Tasmanian Government Railways Za class

редактировать

Tasmanian Government Railways Za класс
250px Локомотив класса ZA в Bell Bay в феврале 1978 года
Тип и происхождение
Тип питанияДизель-электрический
BuilderEnglish Electric Rocklea
Серийный номерA.259 - A. 262, A.278 - A.279
Дата сборки1973-1976
Всего произведено6
Технические характеристики
Конфигурация:.
UIC Co-Co
Колея 1067 мм (3 фута 6 дюймов)
Диаметр колеса3 фута 1 ⁄ 2 дюйма (0,953 м)
Колесная база 39 футов 11 дюймов (12,167 м) всего, тележка 11 футов 3 дюйма (3,429 м)
Длина52 фута 9 дюймов (16,078 м) над башнями
Высота12 футов 7 дюймов ( 3,835 м)
Осевая нагрузка 16 длинных тонн (16,3 т; 17,9 коротких тонн)
Масса локомотива96 длинных тонн (97,5 т; 107,5 коротких тонн)
Тип топливаДизель
Запас топлива1,400 имп гал (6400 л)
Первичный двигатель English Electric 12CSVT Mk III
Тип двигателячетырехтактный, четыре клапана на цилиндр
Аспирацияс турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Генератор Toyo WD10314A
Тяговые двигатели EE558
Цилиндры 12 Vee
Размер цилиндра 10 дюймов × 12 дюймов (254 мм × 305 мм)
MU рабочий 110 В, бесступенчатый электропневматический дроссель
Локальный тормоз Пневматический, пропорциональное управление, динамическое
Тормоза поезда Вакуум, преобразованный в воздух 1984-1985)
Рабочие характеристики
Максимальная скорость60 миль в час (97 км / ч)
Выходная мощностьПолная 2550 л.с. (1900 кВт), 2350 л.с. (1750 кВт) нетто
Тяговое усилие 54000 фунтов (240,2 кН) при 13,3 миль в час (20 км / ч)
Карьера
ОператорыГосударственные железные дороги Тасмании
Число в классе6
ЧислаZa1-Za6
Первый запускиюнь 1973 г.
Текущий владелецTasRail
Расположение3 хранятся, 3 списаны

Класс Za - это класс тепловозов, построенных English Electric Rocklea для государственных железных дорог Тасмании в 1973 году.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Таблица состояния
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
История

При строительстве новой линии от Лонсестон до Белл-Бэй, Государственные железные дороги Тасмании разместили заказ на четыре локомотива мощностью 1752 кВт. с English Electric. Еще два были поставлены в 1976 году, ZA 6 стал последним локомотивом, построенным GEC Australia, и последним локомотивом English Electric, построенным где-либо.

В марте 1978 года класс Za был включен в передачу государственных железных дорог Тасмании в Австралийский национальный. С 1982 года все вакуумные тормоза были заменены на пневматические тормоза.

. В июне 1998 года пять находящихся в эксплуатации автомобилей были переименованы в класс 2114, а ZA4 был отменен.

В мае 2014 года 2114 присоединились к 2115 и 2118 на хранении после ввода в эксплуатацию нового класса TR. 2114 (ZA1) выставлен на продажу и, вероятно, будет утилизирован, в то время как 2118 (ZA6) хранится на консервации, а 2115 (ZA2) остается в качестве донора деталей.

Таблица состояний
Исходный номерПоследний номерВладелецСтатус
Za12114TasRail Сохранено
Za22115TasRailСохранено
Za32116TasRailУтилизация
Za4Za4AN Тасраил Утилизация
Za52117TasRailУтилизация
Za62118TasRailНа хранении
См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 10:36:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте