Южно-Австралийские железные дороги 350 класс локомотив | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Южно-Австралийские железные дороги класса 350 состояли из двух дизель-электрических локомотивы, построенные РА Ислингтонские железнодорожные мастерские компании ilway, введенные в эксплуатацию в июне 1949 года. Это были первые тепловозы, эксплуатируемые Южно-Австралийскими железными дорогами, и первые, построенные австралийской железной дорогой.
Локомотивы № 350 и 351 большую часть своего срока службы проработали в проектной роли маневровых локомотивов - на верфи Аделаиды, Ислингтонские железнодорожные мастерские, Майл-Энд товарный двор и вокзал Маунт-Гамбье. В марте 1978 года они были включены в передачу активов Южно-Австралийских железных дорог Australian National.
. Оба локомотива были отозваны в 1979 году. Историческая группа железных дорог SteamRanger купила 350 и до сих пор владеет локомотивом, эксплуатируя его. в качестве маневрового депо; его очень низкое постоянное тяговое усилие требует предельной нагрузки 150 тонн, когда он тянет поезд на участке Виктор-Харбор – Страталбин.
Локомотив №. 351 сохраняется в виде статической экспозиции в Историческом железнодорожном музее Миланга, где посетители могут «управлять» им на симуляторе вождения, используя полноразмерные элементы управленияГруппа сохранения в Муонта купил 351 для предполагаемого проекта железной дороги наследия, который не был реализован. Впоследствии Австралийское историческое общество железных дорог (ныне SteamRanger ) купило его и восстановило до рабочего состояния на своем депо, затем в Драй-Крик, прежде чем развернуть его в Гулва для использования на Туристической железной дороге Виктор-Харбор. После того, как возникли механические неполадки, он был передан на постоянное хранение в Национальный железнодорожный музей в Порт Аделаида, где он оставался в течение 25 лет. В 2015 году он был подарен Историческому железнодорожному музею Миланга. После косметической реставрации он стал ключевым элементом статических экспозиций музея на открытом воздухе, особенно после установки в кабине местного симулятора вождения, которым могут управлять посетители.
Схема LD-32 Южно-Австралийских железных дорог https://sarplans.steam4me.net/images/SAR_Rollingstock_14.gif