Южная дорога Главная южная дорога Южная Австралия | |
---|---|
Подземный переход Южной дороги под шоссе Анзак | |
Северный конец Южный конец | |
Координаты | |
Общая информация | |
Тип | Дорога |
Длина | 115 км (71 миль) |
Номер (а) маршрута | |
Номер бывшего маршрута | |
Основные узлы | |
Северный конец | Salisbury Highway Port River Expressway Wingfield, Аделаида |
Южный конец | Флиндерс едет на мыс Джервис, Южная Австралия, через паром до острова Кенгуру |
Местоположение (а) | |
Основные пригороды | Кройдон, Mile End, Reynella, Morphett Vale, Старый Noarlunga, Aldinga, Sellicks Hill, Yankalilla |
Южная дорога (маршрут A2), также известная как главная южная дорога (маршруты A13 и B23), является основным транспортным сообщением с севера на юг в Аделаиде и на полуострове Флериу в Южной Австралии. Это одна из самых важных магистралей и объездных дорог Аделаиды.
В северной части Южной Дороге вносит центральный компонент коридора Север-Юг, ряд дорожных проектов на стадии строительства или планирования, которые в конечном итоге обеспечивают непрерывную скоростную между Старой Noarlunga и Gawler.
Сегодняшняя Южная дорога до 1970-х годов была известна под несколькими названиями: Шиллабир-авеню (от того, что тогда было ее северной конечной точкой на Ридженси-роуд до Торренс-роуд ), правительственная дорога (между Торренс и Порт- роуд), Джон-стрит (от порта до Грейндж- роудс).), Тейлорс Роуд. (между Grange и Henley Beach Roads), Fisher Terrace (Henley Beach Road до Anzac Highway) и South Road от Anzac Highway на юг.
По Саут-роуд проходит большая часть автомобильного транспорта из южных пригородов в центр Аделаиды. Этот транспортный поток завершает свой путь к центру города в основном по шоссе Анзак.
От шоссе Анзак Южная дорога продолжается на север как западный объезд города через многие магистрали, главными из которых являются Драйв Сэра Дональда Брэдмана, Порт-роуд, Торренс-роуд, Ридженси-роуд и Гранд-Джанкшн-роуд, до перекрестка со скоростной автомагистралью Порт-Ривер. и шоссе Солсбери. До открытия скоростной автомагистрали Порт-Ривер в 2005 году участки Саут-Роуд и Солсбери-Хайвей между Гранд-Джанкшен-Роуд и Порт-Уэйкфилд-роуд были известны как Южное шоссе, построенное в начале 1990-х годов.
К югу от шоссе Анзак название меняется на Main South Road на пересечении улиц Ayliffes и Shepherds Hill Roads в парке Clovelly, и продолжается через Сифорд (где разветвляется дорога Victor Harbor ) и проходит параллельно береговой линии залива Сент-Винсент. до Норманвилля, где он известен как Уиллис Драйв на протяжении 2 км, затем продолжается до мыса Джервис на его южной оконечности. Город Олд Ноарлунга в Южной Австралии был обойден в 1972 году, а Старый Рейнелла - в 1964 году. Южная скоростная автомагистраль (M2) проходит примерно параллельно главной южной дороге на протяжении 18 км между Дарлингтоном и Ноарлунгой и служит для уменьшения заторов на дорогах. У главной южной дороги и южной скоростной автомагистрали есть 3 разных перекрестка по всей длине дорог.
Саут-роуд страдает от пробок из-за того, что она важна как одна из главных магистралей и объездных дорог Аделаиды. Трафик также увеличился вместе с ростом и развитием южных пригородов Аделаиды.
В период с 1982 по 1984 год на Эмерсон-Кроссинг был построен путепровод, ведущий через Южную дорогу через Кросс-роуд и железнодорожную линию Сифорд. В течение долгого времени это было единственное разделение уровней на Саут-роуд и одно из очень немногих в Южной Австралии, устраняющее заторы с пересеченной дорогой и железнодорожной линией. Однако учащение пригородных поездов приводит к возникновению узких мест в транспортных средствах, которые, как ожидается, усугубятся, поскольку очереди на выезде на перекресток дороги могут переходить в проезжие полосы на Южной дороге; железнодорожный переезд может быть закрыт до 20 минут в час пик.
В ноябре 2005 года Королевская автомобильная ассоциация (RAA) опубликовала свои рекомендации правительству Южной Австралии в отношении дорожной сети. Южная дорога была признана самой бедной дорогой в штате, получив 2/10 баллов по шкале RAA. Выданные рекомендации включают 6 миллиардов долларов на модернизацию дорог Южной Австралии, из которых 1,5–2 миллиарда долларов должны быть потрачены только на Южную дорогу. План RAA для дороги включал 6-километровый туннель от Порт-Роуд до подземного перехода на шоссе Анзак и над / под переходами на шести других крупных перекрестках и двух железнодорожных переездах.
Пройдя под подземным переходом Галлиполи, направившись на юг, апрель 2012 года.В 2005 году, наряду с решением сделать Южную дорогу со свободным течением, было принято решение построить подземный переход для Южной дороги под шоссе Анзак. Названный подземным переходом Галлиполи в соответствии с темой ANZAC, строительство началось в 2007 году, а подземный переход открылся в марте 2009 года. Чтобы сократить задержки из-за строительства, в те же сроки был построен путепровод для трамвайной линии Glenelg, всего в половине километр к югу, который также открылся в 2009 году, что значительно сократило задержки в этом районе.
18 августа 2007 года премьер-министр Джон Ховард объявил, что Южная дорога будет включена в национальную дорожную сеть AusLink, а также пообещал выделить 1 миллиард долларов на финансирование проекта в период с 2007 по 2020 год.
Автострада Север-Юг - это незавершенная автострада, предназначенная для замены Саут-Роуд в качестве основной магистрали Аделаиды с севера на юг. Автомагистраль, проходящая по тому же коридору, что и Южная дорога, и простирающаяся дальше на север, постепенно строилась поэтапно, и по состоянию на ноябрь 2020 года было построено примерно 22 км из общей протяженности 35 км.
Первый участок автомагистрали, известный как South Road Superway, был объявлен в октябре 2009 года и представляет собой 3–4 км надземной автомагистрали, идущей от Port River Expressway до пересечения с Regency Road. Проект стартовал в 2010 году и был завершен в начале 2014 года. После федеральных выборов в Австралии в 2013 году был определен и профинансирован участок южной дороги между Торренс-роуд и рекой Торренс, в результате чего будет построена 4-километровая автострада между северным и северным направлениями. южные переулки Южной дороги. Модернизация Дарлингтона, продолжение южной скоростной автомагистрали через Бедфорд-парк с использованием аналогичной концепции пониженной автомагистрали, также была определена в это время. Обе эти модернизации включали приобретение земли для расширения дорожного коридора, проезжей части по краям и пониженную центральную проезжую часть, несущую беспрепятственный транспорт ниже пересекающихся маршрутов. От Торренса до Торренса пониженная автомагистраль начала строительство в 2015 году и открылась для движения в 2018 году; Строительство Darlington Upgrade началось в 2016 году и было открыто в 2020 году.
1 мая 2018 года было объявлено об обновлении Regency Road до Pym Street, разрыва между эстакадой South Road Superway и (на тот момент) почти завершенной автострадой Torrens to Torrens с понижением, которая будет совместно финансироваться правительством штата и федеральным правительством. Основное строительство началось в конце 2019 года. Эстакада открылась на пониженных скоростях для движения в южном направлении 26 марта 2021 года и для движения в северном направлении 30 марта; полное завершение ожидается к концу 2021 года. Предварительные планы последнего участка, протянувшегося от реки Торренс до Дарлингтона, на котором будет использоваться комбинация туннелей с глубоким бурением, пониженной автомагистрали и наземной автомагистрали, были объявлены в конце 2020 года. все еще ведется расследование.
Глядя на юг с эстакады Кросс-Роуд, Эдвардстаун.
Эстакада South Road на станции Cross Road / Emerson.