Вагон класса 3000 - 334 BC

редактировать

Вагоны класса 3000/3100
3108-3109 в Килкенни в конце ноября 2019.jpg 3108/3109 в Килкенни в ноябре 2019 года
Внутри поезда класса «Аделаида 3000» (14250482997).jpg Интерьер отремонтированного объекта
ПроизводительComeng. Clyde Engineering
Построен вДанденонг. Somerton
Введен в эксплуатацию1987-1996 гг.
Количество построенных70
Номера парков3001-3030. 3101-3140
Вместимость100 (3000). 110 (3100)
ОператорыГосударственное транспортное управление. TransAdelaide. Adelaide Metro
Depot (s)Dry Creek
Технические характеристики
Длина вагона25,77 метра
Ширина3,05 метра
Высота4,27 метра
Максимальная скорость130 км / ч (81 миль / ч). 90 км / ч (56 миль / ч) Скорость сети
Масса48 тонн (3000). 46 тонн (3100)
Тяговая система2 x Stromberg
Первичный двигатель (-ы) Mercedes- Benz OM502LA v8
Выходная мощность390 кВт
ТрансмиссияДизель-электрическая
Тормозная система (и) Knorr-Bremse
Система сцепления Sc harfenberg
Ширина колеи 1600 мм (5 футов 3 дюйма)

Класс 3000/3100 - это класс дизельных железнодорожных вагонов, эксплуатируемых Государственным транспортным управлением и его преемники в Аделаиде. Они были построены компаниями Comeng и Clyde Engineering в период с 1987 по 1996 год и являются «рабочей лошадкой» неэлектрифицированной сети пригородных железных дорог в Аделаиде.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Механика
  • 3 Ремонт
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
История

В марте 1985 г. Государственная транспортная администрация (ГТА) выиграла тендер на закупку 20 дизельных вагонов (восемь единиц класса 3000 с кабиной на каждом конце и двенадцать единиц класса 3100 с кабиной только на одном конце) Comeng, Данденонг. Конструкция была основана на корпусе из нержавеющей стали электропоезда Comeng, который тогда производился для Мельбурнской компании Public Transport Corporation, но на 2,3 метра длиннее и всего две двери с каждой стороны. Из-за договорных требований по максимальному увеличению местного содержания, оборудование было проведено на предприятии Comeng Dry Creek. Первый из них начался в мае 1987 года и поступил в эксплуатацию в ноябре 1987 года. Восемь самолетов 3000 были построены первыми, а первый самолет класса 3100 был построен в середине 1988 года. Последний раз поступили в эксплуатацию в декабре 1988 года.

В первоначальном контракте была возможность заказать еще 76 экземпляров. Однако Comeng вернулся в STA со значительно более высокой ценой, поэтому работа была выставлена ​​на тендер, и в ноябре 1989 года с Clyde Engineering был заключен контракт на 50. Comeng заключил сделку на продажу конструкции класса 3000 и инструменты. Однако к моменту начала строительства Comeng продала свой завод в Данденонге ABB, которая отказалась от соглашения о передаче приспособлений и оснастки, поэтому они были построены между 1992 и 1996 годами компанией Martin из Clyde Engineering. King завод в Сомертон, Виктория.

Все изделия были доставлены из неокрашенной нержавеющей стали с синими и оранжевыми полосами. В апреле 2002 года первая была перекрашена Bluebird Rail Operations в желтый, синий и красный цвета метрополитена Аделаиды.

Первоначально они работали на всех пригородных линиях Аделаиды, однако с тех пор электрификация линий Seaford и Tonsley в 2014 г., они были ограничены участками Belair, Gawler, Grange и Внешняя гавань. Время от времени они отваживались выходить за пределы столичного региона Аделаиды, предоставляя специальные услуги Нуриутпа на линии долины Баросса и Ривертон на линии Розуорти-Питерборо.. Эти туры прекратились в середине 2000-х.

Механики

Чтобы вагоны класса 3000/3100 продолжали эксплуатироваться в течение следующих 10-15 лет, в 2018 году была введена программа продления срока службы, все 70 автомобили были переоборудованы двигателями Mercedes-Benz OM502LA серии v8 и получили новую красную, синюю и черную окраску. Проект был завершен в середине июля 2019 года.

Только одна ось на несколько единиц. оснащены двумя электрическими двигателями Stromberg, которые были заменены после продления срока службы в 2018 году.

Кузова класса 3000 были построены Comeng и оснащены вторичной подвеской подушек безопасности. Все вагоны класса 3000 оснащены электромагнитными путевыми тормозами, которые сравнительно редко встречаются в поездах, хотя обычно встречаются на трамваях. Они работают отдельно от обычного механического и динамического торможения.

Поезда оснащены автоматическими сцепками Scharfenberg, которые управляются из кабины машиниста. Операции по сцепке иногда выполняются на станции Аделаида, при этом требуется дополнительный сотрудник, чтобы пометить водителя, а также подключить страховочные цепи. Эта функция позволяет формировать группы до шести автомобилей.

Две фары установлены в верхней части автомобиля по центру на концах кабины водителя. Спереди нет габаритных огней; однако есть красные габаритные огни для задней части, расположенные на верхних углах. По бокам вагона к каждой двери есть металлические ступеньки, но они не используются пассажирами, однако в экстренных ситуациях они могут использоваться, чтобы позволить пассажирам выйти из поезда. Ночью они подсвечиваются огнями. Все автомобили оборудованы кондиционерами.

В течение мая 2020 года 50 из 70 вагонов были выведены из эксплуатации на железнодорожных линиях Gawler, Belair и Outer Harbor в связи с существенной механической неисправности, связанной с обслуживанием автомобилей. Эти поезда не работали в течение 2 недель, в то время как обслуживание турбокомпрессоров и других неисправных деталей было отремонтировано / заменено, поэтому DPTI приняло решение перевести все затронутые поезда в расписание выходных дней. Линии Сифорд и Кловелли Парк не пострадали в связи с завершением электрификации этих линий в начале 2014 года. Во время этого критического ремонта линия Грандж была закрыта.

Реконструкция
TransAdelaide в ливрее 3025 на станции Goodwood в мае 2005 г.

В государственном бюджете на 2008/09 г. было объявлено, что пять из шести железных дорог Аделаиды линии должны были быть электрифицированы, начиная с линий Ноарлунга и Gawler. Это должно было привести к тому, что 58 из вагонов класса 3000/3100 были переведены на работу на электричестве, а оставшиеся 12 останутся дизельными для работы на линии Белэр. Однако после свертывания проекта электрификации переоборудование было отменено.

Начиная с апреля 2018 года, все вагоны серии 3000/3100 начали программу продления срока службы, которая включала новые двигатели Mercedes-Benz, модернизированные. тележки, улучшенная обивка и перекраска в красно-синюю ливрею аналогично агрегатам 4000 класса. Модернизированная ливрея имеет серебристую окантовку вокруг фар и задних фонарей для лучшего освещения в светлое время суток.

Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки

СМИ, связанные с вагонами класса 3000 на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-07-18 03:53:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте