Tasmanian Government Railways Za class
редактировать
Tasmanian Government Railways Za класс |
---|
Локомотив класса ZA в Bell Bay в феврале 1978 года |
Тип и происхождение |
---|
Тип питания | Дизель-электрический |
---|
Builder | English Electric Rocklea |
---|
Серийный номер | A.259 - A. 262, A.278 - A.279 |
---|
Дата сборки | 1973-1976 |
---|
Всего произведено | 6 |
---|
|
Технические характеристики |
---|
Конфигурация:. | |
---|
• UIC | Co-Co |
---|
Колея | 1067 мм (3 фута 6 дюймов) |
---|
Диаметр колеса | 3 фута 1 ⁄ 2 дюйма (0,953 м) |
---|
Колесная база | 39 футов 11 дюймов (12,167 м) всего, тележка 11 футов 3 дюйма (3,429 м) |
---|
Длина | 52 фута 9 дюймов (16,078 м) над башнями |
---|
Высота | 12 футов 7 дюймов ( 3,835 м) |
---|
Осевая нагрузка | 16 длинных тонн (16,3 т; 17,9 коротких тонн) |
---|
Масса локомотива | 96 длинных тонн (97,5 т; 107,5 коротких тонн) |
---|
Тип топлива | Дизель |
---|
Запас топлива | 1,400 имп гал (6400 л) |
---|
Первичный двигатель | English Electric 12CSVT Mk III |
---|
Тип двигателя | четырехтактный, четыре клапана на цилиндр |
---|
Аспирация | с турбонаддувом и промежуточным охлаждением |
---|
Генератор | Toyo WD10314A |
---|
Тяговые двигатели | EE558 |
---|
Цилиндры | 12 Vee |
---|
Размер цилиндра | 10 дюймов × 12 дюймов (254 мм × 305 мм) |
---|
MU рабочий | 110 В, бесступенчатый электропневматический дроссель |
---|
Локальный тормоз | Пневматический, пропорциональное управление, динамическое |
---|
Тормоза поезда | Вакуум, преобразованный в воздух 1984-1985) |
---|
|
Рабочие характеристики |
---|
Максимальная скорость | 60 миль в час (97 км / ч) |
---|
Выходная мощность | Полная 2550 л.с. (1900 кВт), 2350 л.с. (1750 кВт) нетто |
---|
Тяговое усилие | 54000 фунтов (240,2 кН) при 13,3 миль в час (20 км / ч) |
---|
|
|
Класс Za - это класс тепловозов, построенных English Electric Rocklea для государственных железных дорог Тасмании в 1973 году.
Содержание
- 1 История
- 2 Таблица состояния
- 3 См. Также
- 4 Ссылки
История
При строительстве новой линии от Лонсестон до Белл-Бэй, Государственные железные дороги Тасмании разместили заказ на четыре локомотива мощностью 1752 кВт. с English Electric. Еще два были поставлены в 1976 году, ZA 6 стал последним локомотивом, построенным GEC Australia, и последним локомотивом English Electric, построенным где-либо.
В марте 1978 года класс Za был включен в передачу государственных железных дорог Тасмании в Австралийский национальный. С 1982 года все вакуумные тормоза были заменены на пневматические тормоза.
. В июне 1998 года пять находящихся в эксплуатации автомобилей были переименованы в класс 2114, а ZA4 был отменен.
В мае 2014 года 2114 присоединились к 2115 и 2118 на хранении после ввода в эксплуатацию нового класса TR. 2114 (ZA1) выставлен на продажу и, вероятно, будет утилизирован, в то время как 2118 (ZA6) хранится на консервации, а 2115 (ZA2) остается в качестве донора деталей.
Таблица состояний
Исходный номер | Последний номер | Владелец | Статус |
---|
Za1 | 2114 | TasRail | Сохранено |
Za2 | 2115 | TasRail | Сохранено |
Za3 | 2116 | TasRail | Утилизация |
Za4 | Za4 | AN Тасраил | Утилизация |
Za5 | 2117 | TasRail | Утилизация |
Za6 | 2118 | TasRail | На хранении |
См. Также
Ссылки