Сухой Крик. Аделаида, Южная Австралия | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Залив Баркер водно-болотные угодья в Драй-Крик | |||||||||||||||
Драй-Крик | |||||||||||||||
Координаты | Координаты : 34 ° 50'S 138 ° 35'E / 34,833 ° S 138,583 ° E / -34,833; 138,583 | ||||||||||||||
Население | 228 (перепись 2016 года ) | ||||||||||||||
Почтовый индекс | 5094 | ||||||||||||||
LGA | |||||||||||||||
избиратели штата | Порт-Аделаида (2018). Энфилд (2015) | ||||||||||||||
Федеральные округа | Макин | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
Сноски | Прилегающие пригороды |
Драй-Крик - это в основном промышленный пригород к северу от Аделаиды, содержащий значительные водно-болотные угодья и значительную территорию, ранее отведенную для ванн кристаллизации соли, находящихся в ведении, который планировал перестроить участок под жилье. Этот план, впервые выдвинутый в 2008 году, был возобновлен в 2013 году для предлагаемых 10 000 домов. Производство соли прекратилось в 2014 году, а в 2016 году Ridley Corporation продала землю Аделаид e Восстановление ресурсов.
Он назван в честь Драй-Крик, ручья и водостока, протекающего через пригород и в Лебединую аллею, приливную зону Баркер-Инлет, Галф Сент-Винсент.
Здесь находился мыльный завод В. H. Burford Sons с 1923 г. (рядом с железнодорожной станцией Драй-Крик и ранее использовавшаяся для плавки руды из Брокен-Хилла) и новаторский «садовый пригород» для своих сотрудников, спроектированный У. Дж. Эрлом (который также заложил основу здания Кэдбери. модельный город Клермонт, Тасмания ). Название Burford Gardens исчезло, но его улицы остались: Флейм-авеню, Гам-авеню, Уоттл-авеню, Гревиллея-авеню и Бушвуд-авеню.
Здания бывшей взрывчатки Dry Creek депо, теперь внесенное в список наследия штата, находится на Журнальной дороге между соединителем Саус-роуд шоссе Солсбери и соляными поддонами.
Болотные угодья Драй-Крик состоят из множества отдельных участков протекает от восточной окраины пригорода к морскому выходу из Сухого ручья. Они составляют часть системы управления ливневыми стоками для города Солсбери и города порта Аделаида Энфилд и подключены к многочисленным водостокам, которые проходят через Аделаида-Плейнс, включая одноименный Драй-Крик, а также место отвода труб для ливневой канализации. Некоторые водно-болотные угодья были тщательно благоустроены, но доступ общественности к ним ограничен.
Водно-болотные угодья образуют рай для фауны и флоры с одним из самых южных мангровых местообитаний в мире, обширным тростником и зарослями самфира, а также большим количеством птиц и рыб. Они сбрасываются через ручей North Arm в Barker Inlet в Gulf St Vincent. Водно-болотные угодья являются частью Важной орнитологической зоны Галф Сент-Винсент.
Железнодорожная станция Драй-Крик расположена на железнодорожной линии Голера. Железнодорожная линия Нортфилда, которая ответвлялась на восток от станции Драй-Крик, была закрыта в 1987 году.
Скоростная автомагистраль Порт-Ривер пересекает Драй-Крик с востока на запад, а Автомагистраль Север – Юг обеспечивает новый маршрут с севера на юг через пригород.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Драй-Крик, Южная Австралия. |
.