Майл-Энд. Аделаида, Южная Австралия | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Хенли-Бич-роуд, с видом на город на восток | |||||||||||||||
Население | 4 431 (перепись 2016 ) | ||||||||||||||
• Плотность | 2448 / км ( 6340 / кв. Миль) | ||||||||||||||
Дата основания | 1860 | ||||||||||||||
Почтовый индекс | 5031 | ||||||||||||||
Площадь | 1,81 км (0,7 кв. Мили) | ||||||||||||||
Местоположение | 2 км (1 миля) к западу от Аделаиды | ||||||||||||||
LGA | город Вест-Торренс | ||||||||||||||
электорат (-ы) штата | Вест-Торренс | ||||||||||||||
Федеральный округ (-и)) | Аделаида | ||||||||||||||
|
Mile End, на земле Kaurna, это внутренний западный пригород 28 из Аделаиды, расположенного в городе Вест-Торренс, примерно в 2 км от центра города Аделаида. По переписи населения 4 413 человек (2011). Большая часть пригорода - это жилые дома, но есть небольшие коммерческие площади вдоль Хенли-Бич-роуд и Саут-роуд.
Первоначально основан в 1860 году как городок Майл-Энд южноавстралийской компанией. Он был назван так потому, что поселок находился примерно в одной миле от центра Аделаиды. Он также был назван в честь Майл-Энд на востоке Лондона, Англия, имя которого имеет аналогичное значение. Он был частью тогда в основном сельского округа Вест-Торренс до 1883 года, когда жители более городских пригородов Тебартон, Майл-Энд и Торренсвилль успешно подали прошение о том, чтобы стать Корпорацией города Тебартон. В 1997 году город Фибартон был повторно объединен с городом Вест Торренс.
Э. М. Баго и Габриэль Беннет владели большими пастбищами к югу от Хенли-Бич-роуд, часть которых («Ипподром Фибартон» или в просторечии «Поле мясников») использовалась с 1859 года. до 1869 года группой «спортивных джентльменов», впоследствии ставших Южноавстралийским жокей-клубом, для проведения своих гонок.
Железнодорожная станция Майл-Энд, построенная в 1898 году, также является одним из них. в миле от железнодорожной станции Аделаиды.
В то время, когда многие рабочие жилища не соответствовали стандартам, после его смерти в 1897 году богатый филантроп Томас Элдер ушел завещание в размере 25 000 фунтов стерлингов специально для предоставления жилья, «библиотек, школ, детских яслей, прачечных, бань и умывальников и для любых других целей, направленных, по мнению попечителей, на здоровье и моральное благополучие работающих мужчин и работающих женщин». Завещание привело к формированию Adelaide Workmen's Homes Inc, и попечители наняли архитекторов Эдварда Дэвиса и спроектировали модель недорогого арендного жилья. на Роуз-стрит, Майл-Энд, который был построен в 1901–1902 годах. Он состоял из двух рядов двухквартирных коттеджей, обращенных друг к другу через улицу, из красного кирпича с отделанными каменными фасадами и с зубчатыми парапетами над входными крыльцами. Все они вместе внесены в список 120 национальных зданий 20-го века в Южной Австралии.
Товарный склад Mile End и машинные депо открылись в 1912 году, а Петля тюрьмы была построена для разрешить доступ к ним грузовым поездам в обход железнодорожной станции Аделаиды. Это, наряду с перемещением животноводческих рынков и скотобоен в Поораку (в то время все еще сельская местность), позволило станционным дворам Аделаиды сосредоточиться на перевозке пассажиров и посылок.. (см. Также Аделаида вокзал № Начало 20 века.)
Товарный двор Майл-Энд оставался важным железнодорожным комплексом до 1980-х годов. Некоторые оригинальные коттеджи железнодорожников все еще существуют в Майл-Энде. Однако в течение 1980-х годов железнодорожный транспорт в Австралии значительно сократился, и вместе с этим уменьшилось значение товарной верфи Mile End. Железнодорожная станция Mile End Goods, станция на пригородной линии, была закрыта и снесена в 1994 году. До ее закрытия она обслуживала только несколько поездов утром и днем, в начале и в конце смены.
Железнодорожный музей Майл-Энд также располагался здесь до 1988 года, когда в Порт-Аделаида открылся новый железнодорожный музей Порт-Док (Национальный железнодорожный музей ) как часть празднование двухсотлетия.
Майл-Энд содержит ряд объектов, внесенных в список наследия, в том числе:
Согласно переписи 2006 года, население района переписи Майл-Энд составляло 3918 человек. Примерно 50,1% населения составляли женщины, 62,5% родились в Австралии, 6,3% родились в Греции, более 81,3% жителей были гражданами Австралии и только 1,7% были коренными жителями. Майл-Энд имеет образованное население, причем более 40,8% населения имеют ученую степень, диплом или профессиональную квалификацию. Такой уровень образования отражается в структуре занятости в пригородах: наиболее популярными отраслями для трудоустройства были здравоохранение (11,9%), розничная торговля (11,6%) и образование (9,6%), а уровень безработицы составлял прибл. 5,6%. Средний недельный доход домохозяйства составлял 918 австралийских долларов или больше в неделю по сравнению с 924 долларами в Аделаиде в целом. 21,9% населения назвали себя католиками, тогда как несколько выше 24,5% идентифицировали себя как без религии.
См. Также греческие австралийцы
Майл-Энд до 2019 года был разделен между двумя федеральными электоратами, но теперь полностью находится в округе Аделаиды, который был представлен теневым министром образования лейбористов Кейт Эллис с 2004 года. В Аделаиде представлены как рабочий класс, так и консервативные избиратели, что делает его место одним из самых маргинальных в стране.
К западу от Саут-Роуд пригород является частью подразделения Хиндмарша, которое с 2013 года удерживает член парламента от либералов Мэтт Уильямс.
Выборы штата 2006 - Вест Торренс | ||
---|---|---|
Лейбористы | 56,6% | |
Либералы | 26,8% | |
Зеленые | 8,3% | |
Семья прежде всего | 5,0% | |
Демократы | 3,3% |
Майл-Энд также является частью штата избирательный округ Вест-Торренс, который с 2002 года принадлежит депутату от лейбористской партии Тому Кутсантонису.
Поскольку Вест-Торренс простирается через западные пригороды Аделаиды, избиратели - это в основном люди с низким и средним доходом из рабочего класса. В связи с этим электорат считается безопасным местом лейбористов с перевесом в 18,3% после выборов 2006 года.
Автомобили - предпочтительный вид транспорта в пригороде. По данным Австралийского статистического бюро, 61,8% жителей являются водителями или пассажирами автомобилей, добирающихся до работы. Майл-Энд соединен с основными магистралями Аделаиды: Саут-роуд, Сэр Дональд Брэдман-драйв и Хенли-Бич-роуд. До центра Аделаиды обычно можно добраться на машине за 5 минут.
Из-за небольшого расстояния до основных деловых районов большая часть (5,6%) добирается до работы пешком, а несколько меньшее количество (2,7%) ездят на велосипеде. Хорошее сообщение с сетью общественного транспорта Аделаиды означает, что 13,5% людей ездят на работу на автобусе, а менее 0,5% людей используют поезд. Автобусные маршруты соединяют Майл-Энд с центром города Аделаиды, а также с аэропортом Аделаиды, Гленелгом и различными местами в западных пригородах. Железнодорожная станция Майл-Энд расположена на линиях пригородных железных дорог Сифорд, Тонсли и Белэр, однако услуги в нерабочее время отправляются только каждый час. и нет никаких выходных, государственных праздников или ночных служб.
См. Также Транспорт в Аделаиде
Майл-Энд является домом для национальной штаб-квартиры Австралийской железнодорожной корпорации (ARTC).
Координаты : 34 ° 55 '31 "ю.ш. 138 ° 33'39" в.д. / 34,92528 ° ю.ш. 138,56083 ° в.д. / -34,92528; 138.56083