Железнодорожная линия Сифорда

редактировать

Железнодорожная линия Сифорда
A-City EMU 4003, 2014.jpg A-City в Clarence Park.
Обзор
РегионАделаида, Южная Австралия
ТерминиАделаида. Сифорд
Станции24
Сервис
ТипПригородные поезда
ОператорыМетро Аделаиды
Подвижной состав
История
Открыт
Повторно зашитый. (бетон )2009–2011
ЭлектрифицированЯнварь 2013–14
Технический
Длина линии35,9 км (22,3 мили)
Количество путей2
Путь колея 1600 мм (5 футов 3 дюйма)
Электрификация 25 кВ переменного тока надземные
Маршрутная карта
Легенда
BSicon TRAM.svg Стрелка вверх Трамвайная линия Glenelg
0 кмАделаида BSicon TRAM.svg Aiga bus trans.svg
Монтефиоре-роуд
Сити-Уэст
Голер, Грейндж и Внешняя гавань линии
до Порт-Огаста (AR TC )
Royal Adelaide Hospital
Adelaide Depot (закрыто в 2011 г.)
Port Road Port Road, Adelaide
Glover Avenue
Линия Холдфаст-Бэй (закрыто в 1929 г.)
2,0 кмMile End
Sir Donald Bradman Drive Sir Donald Bradman Drive
Mile End Goods (закрыт в 1994 г.)
Терминал Adelaide Parklands BSicon LDER.svg
Keswick (закрыт в 2013 г.)
Anzac Highway (Keswick Bridge )Anzac Highway
4,0 кмАделаида Шоуграунд
Лидер-стрит
5,0 кмГудвуд BSicon exLDER.svg
BSicon TRAM.svg Стрелка влево трамвайная линия Гленелг. (эстакада Гудвуд ) Стрелка вправо
Виктория-стрит
линия Белэйр
до Bordertown Мельбурн (ARTC )
East Avenue
6,3 кмClarence Park
7,1 кмEmerson
Cross Road (железнодорожный переезд) Cross Road, Adelaide
Саут-роуд (эстакада) South Road
7,9 кмЭдвардстаун
Де Лайн-авеню
Ангус-авеню
Раглан-авеню
9,1 кмВудлендс-Парк Aiga bus trans.svg
Данорлан-роуд
Линия Тонсли
10,2 кмЭскот-Парк
Доус-роуд
Мэрион-роуд M arion Road
11,4 кмМэрион
Стерт-Ривер
Оклендс (оригинал; закрыто в 2008 г.)
12,9 кмОклендс Aiga bus trans.svg
Диагональ-роуд / Морфетт-роуд
13,7 кмУоррадейл
14,6 кмХоув
Брайтон-роудАвстралийская буквенно-цифровая дорога штата A15.svg
Джетти-роуд
Брайтон (оригинал; закрыт в 1976 г.)
16,0 кмБрайтон Aiga bus trans.svg
Эдвардс-стрит
Шорхэм-роуд
Южный Брайтон (закрыт в 1976 г.)
17,1 кмСиклифф (до Аделаиды) Aiga bus trans.svg
Уитленд-роуд
17,2 кмСиклифф (до Сифорда)
Мейтленд-Террас
Синглтон-роуд
18,3 кмМарино Aiga bus trans.svg
Джервуа-Террас
18,9 кмСкалы Марино
21,4 кмБухта Халлетт Aiga bus trans.svg
Бухта Халлетт (оригинал; закрыта в 1974 г.)
Линия Виллунга через Рейнелла. Вейл Морфетт (закрыта в 1969 г.)
The Cove Road
22,9 кмHallett Cove Beach Aiga bus trans.svg
Grand Central Avenue
Meyer Road
Christie Road
Port Stanvac сайдинг (закрыто)
Lonsdale Depot
26,7 кмLonsdale
Dyson RoadАвстралийская буквенно-цифровая дорога штата A15.svg
O'Sullivan Beach Road
Christie Creek
Flaxmill Road
28,9 кмChristie Downs Aiga bus trans.svg
Элизабет Роуд
Кристи Даунс (оригинал; cl osed 1978)
Beach Road
Hannah Road
30,2 кмНоарлунга-центр Aiga bus trans.svg
Goldsmith Drive
Old Honeypot Road
River Road
Onkaparinga River
Seaford Meadows Depot
34,7 кмСифорд Медоуз
линия Виллунга
до Аделаиды
(закрыта в 1969 году)
Сифорд-роуд
Линтон Террас
36,0 кмСифорд Aiga bus trans.svg
Уиллунга линия (закрыта в 1969 г.)

ширококолейка
стандартная колея
узкая колея
Эта диаграмма:
  • вид
  • разговор

железнодорожная линия Сифорд это пригородная линия в Аделаиде, Южная Австралия.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Повторное размещение и электрификация
    • 1.2 Расширение Сифорда
    • 1.3 Будущее расширение до Пляж Алдинга
  • 2 Маршрут
    • 2.1 Линейный путеводитель
    • 2.2 Бывшие станции
  • 3 Услуги
  • 4 Галерея
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

До расширения линии до центра Ноарлунга в 1978 году линия Виллунга проходила от станции Халлетт Коув по другому маршруту через Рейнелла, Морфетт Вейл и Хэкхэм до Виллунга (к юго-востоку от Ноарлунга). Он закрылся в 1969 году, а в сентябре 1972 года рельсовый поезд снял рельсы, и шесть лет в Ноарлунге не было поездов.

Южно-Австралийские железные дороги и его преемник, Государственное транспортное управление, поэтапно продлили текущую железную дорогу на юг от Халлетт-Коув, чтобы обеспечить рост жилой застройки на юге площадь. Даты открытия для обслуживания пассажиров были: Халлетт Коув Бич 30 июня 1974 г.; Кристи Даунс 25 января 1976 г. (Это была временная конечная остановка к северу от Бич Роуд и рядом с Гиацинт Кресент, и находилась в другом месте по сравнению с нынешней станцией Кристи Даунс, которая открылась в ноябре 1981 г.); Центр Ноарлунга 2 апреля 1978 г.; и Сифорд 23 февраля 2014 года.

До 2014 года большинство поездов эксплуатировалось вагонами класса 3000, а иногда и вагонами класса 2000. После электрификации линии последние не имеют права работать на линии. Большинство услуг сейчас обслуживаются несколькими электрическими блоками A-City . Ряд железнодорожных вагонов, необходимых для работы в часы пик, теперь остановлен на ночь в безопасных подъездных путях в Порт-Стэнвак, к северу от станции Лонсдейл, и на гораздо более крупном объекте, прилегающем к Сифорду. Луга. Последние грузовые поезда на линии до и от НПЗ Порт-Станвац прекратили свое движение в конце 1990-х годов.

Ремонт и электрификация

В 2008 году правительство штата объявило о плане модернизации и электрификации линии Сифорд с федеральным правительством, чтобы также обеспечить финансирование. В декабре 2009 года был завершен этап 1 модернизации линии Ноарлунга между Аделаидой и Брайтоном. В ходе этой работы была удалена гусеница, а полотно и гусеница были заменены. Двойная колея шпалы были заложены, чтобы в будущем можно было преобразовать линию в стандартную толщину. Этап 2 начался в феврале 2011 года, линия была закрыта на шесть месяцев. Продолжались работы по модернизации между Оклендс и Ноарлунга. Большинство станций (Брайтон, Сиклифф, Марино, Марино Рокс и Лонсдейл ) получили незначительное обновление из-за наличие асбеста во многих станционных убежищах, что требует их замены.

2 января 2013 года линия была закрыта для электрификации и расширения, а поезда были заменены автобусными. Железнодорожные перевозки возобновились 1 декабря 2013 года. Завершенный проект был открыт министром транспорта и инфраструктуры Южной Австралии Томом Кутсантонисом 18 января 2014 года. Услуги электропоездов начались в феврале 2014 года после завершения испытаний на линии. В то время только четыре A-City электропоездов были введены в эксплуатацию, поэтому большинство услуг продолжали обслуживаться вагонами класса 3000.

добавочного номера Seaford

Поезд из Сифорда едет по виадуку, который пересекает реку Онкапаринга.

В 2005 году Правительство штата объявило, что линия будет продлена на 5,5 км до южного пригорода Сифорда. План был отменен в декабре 2007 года после того, как исследование показало, что продление не может быть оправдано. Правительство объявило, что сохранит коридор до Алдинга для возможного расширения южнее в будущем. В июле 2008 года правительство заказало технико-экономическое обоснование продления линии. Это продление было одобрено после того, как Федеральное правительство объявило об инвестициях в проект в размере 291 млн долларов в рамках федерального бюджета на 2009/10 год.

Строительство началось в 2011 году с открытием пристройки 23 февраля 2014. Расширение включает новый надземный железнодорожный мост на 1,2 км через реку Онкапаринга, железнодорожный мост через Old Honeypot Drive и новые железнодорожные станции в Seaford Meadows и Seaford. Новые автомобильные мосты были также построены над пристройкой на Голдсмит Драйв, Сифорд Роуд и Линтон Террас.

Будущее расширение до Алдинга Бич

В 2019 году Renewal SA выполнила проект Структура План участка земли площадью 94 га в Алдинге, который должен включать новую школу и железнодорожную станцию.

Маршрут

Линия проходит на юг от Станция Аделаида, параллельная линии Белэр до Гудвуд. Затем он разветвляется в юго-западном направлении через пригороды Эдвардстаун, Оклендс-Парк и Мэрион до побережья в Брайтон, где он поворачивает на юг в сторону центра Ноарлунга в южных пригородах. Линия была известна как линия Marino and Hallett Cove, когда она заканчивалась в Hallett Cove. Большинство поездов останавливается в Марино, и только около четверти идет до Халлетт-Коув.

Как и остальная часть сети Аделаиды, линия широкой колеи. Были уложены шпалы с двойной толщиной , чтобы в будущем можно было преобразовать линию в стандартную толщину. Длина линии составляет 35,9 километра, и она является второй по длине из пригородных железнодорожных линий Аделаиды. Линия двухпутная. Основная линия Australian Rail Track Corporation проходит над линией к югу от станции Goodwood, а линия Tonsley ответвляется к югу от Woodlands. Парк.

Линейный путеводитель

Сифорд Лайн
НазваниеРасстояние от. АделаидаГод открытияОбслуживающие пригородыСвязи
Аделаида 0,0 км1856АделаидаПереезд поездом в Белэр, Гоулер, Внешняя гавань,. Грейндж Тонсли линии . Трамвайные пересадки . Автобусные перевозки
Майл-Энд 2,0 км1898Майл-Энд
Аделаида Шоуграунд 4,0 км2014Кесвик, Уэйвилл
Гудвуд 5,0 км1883Форествилль, ГудвудПереезд на поезде до линии Белэр
Кларенс-Парк 6,3 км1913Шварцвальд, Кларенс-Парк
Эмерсон 7,1 км1928Шварцвальд, Кларенс-Парк
Эдвардстаун 7,9 км1913Эдвардстаун
Парк Вудлендс 9,1 км1925Парк Эскот, ЭдвардстаунПоезд переходит на линию Тонсли.. Автобусные перевозки
Эскот Парк 10,2 км1914Эскот Парк
Марион 11,4 км1954Мэрион
Оклендс 12,9 км1913Оклендс-Парк, ВаррадейлАвтобусные перевозки
Варрадейл 13,7 км1956Уоррадейл
Хоув 14,6 км1914Хоув
Брайтон 16,0 км1913БрайтонАвтобусные перевозки
Seacliff 17,0 км1915SeacliffАвтобусные перевозки
Марино 18,3 км1913Кингстон-Парк, МариноАвтобусные перевозки
Марино Рокс 18,9 км1915Марино
Халлетт Коув 21,4 км1915Халлетт КоувАвтобусные перевозки
Халлетт Коув Бич 22.9 км1974Халлетт КоувАвтобусные перевозки
Лонсдейл 26,7 км1976Лонсдейл
Кристи Даунс 28,9 км1976Кристи Даунс
Центр Ноарлунга 30,2 км1978Центр НоарлунгаАвтобусные перевозки
Сифорд Медоуз 34,7 км2014Сифорд Медоуз
Сифорд 36,0 км2014СифордАвтобусные перевозки

Бывшие станции

Услуги
вагон класса 3000 на линии Сифорд до электрификации

Поезда до и из Аделаиды работают каждые 5–10 минут в периоды пиковой нагрузки в будние дни, каждые 10–20 минут в нерабочее время в будние дни и каждые 30 минут по выходным и поздним вечером. Ранее некоторые станции также обслуживались поездами из Брайтона и с ветки Тонсли в будние дни.

Галерея
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-07 07:20:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте