Место расположения | |
---|---|
Место расположения | Kilburn |
Характеристики | |
Оператор (ы) | Южно-Австралийские железные дороги |
История | |
Открыт | 1883 г. |
В железнодорожных мастерских Айлингтона являются железнодорожными мастерскими в северном пригороде Аделаиды, Южная Австралия. Они были главными железнодорожными мастерскими Южно-Австралийских железных дорог и работают до сих пор.
Мастерские Ислингтона были открыты в 1883 году, через 27 лет после того, как Южно-Австралийские железные дороги открыли свою первую линию. До этого, мастерские были в железнодорожной станции Adelaide ярдов, прилегающих к North Terrace, Adelaide. Существенное расширение произошло с 1899 по 1902 год. В 1920-х годах мастерские были дополнительно расширены и модернизированы в рамках возрождения железных дорог Уильямом Уэббом. С тех пор мастерские построили большое количество тележек грузовых автомобилей, легковых автомобилей, спроектировали и построили современные паровозы «большой мощности», а затем тепловозы и железнодорожные вагоны.
Более крупный монтажный цех был построен в 1902 году в мастерских Ислингтона. В этом здании Южно-Австралийские железные дороги собирали локомотивы и подвижной состав.Во время Второй мировой войны мастерские участвовали в строительстве ряда бронетранспортеров для Императорских сил Австралии, в первую очередь броневиков серий LP1, LP2, LP3 и LP4 на базе шасси Ford ; и носители LP1 и LP2 Universal (Bren Gun).
В 2012 году некоторые здания на этом месте были включены в предварительный список объектов культурного наследия. В 2013–2014 годах часть мастерских были снесены, чтобы освободить место для торгового центра Churchill, который открылся в мае 2014 года. На этом месте находится первый в Аделаиде магазин Coles Superstore. При дальнейшем расширении торгового центра часть цехов была снесена, чтобы освободить место для супермаркета Aldi и ряда специализированных магазинов.
Рядом с мастерскими находится заповедник Джека Уоткинса, который был открыт 30 августа 2003 года. Он назван в честь Джека Уоткинса, профсоюзного организатора и бывшего президента Общества болезней асбеста Южной Австралии, который успешно лоббировал удаление асбеста и других токсичных загрязнителей из железнодорожный участок и прилегающие объекты.
Мастерские построили многие из локомотивов и подвижного состава, которые обслуживали Южно-Австралийские железные дороги, в том числе:
Мастерские Ислингтона также построили 13 сочлененных локомотивов Australian Standard Garratt для железных дорог Квинсленда и государственных железных дорог Западной Австралии.
Девять уцелевших исторических частей бывших мастерских занесены в Реестр наследия Южной Австралии. Они есть: