Железнодорожная линия Аделаида-Порт-Огаста

редактировать

Железнодорожная линия Аделаида-Порт-Огаста
Обзор
ВладелецАвстралийская железнодорожная корпорация
ТерминиАделаида. Порт-Огаста
Продолжается отлинии Аделаида-Уолсли
Продолжается какТрансавстралийская железная дорога
Служба
Услуги
Оператор (ы)
Technical
Количество путей1
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма)
Старый калибр1600 мм (5 футов 3 дюйма)
Карта маршрута от
km
до Перт Дарвин
96,3Линия Уайалла
91,6One Rail Australia Порт Огаста Ярд
91,6Порт Огаста
85,5до Северная электростанция закрыта в 2016 г.
- Солнечная электростанция Бунгала
Железная дорога Пичи-Ричи
71,5Виннинови петля
45,0Мамбрей-Крик loop
28.3Port Germein loop
2.9One Rail Australia Порт-Пири-Ярд
220,1 / 0Кунамия точка отсчета, восток Порт-Пири
AWB Зерновой терминал Кристал-Брук
Кристалл Петля Брук
в Сидней через Брокен-Хилл
193,1Рокки-Ривер петля
172,8Редхилл петля
146,1Снежный город петля
Витерра Зерновой терминал Снежного города
линия Кадина (двойная колея)закрытая 1993
120,5Нантаварра петля
101,5Боуменс Rail Терминал
77,3Long Plains loop
61,7Mallala loop и Viterra сайдинг
AWB GrainFlow Зерновой терминал Mallala
44,8Два колодца петля
31,5Боливар петля
SCT Пенфилд Терминал
линия Голера
20.2Солсбери
One Rail Australia Драй-Крик Норт-Ярд
13,0Драй-Крик петля
Линия Драй-Крик-Порт, Аделаида
Частный грузовой терминал
Грузовой терминал Аделаиды
Внешняя гавань Грейндж линии
Аделаида
Майл-Энд петля
0,0Терминал Аделаида Парклендс
Белэр и Сифорд линии
- Мельбурн

широкая колея
стандартная колея
узкая колея
Эта диаграмма:
  • вид

Железнодорожная линия Аделаида-Порт-Огаста является основным железнодорожным коридором в Южной Австралии для движения поездов на север из Аделаиды. Линия является частью железнодорожного маршрута Перт – Аделаида и Аделаида – Дарвин, а участок к югу от Кристал-Брук является частью железнодорожного маршрута Аделаида – Сидней.

Genesee Wyoming Australia, Great Southern Rail, Pacific National и SCT Logistics предоставляют услуги через линию.

SCT Logistics 'Пенфилд интермодальный терминал соединен с разъездом к югу от Северной скоростной автомагистрали и перекрестка Боливара.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Петли для пересечения
    • 2,1 Майл-Энд
    • 2,2 Драй-Крик
    • 2,3 Боливар
    • 2,4 Интермодальный узел Пенфилд
    • 2,5 Две скважины
    • 2,6 Другие
    • 2,7 Crystal Brook
    • 2,8 Coonamia
    • 2,9 Port Germein
  • 3 Примечания
  • 4 Источники

История

Государственная Южно-Австралийские железные дороги начала строительство Линия broad-gauge Солсбери - Лонг-Плейнс как ответвление от линии Main North в 1915 году, завершившаяся в апреле 1917 года. Линия была продлена от Лонг-Плейнс до Редхилл с 1917 по 1925 год и снова от Редхилла до Порт-Пири в 1937 году. В последнем году была продлена линия Commonwealth Railways со стандартной шириной колеи Трансавстралийской железной дороги, линия от Порт-Огаста на юг до Порт-Пири.

В 1980 году Федерация l и Правительства штата заключили соглашение о переводе линии с Аделаиды на стандартную колею, хотя и измененную для соответствия Трансавстралийской железной дороге в Кристал-Брук. Это позволило Аделаиде стать последней столицей материкового штата, присоединившейся к сети стандартной колеи. Линия открылась в 1982 году. Она проходит на западной стороне того же коридора, что и железнодорожная линия Голера, с севера от железнодорожной станции Солсбери до треугольника около Аделаидской тюрьмы, и продолжается по западной стороне городских ширококолейных путей до терминала Adelaide Parklands. Новая линия позволила гражданину Австралии управлять рейсами Ган, Индиан-Пасифик и Транс-Австралийский до Аделаиды без необходимости пересадки пассажиров на поезда.. В июле 1998 года она стала частью сети Австралийской железнодорожной корпорации.

До конца 2017 года это означало, что поезда со стандартной шириной колеи должны были пересекать железнодорожную линию Внешней гавани на уровне перекрестка Торренс, к северу от реки Торренс. В 2017 году этот конфликт был устранен путем опускания пригородной линии Внешней гавани в траншею, чтобы она могла проходить под линией стандартной колеи. Это облегчило бы конфликты в расписании и эксплуатации обоих служб.

Перекрестки

Максимальная длина поездов на этой линии составляет 1,8 км, и почти все переходные петли имеют эта длина. К востоку от Майл-Энд максимальная длина поезда составляет 1,5 км, хотя она также начинает увеличиваться до 1,8 км.

Майл-Энд

Длина петли перехода на Аделаиде-Парклендс Терминал в Майл-Энд имеет длину 1 658 м.

Драй-Крик

Первая петля перехода к северу от Аделаиды, длиной 1950 м, находится к югу от Драй-Крик.

Боливар

Петля перехода Боливара находится Длина 1800 метров, которая была увеличена с 1200 метров в 2012 году после того, как железнодорожный переезд на Тейлорс-роуд на южном конце был заменен эстакадой Северной скоростной автомагистрали. В результате эстакада отмечает примерную среднюю точку петли.

интермодальный узел Penfield

В 2007 году было предложено построить интермодальный железнодорожный / автомобильный объект в Эдинбургские парки район. Соответственно, участок сельских / сельскохозяйственных земель в Пенфилде был повторно зонирован в 2008 году.

В 2010-х годах SCT Logistics и другая компания начали разработку интермодальный узел. Строительство новых сооружений и путей началось на северо-восточной стороне линии, к югу от Северной скоростной автомагистрали и к северу от Хислип-роуд и базы RAAF в Эдинбурге в 2011/2012 гг.

Две скважины

Следующая петля длиной 1817 м находится на участке Две скважины - петля между Голер-роуд и Тенби-роуд.

Другое

Есть еще около дюжины других петель к северу от Двух колодцев - см. Информационное окно справа.

Кристалл-Брук

Кристалл-Брук включает в себя треугольник с главной линией на Брокен-Хилл и Сидней. Затем есть 968-метровая петля для пересечения границы и разъездная дорога с припасами для загрузки зерна в силосные башни в городе. Рельсы сходятся в однопутную, чтобы пересечь мост через Кристаллический ручей, затем разделяются на двухпутную дорогу на 20 км до Кунамия. Западный путь предназначен для движения на север, а восточный путь - для движения на юг, за исключением того, что есть петля с воздушным шаром для загрузки зерна из силосов AWB, к которой можно добраться, пройдя небольшое расстояние на север по восточный путь.

Кунамия

Кунамия «станция» - в прошлом временная остановка, но с начала 2010-х годов, состоящая только из таблички с названием, - это место Базовая точка "0 км" для маршрутов в Порт-Огаста, Брокен-Хилл и Аделаиду. В этот момент ARTC диспетчеры поездов в Аделаиде (которые наблюдают за операциями между Брокен-Хиллом и Кунамией, а также Кунамией на юге) передают свои полномочия диспетчерам в Порт-Огаста (которые контролируют линию на Порт-Огаста и указывает на запад); знак остается, чтобы поездные бригады могли определить точку переключения. Это место имеет перекрестную петлю длиной 1638 м (1791 ярд) на южной стороне двойной магистрали от Кристаллического ручья.

Еще 2,25 км (1,4 мили) к западу - это треугольный перекресток, где заканчивается двойной путь и от которого отдельные пути идут на запад в Порт Пири Ярд и на север в Порт Огаста.

Порт Гермейн

Петля пересечения 1960 м в Порт Гермейн имела 110 млн товаров подъездной путь введен в эксплуатацию в 2015 году. Подъездной путь эксплуатируется SCT Logistics.

Примечания

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 00:23:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте