Южно-Австралийские железные дороги, класс 830 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
833 в Маунт-Гамбье в июле 1983 года | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
830 class - это класс тепловозов, построенных AE Goodwin, Auburn для South Australian Railways в период с 1959 по 1966 год. State Rail Authority 48 класс и Silverton Rail 48s имеют очень похожий дизайн.
В 1959 году Южно-Австралийские железные дороги разместили заказ 10 локомотивов Alco DL531 для использования в легких грузовых перевозках, особенно на железнодорожных ветках, где необходима низкая осевая нагрузка. Дальнейшие заказы привели к тому, что флот увеличился до 44 к февралю 1970 года с 15 узкоколейными, 12 стандартной колеей и 17 экземплярами широкой колеи. В феврале 1970 года была приобретена дополнительная единица подержанного автомобиля у Silverton Tramway.
. В марте 1978 года 43 единицы были включены в передачу Южно-Австралийских железных дорог Australian National вместе с двумя другими (№ 830 и 845), перейдя в Государственную транспортную администрацию, а затем также в Австралийский национальный. С июля 1974 года по декабрь 1980 года 847–849 были переданы в аренду Комиссии общественного транспорта, где они были объединены с 48 классом.
. После преобразования Аделаиды в Алис-Спрингс в начале 1980-х и с выпуском некоторых локомотивов Commonwealth Railways класса, начиная с апреля 1980 года, около 830-х были переданы в управление компании Australian National TasRail, а 20 переданы к августу 1986 года. флота TasRail началось в конце 1987 года, и к апрелю 1989 года в эксплуатации находились только три. Компания Australian National вернула пять в Южную Австралию, а два были проданы Silverton Rail и отправлены Broken Hill. Один сохранился Донской железной дорогой, Девонпорт. Остальные были списаны.
В 1991 году шесть были перестроены в класс DA с новыми кабинами, чтобы их можно было использовать в качестве маневровых. В декабре 1994 года у Государственного управления железных дорог были приобретены два локомотива 48 класса. Один был перестроен под DA7, а другой списан.
Остальные 830 классов Australian National были включены в продажу грузовых операций Южной Австралии Австралийской южной железной дороге в августе 1997 года.
В июне 2000 года три были проданы ATN Access для использования в зерновых услугах. Все они были включены в сделку по продаже бизнеса Pacific National в феврале 2004 года. По состоянию на август 2019 года только 838 оставались (хранятся) в собственности PN. 833 пошли на слом в 2016 году, а 845 сейчас находится на железной дороге Steamranger Heritage.
Продажа Australian Railroad Group компании QR National включала 852. Она была продана Железнодорожная мастерская Джун в 2008 году и после капитального ремонта вернулась в эксплуатацию в 2012 году.
Номер | Серийный номер | В эксплуатации | Текущий / последний владелец | Статус | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
830 | 83721 | декабрь 1959 г. | Genesee Wyoming Australia | Оперативный | Перенумерован в 875, перестроен как DA5, перенумерован на 904 |
831 | 83722 | февраль 1960 | Genesee Wyoming Australia | Stored, Dry Creek | |
832 | 83723 | апрель 1960 | Genesee Wyoming Australia | Operational | Перестроен как DA2, перенумерован 902 |
833 | 83724 | апр 1960 | Pacific National | слом | ex ATN Access |
834 | 83725 | Май 1960 | AN Тасраил | Списано | |
835 | 83726 | май 1960 | Genesee Wyoming Australia | слом | Восстановлен как DA3 |
836 | 83727 | Июнь 1960 | Genesee Wyoming Australia | Operational | Перестроен как DA6, перенумерован на 905 |
837 | 83728 | июнь 1960 | AN Tasrail | слом | |
838 | 83729 | июнь 1960 | Pacific National | на хранении, Джун | ex ATN Access |
839 | 83730 | июнь 1960 | Genesee Wyoming Australia | Operational | Перестроен как DA4, перенумерован 903 |
840 | 84138 | Май 1962 года | AN Tasrail | Списан | |
841 | 84139 | июнь 1962 г. | Genesee Wyoming Australia | Stored, Dry Creek | |
842 | 84140 | август 1962 г. | Дженеси и Вайоминг, Австралия | Списано на слом 2019 | |
843 | 84141 | сентябрь 1962 г. | Национальный железнодорожный музей, Порт Аделаида | На хранении, Драй-Крик | отл. One Rail Australia, будет перемещен в Национальный железнодорожный музей позже в 2020 году |
844 | 84142 | октябрь 1962 года | SteamRanger | Stored, Dry Creek | ex One Rail Australia ; Пожертвовано Steamranger; Будет доставлен на гору Баркер в ближайшие месяцы. |
845 | 84714 | октябрь 1963 г. | SteamRanger | Сохранился (восстанавливается), Маунт Баркер | ex ATN Access Pacific National |
846 | 84715 | ноябрь 1963 | Genesee Wyoming Australia | Stored, Port Lincoln | ex AN Tasrail |
847 | G-6016-1 | июнь 1969 | Genesee Wyoming Australia | Списано на слом 2019 | |
848 | G-6016-2 | июль 1969 | Genesee Wyoming Australia | слом 2019 | |
849 | G-6016-3 | сентябрь 1969 | Genesee Wyoming Australia | Operational | Перестроен как DA1, перенумерован T02, перенумерован 901 |
850 | 84136 | март 1962 г. | Общество по сохранению железной дороги на полуострове Эйр | Сохранено (хранится), Порт-Линкольн мастерские | бывшие Genesee Wyoming Australia, EPRPS, август 2019; работал состав, руководивший последним зерновым поездом GWA на полуострове Эйр в мае 2019 года в компанию Cummins; Работал в подразделении EP на протяжении всего срока его службы |
851 | 84137 | апрель 1962 г. | Genesee Wyoming Australia | Operational, Thevenard | Работал в подразделении EP на протяжении всего срока его службы |
852 | 84716 | сентябрь 1963 г. | железнодорожная мастерская Джун | Эксплуатационная | бывшая Австралийская железнодорожная группа и AN Tasrail |
853 | 84717 | октябрь 1963 года | AN Tasrail | слом | |
854 | 84718 | сентябрь 1963 года | AN Tasrail | слом | |
855 | 84719 | октябрь 1963 года | AN Tasrail | слом | |
856 | 84702 | февраль 1963 года | Silverton Rail | сломанный | бывший AN Tasrail |
857 | 84703 | апрель 1963 г. | Гринтрейнс | слом 2014 г. | перенумерован 48s31, бывший AN Tasrail |
858 | 84704 | май 1963 года | AN Tasrail | слом | |
859 | 84705 | май 1963 года | Genesee Вайоминг Австралия | Оперативный, Thevenard | ex AN Tasrail |
860 | 84706 | май 1963 года | AN Tasrail | слом | |
861 | 84707 | июнь 1963 | AN Tasrail | слом | |
862 | 84708 | июнь 1963 | Silverton Rail | слом | ex AN Tasrail |
863 | 84709 | июнь 1963 | Steamtown Heritage Rail Center | Сохранился, Питерборо | бывший Genesee Wyoming |
864 | 84710 | июль 1963 года | QUBE Logistics | Operational | Перенумерован 48s30, бывший AN Tasrail |
865 | 84711 | июль 1963 | Genesee Wyoming Australia | Списан на слом 2019 | бывший АН Тасраил |
866 | 84712 | июль 1963 | Дон Речной железной дороги | Сохранился, Девонпорт | бывший АН Тасраил |
867 | 84713 | август 1963 года | AN Тасраил | слом | |
868 | G-6016-4 | ноя 1969 | Австралийская железнодорожная группа | слом | |
869 | G-6016-5 | 1 января 970 | Southern Shorthaul Railroad | На хранении | |
870 | G-6016-6 | Янв 1970 | Австралийский национальный | Списанный | |
871 | G-3422-1 | февраль 1966 г. | Genesee Wyoming Australia | слом 2019 г. | Работал в подразделении EP в течение всего срока службы |
872 | G-3422-2 | Март 1966 г. | QUBE Logistics | Эксплуатация | |
873 | G-3422 -3 | апрель 1966 | Genesee Wyoming Australia | Operational, Thevenard | Работал в подразделении EP на протяжении всего срока службы |
874 | 83826 | декабрь 1960 | Genesee Wyoming Australia | Operational | ex Silverton Tramway 27 февраль 1970 г., реконструирован как T01, перенумерованный 907 |
СМИ, связанные с Южно-Австралийскими железными дорогами класса 830 на Wikimedia Commons