп гал (2300 л; 600 галлонов США)
Крышка смазки.116 имп галлонов (530 л; 139 галлонов США)
Крышка охлаждающей жидкости.90 имп галлонов (410 л; 110 галлонов США)
Крышка песочницы.10 куб футов (0,28 м)
Первичный двигатель Alco 6-251B
Диапазон оборотов 375-1025
Тип двигателяЧетырехтактный Inline 6 дизель
АспирацияТурбированный
Генератор General Electric 5GT 584
Тяга двигатели General Electric 761
Цилиндры 6
Размер цилиндра 9 дюймов × 10,5 дюймов (229 мм × 267 мм)
Рабочие характеристики
Максимальная скорость75 миль в час (121 км / ч)
Выходная мощностьПолная:. 1550 л.с. (1160 кВт),. Для тяги:. 1450 л.с. (1080 кВт)
Тяговое усилие усилие Непрерывно: 40200 фунтов (178,82 кН). при 8 миль / ч (13 км / ч)
Карьера
ОператорыЮжно-Австралийские железные дороги
Номер в классе45
Номера830-874
Первый запускдекабрь 1959
Текущий владелецGenesee Wyoming Australia. Greentrains. Junee Railway Workshop. Southern Shorthaul Ра ilroad
Расположение12 в эксплуатации, 6 сохранено, 5 хранится, 22 списано

830 class - это класс тепловозов, построенных AE Goodwin, Auburn для South Australian Railways в период с 1959 по 1966 год. State Rail Authority 48 класс и Silverton Rail 48s имеют очень похожий дизайн.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Таблица состояния
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

В 1959 году Южно-Австралийские железные дороги разместили заказ 10 локомотивов Alco DL531 для использования в легких грузовых перевозках, особенно на железнодорожных ветках, где необходима низкая осевая нагрузка. Дальнейшие заказы привели к тому, что флот увеличился до 44 к февралю 1970 года с 15 узкоколейными, 12 стандартной колеей и 17 экземплярами широкой колеи. В феврале 1970 года была приобретена дополнительная единица подержанного автомобиля у Silverton Tramway.

. В марте 1978 года 43 единицы были включены в передачу Южно-Австралийских железных дорог Australian National вместе с двумя другими (№ 830 и 845), перейдя в Государственную транспортную администрацию, а затем также в Австралийский национальный. С июля 1974 года по декабрь 1980 года 847–849 были переданы в аренду Комиссии общественного транспорта, где они были объединены с 48 классом.

. После преобразования Аделаиды в Алис-Спрингс в начале 1980-х и с выпуском некоторых локомотивов Commonwealth Railways класса, начиная с апреля 1980 года, около 830-х были переданы в управление компании Australian National TasRail, а 20 переданы к августу 1986 года. флота TasRail началось в конце 1987 года, и к апрелю 1989 года в эксплуатации находились только три. Компания Australian National вернула пять в Южную Австралию, а два были проданы Silverton Rail и отправлены Broken Hill. Один сохранился Донской железной дорогой, Девонпорт. Остальные были списаны.

В 1991 году шесть были перестроены в класс DA с новыми кабинами, чтобы их можно было использовать в качестве маневровых. В декабре 1994 года у Государственного управления железных дорог были приобретены два локомотива 48 класса. Один был перестроен под DA7, а другой списан.

Остальные 830 классов Australian National были включены в продажу грузовых операций Южной Австралии Австралийской южной железной дороге в августе 1997 года.

В июне 2000 года три были проданы ATN Access для использования в зерновых услугах. Все они были включены в сделку по продаже бизнеса Pacific National в феврале 2004 года. По состоянию на август 2019 года только 838 оставались (хранятся) в собственности PN. 833 пошли на слом в 2016 году, а 845 сейчас находится на железной дороге Steamranger Heritage.

Продажа Australian Railroad Group компании QR National включала 852. Она была продана Железнодорожная мастерская Джун в 2008 году и после капитального ремонта вернулась в эксплуатацию в 2012 году.

Таблица состояния
НомерСерийный номерВ эксплуатацииТекущий / последний владелецСтатусПримечания
83083721декабрь 1959 г.Genesee Wyoming Australia ОперативныйПеренумерован в 875, перестроен как DA5, перенумерован на 904
83183722февраль 1960Genesee Wyoming AustraliaStored, Dry Creek
83283723апрель 1960Genesee Wyoming AustraliaOperationalПерестроен как DA2, перенумерован 902
83383724апр 1960Pacific National сломex ATN Access
83483725Май 1960AN Тасраил Списано
83583726май 1960Genesee Wyoming AustraliaсломВосстановлен как DA3
83683727Июнь 1960Genesee Wyoming AustraliaOperationalПерестроен как DA6, перенумерован на 905
83783728июнь 1960AN Tasrailслом
83883729июнь 1960Pacific Nationalна хранении, Джун ex ATN Access
83983730июнь 1960Genesee Wyoming AustraliaOperationalПерестроен как DA4, перенумерован 903
84084138Май 1962 годаAN TasrailСписан
84184139июнь 1962 г.Genesee Wyoming AustraliaStored, Dry Creek
84284140август 1962 г.Дженеси и Вайоминг, АвстралияСписано на слом 2019
84384141сентябрь 1962 г.Национальный железнодорожный музей, Порт Аделаида На хранении, Драй-Крикотл. One Rail Australia, будет перемещен в Национальный железнодорожный музей позже в 2020 году
84484142октябрь 1962 годаSteamRanger Stored, Dry Creek

ex One Rail Australia ; Пожертвовано Steamranger; Будет доставлен на гору Баркер в ближайшие месяцы.

84584714октябрь 1963 г.SteamRanger Сохранился (восстанавливается), Маунт Баркер ex ATN Access Pacific National
84684715ноябрь 1963Genesee Wyoming AustraliaStored, Port Lincoln ex AN Tasrail
847G-6016-1июнь 1969Genesee Wyoming AustraliaСписано на слом 2019
848G-6016-2июль 1969Genesee Wyoming Australiaслом 2019
849G-6016-3сентябрь 1969Genesee Wyoming AustraliaOperationalПерестроен как DA1, перенумерован T02, перенумерован 901
85084136март 1962 г.Общество по сохранению железной дороги на полуострове Эйр Сохранено (хранится), Порт-Линкольн мастерскиебывшие Genesee Wyoming Australia, EPRPS, август 2019; работал состав, руководивший последним зерновым поездом GWA на полуострове Эйр в мае 2019 года в компанию Cummins; Работал в подразделении EP на протяжении всего срока его службы
85184137апрель 1962 г.Genesee Wyoming AustraliaOperational, Thevenard Работал в подразделении EP на протяжении всего срока его службы
85284716сентябрь 1963 г.железнодорожная мастерская Джун Эксплуатационнаябывшая Австралийская железнодорожная группа и AN Tasrail
85384717октябрь 1963 годаAN Tasrailслом
85484718сентябрь 1963 годаAN Tasrailслом
85584719октябрь 1963 годаAN Tasrailслом
85684702февраль 1963 годаSilverton Rail сломанныйбывший AN Tasrail
85784703апрель 1963 г.Гринтрейнс слом 2014 г.перенумерован 48s31, бывший AN Tasrail
85884704май 1963 годаAN Tasrailслом
85984705май 1963 годаGenesee Вайоминг АвстралияОперативный, Thevenard ex AN Tasrail
86084706май 1963 годаAN Tasrailслом
86184707июнь 1963AN Tasrailслом
86284708июнь 1963Silverton Railсломex AN Tasrail
86384709июнь 1963Steamtown Heritage Rail Center Сохранился, Питерборо бывший Genesee Wyoming
86484710июль 1963 годаQUBE LogisticsOperationalПеренумерован 48s30, бывший AN Tasrail
86584711июль 1963Genesee Wyoming AustraliaСписан на слом 2019бывший АН Тасраил
86684712июль 1963Дон Речной железной дороги Сохранился, Девонпорт бывший АН Тасраил
86784713август 1963 годаAN Тасраилслом
868G-6016-4ноя 1969Австралийская железнодорожная группа слом
869G-6016-51 января 970Southern Shorthaul Railroad На хранении
870G-6016-6Янв 1970Австралийский национальный Списанный
871G-3422-1февраль 1966 г.Genesee Wyoming Australiaслом 2019 г.Работал в подразделении EP в течение всего срока службы
872G-3422-2Март 1966 г.QUBE LogisticsЭксплуатация
873G-3422 -3апрель 1966Genesee Wyoming AustraliaOperational, Thevenard Работал в подразделении EP на протяжении всего срока службы
87483826декабрь 1960Genesee Wyoming AustraliaOperationalex Silverton Tramway 27 февраль 1970 г., реконструирован как T01, перенумерованный 907
841 в Mount Gambier в 1983 г. 902 после восстановления из 832 в Tanunda в марте 2008 г.
Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Южно-Австралийскими железными дорогами класса 830 на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-09 11:17:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте