Железнодорожная линия Холдфаст-Бэй

редактировать

Железнодорожная линия Холдфаст-Бэй
Обзор
СтатусЗакрыто и удалено
ТерминиЖелезнодорожный вокзал Аделаиды
Сервис
Оператор (и)
История
Открыт24 мая 1880 г. (1880-05-24)
Закрытдекабрь 1929 (1929-12)
Технический
Длина линии6,75 миль ( 10,86 км)
Количество путейоднопутный
Ширина колеи 5 футов 3 дюйма (1600 мм)
Карта маршрута
Аделаида
Голер, Grange и Outer Harbour линии
Belair и Seaford линии
Thebarton
Hilton
Richmond
Kurralta Park
Плимптон Курсинг Граунд
Плимптон
- Морфеттвилл
Морфеттвилл
BSicon TRAM.svg Стрелка вверх Трамвайная линия Гленелг Стрелка вниз
Камден
Новар Гарденс
Макдональдс
Гольф Линкс
Сент-Леонардс
Гленелг
Эта диаграмма:
  • вид
  • разговор

Железнодорожная линия Холдфаст-Бэй была железной дорогой в западной Аделаиде. Линия началась в городе от железнодорожной станции Аделаиды, а затем направилась на запад. Примерно от того места, где сейчас находится Хенли-Бич-роуд, железная дорога затем следовала почти прямым маршрутом к приморскому пригороду Гленелг.

Сегодня, большая часть коридора, в котором Линия бега остается железнодорожной тропой для велосипедистов, которая известна как Велосипедная дорожка Вестсайд. Часть северной части коридора была застроена по адресу Джеймс Конгдон Драйв. железнодорожная платформа остается на месте станции Плимптон возле Мэрион-роуд в пригороде Плимптон. Линия была закрыта в 1929 году, после чего некоторое время оставались остатки, включая рельсы через Мэрион-роуд в 1950-х годах. Сигнал с линии был сохранен и помещен в главный павильон Национального железнодорожного музея, Порт Аделаида.

Содержание
  • 1 История
  • 2 См. Также
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
История
Железнодорожная станция Аделаиды в 1878 году

Линия была построена, чтобы конкурировать с существующая железнодорожная линия Гленелг (ныне трамвай Гленелг ), которая шла от площади Виктории. Удовлетворенность клиентов существующей линией снижалась. В ответ группа, которая пыталась улучшить условия на существующей службе, решила создать компанию и построить новую железную дорогу, конкурируя с существующей.

Была основана компания Holdfast Bay Railway Company, и 24 мая 1880 года была открыта новая линия с депо на Сент-Леонардс (ныне в пригороде Glenelg North ). Поездка до Гленелга заняла всего 20 минут, что на 5 минут короче, чем существующая линия. Два поезда ходили утром из Гленелга в Аделаиду ​​и два из Аделаиды в Гленелг днем. Компания обслуживала существующую железнодорожную станцию ​​Аделаиды, выплачивая плату за использование части пути, принадлежащей Южно-Австралийским железным дорогам (SAR) между станциями Аделаида и Майл-Энд, с линия ответвляется перед станцией Mile End.

Менее чем через год после открытия линии выяснилось, что бизнеса недостаточно для поддержки обеих компаний. 11 мая 1882 года эти два предприятия объединились в Glenelg Railway Company. Соединительная линия была проложена вдоль Брайтон-роуд, и по обеим линиям продолжалось движение. Деловые активы, такие как объекты технического обслуживания, были разделены для сокращения затрат, и, следовательно, депо South Terrace было закрыто. Линия Holdfast Bay была наименее прибыльной из двух, отчасти из-за чрезмерных сборов SAR за использование этой линии. Попытки закрыть линию встретили сильное сопротивление, поскольку утверждалось, что закрытие изолирует Гленелг от остальной части штата. Чтобы преодолеть это, было предложено проложить соединение в Гудвуде.

Железнодорожная компания Glenelg была приобретена SAR, и паровые службы продолжали работать, при этом линия Холдфаст-Бэй была продублирована от Майл-Энда до Сент-Леонардса к 1914 году с на большинстве станций предусмотрены приподнятые платформы. Ветвь, проходящая через Бэй-роуд (ныне шоссе Анзак ), была построена для обслуживания ипподрома Морфеттвилл, но не соединялась с другой железнодорожной линией.

В 1924 году Уильям А. Уэбб, комиссар железных дорог, предложил передать две Гленелгские железные дороги Муниципальному трамвайному фонду (MTT) и преобразовать их из пара. железные дороги в электрические трамвайные. Правительство, следуя рекомендации г-на Уэбба, приобрело и железные дороги, и электрификация железнодорожной линии Гленелг (ныне трамвай Гленелг) началась в 1929 году, и на ее завершение ушло девять месяцев. В тот день, когда в декабре 1929 года было завершено переоборудование линии в Гленелг, Южно-Австралийские железные дороги прекратили движение поездов на линии Холдфаст-Бэй. После закрытия MTT начал работу автобусного сообщения из города в Плимптон.

Линия Холдфаст-Бэй изначально предназначалась для электрификации линии Гленелг, и начались мелкомасштабные работы по ее переоборудованию, включая бурение отверстий для линий электропередач. Однако с началом Великой депрессии работы по переоборудованию были остановлены, а паровое обслуживание не возобновилось. Части оставшегося коридора, в основном за станцией Камден, были проданы частным владельцам в 1938 году, а оставшаяся часть - правительству Южной Австралии в 1940 году. План MATS в 1960-х годах предполагал строительство скоростной автомагистрали Построить в коридоре.

См. Также
Примечания
Ссылки

J.C. Рэдклифф. C.J.M. Стил, Adelaide Road Passenger Transport 1836 - 1958, Библиотечный совет Южной Австралии, Аделаида, 1974

Последняя правка сделана 2021-05-23 04:06:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте