Южно-Австралийские железные дороги 350 класс

редактировать

Южно-Австралийские железные дороги 350 класс локомотив
Тип и происхождение
Тип мощностиДизель-электрический
СтроительИслингтонские железнодорожные мастерские
Дата постройки1949
Всего произведено2
Технические характеристики
Конфигурация:.
UIC Bo-Bo
Колея 1600 мм (5 футов 3 дюйма)
Диаметр колеса3 фута (0,914 м)
Колесная база Всего 26 футов (7,925 м), тележка 7 футов (2,134 м)
Длина35 футов (10,668 м) над башнями
Ширина9 футов 5 ⁄ 5 дюймов (2,875 м)
Высота13 футов 3 ⁄ 8 дюймов (4,048 м)
Осевая нагрузка 12,3 длинные тонны (12,5 т; 13,8 коротких тонн)
Loco wei ght49,5 длинных тонн (50,3 т; 55,4 коротких тонн)
Тип топливаДизель
Запас топлива300 имп галлонов (1400 л)
Крышка смазочного материала.65 имп галлонов (300 л)
Первичный двигатель English Electric 6KT
Тип двигателяЧетырехтактный 6-рядный дизель
АспирацияNatural
Генератор EE506D
Тяговые двигатели Четыре
цилиндра 6 Inline
Размер цилиндра 10 дюймов × 12 дюймов (254 мм × 305 мм)
Тормоз локомотива Пневматический
Тормоз поезда Пневматический
Рабочие характеристики
Максимальная скорость17 миль в час (27 км / ч)
Выходная мощность350 л.с. (260 кВт) полная
Тяговое усилие :.
• Пусковое23 400 фунтов силы (104,1 кН)
• Продолжительное время8 800 фунтов силы (39,1 кН) при 8 миль в час (10 км / ч)
Карьера
ОператорыЮжно-Австралийские железные дороги
Номер в классе2
Номера350, 351
Первый запуск7 июня 1949 г.
сохранено350, 351
Расположение2 сохранено

Южно-Австралийские железные дороги класса 350 состояли из двух дизель-электрических локомотивы, построенные РА Ислингтонские железнодорожные мастерские компании ilway, введенные в эксплуатацию в июне 1949 года. Это были первые тепловозы, эксплуатируемые Южно-Австралийскими железными дорогами, и первые, построенные австралийской железной дорогой.

История

Локомотивы № 350 и 351 большую часть своего срока службы проработали в проектной роли маневровых локомотивов - на верфи Аделаиды, Ислингтонские железнодорожные мастерские, Майл-Энд товарный двор и вокзал Маунт-Гамбье. В марте 1978 года они были включены в передачу активов Южно-Австралийских железных дорог Australian National.

. Оба локомотива были отозваны в 1979 году. Историческая группа железных дорог SteamRanger купила 350 и до сих пор владеет локомотивом, эксплуатируя его. в качестве маневрового депо; его очень низкое постоянное тяговое усилие требует предельной нагрузки 150 тонн, когда он тянет поезд на участке Виктор-Харбор – Страталбин.

Локомотив №. 351 сохраняется в виде статической экспозиции в Историческом железнодорожном музее Миланга, где посетители могут «управлять» им на симуляторе вождения, используя полноразмерные элементы управления

Группа сохранения в Муонта купил 351 для предполагаемого проекта железной дороги наследия, который не был реализован. Впоследствии Австралийское историческое общество железных дорог (ныне SteamRanger ) купило его и восстановило до рабочего состояния на своем депо, затем в Драй-Крик, прежде чем развернуть его в Гулва для использования на Туристической железной дороге Виктор-Харбор. После того, как возникли механические неполадки, он был передан на постоянное хранение в Национальный железнодорожный музей в Порт Аделаида, где он оставался в течение 25 лет. В 2015 году он был подарен Историческому железнодорожному музею Миланга. После косметической реставрации он стал ключевым элементом статических экспозиций музея на открытом воздухе, особенно после установки в кабине местного симулятора вождения, которым могут управлять посетители.

Примечания
Ссылки

Схема LD-32 Южно-Австралийских железных дорог https://sarplans.steam4me.net/images/SAR_Rollingstock_14.gif

Последняя правка сделана 2021-06-09 11:17:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте